Ответить
  • sierkent Banned
    офлайн
    sierkent Banned

    177

    10 лет на сайте
    пользователь #156790

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 29 января 2009 13:16

    Попереписывался с одним продавцом инет магазина он сказал ,что товар при привозе вы осматриваете и если он сухой (коробка,тв) не влажный и не мокрый сами определяете в хорошем ли он состоянии,что например перед продажей нельзя как то убрать вид неправильного хранения.Что скажите?

  • SamodelkinCx Senior Member
    офлайн
    SamodelkinCx Senior Member

    1240

    11 лет на сайте
    пользователь #151262

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 29 января 2009 15:22

    Покупай в магазине.

    кто ищет, тот найдет
  • pasha_2001 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member Автор темы

    4586

    18 лет на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4586
    # 29 января 2009 22:13

    По лампочкам - сення сходил - вернули деньги без проблем. еслиб не вернули - угробил бы их за 3 месяца и поменял по гарантии, так что в магазах адекватные продавцы встречаются. Правда сперва пытались немного свое возмущение показать.... я так понял чтоб покупатели не расслаблялись

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Sp0rr0w Insomniac Team
    офлайн
    Sp0rr0w Insomniac Team

    2736

    18 лет на сайте
    пользователь #1602

    Профиль
    Написать сообщение

    2736
    # 28 февраля 2009 19:16

    Подскажите с такой ситуацией:

    Купил сегодня в магазине телевизор, который оказался весьма сомнительного качества. Главная претензия - говнокартинка. Дома по кабельному вещают 35 каналов, из которых только 3-4 штуки на новом ящике идут вполне прилично. Остальные же с аццкими помехами (на старом все нормально). Могу ли я без объяснения причин потребовать возврата денег?

  • SamodelkinCx Senior Member
    офлайн
    SamodelkinCx Senior Member

    1240

    11 лет на сайте
    пользователь #151262

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 1 марта 2009 23:35

    Sp0rr0w, нет, если понесешь будет экспертиза, но для этого тебе надо описать дефект, так как он неявный. В сервисе проверят на своей антенне и дадут заключение, дефект в телике или в твоей антенне...

    кто ищет, тот найдет
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    8612

    16 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    8612
    # 2 марта 2009 08:27

    SamodelkinCx, почему? или на основании чего?

    Sp0rr0w, а что говорит продавец? Может он без проблем поменяет. При покупке проверял?

    Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.
  • SamodelkinCx Senior Member
    офлайн
    SamodelkinCx Senior Member

    1240

    11 лет на сайте
    пользователь #151262

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 2 марта 2009 09:59

    SamodelkinCx, почему? или на основании чего?

    на основании постановления совмина о возврате качественного товара... сложнобытовые товары с гарантийным талоном качественные обмену и возврату не подлежат с отметкой в гар талоне, поэтому надо нести как некачественный, и писать заявление, где просят указать дефект. Если написать не работает, они втыркнут в розетку и напишут заключение что работает, так что в ваших интересах подробно описать дефект чтоб его подробно проверили...

    кто ищет, тот найдет
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    25177

    12 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    25177
    # 8 мая 2009 09:30

    Remont_telefonov

    Ребята, девушка купила фен Brown вчера...сегодня он уже поломался, купили на ТЦ "Кирмаш", я сейчас открыл гарантийку, а там бумажка прикреплена "Возвратить нельзя, только ремонт". Но насколько я помню новые вещи можно вернуть по причине неисправность в течении 10 дней?? Какие мои права?

    Читаем Закон о защите прав потребителей:

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона.

    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, - также о месте и времени проведения проверки качества товара.

    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

    Вывод - товар отдаем продавцу, требуем деньги. Если продавец не согласен с фактом поломки пусть проводит экспертизу.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2240

    16 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 8 мая 2009 11:14

    AntonVict, а в результате экспертизы выясняется, что товар побывал в воде, имеет внутренние повреждения от удара (роняли) ,... хотя покупатель всего этого с товаром не делал.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    25177

    12 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    25177
    # 8 мая 2009 12:24
    Pashka:

    AntonVict, а в результате экспертизы выясняется, что товар побывал в воде, имеет внутренние повреждения от удара (роняли) ,... хотя покупатель всего этого с товаром не делал.

