Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • unlikeq Member
    офлайн
    unlikeq Member

    181

    10 лет на сайте
    пользователь #856536

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 23 июля 2020 10:13

    Всем привет. Кто может расшифровать:

    The amount refunded to your credit/debit card/method of payment is
    EUR-224.58 Payment Method:Balancing
    EUR-266.33 Payment Method:COVID VO refused

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 25 июля 2020 12:24 Редактировалось kitnamore, 2 раз(а).
    занозка:

    А еще вчера в СМИ прочитала, что у Райнейр с 17 июля можно бесплатно поменять летние рейсы. Так ли это?

    не так - мне перенесли рейс и прислали письмо, в котором указали, что перенос рейса бесплатный - пишите в суппорт. Писал много дней, сегодня сконтачился. Итог - бесплатная замена только на ближайший рейс, хотя в письме писалось о другом. Опять обратился в банк за чаржбэком. Скрины наделал как обычно, т.к. чат опять не прислали в почту :trollface:
    И чат работал, только если выбирать чекин в качестве сабджекта. Иначе статичная страница.

    1881121:

    т.е. на сайте раяна самой посмотреть не судьба?

    да, надо читать:
    This is only applicable to new bookings made after 10 June for travel in July and August and new bookings made after 16 July for September and the fare difference will still be applied, for terms and conditions click here.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Kolya Senior Member
    офлайн
    Kolya Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #1809

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 27 июля 2020 12:56

    Для статистики , райн вернул деньги за июньские рейсы из/в Литву

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8094

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8094
    # 27 июля 2020 13:26
    Kolya:

    Для статистики , райн вернул деньги за июньские рейсы из/в Литву

    И вот что странно
    За май еще не вернули.
    Вроде формы правильно заполнили ,возврата нет.
    Повторно заполнить форму не получается,обращение в чат без ответа.
    Придется в банк обращаться.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • Kolya Senior Member
    офлайн
    Kolya Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #1809

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 27 июля 2020 14:13

    teoretic, у них там вообще сейчас все странно- мне вернули деньги, а другу, за точно такие же билеты, еще нет, делали все одно и то же по возврату. У меня это выглядело так
    1. заполнил форму по возврату
    2. пришло от райна письмо "ой а зачем вам возврат, возмите ваучер"
    3. связался с техподдержкой через чат и еще раз подтвердил свое желание получить refund а не ваучер
    4. где-то через месяц пришли деньги.
    Обратил кстати внимание, что в чате техподдержки когда прорываешься через бота нужно в появившейся форме кто ты и что хочешь, во вкладке "Please select your contact reason*" выбрать "EU261 Claims" и живой человек появляется достаточно быстро, перед этим выбирал там же "Flight Delay / Cancellation" и за полтора часа ожидания появления работника так и не дождался.
    Короче пишите им в чат)

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8094

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8094
    # 27 июля 2020 15:57

    Да все так же было,но увы денег нет
    Возможно зависит от суммы.У меня около 500 эуро

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 27 июля 2020 21:58
    teoretic:

    Возможно зависит от суммы.У меня около 500 эуро

    зависит исключительно от очереди конкретного сотрудника. попал какой-то на больничный или застопорился на чем-то - разница появилась. а так все работают.

  • aleksandryshka Member
    офлайн
    aleksandryshka Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #841630

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 30 июля 2020 19:35
    unlikeq:

    Всем привет. Кто может расшифровать:

    The amount refunded to your credit/debit card/method of payment is
    EUR-224.58 Payment Method:Balancing
    EUR-266.33 Payment Method:COVID VO refused

    Аналогичная фраза в письме о возврате... Что бы это значило?

  • aleksandryshka Member
    офлайн
    aleksandryshka Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #841630

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 1 августа 2020 22:25
    aleksandryshka:

    unlikeq:

    Всем привет. Кто может расшифровать:

    The amount refunded to your credit/debit card/method of payment is
    EUR-224.58 Payment Method:Balancing
    EUR-266.33 Payment Method:COVID VO refused

    Аналогичная фраза в письме о возврате... Что бы это значило?

    Час назад пришли деньги. Это был возврат за 28 июня Ханья- Варшава.
    А за билеты туда,14 июня Варшава-Ханья, пока тишина

  • O.L.E.G.U.S. Senior Member
    офлайн
    O.L.E.G.U.S. Senior Member

    506

    14 лет на сайте
    пользователь #171715

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 3 августа 2020 10:18

    в пятницу пришло письмо от Райнов о возврате за рейсы в июне из Варшавы в Аликанте (туда-обратно)....а сегодня деньги пришли на карту. Собственно как я и ожидал к началу августа.

