Ответить
  • Oxana85 Neophyte Poster
    офлайн
    Oxana85 Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #181955

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 марта 2019 20:39

    Обратились в письменной форме, в устной форме продавец полностью игнорирует

  • Alraad Neophyte Poster
    офлайн
    Alraad Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2246796

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 марта 2019 11:29 Редактировалось Alraad, 1 раз.

    Добрый день. Приобрел планшет Xiaomi MiPad 4. Буквально через полчаса после того как уехал курьер, во время браузинга, планшет завис, на экране появилась мозайка и он ушел в ребут. Такое поведение повторилось раз 6, после чего решил отвозить его назад и требовать возврата денег.
    На следующий день утром привез его на работу, воспроизвел поведение, снял на видео ребут и сделал фотографию зависшего планша с мозайкой. После чего планшет просто начал бесконечно перезагружаться, его даже невозможно было выключить. В таком состоянии я привез его в гарантийный отдел. Приемщик посмотрел (тоже не смог его выключить), сказал что 100% брак, но вернуть деньги сразу они не могут, им нужно отправить товар на диагностику поставщику и если он подтвердит неисправность и выдаст им акт - то только тогда они вернут деньги. Товар приняли и сказали ждать до 14 дней диагностики.
    Прошла неделя, я обратился в гарантийный отдел с вопросом, как там диагностика, мне ответили что поставщик не может найти дефекта (с учетом того что я привёз им бесконечно перезагружающийся кирпич и приложил и фото и видео в письме), ожидайте до конца диагностики. В довесок я обнаружил что на талоне гарантийного обслуживания в графе "Вид обслуживания" стоит "Гарантийный ремонт", но я не хочу чтобы его ремонтировали, я хочу вернуть деньги. Мне кажется что поставщик попытается отфутболить этот планшет обратно и я буду как дурак раз за разом ездить сдавать его, а мне будут через 2 недели его возвращать.
    Подскажите, что в этой ситуации можно сделать?

    P.S. я сразу сказал приемщику что хочу возврата денег так как 14 дней не прошло, он ответил что это правильно не распространяется на технически-сложный товар и там обязательно нужна диагностика, без этого никак.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 14 марта 2019 05:35

    Alraad, разрыв ДКП происходит в семидневный срок. Можно письменно потребовать неустойку...

  • Alraad Neophyte Poster
    офлайн
    Alraad Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2246796

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 14 марта 2019 15:36
    alex1978asdf:

    Alraad, разрыв ДКП происходит в семидневный срок. Можно письменно потребовать неустойку...

    Так а если у меня уже забрали планшет на диагностику в СЦ - могу ли я сегодня (7ой день) придти и написать заявление на разрыв ДКП?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 14 марта 2019 15:37
    Alraad:

    alex1978asdf:

    Alraad, разрыв ДКП происходит в семидневный срок. Можно письменно потребовать неустойку...

    Так а если у меня уже забрали планшет на диагностику в СЦ - могу ли я сегодня (7ой день) придти и написать заявление на разрыв ДКП?

    вы уже согласились на "В довесок я обнаружил что на талоне гарантийного обслуживания в графе "Вид обслуживания" стоит "Гарантийный ремонт", но я не хочу чтобы его ремонтировали, я хочу вернуть деньги."

  • Sky-100 Neophyte Poster
    офлайн
    Sky-100 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #479249

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 марта 2019 22:05

    Добрый день! Согласно закону о ПП и приложений к нему технически сложный исправный товар не подлежит замене при наличии отметки в техническом паспорте или документ его заменяющим В комплекте техпаспорта не было (не предусмотрен изготовителем, только инструкция для использования, без полей для заполнения). Продавец заполнил гарантийный талон собственного изготавливания. Можно ли оспорить отказ в возврате? В каких документах дано определение технического паспорта или документа его заменяющего? Заранее благодарен за любую полезную информацию.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 20 марта 2019 23:04
    Sky-100:

    Можно ли оспорить отказ в возврате?

    Ну я не против)))

    Sky-100:

    В каких документах дано определение технического паспорта или документа его заменяющего?

    В регламенте ТС.
    Инструкция + гарантийный талон = вот Вам и паспорт.
    Что за товар у Вас?

  • Mr.Venik Member
    офлайн
    Mr.Venik Member

    155

    11 лет на сайте
    пользователь #665766

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 1 апреля 2019 11:19 Редактировалось Mr.Venik, 1 раз.

