cradle111:Подскпжите пожалуйста. Купил телефон и примерно через неделю появился битый пиксель. Могу ли я поменять телефон ? Кто что посоветует. 14 дней ещё не прошло.
Кто что ещё подскажет по этому вопросу?
cradle111:Подскпжите пожалуйста. Купил телефон и примерно через неделю появился битый пиксель. Могу ли я поменять телефон ? Кто что посоветует. 14 дней ещё не прошло.
Кто что ещё подскажет по этому вопросу?
офлайн
crazy_girl
Senior Member
|
|
720 |
11 лет на сайте Город:
|
cradle111:cradle111:Подскпжите пожалуйста. Купил телефон и примерно через неделю появился битый пиксель. Могу ли я поменять телефон ? Кто что посоветует. 14 дней ещё не прошло.
Кто что ещё подскажет по этому вопросу?
в Вашем случае только по заключению сервисного центра, при наличии существенного недостатка можно обменять телефон, при наличии недостатка (любого) можно вернуть деньги.
crazy_girl:при наличии недостатка (любого) можно вернуть деньги.
Эээээ... эээээ... ээээ... )))))
офлайн
crazy_girl
Senior Member
|
|
720 |
11 лет на сайте Город:
|
dj_lav:crazy_girl:при наличии недостатка (любого) можно вернуть деньги.
Эээээ... эээээ... ээээ... )))))
что-то поменялось в Законе?
crazy_girl:что-то поменялось в Законе?
Ну как бэ суды просят, чтобы был именно существенный недостаток.
Сам раньше так же, как и Вы считал
офлайн
crazy_girl
Senior Member
|
|
720 |
11 лет на сайте Город:
|
dj_lav:crazy_girl:что-то поменялось в Законе?
Ну как бэ суды просят, чтобы был именно существенный недостаток.
Добавлено спустя 15 секундСам раньше так же, как и Вы считал
не знаю, как сейчас, но 2 года назад, в суде требовалось просто наличие недостатка, так сказать производственного брака, о существенности никто не поднимал вопрос.
здравствуйте, подскажите пожалуйста. племянник купил монитор, а там битый пиксель. считается это браком и служит ли повод для замены или возврата?
Добрый день. Был куплен ноутбук, в котором сразу с первого включения была проблема с жёстким диском. Он периодически отваливается, и его не видит даже bios. Через три дня сдал его в ремонт, где ему якобы перенастроить bios, хотя проблема тут очевидно в железе. Сейчас проблема опять повторяется. Но дело в том, что она не постоянная, и ноутбук может включиться без проблем. Я записал несколько видео с этой проблемой. С момента покупки прошло около месяца, не учитывая время, которое он провёл в ремонте. Могу ли я рассчитывать на замену ноутбука? Уже пропало желание его ремонтировать, т.к. я не уверен что по истечении гарантии эта проблема не появится обратно.
Здравствуйте. Приобрел в инетмагазине монитор. При внешнем осмотре все ок. Подписал талон. Подключил на след. день. Из коробки дефект(черная горизонтальная полоса). Отнес в магазин. Сказали ждать заключение сервисцентра. Такое чувство, что вопрос затянется(после моего звонка о судьбе монитора начали говорить что то о логистике). Я правильно понимаю законодательство, что если в течении 14 дней мне не вернут монитор, я могу на 15-й день потребовать вернуть мне деньги? А с сервис центром пусть разбираются сами. Замены от них не хочу. Как правильно поступить? Какие есть эффективные рычаги воздействия на данного продовца при отказе удовлетворить мои законные требования? Знаю что будут говорить 'пока мы не получим заключение сервиса денег не вернем', а ждать этого заключения я уже устал. Всетаки я заплатил деньги и хочу пользоваться покупкой. Спс.
Здравствуйте, такая история. Купил телевизор в 21 веке lg 43uj750v. Через пол года использования начались проблемы. Ежедневно отваливается интернет, отказывает пульт, не включается телевизор вовсе, через некоторое время все восстанавливается и работает исправно до следующего дня. Сброс до заводских настроек делал, не помогло.Скорее всего проблема в ПО. Вызвал мастера, жду когда придет. Вопрос вот в чем, по гарантии могу ли я надеяться на замену телевизора, или только на перепрошивку ПО. Какие шансы, что если проблема в ПО, после перепрошивки он будет исправно работать и мне не придется каждый месяц а то и чаще обращаться в сервисный центр.
Помогите пожалуйста понять порядок действия, и где найти образцы заявлений.
Ситуация такая, купили смартфон, модель оказалась не удачная, у этой модели часто глючит сенсор, сдали в гарантийный ремонт, ждали два месяца, в результате вернули товар с заменённым сенсором, но глюк остался. Вновь сдали в ремонт, мурыжат опять уже месяц. Можно ли потребовать вернуть деньги, с учётом стоимости товара на сегодняшний день? или на замену аналогичный по характеристикам товар надлежащего качества?
VADIMKA_80:Вновь сдали в ремонт, мурыжат опять уже месяц. Можно ли потребовать вернуть деньги, с учётом стоимости товара на сегодняшний день? или на замену аналогичный по характеристикам товар надлежащего качества?
Можно потребовать, но только у Продавца и только что-либо одно из этого. Помимо этого с сервисного центра можете потребовать неустойку за каждый день просрочки (1% от стоимости телефона), начиная с 15-го дня и до получения.
VADIMKA_80, о требованиях: http://potrebitel-by.usite.pro/index/pretenzija/0-30
Образец претензии есть в "шапке" темы: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965
dj_lav:VADIMKA_80:Вновь сдали в ремонт, мурыжат опять уже месяц. Можно ли потребовать вернуть деньги, с учётом стоимости товара на сегодняшний день? или на замену аналогичный по характеристикам товар надлежащего качества?
Можно потребовать, но только у Продавца и только что-либо одно из этого. Помимо этого с сервисного центра можете потребовать неустойку за каждый день просрочки (1% от стоимости телефона), начиная с 15-го дня и до получения.
Спасибо!!!
exeqta:могу ли я вернуть в течение 14 дней наушники?
А что в них сложнобытового?... Вы название темы прочитали?
....
По вопросу:
Возврат товара надлежащего качества: здесь.
Перечень товаров надл. кач-ва, не подлежащих возврату: здесь
Наушники там не указаны. Но есть пункт про технически сложные товары с отметкой в гар. талоне. Возможно, продавец будет на это ссылаться, а, возможно, и нет. Обращайтесь к продавцу.