Ответить
  • pasha_2001 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member Автор темы

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 4 февраля 2008 10:47

    По поиску ничего не нашел.

    Неделю назад в интернет-магазине был куплен утюг. Через несколько дней он стал искрить. Позвонил в магаз - сказали нести в сервис центр. Может есть какая-либо статья, в которой указаны сроки, в течении которых после совершения покупки можно вернуть неисправный аппарат или заменить его, не обращаясь в сервис? Потому как отдашь в сервис - недели 2е придется сидеть без утюга - а это неприемлимо. Была бы интересна ссылка, если такая статья существует.

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 4 февраля 2008 11:37
    pasha_2001:

    По поиску ничего не нашел.

    Неделю назад в интернет-магазине был куплен утюг. Через несколько дней он стал искрить. Позвонил в магаз - сказали нести в сервис центр. Может есть какая-либо статья, в которой указаны сроки, в течении которых после совершения покупки можно вернуть неисправный аппарат или заменить его, не обращаясь в сервис? Потому как отдашь в сервис - недели 2е придется сидеть без утюга - а это неприемлимо. Была бы интересна ссылка, если такая статья существует.

    Согласно предписанию Минторга и в соответствии с ЗоЗПП для возврата необходимо:

    1 Заявление

    2 гарантийный талон

    3.Справки из СЦ 2 экземпляра

    На основании этого производится замена (возврат ден. знаков)

    censored
  • yuhan83 Member
    офлайн
    yuhan83 Member

    109

    17 лет на сайте
    пользователь #87284

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 4 февраля 2008 11:42

    у меня похожая ситуация. Купил себе телик Витязь... Уже чуть более года ремонтировали 4 раза, гарантийная сказала что будут ремонтировать еще 2 года бесплатно. Поломки достааточно серьёзные.- не работал выход на AV. и какая -то плата сгорела... Что можно сделать чтобы зачтавить вернуть мне деньги, или поменять хотябы на новый телик???

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 4 февраля 2008 11:47 Редактировалось AntonVict, 1 раз.
    pasha_2001:

    По поиску ничего не нашел.

    Неделю назад в интернет-магазине был куплен утюг. Через несколько дней он стал искрить. Позвонил в магаз - сказали нести в сервис центр. Может есть какая-либо статья, в которой указаны сроки, в течении которых после совершения покупки можно вернуть неисправный аппарат или заменить его, не обращаясь в сервис? Потому как отдашь в сервис - недели 2е придется сидеть без утюга - а это неприемлимо. Была бы интересна ссылка, если такая статья существует.

    Исправляю сам себя: По ЗоЗПП Вы имеете право вернуть товар продавцу (без всяких заключений СЦ), а продавец, в случае несогласия с причной поломки, заказывает экспертизу.

    А на время проведения экспертизы дает Вам утюг на подмену в соответствии с:

    УТВЕРЖДЕНО

    Постановление Совета Министров

    Республики Беларусь

    14.06.2002 N 778

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О ПОРЯДКЕ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЮ НА

    ПЕРИОД УСТРАНЕНИЯ ПО ЕГО ТРЕБОВАНИЮ НЕДОСТАТКОВ ТОВАРА

    ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ЕГО ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО

    ТОВАРА

    1. Настоящее Положение устанавливает порядок безвозмездного предоставления потребителю при предъявлении им требования об устранении недостатков товара длительного пользования или его замене аналогичного товара.

    2. При предъявлении требования потребителем об устранении недостатков товара длительного пользования или его замене изготовитель (продавец) обязан в трехдневный срок предоставить потребителю безвозмездно на период устранения недостатков (ремонта) товара длительного пользования или его замены аналогичный товар, за исключением товаров, перечень которых определяется Советом Министров Республики Беларусь.

    3. Для предоставления товара в случаях, предусмотренных настоящим Положением, изготовитель (продавец) или организация (индивидуальный предприниматель), осуществляющая техническое обслуживание и ремонт товаров на основании заключенного с ней договора, формирует подменный фонд.

    4. Порядок использования подменного фонда и возмещения продавцу или организации (индивидуальному предпринимателю), осуществляющей техническое обслуживание и ремонт товаров, убытков, связанных с доставкой товара потребителю и возвратом товара в подменный фонд, определяется в договоре, заключаемом с ними изготовителем.