    А где находится "жалобная книга" интернет магазина? По месту регистрации ИП (юр. адресу)? С Минска ехать туда?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 3 апреля 2019 18:20
    Mr.Venik:

    А где находится "жалобная книга" интернет магазина? По месту регистрации ИП (юр. адресу)? С Минска ехать туда?

    Если есть пункт выдачи товаров, где можно его оплатить, то там должна находиться

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8880

    13 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8880
    # 3 апреля 2019 18:42

    [

    Mr.Venik:

    А где находится "жалобная книга" интернет магазина? По месту регистрации ИП (юр. адресу)? С Минска ехать туда?

    Не обязательно писать в книгу, отправьте свое заявление по месту регистрации предпринимателя заказным письмом

  • Black_Capellan Member
    офлайн
    Black_Capellan Member

    223

    12 лет на сайте
    пользователь #436781

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 19 мая 2019 18:35

    Добрый день. Прикупил видеокарту в магазине пару дней назад. Погонял тесты и пару игр - категорически не нравятся температуры. Каковы мои шансы вернуть это дело или заменить с доплатой на вариант мощнее?

    9900K\Maximus IX Extreme\16gb\Aourus 3080 WB\SSR-750PX\Fractal Design Meshify S2\Custom water
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 19 мая 2019 19:17

    Black_Capellan, вернуть только при наличии недостатка, обменять - при согласии Продавца...

  • Black_Capellan Member
    офлайн
    Black_Capellan Member

    223

    12 лет на сайте
    пользователь #436781

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 19 мая 2019 20:45

    alex1978asdf, что ж, попробую договориться с продавцом

    9900K\Maximus IX Extreme\16gb\Aourus 3080 WB\SSR-750PX\Fractal Design Meshify S2\Custom water
  • Martin_9 Member
    офлайн
    Martin_9 Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #266111

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 19 мая 2019 23:32

    Сегодня наконец-то закончилось судебное разбирательство с магазином ООО "Ультра Бай". Была куплена мясорубка Endever Sigma-37, впоследствии замененная по гарантии и повторно вышедшая из строя в гарантийный период. Магазину было предложено мирным путем вернуть деньги за товар, на что был получен отказ в связи с отсутствием заключения СЦ. Вернул мясорубку в магазин, но так как спустя больше 3 недель ни заключения, ни денег все еще не было, после предъявления официальной претензии был подан иск о возврате уплаченной суммы, выплате неустойки и морального вреда в суд Молодечненского района. Иск был удовлетворен частично, после чего магазин обжаловал его в Минский областной суд. В областном суде решение оставили без изменения. 19.05.2019 решение суда было исполнено, сумма выплаты по делу практически в 3 раза превысила изначальную стоимость товара.
    Не бойтесь судиться с продавцами, когда вы однозначно правы и дело того стоит. Иначе вертели они клиентов на всем известном месте...

  • 2657180 Neophyte Poster
    офлайн
    2657180 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2657180

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 июня 2019 11:17 Редактировалось 2657180, 1 раз.

    Добрый день! подскажите пожалуйста купили вчера Эмулятор иммобилайзера БМВ EWS, аккуратно подключили к машине ,он не сработал.
    Хотели вернуть на что продавец дал нам отказ сказал что данный товар обмену и возврату не подлежит. Скажите на сколько это законно? И имеют ли они права его не принять назад. Спасибо!

  • Светлаков Junior Member
    офлайн
    Светлаков Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #879734

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 23 июня 2019 23:18

    Добрый всем, вопрос по самокату xiaomi, каждые 5 минут отваливается соединение блютуз, думаю вернуть с требованием вернуть деньги, как правильно поступать и на что ссылаться. 14 дней не прошло.

  • stingray0007 Member
    офлайн
    stingray0007 Member

    111

    9 лет на сайте
    пользователь #1513754

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 26 июня 2019 19:41 Редактировалось stingray0007, 1 раз.

