Обратились в письменной форме, в устной форме продавец полностью игнорирует
Добрый день. Приобрел планшет Xiaomi MiPad 4. Буквально через полчаса после того как уехал курьер, во время браузинга, планшет завис, на экране появилась мозайка и он ушел в ребут. Такое поведение повторилось раз 6, после чего решил отвозить его назад и требовать возврата денег.
На следующий день утром привез его на работу, воспроизвел поведение, снял на видео ребут и сделал фотографию зависшего планша с мозайкой. После чего планшет просто начал бесконечно перезагружаться, его даже невозможно было выключить. В таком состоянии я привез его в гарантийный отдел. Приемщик посмотрел (тоже не смог его выключить), сказал что 100% брак, но вернуть деньги сразу они не могут, им нужно отправить товар на диагностику поставщику и если он подтвердит неисправность и выдаст им акт - то только тогда они вернут деньги. Товар приняли и сказали ждать до 14 дней диагностики.
Прошла неделя, я обратился в гарантийный отдел с вопросом, как там диагностика, мне ответили что поставщик не может найти дефекта (с учетом того что я привёз им бесконечно перезагружающийся кирпич и приложил и фото и видео в письме), ожидайте до конца диагностики. В довесок я обнаружил что на талоне гарантийного обслуживания в графе "Вид обслуживания" стоит "Гарантийный ремонт", но я не хочу чтобы его ремонтировали, я хочу вернуть деньги. Мне кажется что поставщик попытается отфутболить этот планшет обратно и я буду как дурак раз за разом ездить сдавать его, а мне будут через 2 недели его возвращать.
Подскажите, что в этой ситуации можно сделать?
P.S. я сразу сказал приемщику что хочу возврата денег так как 14 дней не прошло, он ответил что это правильно не распространяется на технически-сложный товар и там обязательно нужна диагностика, без этого никак.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4614 |
13 лет на сайте Город:
|
Alraad, разрыв ДКП происходит в семидневный срок. Можно письменно потребовать неустойку...
alex1978asdf:Alraad, разрыв ДКП происходит в семидневный срок. Можно письменно потребовать неустойку...
Так а если у меня уже забрали планшет на диагностику в СЦ - могу ли я сегодня (7ой день) придти и написать заявление на разрыв ДКП?
Alraad:alex1978asdf:Alraad, разрыв ДКП происходит в семидневный срок. Можно письменно потребовать неустойку...
Так а если у меня уже забрали планшет на диагностику в СЦ - могу ли я сегодня (7ой день) придти и написать заявление на разрыв ДКП?
вы уже согласились на "В довесок я обнаружил что на талоне гарантийного обслуживания в графе "Вид обслуживания" стоит "Гарантийный ремонт", но я не хочу чтобы его ремонтировали, я хочу вернуть деньги."
Добрый день! Согласно закону о ПП и приложений к нему технически сложный исправный товар не подлежит замене при наличии отметки в техническом паспорте или документ его заменяющим В комплекте техпаспорта не было (не предусмотрен изготовителем, только инструкция для использования, без полей для заполнения). Продавец заполнил гарантийный талон собственного изготавливания. Можно ли оспорить отказ в возврате? В каких документах дано определение технического паспорта или документа его заменяющего? Заранее благодарен за любую полезную информацию.
Sky-100:Можно ли оспорить отказ в возврате?
Ну я не против)))
Sky-100:В каких документах дано определение технического паспорта или документа его заменяющего?
В регламенте ТС.
Инструкция + гарантийный талон = вот Вам и паспорт.
Что за товар у Вас?
Mr.Venik:А где находится "жалобная книга" интернет магазина? По месту регистрации ИП (юр. адресу)? С Минска ехать туда?
Если есть пункт выдачи товаров, где можно его оплатить, то там должна находиться
[
Mr.Venik:А где находится "жалобная книга" интернет магазина? По месту регистрации ИП (юр. адресу)? С Минска ехать туда?
Не обязательно писать в книгу, отправьте свое заявление по месту регистрации предпринимателя заказным письмом
офлайн
Black_Capellan
Member
|
|
223 |
12 лет на сайте Город:
|
Добрый день. Прикупил видеокарту в магазине пару дней назад. Погонял тесты и пару игр - категорически не нравятся температуры. Каковы мои шансы вернуть это дело или заменить с доплатой на вариант мощнее?
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4614 |
13 лет на сайте Город:
|
Black_Capellan, вернуть только при наличии недостатка, обменять - при согласии Продавца...
офлайн
Black_Capellan
Member
|
|
223 |
12 лет на сайте Город:
|
Сегодня наконец-то закончилось судебное разбирательство с магазином ООО "Ультра Бай". Была куплена мясорубка Endever Sigma-37, впоследствии замененная по гарантии и повторно вышедшая из строя в гарантийный период. Магазину было предложено мирным путем вернуть деньги за товар, на что был получен отказ в связи с отсутствием заключения СЦ. Вернул мясорубку в магазин, но так как спустя больше 3 недель ни заключения, ни денег все еще не было, после предъявления официальной претензии был подан иск о возврате уплаченной суммы, выплате неустойки и морального вреда в суд Молодечненского района. Иск был удовлетворен частично, после чего магазин обжаловал его в Минский областной суд. В областном суде решение оставили без изменения. 19.05.2019 решение суда было исполнено, сумма выплаты по делу практически в 3 раза превысила изначальную стоимость товара.