    You can paint it any color, so long as it is black - H. Ford
  • allaRUS Senior Member
    офлайн
    allaRUS Senior Member

    1350

    6 лет на сайте
    пользователь #2188716

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 3 августа 2020 10:39

    а мне ничего пока не вернули :( Но я только оформила заявку на возврат. Ни в какой чат не писала. Рейс 26.05.2020 и назад 05.06.2020. Обязательно нужно в чат писать Раяну?

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8094

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8094
    # 3 августа 2020 18:47 Редактировалось teoretic, 1 раз.

    Рейсы 6-го,13-го и 20 мая.Райан.Вильнюс -Ханья .Денег нет.И писем тоже))))
    Форму заполнили еще в мае.Пришло что-то про компенсацию.Написали-компенсацию не просим
    Повторно сайт заполнить форму не дает

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 4 августа 2020 00:19
    teoretic:

    Написали-компенсацию не просим

    а просили? не заполняли форму EU261?

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8094

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8094
    # 4 августа 2020 15:53
    dema111:

    teoretic:

    Написали-компенсацию не просим

    а просили? не заполняли форму EU261?

    Может быть супруга и заполнила.А это что фатальная ошибка?
    Когда сразу пришла инфа об отмене рейсов поступали предложения по ваучерам и по возврату.
    Вот тогда точно отказались от ваучера и заполнили формы на возврат.
    Естественно никаких ответов.Прошло месяца два и супруга вроде заполняла какие-то формы.
    Возможно эти на компенсацию.Собственно ничего не собирались компенсировать)))Возможно она их заполняла наивно полагая что это повторные на возврат.Потом пришло несколько одинаковых писем о том что согласно чего-то там компенсацию не дождетесь.Я ответил что и не собирался требовать компенсацию,верните стоимость билетов.
    С тех пор пара месяцев тишина.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 5 августа 2020 00:18
    teoretic:

    Может быть супруга и заполнила.А это что фатальная ошибка?

    нет - но ответ на нее должен прийти и он пришел :) а "компенсация" отличается от "возврата".

  • 1954244 Neophyte Poster
    офлайн
    1954244 Neophyte Poster

    27

    7 лет на сайте
    пользователь #1954244

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 5 августа 2020 10:05
    teoretic:

    Рейсы 6-го,13-го и 20 мая.Райан.Вильнюс -Ханья .Денег нет.И писем тоже))))
    Форму заполнили еще в мае.Пришло что-то про компенсацию.Написали-компенсацию не просим
    Повторно сайт заполнить форму не дает

    мне за рейсы в Ханью 10-24.06 вернули деньги 31 июля.

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8094

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8094
    # 5 августа 2020 13:42
    dema111:

    teoretic:

    Может быть супруга и заполнила.А это что фатальная ошибка?

    нет - но ответ на нее должен прийти и он пришел :) а "компенсация" отличается от "возврата".

    Понятно что компенсация и возврат отличаются.Возможно супруга заполнила и на компенсацию вторую форму и было это в июле.А в начале июня или может даже в мае точно заполнили форму на возврат.
    Ладно,я отправил письмо что компенсацию не требую,а возврата так и нет.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1091

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 7 августа 2020 11:42

    Сегодня вычитал:

    Власти Италии могут запретить полеты Ryanair из-за нарушения санитарных норм
    Национальное агентство гражданской авиации (ENAC) Италии может отозвать у ирландской бюджетной авиакомпании Ryanair разрешение на полеты в страну из-за нарушения правил безопасности, введенных в связи с пандемией.

    Как отмечается в сообщении на сайте регулятора, авиаперевозчик систематически нарушает нормы, принятые в Италии для сдерживания распространения коронавируса.

    ENAC может обязать Ryanair заполнять рейсы лишь наполовину. Однако в случае дальнейшего несоблюдения правил авиакомпания может лишиться прав на деятельность в аэропортах страны.

    В Ryanair опровергли обвинения итальянского регулятора, пишет Euronews.

    "Наши клиенты могут быть уверены, что мы делаем все возможное, чтобы сократить контакты пассажиров как в наших самолетах, так и в аэропортах", — заявили в авиакомпании.

  • yukulik777 Neophyte Poster
    офлайн
    yukulik777 Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #677424

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 7 августа 2020 14:47

    Здравствуйте, есть ли информация, бронировали Ryanair в декабре 2019 Вильнюс - Барселона на конец августа. Рейс не отменен, но белорусов никуда не пускают, есть ли возможность вернуть деньги?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10941

    10 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10941
    # 7 августа 2020 14:52
    yukulik777:

    есть ли возможность вернуть деньги?

    если рейс не отменен, то деньги не возвращают.