    Такой вопрос, форумчане, отдал бук в сервис по гарантии бук дорогой, выявили дефект матрицы, хотят менять и сказали что это НЕ СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, хотя матрица в буке 4К и цена ее огого. Само собой там ремонт более чем существенный. Так вот, где можно узнать или доказать что это существенный недостаток.
    Потому что, я думаю мне будут втриать, что стоимость матрицы копейки, чтобы не возвращать деньги.
    Да и акт накладной на матрицу врядли покажут, чтобы стоимость узнать и опираться на то, что ее стоимсоть больше 30% стоимости бука
    Плюс ко всему, согласия на ремонт у меня не спрашивали, надо ли менять или нет, и сколько она стоит(целесобразна замена)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 26 июня 2019 21:31 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    stingray0007:

    Такой вопрос, форумчане, отдал бук в сервис по гарантии бук дорогой, выявили дефект матрицы, хотят менять и сказали что это НЕ СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, хотя матрица в буке 4К и цена ее огого. Само собой там ремонт более чем существенный. Так вот, где можно узнать или доказать что это существенный недостаток.
    Потому что, я думаю мне будут втриать, что стоимость матрицы копейки, чтобы не возвращать деньги.
    Да и акт накладной на матрицу врядли покажут, чтобы стоимость узнать и опираться на то, что ее стоимсоть больше 30% стоимости бука
    Плюс ко всему, согласия на ремонт у меня не спрашивали, надо ли менять или нет, и сколько она стоит(целесобразна замена)

    Розничные на матрицы https://nbparts.by/katalog/matricy-dlya-noutbukov/matricy-150-156 ... play=table
    Если бук у вас 3000, то стоимость матрицы 900 тыщ с лихвой...

  • stingray0007 Member
    офлайн
    stingray0007 Member

    111

    9 лет на сайте
    пользователь #1513754

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 26 июня 2019 22:11
    slon2003:

    stingray0007:

    Такой вопрос, форумчане, отдал бук в сервис по гарантии бук дорогой, выявили дефект матрицы, хотят менять и сказали что это НЕ СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, хотя матрица в буке 4К и цена ее огого. Само собой там ремонт более чем существенный. Так вот, где можно узнать или доказать что это существенный недостаток.
    Потому что, я думаю мне будут втриать, что стоимость матрицы копейки, чтобы не возвращать деньги.
    Да и акт накладной на матрицу врядли покажут, чтобы стоимость узнать и опираться на то, что ее стоимсоть больше 30% стоимости бука
    Плюс ко всему, согласия на ремонт у меня не спрашивали, надо ли менять или нет, и сколько она стоит(целесобразна замена)

    Розничные на матрицы https://nbparts.by/katalog/matricy-dlya-noutbukov/matricy-150-156 ... play=table
    Если бук у вас 3000, то стоимость матрицы 900 тыщ с лихвой...

    Бук на тот момент стоил 2376 рублей
    Вот интересно, можно ли потребовать у СЦ акт покупки матрицы, а то так скажут мне, что не стоит она 30% от стоимости бука и все, скажут отремонтируем и отдадут.

    Добавлено спустя 8 минут 50 секунд

    slon2003:

    stingray0007:

    Такой вопрос, форумчане, отдал бук в сервис по гарантии бук дорогой, выявили дефект матрицы, хотят менять и сказали что это НЕ СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, хотя матрица в буке 4К и цена ее огого. Само собой там ремонт более чем существенный. Так вот, где можно узнать или доказать что это существенный недостаток.
    Потому что, я думаю мне будут втриать, что стоимость матрицы копейки, чтобы не возвращать деньги.
    Да и акт накладной на матрицу врядли покажут, чтобы стоимость узнать и опираться на то, что ее стоимсоть больше 30% стоимости бука
    Плюс ко всему, согласия на ремонт у меня не спрашивали, надо ли менять или нет, и сколько она стоит(целесобразна замена)

    Розничные на матрицы https://nbparts.by/katalog/matricy-dlya-noutbukov/matricy-150-156 ... play=table
    Если бук у вас 3000, то стоимость матрицы 900 тыщ с лихвой...

    Вот еще что интересно, в акте приема/передачи указано что отдается для проверки качества, а тут уже беруться за ремонт, не уведомив меня о стоимости запчастей и самом ремонте. Могу ли я требовать возврата денег или всеравно ждать 14 дней ожидания запчастей, как в СЦ сказали, хотя это может затянуться ой как на долго. А бук нужен для работы

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 26 июня 2019 22:42 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    stingray0007:

    Вот еще что интересно, в акте приема/передачи указано что отдается для проверки качества, а тут уже беруться за ремонт,

    Так у вас ещё 14 дней с момента покупки не прошло, я смотрю. :(
    ....скип... фигню я писал....