avtorq3,Все,что не убивает,делает нас сильнее. Не благодарите.
Купил телевизор Sony на андройде в Е-Техно,уже 2 дня пользуемся,не могу подключить беспроводную гарнитуру,хотя продавцы сказали что подключить можно,хотел спросить кто в курсе если это сложнотехнический товар как его вернуть ?Спасибо.
Е-Техно походу лидер по продаже некачественного товара, у меня 2 покупки в 1 день и 2 некачественные (брак обнаруженный дома). Как-то я в недоумении. В дальнейшем этот магазин буду обходить стороной.
Добрый день!Мама купила новый холодильник 3 дня назад, стал скапливаться конденсат на стенке нормально ли это И самое важное: в документах дата изготовления холодильни к 2010 год, , сейчас уже 2018, то есть ему 8 лет уже, но продан как новый! Можно ли вернуть или обменять его кто знает подскажите пожалуйста? У мамы уже почти сердечный приступ
zhenechkaaa:стал скапливаться конденсат на стенке нормально ли это
Это лучше у технических специалистов уточнить
zhenechkaaa:в документах дата изготовления холодильни к 2010 год, , сейчас уже 2018, то есть ему 8 лет уже, но продан как новый!
срок службы какой в документах?
Добрый день. Купил Фото рамку она подмораживала зашел на оф сайт там написано что есть новая прошивка скачал ее прочитал инструкцию сделал все в точности как там сказано она начала прошиваться выключилась и больше не включилась. Вопрос надо ли мне ждать заключение в сервисном центре или в праве сразу требовать замену так как это функция производителя и делалось все по их инструкции? если в праве требовать замены на какую статью ссылаться?
Заранее спасибо.
И да в прицепи мог бы и подождать заключение но они кричат 14 дней а покупал ее в подарок жене и нету времени ждать
Михаська, сдаете ее Продавцу с одним из требований:
1) Гарантийный ремонт (не более 14 дней должен быть)
2) Замена (может растянуться на месяц)
3) Расторжение договора купли-продажи (до 7 дней, если понадобится экспертиза - до 14)
статьи 20-23; 25-26 Закона о ЗПП
Привет всем. Нужна помощ, может кто сталкивался. Проблемма такова. Купил материнскую плату для компьютера, но она мне оказалась ненужна (причина поломки копьютера оказалась в другом), материнка в коробке, нераспечатанная, чек и гарантия присутчтвуют. В магазине мне отказали в возврате сославшись на то,ч то материнская плата является технически сложным товаром, т.е. по закону они отсылают к этому перечню -"Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи". Я вот сильно сомневаюсь, что материнская плата является "технически сложным товаром бытового назначения" именно бытового назначения ибо является лишь комплектующим такого товара (компьютера). Вопрос в том, смогу ли я вернуть свои деньги уплаченные за товар аргументируя это таким образом? И можно ли где-то вдять заключение о том относится или не относится материнская плата к технически сложному бытовому товару. Спасибо заранее
wilec, Дискуссии об этом не утихают)))))
Но в целом:
wilec:является лишь комплектующим такого товара (компьютера)
Верно. Исходя из этого:
wilec:Вопрос в том, смогу ли я вернуть свои деньги уплаченные за товар аргументируя это таким образом?
Можете в течение 14 дней со дня покупки по основаниям и в порядке предусмотренными ст.28 ЗоЗПП
wilec:И можно ли где-то вдять заключение о том относится или не относится материнская плата к технически сложному бытовому товару.
Это пусть продавец Вам объясняет, на каком основании он ее туда относит
Купил маршрутизатор, но в нем нет разъема для обычной телефонной линии. Я просмотрел по незнанию. Возможно ли вернуть если упаковка раскрыта?
Продавец ссылается на невозможность возврата (замену) сложно-бытовой техники.
Купил давеча в интернет "магазине" M-Видео телевизор. Сегодня узрел на экране светлое пятно пикселей диаметром 6мм, непонятно как такое бывает, но факт. Звоню в сервисный центр Самсунг, называю марку ТВ. А мне в ответ: ваш телевизор не сертифицирован для РБ, ввезне неофициально и официальной гарантии на него нет.
По факту мне продали "серый" тв. Можно ли требовать возврата денег? Куда идти? кому писать?
ms_des:Уже) обещали перезвонить)
Желательно в письменной, а не устной форме, если что)
dj_lav, подскажите что делать в такой ситуации, я хотел приобрести другой с доплатой у них же, но они и на это не идут