• 4169 MemberАвтор темы
    офлайн
    4169 Member Автор темы

    232

    21 год на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 5 апреля 2003 20:15

    Ключ у меня хороший, новый накидной. Разогрел двигатель, приложился что есть мочи, аж свой Гольфик от земли отодрал :) - ноль на массу. Думаю: может резьба обратная? Посмотрел на новый - нет, обычная. Как я не старался - не получается. Бабки на скамейке так за меня переживали, что капли побежали пить.

    Стал смотреть. Ржавчина там, пся крэу, из-за неё беда. Заклякла.

    Чё делать? Может набрызгать какой гадости от ржавчины?

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 5 апреля 2003 20:39

    да съезди ты на сервис, они открутят и прикрутят.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 5 апреля 2003 21:13

    Мудрый совет! поменять на сервисе стоит 10-15 тысяч. А там я так понимаю он вместе с резьбой выкрутится и придется еще к новому ключику новый метчик с специальным шагом резбы покупать.....на каком моменте экономия?:lol::lol:

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • michael_a Member
    офлайн
    michael_a Member

    326

    22 года на сайте
    пользователь #611

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 5 апреля 2003 21:32

    Видел как один спец выкручивал. Ситуация была как у тебя. Дак он купил баллон VD40 и брызгал туда его в течение суток а потом взял и выкрутил. Только брызгать надо не в трубу выхлопную а на резьбовое соединение (шутка). Удачи!

  • Aleh Onliner Auto Club
    офлайн
    Aleh Onliner Auto Club

    1716

    23 года на сайте
    пользователь #39

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 5 апреля 2003 21:39

    Мне на сервисе один выкрутили нормально (долго с балончика пырскали), а второй вместе с трубой вырвали (штаны вроде называются), так пришлось и трубу еще прикупить.

  • valentinby Junior Member
    офлайн
    valentinby Junior Member

    38

    21 год на сайте
    пользователь #3158

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 5 апреля 2003 23:14

    Hi

    ты лучше сам побрызгай перед тем как ехать, а то мне в рекламируемом здесь сервисе открутили его за 15мин. вместе с резьбой, потом нарезали новую , а он туда проваливается, итого съем/установка коллектора за мой счет и его ремонт +-100уе.

  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 5 апреля 2003 23:41

    1) Это же не вина сервиса что его 10 лет не меняли и он выкрутился с резбой ( попшикать VD-40 в данном случае можно только для успокоения собственной совести).

    2) Если он туда проваливается то еще можно попробовать вставить туда ввертышь а не снимать коллектор.

    p.s. если вы говорите про Эксвижен, то в первый раз слышу о Вашей проблемме.

    можно и самому побрызгать только пока доедет глушитель то горячий все испарится :lol:

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 5 апреля 2003 23:43

    Советую даже не wd40 прыскать, а специальными для этого штуками, которые хорошо ржавчину пропитывают и содержат кислоты.Советую даже не wd40 прыскать, а специальными для этого штуками, которые хорошо ржавчину пропитывают и содержат кислоты.

  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1153

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 6 апреля 2003 01:40

    Мне на СТО выкручивали так:

    - какой-то гадостью очень долго пшикали

    - затем один мастер засунул туда ключик (гаечный), а другой бил по нему молотком (по ключику).

    Вся процедура заняла 15-20 мах.

  • 4169 MemberАвтор темы
    офлайн
    4169 Member Автор темы

    232

    21 год на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 6 апреля 2003 15:44

    Ну хорошо. Допустим поеду я на сервис, и мне открутят там мой лямбда-зонд. Дело не в этом. Хочу знать, как поступать в таких случаях. Посреди леса на сервис не поедешь...

    Какие средства против ржавчины в данном случае наиболее эффективны? Их названия, марки?

    P.S.

    Если кому-то захочется поумничать, типа, лох ты, паря, иди на сервис и т.д. - спасибо, согласен и просьба не мешать.

  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 6 апреля 2003 18:35
    rabushko:

    Мне на СТО выкручивали так:

    - какой-то гадостью очень долго пшикали

    - затем один мастер засунул туда ключик (гаечный), а другой бил по нему молотком (по ключику).

    Вся процедура заняла 15-20 мах.

    А я бы за такое взял бы у него молоток и дал бы ему пару раз по голове :molotok: ....чтобы инструмент не портил :evil:

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • 5272 IRC Team
    офлайн
    5272 IRC Team

    5171

    21 год на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 6 апреля 2003 19:25

    vd40 и не мучайся, иль еще какую-нить кислоту херни

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 6 апреля 2003 21:13

    А че кроме ВД-40 больше ничего не знаем? Керосин с ароматизатором. Уксусной эссенцией можно размочить. Смоченой тряпочкой в этой гадости обернуть болт/гайку. Сколько в своей машине болтов не откручивал ни одного не испортил. Вечером в уксус (даже не в эссенцию) утром ключами. Тормозные суппорта задние тоже еще та проблема открутить, после ночи с уксусом без проблем.

