• pulmo777 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    pulmo777 Junior Member Автор темы

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #670193

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 21 января 2014 11:30

    Хочу узнать мнение владельцев данного мотоцикла,о его +и-, внедорожных возможностях и т.д.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 21 января 2014 15:16

    Ну вот тут Дениска СКОТТ прокатился по Заполярью :)
    http://www.tm63.ru/forum/viewtopic.php?id=7383&p=2

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 21 января 2014 20:56 Редактировалось JarikBSU, 1 раз.

    pulmo777, как по мне, так за эту цену есть BMW R1150GS и R1200GS и F800GS. Первый и второй бумеры - легендарные турэндуры.
    Я езжу на R1150GSA. Удобный диван для путешествий по хорошим и плохим дорогам со скоростью до 140. У адвенчера короткая 6-я передача, поэтому быстрее 140 - уже надоедает гул движка на 6000 оборотах и выше.
    Как и тенера, весит мой БМВ больше 250кг. А это очень трудно вне дорог. Даже на тропинке или простой колее в поле ехать сложно. Ну т.е надо ехать медленно, чтобы успевать рулить. Благо у адвенчера еще и короткая первая передача, поэтому можно ползти с черепашьей скоростью объезжая бревна, ками и т.д.
    Главная фича БМВ - опозит с низким центром тяжести. Байк довольно устойчив и нормально рулится на маленькой скорости. А быстро на такой дуре вне дорог не поездишь.
    У Супер Тенеры этой фичи нет... боюсь будет заваливаться на бок при каждой возможности. А подпереть ногой 250 кг очень сложно.

    Не то чтобы на этом байке нельзя съезжать в поле куда глаза глядят... Можно, но осторожно, медленно и не далеко. Потому что ехать будет сложно, и долго так не продержишься. И желательно не в одиночку.

    Из моего опыта на БМВ: катался по лесным дорогам вдоль Немана, искал кой-какой хутор. Съехал по песчаной дороге вниз с небольшой горки. Съезд был сложный - рыхлый песок, очень неровная колея в которой похоже побуксовал трактор и поворот на 70 градусов посередине спуска. Съехал осторожно на 1 передаче без проблем.
    Поездил внизу, оказалось дорога вела на поле и там кончалась. Подъехал назад и понял что вверх я тут не поднимусь. Походил, подумал... вокруг лес, я один, помочь толкать байк вверх некому. А завались байк с дороги вниз в кусты - сам фиг достану. Развернулся и поехал искать другой выезд, выехал по траве и кустам на берег, там мне рыбаки подсказали что есть старая тропинка вдоль реки и через пару км она выйдет на лесную дорогу. Поехал по тропинке, узкой, через кусты. но тропинка была твердая и сухая - в итоге выехал куда хотел.
    После этого понял что перед тем как лезть куда-то, надо сходить и посмотреть, сможешь ли вылезть.

    В тот же день, но через пару часов, точно так же ринулся вброд. Ехал, думал подъеду, остановлюсь и оценю стоит ли соваться в воду. Подехал слишком близко, останавливаться в рыхлом песке на спуске не захотел и сразу нырнул вброд. Попал в яму посреди брода, переднее колесо полностью нырнуло. Благо не испугался, дал газу и выскочил из ямы, но еле устоял чтобы не завалиться в воде, из-за этого выехал не посередине дороги, как хотел, а выскочил из воды почти в кусты. Повезло и во второй раз - устоял. Все же у БМВ низкий центр тяжести, он устойчив.
    А за год до этого там же ездил на Suzuki DRz400. Брод показался просто большой лужей...

    В объявке, что ты постил, на байке асфальтовая резина... Вот асфальт и сухой гравий - это стихия всех тур-эндур.

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 21 января 2014 21:07

    Хотел бы добавить и возразить: у меня высокий центр тяжести, проблем с заваливанием не испытываю. Надо просто ехать не "на ногах", а на подножках, как нормальный эндурист. Хотя и при езде "на ногах" проблем нет (по жидковатой грязи так ехал). Высокий центр тяжести ощущается только в статике - когда стоишь. При минимальной скорости он пропадает.

    А тяжелые турэндуры идут не только по гравию, а ещё по сухим грунтовкам без песка. Даже на дорожной резине. А на дуалспорт резине я ехал и по подмытой дождём грунтовке. Тут главное без резких движений, и да, соглашусь - не одному. В одиночку тяжёлую дуру-эндуру не поднять со скользкой поверхности.

  • pulmo777 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    pulmo777 Junior Member Автор темы

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #670193

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 21 января 2014 21:07

    Просто жесть!

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Спасибо за мнения

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 22 января 2014 09:29

    Это к слову о R1200GSA

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 22 января 2014 10:49
    Oml:

    Хотел бы добавить и возразить: у меня высокий центр тяжести, проблем с заваливанием не испытываю. Надо просто ехать не "на ногах", а на подножках, как нормальный эндурист. Хотя и при езде "на ногах" проблем нет (по жидковатой грязи так ехал). Высокий центр тяжести ощущается только в статике - когда стоишь. При минимальной скорости он пропадает.

    А тяжелые турэндуры идут не только по гравию, а ещё по сухим грунтовкам без песка. Даже на дорожной резине. А на дуалспорт резине я ехал и по подмытой дождём грунтовке. Тут главное без резких движений, и да, соглашусь - не одному. В одиночку тяжёлую дуру-эндуру не поднять со скользкой поверхности.

    и по песку, и по грязи.
    Иногда падают.... Но это не страшно

    Tenere660

    Эндуро - это не мотоцикл. Эндуро - это в голове! (с)

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 января 2014 12:34

    Mitya31052009, эт верно что и по песку, и по грязи. Просто в этих субстанциях поднимать труднее всего, потому что некуда упереться ногами.
    Хотел бы я себе супер тенере? Да. Поехал бы путешествовать на нём по направлениям? Наверно нет, страшно с такой массой соваться.

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 22 января 2014 16:52
    Oml:

    Хотел бы добавить и возразить: у меня высокий центр тяжести, проблем с заваливанием не испытываю.

    тут надо 1 раз попробывать.
    Я до БМВ ездил на эндуре с высоким центром тяжести. Разница есть и в движении, особенно когда байк носит в грязи или песке. Если с высоким центром тяжести надо очень быстро реагировать чтобы сохранить вертикальное положение или если не усппел ыстро подпереть ногой, то БМВ реально может на пол метра сместится вбок сохранив вертикальное положение. Сложно описать эти ощущения... Но за счет низкого цетнра тяжести реально проще.

  • pas3 Neophyte Poster
    офлайн
    pas3 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #484988

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 22 января 2014 19:28

    Во многом вне дорожные качества мотоцикла зависят от навыков пилота и его подготовки, так что не следует ждать от тяжелого тур эндоро чего сверх естественного , как по мне мот просто отличный )))

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 22 января 2014 20:56

    Особенно, если ты заводской пилот Крис Пфайпфер! :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • pas3 Neophyte Poster
    офлайн
    pas3 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #484988

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 22 января 2014 22:17

    Или Марк Кома ))))

  • ShaShaXT Member
    офлайн
    ShaShaXT Member

    218

    13 лет на сайте
    пользователь #368930

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 23 июля 2017 14:13

    А мне нравится..

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 24 июля 2017 21:10

    Саня , но кто бы сомневался! :D

    Просто любитель мототехники.
  • ShaShaXT Member
    офлайн
    ShaShaXT Member

    218

    13 лет на сайте
    пользователь #368930

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 27 июля 2017 23:56

    Много усовершенствований сделано и предстоит.. абс уже отрубается с кнопки!