Ответить
  • cradle111 Junior Member
    офлайн
    cradle111 Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #1077188

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 29 августа 2018 14:46
    cradle111:

    Подскпжите пожалуйста. Купил телефон и примерно через неделю появился битый пиксель. Могу ли я поменять телефон ? Кто что посоветует. 14 дней ещё не прошло.

    Кто что ещё подскажет по этому вопросу?

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 29 августа 2018 16:36
    cradle111:

    cradle111:

    Подскпжите пожалуйста. Купил телефон и примерно через неделю появился битый пиксель. Могу ли я поменять телефон ? Кто что посоветует. 14 дней ещё не прошло.

    Кто что ещё подскажет по этому вопросу?

    в Вашем случае только по заключению сервисного центра, при наличии существенного недостатка можно обменять телефон, при наличии недостатка (любого) можно вернуть деньги.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 августа 2018 16:40
    crazy_girl:

    при наличии недостатка (любого) можно вернуть деньги.

    Эээээ... эээээ... ээээ... )))))

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 29 августа 2018 17:08
    dj_lav:

    crazy_girl:

    при наличии недостатка (любого) можно вернуть деньги.

    Эээээ... эээээ... ээээ... )))))

    что-то поменялось в Законе?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 августа 2018 17:15
    crazy_girl:

    что-то поменялось в Законе?

    Ну как бэ суды просят, чтобы был именно существенный недостаток.

    Добавлено спустя 15 секунд

    Сам раньше так же, как и Вы считал

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 29 августа 2018 17:16
    dj_lav:

    crazy_girl:

    что-то поменялось в Законе?

    Ну как бэ суды просят, чтобы был именно существенный недостаток.

    Добавлено спустя 15 секунд

    Сам раньше так же, как и Вы считал

    не знаю, как сейчас, но 2 года назад, в суде требовалось просто наличие недостатка, так сказать производственного брака, о существенности никто не поднимал вопрос.

  • EmpoGTR Junior Member
    офлайн
    EmpoGTR Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #838199

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 3 сентября 2018 08:52 Редактировалось EmpoGTR, 1 раз.

    del

  • Kondrat Senior Member
    офлайн
    Kondrat Senior Member

    883

    22 года на сайте
    пользователь #1249

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 14 сентября 2018 18:31

    здравствуйте, подскажите пожалуйста. племянник купил монитор, а там битый пиксель. считается это браком и служит ли повод для замены или возврата?

  • Adino4ka Senior Member
    офлайн
    Adino4ka Senior Member

    791

    16 лет на сайте
    пользователь #104816

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 18 сентября 2018 09:51 Редактировалось Adino4ka, 1 раз.

    :rotate:

  • blvck Neophyte Poster
    офлайн
    blvck Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1437009

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 19 сентября 2018 12:48

    Добрый день. Был куплен ноутбук, в котором сразу с первого включения была проблема с жёстким диском. Он периодически отваливается, и его не видит даже bios. Через три дня сдал его в ремонт, где ему якобы перенастроить bios, хотя проблема тут очевидно в железе. Сейчас проблема опять повторяется. Но дело в том, что она не постоянная, и ноутбук может включиться без проблем. Я записал несколько видео с этой проблемой. С момента покупки прошло около месяца, не учитывая время, которое он провёл в ремонте. Могу ли я рассчитывать на замену ноутбука? Уже пропало желание его ремонтировать, т.к. я не уверен что по истечении гарантии эта проблема не появится обратно.

  • vagon_84 Junior Member
    офлайн
    vagon_84 Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #780072

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 20 сентября 2018 19:47 Редактировалось vagon_84, 1 раз.

    Здравствуйте. Приобрел в инетмагазине монитор. При внешнем осмотре все ок. Подписал талон. Подключил на след. день. Из коробки дефект(черная горизонтальная полоса). Отнес в магазин. Сказали ждать заключение сервисцентра. Такое чувство, что вопрос затянется(после моего звонка о судьбе монитора начали говорить что то о логистике). Я правильно понимаю законодательство, что если в течении 14 дней мне не вернут монитор, я могу на 15-й день потребовать вернуть мне деньги? А с сервис центром пусть разбираются сами. Замены от них не хочу. Как правильно поступить? Какие есть эффективные рычаги воздействия на данного продовца при отказе удовлетворить мои законные требования? Знаю что будут говорить 'пока мы не получим заключение сервиса денег не вернем', а ждать этого заключения я уже устал. Всетаки я заплатил деньги и хочу пользоваться покупкой. Спс.

