Ответить
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 5 января 2018 16:46

    avtorq3,Все,что не убивает,делает нас сильнее. Не благодарите.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Mr.Ruslan Member
    офлайн
    Mr.Ruslan Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #347220

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 28 января 2018 09:23

    Купил телевизор Sony на андройде в Е-Техно,уже 2 дня пользуемся,не могу подключить беспроводную гарнитуру,хотя продавцы сказали что подключить можно,хотел спросить кто в курсе если это сложнотехнический товар как его вернуть ?Спасибо.

  • Gutkova Neophyte Poster
    офлайн
    Gutkova Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #707823

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 февраля 2018 14:53

    Е-Техно походу лидер по продаже некачественного товара, у меня 2 покупки в 1 день и 2 некачественные (брак обнаруженный дома). Как-то я в недоумении. В дальнейшем этот магазин буду обходить стороной.

  • zhenechkaaa Member
    офлайн
    zhenechkaaa Member

    123

    10 лет на сайте
    пользователь #846386

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 14 февраля 2018 15:20

    Добрый день!Мама купила новый холодильник 3 дня назад, стал скапливаться конденсат на стенке нормально ли это И самое важное: в документах дата изготовления холодильни к 2010 год, , сейчас уже 2018, то есть ему 8 лет уже, но продан как новый! Можно ли вернуть или обменять его кто знает подскажите пожалуйста? У мамы уже почти сердечный приступ

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 14 февраля 2018 17:45
    zhenechkaaa:

    стал скапливаться конденсат на стенке нормально ли это

    Это лучше у технических специалистов уточнить

    zhenechkaaa:

    в документах дата изготовления холодильни к 2010 год, , сейчас уже 2018, то есть ему 8 лет уже, но продан как новый!

    срок службы какой в документах?

  • Михаська Member
    офлайн
    Михаська Member

    159

    13 лет на сайте
    пользователь #304886

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 15 февраля 2018 12:09

    Добрый день. Купил Фото рамку она подмораживала зашел на оф сайт там написано что есть новая прошивка скачал ее прочитал инструкцию сделал все в точности как там сказано она начала прошиваться выключилась и больше не включилась. Вопрос надо ли мне ждать заключение в сервисном центре или в праве сразу требовать замену так как это функция производителя и делалось все по их инструкции? если в праве требовать замены на какую статью ссылаться?
    Заранее спасибо.
    И да в прицепи мог бы и подождать заключение но они кричат 14 дней а покупал ее в подарок жене и нету времени ждать:)

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 15 февраля 2018 12:22

    Михаська, сдаете ее Продавцу с одним из требований:

    1) Гарантийный ремонт (не более 14 дней должен быть)
    2) Замена (может растянуться на месяц)
    3) Расторжение договора купли-продажи (до 7 дней, если понадобится экспертиза - до 14)

    статьи 20-23; 25-26 Закона о ЗПП

  • Михаська Member
    офлайн
    Михаська Member

    159

    13 лет на сайте
    пользователь #304886

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 15 февраля 2018 12:31

    dj_lav, Спасибо

  • wilec Junior Member
    офлайн
    wilec Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #536638

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 16 февраля 2018 11:38 Редактировалось wilec, 2 раз(а).

    Привет всем. Нужна помощ, может кто сталкивался. Проблемма такова. Купил материнскую плату для компьютера, но она мне оказалась ненужна (причина поломки копьютера оказалась в другом), материнка в коробке, нераспечатанная, чек и гарантия присутчтвуют. В магазине мне отказали в возврате сославшись на то,ч то материнская плата является технически сложным товаром, т.е. по закону они отсылают к этому перечню -"Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи". Я вот сильно сомневаюсь, что материнская плата является "технически сложным товаром бытового назначения" именно бытового назначения ибо является лишь комплектующим такого товара (компьютера). Вопрос в том, смогу ли я вернуть свои деньги уплаченные за товар аргументируя это таким образом? И можно ли где-то вдять заключение о том относится или не относится материнская плата к технически сложному бытовому товару. Спасибо заранее:)

  • ScawN Member
    офлайн
    ScawN Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #184784

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 16 февраля 2018 11:49 Редактировалось ScawN, 1 раз.

    дел

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 16 февраля 2018 11:55

    wilec, Дискуссии об этом не утихают)))))

    Но в целом:

    wilec:

    является лишь комплектующим такого товара (компьютера)

    Верно. Исходя из этого:

    wilec:

    Вопрос в том, смогу ли я вернуть свои деньги уплаченные за товар аргументируя это таким образом?

    Можете в течение 14 дней со дня покупки по основаниям и в порядке предусмотренными ст.28 ЗоЗПП

    wilec:

    И можно ли где-то вдять заключение о том относится или не относится материнская плата к технически сложному бытовому товару.

    Это пусть продавец Вам объясняет, на каком основании он ее туда относит

  • sadovniki Member
    офлайн
    sadovniki Member

    358

    12 лет на сайте
    пользователь #530712

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 21 февраля 2018 17:23

    Купил маршрутизатор, но в нем нет разъема для обычной телефонной линии. Я просмотрел по незнанию. Возможно ли вернуть если упаковка раскрыта?
    Продавец ссылается на невозможность возврата (замену) сложно-бытовой техники.

  • ms_des Member
    офлайн
    ms_des Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #204297

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 22 февраля 2018 10:53

    Купил давеча в интернет "магазине" M-Видео телевизор. Сегодня узрел на экране светлое пятно пикселей диаметром 6мм, непонятно как такое бывает, но факт. Звоню в сервисный центр Самсунг, называю марку ТВ. А мне в ответ: ваш телевизор не сертифицирован для РБ, ввезне неофициально и официальной гарантии на него нет.
    По факту мне продали "серый" тв. Можно ли требовать возврата денег? Куда идти? кому писать?

    Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на безопасное извлечение флешки
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 22 февраля 2018 10:59
    ms_des:

    кому писать?

    Начните с продавца)

  • ms_des Member
    офлайн
    ms_des Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #204297

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 22 февраля 2018 11:00
    dj_lav:

    ms_des:

    кому писать?

    Начните с продавца)

    Уже) обещали перезвонить)

    Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на безопасное извлечение флешки
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 22 февраля 2018 11:08
    ms_des:

    Уже) обещали перезвонить)

    Желательно в письменной, а не устной форме, если что)

  • lofitopl Neophyte Poster
    офлайн
    lofitopl Neophyte Poster

    14

    7 лет на сайте
    пользователь #1993515

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 16 марта 2018 15:25 Редактировалось lofitopl, 1 раз.

    Здравствуйте, купил ноутбук, не подошел, 14 дней не прошло, ноутбуком пользовался один день, могу ли я вернуть деньги ? На основании чего, и как мне это делать? Продавец ссылается на все туже сложную бытовую технику

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 16 марта 2018 15:27
    lofitopl:

    могу ли я вернуть деньги ?

    не можете

  • lofitopl Neophyte Poster
    офлайн
    lofitopl Neophyte Poster

    14

    7 лет на сайте
    пользователь #1993515

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 16 марта 2018 15:43

    dj_lav, подскажите что делать в такой ситуации, я хотел приобрести другой с доплатой у них же, но они и на это не идут

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 16 марта 2018 15:46 Редактировалось dj_lav, 1 раз.

    lofitopl, продавать свой на барахолке (ну или где-то там еще) и покупать тот, который хотите.