• H.Wurst Knife ClubАвтор темы
    офлайн
    H.Wurst Knife Club Автор темы

    1044

    20 лет на сайте
    пользователь #13962

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 22 января 2008 11:16

    ... В связи с тем, что свой автомобиль у меня почил, хочу сдать принадлежавшее ему ранее логово на охраняемой открытой стоянке. Почем это нынче в Минске? Просмотрел "из рук в руки", "АБВ", нет ни одного предложения, чтобы представить сумму, которую указать в своем объявлении...

    ... В целесообразности разговора с дядьками со стоянки сомневаюсь, у нас по договору запрещена такая пересдача. Они при этом получат тыщ на 40 меньше, поэтому на общение "по душам" не особо надеюсь - им оно надо?

    ... Сам в авто-тематике не разбираюсь, поэтому возможно не замечаю очевидных путей получения информации. Прошу заранее простить.

    ... Здесь я объявления не даю, где их размещать в соответствии с правилами форума знаю, просто спрашиваю советов.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26724

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26724
    # 22 января 2008 11:26

    Hans Wurst,

    ... В целесообразности разговора с дядьками со стоянки сомневаюсь, у нас по договору запрещена такая пересдача. Они при этом получат тыщ на 40 меньше, поэтому на общение "по душам" не особо надеюсь - им оно надо?

    на моей стоянке официальная субаренда для субарендатора обходится ровно в ту же сумму в месяц, что и обычному арендатору. Зато арендатор, место которого сдаётся в субаренду, платит на 50% меньше, и сохраняет место за собой.

    Самостоятельно, мимо администрации стоянки, договориться не получится, т.к. пропуск выписывается на определённого человека, определённое место и определённый автомобиль, а охрана знает практически всех в лицо.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10369

    21 год на сайте
    пользователь #7636