  • valentinby Junior Member
    офлайн
    valentinby Junior Member

    38

    21 год на сайте
    пользователь #3158

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 7 апреля 2003 00:09
    Aleksey:

    1) Это же не вина сервиса что его 10 лет не меняли и он выкрутился с резбой ( попшикать VD-40 в данном случае можно только для успокоения собственной совести).

    2) Если он туда проваливается то еще можно попробовать вставить туда ввертышь а не снимать коллектор.

    p.s. если вы говорите про Эксвижен, то в первый раз слышу о Вашей проблемме.

    можно и самому побрызгать только пока доедет глушитель то горячий все испарится :lol:

    Угу про Эксвижен, тогда донесу до слуха.

    Новый Год , переделанный корчваген красная А100 ААЕ

    Ввертышь вставить нельзя было из-за тонкостенности места (Ваш вывод)

    И отмочить резьбу никто не пробовал. Но проблема не в этом

    машина дергалась и переодически глохла при выключении передачи(расход до замены был в норме, как и после) замена л-зонда ничего не дала с чем и был отпущен, последующий визит на Бош на Полярной показал сильно неправильный УОЗ (большой) с чем ЭБУ был не согласен. После вытавления УОЗ все пришло в норму. Без обид и обвинений, ведь никто никому ничего не обещал.

    (про диагностику подвески я не буду).

  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    22 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 7 апреля 2003 09:38

    Расскажу Вам страшную историю....

    менял на своей ТОЛЕДЕ эту херню ,сначала сам пшикал всякими химикатами , откручивал дорогущими ключами ,мучился трое суток!

    В итоге поехал на сервис и как потом (чере шесть часов)оказалось какие-то дебилы его не по резьбе закрутили....:moderator: сняли впускной и выпускной коллектор, зажали все это дело в огромные тиски и только тогда с ОГРОМНЫМ ТРУДОМ сняли эту пое..нь...ВОТ!Расскажу Вам страшную историю....

    менял на своей ТОЛЕДЕ эту херню ,сначала сам пшикал всякими химикатами , откручивал дорогущими ключами ,мучился трое суток!

    В итоге поехал на сервис и как потом (через шесть часов)оказалось какие-то дебилы его не по резьбе закрутили....:moderator: сняли впускной и выпускной коллектор, зажали все это дело в огромные тиски и только тогда с ОГРОМНЫМ ТРУДОМ сняли эту пое..нь...ВОТ!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • visyok Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM

    2892

    21 год на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2892
    # 7 апреля 2003 10:24

    По отворачиванию согласен с srg,

    Когда отвернешь, на резьбу нового графитовую смазку перед вворачиванием чуть-чуть. Проблема на будущее решается за раз.

    Если какой-то товар дают бесплатно, то товар — это ты.
  • 4169 MemberАвтор темы
    офлайн
    4169 Member Автор темы

    232

    21 год на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 7 апреля 2003 11:07

    To srg

    Вот подобных советов я и жду! Спасибо.

    Значит уксусная эсенция и VD40. Ок!

  • 4169 MemberАвтор темы
    офлайн
    4169 Member Автор темы

    232

    21 год на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 7 апреля 2003 11:23

    visyok, на купленном, похоже фирменном Bosh лямбда-зонде (32 у.е. на Жданах, одновыводной, т.е. без подогрева как и требовалось, год гарантия) графитка уже нанесена , стоит защитный колпачёк, чтобы не стёрлась, всё в коробочке с инструкцией.

    К слову. Искал лямбда-зонд, спрашивал по киоскам, так сложилось впечатление, что покупаю не деталь к машине, а контрабанду. Вынимают из загажников какие-то зонды замусоленые, без товарного вида, спрашиваю производителя - не знают, или говорят Италия или с Опеля. Это что за производитель "Италия", с "Опеля". Короче, как мне обьяснили, появилось много подделок, хотя лямбду поди подделай. А цены не бросовые - от 25 у.е. Так что смотрите в оба. Покупайте только Bosh c описанным выше внешним видом и гарантией.visyok, на купленном, похоже фирменном Bosh лямбда-зонде (32 у.е. на Жданах, одновыводной, т.е. без подогрева как и требовалось, год гарантия) графитка уже нанесена , стоит защитный колпачёк, чтобы не стёрлась, всё в коробочке с инструкцией.

    К слову. Искал лямбда-зонд, спрашивал по киоскам, так сложилось впечатление, что покупаю не деталь к машине, а контрабанду. Вынимают из загажников какие-то зонды замусоленые, без товарного вида, спрашиваю производителя - не знают, или говорят Италия или с Опеля. Это что за производитель "Италия", с "Опеля". Короче, как мне обьяснили, появилось много подделок, хотя лямбду поди подделай. А цены не бросовые - от 25 у.е. Так что смотрите в оба. Покупайте только Bosh c описанным выше внешним видом и гарантией.