    В 99% случаев продавец просто примет товар, деньги вернет и не будет заморачиваться с проведением экспертиз. Тем более если возвращается товар, приобретенный вчера.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    15536

    17 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    15536
    # 8 мая 2009 14:50

    Pashka, если у него будет на руках заключение СЦ, которое примет во внимание суд, значит вам не повезло. но, как правило, продавец не захочет выбрасывать деньги на экспертизу, потому как доп издержки, в случае его неправоты, будут за его счет.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2912

    15 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2912
    # 11 мая 2009 01:14

    ага... забыли вы что товар возврату не подлежит, т.к гарантийник заполнен

    только через СЦ

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    25177

    12 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    25177
    # 11 мая 2009 09:13
    v0r:

    ага... забыли вы что товар возврату не подлежит, т.к гарантийник заполнен

    только через СЦ

    Возврату при заполненном гарантином талоне не подлежит ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫЙ товар.

    Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества возвращается без проблем даже с заполненным гарантийником (сам лично вернул утюг, который на второй день отказался отпаривать).

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    25177

    12 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    25177
    # 11 мая 2009 09:16
    MD:

    Pashka, если у него будет на руках заключение СЦ, которое примет во внимание суд, значит вам не повезло. но, как правило, продавец не захочет выбрасывать деньги на экспертизу, потому как доп издержки, в случае его неправоты, будут за его счет.

    Кстати, если я не доверяю продавцу и хочу лично ОТНЕСТИ товар на экспертизу, оплачиваемую продавцом, могу ли я это требовать? Или обязан отдать товар продавцу?

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    15536

    17 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    15536
    # 11 мая 2009 10:49

    v0r, чукча не читатель, чукча писатель.

    AntonVict, на экспертизу-то самому отдать можно. вот только расходы на эту экспертизу с продавца потом придется взымать через суд..

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    25177

    12 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    25177
    # 11 мая 2009 10:54
    MD:

    AntonVict, на экспертизу-то самому отдать можно. вот только расходы на эту экспертизу с продавца потом придется взымать через суд..

    Нет, я вот какой вариант имею в виду.

    Приношу я продавцу неработающий утюг и предлагаю вернуть деньги.

    Продавец отказывается и говорит, что отдаст утюг на экспертизу.

    Могу ли я не отдавать утюг на хранение продавцу (мало ли чего он там с ним до экспертизы нахимичит), а принести его на экспертизу самостоятельно (ведь о времени и месте экспертизы продавец меня обязан известить)?

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    15536

    17 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    15536
    # 11 мая 2009 10:57

    AntonVict, от тут хез.. формально это не оговорено. так что продавцу ничто не мешает вас послать..

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2912

    15 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2912
    # 11 мая 2009 14:13

    AntonVict, а что это на глаз определить можно? Это решается через СЦ.

    Т.е при продаже был качественный, как он стал не качественным надо узнать...

    Миллиард раз видел как люди приносят товар, всей семьей божатся что с ним ничего не было..он на полочке лежал. А потом выясняется что все же с ним далеко не в все ок, и лежал он даже в унитазе на дне, и ребенок его кинул об пол..потом положил.. и крутили они его сами..и пояли...

    В итоге - на глаз сами продавцы не обязаны ничего определять, для этого существуют СЦ.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    15536

    17 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    15536
    # 11 мая 2009 15:06

    v0r, конечно нет, и в законе об этом сказано. если продавец думает, что покупатель козёл, то он обязан принять товар у покупателя и провести за свой счет экспертизу. Общаться с СЦ никак не забота покупателя. Вот и все проблемы.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    25177

    12 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    25177
    # 11 мая 2009 15:38
    v0r:

    В итоге - на глаз сами продавцы не обязаны ничего определять, для этого существуют СЦ.

    Не обязаны. Не хотят определять на глаз - ОБЯЗАНЫ принять товар и провести экспертизу (не каждый сервисный центр, кстати, этим занимается. Например сервисный центр Vitek экспертизу не проводит в принципе (только ремонт) и продавцу проще забрать товар этой фирмы и вернуть деньги, чем заказывать экспертизу).

    Вы что вообще хотите сказать?;)