    5. По выбору потребителя товар из подменного фонда предоставляет изготовитель (продавец) или организация (индивидуальный предприниматель), осуществляющая техническое обслуживание и ремонт товаров.

    Доставка товара потребителю из подменного фонда осуществляется силами и за счет изготовителя (продавца) или организации (индивидуального предпринимателя), осуществляющей техническое обслуживание и ремонт товаров.

    6. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара изготовитель (продавец) или организация (индивидуальный предприниматель), осуществляющая техническое обслуживание и ремонт товаров, обязаны провести экспертизу товара в порядке, установленном законодательством.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли после продажи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, потребитель обязан возместить изготовителю (продавцу) или организации (индивидуальному предпринимателю), осуществляющей техническое обслуживание и ремонт товаров, расходы на проведение экспертизы, а также расходы, понесенные в связи с предоставлением товара из подменного фонда и его транспортировкой.

    Потребитель должен быть извещен об обязанности возмещения расходов, указанных в части второй настоящего пункта, до проведения экспертизы товара.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 4 февраля 2008 11:51
    yuhan83:

    у меня похожая ситуация. Купил себе телик Витязь... Уже чуть более года ремонтировали 4 раза, гарантийная сказала что будут ремонтировать еще 2 года бесплатно. Поломки достааточно серьёзные.- не работал выход на AV. и какая -то плата сгорела... Что можно сделать чтобы зачтавить вернуть мне деньги, или поменять хотябы на новый телик???

    Вот:

    ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ

    Статья 19. Права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

    Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения существенных недостатков товара (существенного нарушения требований к его качеству). Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

    2. Вместо предъявления указанных в пункте 1 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 25 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

    И вот:

    УТВЕРЖДЕНО

    Постановление Совета Министров

    Республики Беларусь

    14.06.2002 N 778

    ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ КОТОРЫХ (СУЩЕСТВЕННОГО НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ИХ КАЧЕСТВУ) ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ИХ ЗАМЕНЫ

    Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

    Мотоциклы, мотороллеры

    Снегоходы

    Прогулочные суда и другие плавучие средства бытового назначения, лодочные моторы

    Холодильники и морозильники

    Стиральные машины автоматические

    Телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплейеры, видеокамеры

    Бытовая вычислительная и множительная техника

    Персональные компьютеры, периферийные устройства к ним

    Тракторы, номерные агрегаты к ним, мотоблоки и мотокультиваторы

  • pasha_2001 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member Автор темы

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 4 февраля 2008 12:07

    Значит что я нашел - согласно статьи 26-1

    Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

    Так же сославшись на пункт 19-1, приведенный уже тут выше

    Этих двух пункто магазину хватило, чтобы любезно согласиться обменять недоброкачественный товар на аналогичный.

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • pasha_2001 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member Автор темы

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 4 февраля 2008 12:31

    Так же почему я сам должен ехать в СЦ и сдавать приобретенный товар? Согласно Статьи 22 тогоже ЗоЗПП ремонтом и прочим обязан заниматься продавец, а мне на время предоставить в пользование аналогичный товар, так что не совсем понятно высказывание Vittorio о том, что я должен привести из СЦ акты тех заключения в магазин - я приобрел товар в магазине и пускай магазин сам разбирается с СЦ. Насколько я понял данный очень интересный документик. Или я не прав?

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 4 февраля 2008 12:39

    Прав ты, прав. Просто у нас многие покупатели этого не знают, а продавцы этим пользуются.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • yuhan83 Member
    офлайн
    yuhan83 Member

    109

    17 лет на сайте
    пользователь #87284

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 4 февраля 2008 13:11

    AntonVict, большой спасибо... а если мне говорит мастерская что они готолвы только ремонтировать...? а менять не хотят...

  • pasha_2001 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member Автор темы

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 4 февраля 2008 13:26

    yuhan83, а не магазин ли должен заменить некачественный товар? насколько мне кажется достаточно принести гарантийный талон в котором указаны все ремонты и если их более 4х( не уверен точно) то должны менять без проблемЮ в противном случае ОЗПП сделает очень много неприятностей продавцу

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 4 февраля 2008 13:36
    pasha_2001:

    Так же почему я сам должен ехать в СЦ и сдавать приобретенный товар? Согласно Статьи 22 тогоже ЗоЗПП ремонтом и прочим обязан заниматься продавец, а мне на время предоставить в пользование аналогичный товар, так что не совсем понятно высказывание Vittorio о том, что я должен привести из СЦ акты тех заключения в магазин - я приобрел товар в магазине и пускай магазин сам разбирается с СЦ. Насколько я понял данный очень интересный документик. Или я не прав?

    Вы правы в том, что не обязаны везти товар в сервисный центр самостоятельно. Но Вы не правы в том, что продавец обязан по первому требованию вернуть Вам деньги в течение 14 дней. Не обязан, потому что:

    УТВЕРЖДЕНО

    Постановление Совета Министров

    Республики Беларусь

    14.06.2002 N 778

    ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

    .........

    Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи

    .........

    Просто в Вашем случае продавец посчитал, что гораздо спокойнее и проще для него будет вернуть Вам деньги, чем отдавать утюг в сервисный центр, выдавать Вам замену, а в добавок ещё и получить заключение из сервисного центра о том, что утюг - бракованный (ненадлежащего качества).

    Побольше бы таких продавцов.

    :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    668

    23 года на сайте
    пользователь #552

    Профиль

    668
    # 4 февраля 2008 13:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Обычно производители после 3 ремонта рекомендуют заменить товар на новый или забрать деньги.

    Даже после 1-го гарантийного ремонта вы вправе потребовать деньги и взыскать с продавца средства затраченые на перевозку товара.

    yuhan83, никогда не понимал людей покупающих отечественную технику, возвращайте телик в магазин, из личного опыта (был у родителей Витязь) это только начало всех поломок :) потом купите (бренд) Самсунг или ЛЖ и не думайте о том, что что-то сломается.

    pasha_2001, ну утюг можно было и в магазине купить Сила, 5 элемент или Умные вещи, чуть дороже но с гарантией не будет проблем. А еще лучше совмещать покупку сложной бытовой техники с проводимыми акциями типа в магазине Цифра, при покупке монитора пылесос в подарок :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 4 февраля 2008 13:42

    начит что я нашел - согласно статьи 26-1

    Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара

    Я так купил в нетмагазине блендер бош жене в подарок. Через неделю у блендера залохматилось крепление ножа в чашке. Позвонил в магазин и сказал что хочу вернуть и получить деньги назад. ИПшник уговорил не пороть горячку, приехал, забрал дефектную чашку и пообещал поменять. Вот жду.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 4 февраля 2008 13:45 Редактировалось Vittorio, 2 раз(а).

    так что не совсем понятно высказывание Vittorio о том, что я должен привести из СЦ акты тех заключения в магазин - я приобрел товар в магазине и пускай магазин сам разбирается с СЦ.

    На основании ГК Вы владелец имущества и т.д. Вам переходят права и обязанности.

    Статья 210. Содержание права собственности

    1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

    2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие законодательству, общественной пользе и безопасности, не наносящие вреда окружающей среде, историко-культурным ценностям и не ущемляющие прав и защищаемых законом интересов других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, а также распоряжаться им иным образом.

    4. Собственник может передать свое имущество в доверительное управление другому лицу (доверительному управляющему). Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности к доверительному управляющему, который обязан осуществлять управление имуществом в интересах собственника или указанного им третьего лица.

    5. Право собственности бессрочно.

    Статья 211. Бремя содержания имущества

    Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законодательством или договором.

    censored
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    668

    23 года на сайте
    пользователь #552

    Профиль

    668
    # 4 февраля 2008 13:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Gonzalos, мог бы сам подъехать в СЦ и заменить по гарантии. Долго не жди если поменять это значит разукомлектовать аналог и заменить чашу (дело нескольких часов) если ИП будет тянуть время требуй деньги или хотябы забери чашу назд :)

    Vittorio, а вот нифига, покупатель в праве вернуть продавцу испорченый товар для дальнейшего ремонта.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 4 февраля 2008 13:49
    yuhan83:

    AntonVict, большой спасибо... а если мне говорит мастерская что они готолвы только ремонтировать...? а менять не хотят...

    Вот небольшое разъяснение по Вашему поводу:

    Валентина Васильевна Подгруша,

    судья Конституционного Суда

    Республики Беларусь,

    Заслуженный юрист Республики Беларусь

    Материал подготовлен с использованием

    правовых актов по состоянию

    на 1 ноября 2003 г.

    В ст. 19 Закона от 7 января 2002 г. "О защите прав потребителей" (далее - Закон) подробным образом регламентирован механизм реализации прав потребителя в случае предания ему товара ненадлежащего качества, в том числе при предъявлении требований о замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества, либо соразмерном безвозмездном устранении недостатков товара, либо возмещении расходов по устранению недостатков товара.

    В частности, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества.

    При этом законодатель уточнил, что в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить его недостатки (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

    Если же речь идет о замене технически сложного или дорогостоящего товара, то потребитель вправе требовать его замены только в случае, если имеют место существенные недостатки товара (существенные нарушения требований к его качеству).

    Таким образом, требует уяснения, что понимается под технически сложным товаром, дорогостоящим товаром и существенными недостатками, коль скоро только при наличии этих условий потребитель вправе требовать замены обладающего такими характеристиками товара ненадлежащего качества.

    Ответ можно найти в ст. 1 Закона, в которой приведены основные понятия и их определения, и в решениях правительства.

    Под дорогостоящим товаром понимается товар, стоимость которого в 400 и более раз превышает установленный на день продажи размер базовой величины. На сегодня таковым является товар стоимостью 4 млн. руб. и более.

    Существенными недостатками товаров в силу требований Закона является неустранимые недостатки либо недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов либо затрат времени, или выявляющиеся неоднократно, или проявляющиеся вновь после их устранения, или другие подобные недостатки.

    Продавец или выполняющая на договорных началах его функции организация (индивидуальный предприниматель) (далее - продавец) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости - провести проверку качества этого товара. При возникновении спора продавец обязан провести экспертизу товара.

    О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Потребитель вправе участвовать в проверке качества (проведении экспертизы) товара лично или через своего представителя. Заключение экспертизы может быть оспорено потребителем в судебном порядке.

    При этом следует иметь в виду, что стоимость экспертизы оплачивается продавцом. Однако, если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли после продажи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, потребитель обязан возместить продавцу не только расходы на проведение экспертизы, но и связанные с ее проведением транспортные расходы.

    Вывод: надо настаивать на замене. Писать жалобу и т.д.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 4 февраля 2008 13:50

    потом купите (бренд) Самсунг или ЛЖ и не думайте о том, что что-то сломается.

    Баян. техника этих брэндов тоже ломаеттся, и брака в них не меньше.

    In God we trust, all others pay cash
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 4 февраля 2008 14:11
    AntonVict:


    Вывод: надо настаивать на замене. Писать жалобу и т.д.

    Не правильный вывод!!!

    Если же речь идет о замене технически сложного или дорогостоящего товара, то потребитель вправе требовать его замены только в случае, если имеют место существенные недостатки товара (существенные нарушения требований к его качеству).

    Существенными недостатками товаров в силу требований Закона является неустранимые недостатки либо недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов либо затрат времени, или выявляющиеся неоднократно, или проявляющиеся вновь после их устранения, или другие подобные недостатки.

    Любая неисправность (98%) при грамотном ремонте (опыте у мастера) устраняется в течении <1-2 чаcов, при наличии запчастей или в течении 14 дней как это требует закон.

    Согласно некоторых предписаний

    выявляющиеся неоднократно

    2 одинаковые+ 1 другая или 3одинаковые = замена.

    В последнее время из-за сучности (от слова сука) некоторых судей и прочих у@банов на отдельную категорию продавцов данные рекомендации распространялись с некоторым затруднением, но рапространялись. Отнимало некоторое количество времени у одних и других.

    censored
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 4 февраля 2008 15:10
    Vittorio:

    Ну да, скорее всего Вы правы. Надо дождаться двух одинаковых поломок. :lol:

    Единственный вопрос, а что такое:

    Существенными недостатками товаров в силу требований Закона является неустранимые недостатки либо недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов либо затрат времени, или выявляющиеся неоднократно, или проявляющиеся вновь после их устранения, или другие подобные недостатки.

    :-?:-?:-?

  • pasha_2001 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member Автор темы

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 4 февраля 2008 16:23

    dema, скажем так - такой же утюг в короне стоил порядка 300 тыс, желания ездить после этого по другим магазам уже естественно не было

    AntonVict, насчет побольше бы таких продавцов. Продавец был бы нормальным если бы сразу предложил поменять мне товар на исправный. А так он, подумав про незнание законов, предложил мне самому заниматься бракованным утюгом, и только после ссылки на статьи ЗоЗПП согласился поменять товар

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.