Не бойтесь судиться с продавцами, когда вы однозначно правы и дело того стоит. Иначе вертели они клиентов на всем известном месте...
Добрый день! подскажите пожалуйста купили вчера Эмулятор иммобилайзера БМВ EWS, аккуратно подключили к машине ,он не сработал.
Хотели вернуть на что продавец дал нам отказ сказал что данный товар обмену и возврату не подлежит. Скажите на сколько это законно? И имеют ли они права его не принять назад. Спасибо!
Добрый всем, вопрос по самокату xiaomi, каждые 5 минут отваливается соединение блютуз, думаю вернуть с требованием вернуть деньги, как правильно поступать и на что ссылаться. 14 дней не прошло.
Такой вопрос, форумчане, отдал бук в сервис по гарантии бук дорогой, выявили дефект матрицы, хотят менять и сказали что это НЕ СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, хотя матрица в буке 4К и цена ее огого. Само собой там ремонт более чем существенный. Так вот, где можно узнать или доказать что это существенный недостаток.
Потому что, я думаю мне будут втриать, что стоимость матрицы копейки, чтобы не возвращать деньги.
Да и акт накладной на матрицу врядли покажут, чтобы стоимость узнать и опираться на то, что ее стоимсоть больше 30% стоимости бука
Плюс ко всему, согласия на ремонт у меня не спрашивали, надо ли менять или нет, и сколько она стоит(целесобразна замена)
stingray0007:Такой вопрос, форумчане, отдал бук в сервис по гарантии бук дорогой, выявили дефект матрицы, хотят менять и сказали что это НЕ СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, хотя матрица в буке 4К и цена ее огого. Само собой там ремонт более чем существенный. Так вот, где можно узнать или доказать что это существенный недостаток.
Потому что, я думаю мне будут втриать, что стоимость матрицы копейки, чтобы не возвращать деньги.
Да и акт накладной на матрицу врядли покажут, чтобы стоимость узнать и опираться на то, что ее стоимсоть больше 30% стоимости бука
Плюс ко всему, согласия на ремонт у меня не спрашивали, надо ли менять или нет, и сколько она стоит(целесобразна замена)
Розничные на матрицы https://nbparts.by/katalog/matricy-dlya-noutbukov/matricy-150-156 ... play=table
Если бук у вас 3000, то стоимость матрицы 900 тыщ с лихвой...
slon2003:stingray0007:Такой вопрос, форумчане, отдал бук в сервис по гарантии бук дорогой, выявили дефект матрицы, хотят менять и сказали что это НЕ СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, хотя матрица в буке 4К и цена ее огого. Само собой там ремонт более чем существенный. Так вот, где можно узнать или доказать что это существенный недостаток.
Потому что, я думаю мне будут втриать, что стоимость матрицы копейки, чтобы не возвращать деньги.
Да и акт накладной на матрицу врядли покажут, чтобы стоимость узнать и опираться на то, что ее стоимсоть больше 30% стоимости бука
Плюс ко всему, согласия на ремонт у меня не спрашивали, надо ли менять или нет, и сколько она стоит(целесобразна замена)Розничные на матрицы https://nbparts.by/katalog/matricy-dlya-noutbukov/matricy-150-156 ... play=table
Если бук у вас 3000, то стоимость матрицы 900 тыщ с лихвой...
Бук на тот момент стоил 2376 рублей
Вот интересно, можно ли потребовать у СЦ акт покупки матрицы, а то так скажут мне, что не стоит она 30% от стоимости бука и все, скажут отремонтируем и отдадут.
slon2003:stingray0007:Такой вопрос, форумчане, отдал бук в сервис по гарантии бук дорогой, выявили дефект матрицы, хотят менять и сказали что это НЕ СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, хотя матрица в буке 4К и цена ее огого. Само собой там ремонт более чем существенный. Так вот, где можно узнать или доказать что это существенный недостаток.
Потому что, я думаю мне будут втриать, что стоимость матрицы копейки, чтобы не возвращать деньги.
Да и акт накладной на матрицу врядли покажут, чтобы стоимость узнать и опираться на то, что ее стоимсоть больше 30% стоимости бука
Плюс ко всему, согласия на ремонт у меня не спрашивали, надо ли менять или нет, и сколько она стоит(целесобразна замена)Розничные на матрицы https://nbparts.by/katalog/matricy-dlya-noutbukov/matricy-150-156 ... play=table
Если бук у вас 3000, то стоимость матрицы 900 тыщ с лихвой...
Вот еще что интересно, в акте приема/передачи указано что отдается для проверки качества, а тут уже беруться за ремонт, не уведомив меня о стоимости запчастей и самом ремонте. Могу ли я требовать возврата денег или всеравно ждать 14 дней ожидания запчастей, как в СЦ сказали, хотя это может затянуться ой как на долго. А бук нужен для работы