    Tickenok
  • Alesmo Neophyte Poster
    офлайн
    Alesmo Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1820872

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 сентября 2018 10:51

    Здравствуйте, такая история. Купил телевизор в 21 веке lg 43uj750v. Через пол года использования начались проблемы. Ежедневно отваливается интернет, отказывает пульт, не включается телевизор вовсе, через некоторое время все восстанавливается и работает исправно до следующего дня. Сброс до заводских настроек делал, не помогло.Скорее всего проблема в ПО. Вызвал мастера, жду когда придет. Вопрос вот в чем, по гарантии могу ли я надеяться на замену телевизора, или только на перепрошивку ПО. Какие шансы, что если проблема в ПО, после перепрошивки он будет исправно работать и мне не придется каждый месяц а то и чаще обращаться в сервисный центр.

  • VADIMKA_80 Member
    офлайн
    VADIMKA_80 Member

    124

    15 лет на сайте
    пользователь #134372

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 29 октября 2018 18:18

    Помогите пожалуйста понять порядок действия, и где найти образцы заявлений.
    Ситуация такая, купили смартфон, модель оказалась не удачная, у этой модели часто глючит сенсор, сдали в гарантийный ремонт, ждали два месяца, в результате вернули товар с заменённым сенсором, но глюк остался. Вновь сдали в ремонт, мурыжат опять уже месяц. Можно ли потребовать вернуть деньги, с учётом стоимости товара на сегодняшний день? или на замену аналогичный по характеристикам товар надлежащего качества?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 октября 2018 18:29 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    VADIMKA_80:

    Вновь сдали в ремонт, мурыжат опять уже месяц. Можно ли потребовать вернуть деньги, с учётом стоимости товара на сегодняшний день? или на замену аналогичный по характеристикам товар надлежащего качества?

    Можно потребовать, но только у Продавца и только что-либо одно из этого. Помимо этого с сервисного центра можете потребовать неустойку за каждый день просрочки (1% от стоимости телефона), начиная с 15-го дня и до получения.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 29 октября 2018 19:14

    VADIMKA_80, о требованиях: http://potrebitel-by.usite.pro/index/pretenzija/0-30
    Образец претензии есть в "шапке" темы: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • VADIMKA_80 Member
    офлайн
    VADIMKA_80 Member

    124

    15 лет на сайте
    пользователь #134372

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 29 октября 2018 20:09
    dj_lav:

    VADIMKA_80:

    Вновь сдали в ремонт, мурыжат опять уже месяц. Можно ли потребовать вернуть деньги, с учётом стоимости товара на сегодняшний день? или на замену аналогичный по характеристикам товар надлежащего качества?

    Можно потребовать, но только у Продавца и только что-либо одно из этого. Помимо этого с сервисного центра можете потребовать неустойку за каждый день просрочки (1% от стоимости телефона), начиная с 15-го дня и до получения.

    Спасибо!!!

  • exeqta Senior Member
    офлайн
    exeqta Senior Member

    885

    15 лет на сайте
    пользователь #146418

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 8 ноября 2018 17:30 Редактировалось exeqta, 1 раз.

    День добрый!
    Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть в течение 14 дней наушники?
    Упаковка вскрыта (не блистер, обычная), наушники одевались пару раз - по работе они окей, но по звуку мне не очень подошли
    Наушники полноразмерные, не вкладыши

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 8 ноября 2018 20:18
    exeqta:

    могу ли я вернуть в течение 14 дней наушники?

    А что в них сложнобытового?... Вы название темы прочитали?
    ....
    По вопросу:
    Возврат товара надлежащего качества: здесь.
    Перечень товаров надл. кач-ва, не подлежащих возврату: здесь
    Наушники там не указаны. Но есть пункт про технически сложные товары с отметкой в гар. талоне. Возможно, продавец будет на это ссылаться, а, возможно, и нет. Обращайтесь к продавцу.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 ноября 2018 22:26

    Наушники - это устройство вывода? :-?

  • S_Olja_94 Member
    офлайн
    S_Olja_94 Member

    270

    12 лет на сайте
    пользователь #492821

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 25 ноября 2018 22:41 Редактировалось S_Olja_94, 1 раз.

    :)