Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4189

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4189
    # 15 января 2020 12:37

    vavo, возле аэропорта и останавливается. Конечная вокзал.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 15 января 2020 17:44 Редактировалось silvercd, 2 раз(а).
    Wayne_Tedrow:

    teacher_of_english:

    Кто летал на Austrian?

    Испортились вконец - с пунктуальностью совсем беда в последнее время. