• DDB30D7 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    DDB30D7 Neophyte Poster Автор темы

    0

    10 лет на сайте
    пользователь #1042486

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 18 января 2014 17:33

    Привет всем.

    Расскажу свою маленькую историю расторжения договора с "МТС" и возврата своих денег, оставшихся на счету.

    История, полагаю, будет полезна ввиду того, что:
    а). клиенты будут предупреждены, а, значит, для них не станет неприятной и нервотреплющей неожиданностью невозврат денег от "МТС",
    б). потенциальные клиенты, возможно, поостерегутся от выбора данного оператора,
    в). руководство "МТС", увидев моё (и других людей) недовольство, возможно, изменят свои позицию и поведение.

    Я расторг договор с "МТС" у них в офисе (пр. Независимости, 95) 02.12.2013 г. На счету оставалось 192.974 р. Оператор сказал, что возврат денег осуществляется переводом на другой номер "МТС" либо почтовым переводом клиенту. Я выбрал почтовый перевод. Я был предупреждён, что перевод (согласно внутренней инструкции) осуществляется в течение 14 дней. SIM-карта перестала действовать сразу.

    По прошествии 17 дней (т.е. прошли все мыслимые сроки), не дождавшись ни денег, ни почтового извещения, я 19.12.2013 г. позвонил в службу поддержки, где мне заявили, что деньги мне отправили, и мне следует ждать. В будущем выяснилась лживость этого заявления: никаких денег мне никто не отправлял.

    Прождав более месяца после расторжения договора и не получив денег, я 03.01.2014 г. написал рекламацию и жалобу в офисе "МТС". И только после этой жалобы мне 09.01.2014 г. перевели мои деньги. Причём перевели 192.950 р., а не 192.974 р. (или 193.000 р.).

    Выводы. Если бы я не написал жалобу, то деньги бы мне не перевели, и я тщетно ждал бы их ещё бесконечно, а оператор из службы поддержки продолжала бы лгать, что деньги переведены, и мне следует подождать. Снять деньги с клиента за услуги "МТС" не забывает и не ждёт с этим, снимает с клиента деньги обязательно, в полном объёме, без задержек. А возвращают деньги клиенту по-другому: с забывчивостью (так, что приходится жалобой напоминать), с полуторамесячной задержкой (а не было бы жалобы, то задержка тянулась бы до бесконечности), не в полном объёме (округляют в свою пользу, а при списании денег с клиента ни копейки в пользу клиента не округлят). И разве это равнопартнёрские отношения?! Это барино-холопские отношения!

    Будьте бдительны, будьте проинформированы и предупреждены, защищайте своё, сторонитесь и не связывайтесь с хитрыми и маскирующимися мошенниками.

    Удачи.

    Прилагаю фотографии подтверждающих документов.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 18 января 2014 20:45
    DDB30D7:

    не в полном объёме (округляют в свою пользу, а при списании денег с клиента ни копейки в пользу клиента не округлят)

    почитайте на досуге, как округляются деньги.

  • fog_fog Junior Member
    офлайн
    fog_fog Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #179004

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 18 января 2014 23:24

    истинная правдаю аналогично закрывал свой номер

  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    23 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 19 января 2014 00:56

    вы у лайфа подывiлися б
    они 180 дней деньги шлют
    и комиссию за перевод с вас берут кажется

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 19 января 2014 09:20

    А мне на другой номер переводили немедленно, по почте возвращали всю сумму через 5 дней, в прошлом году

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.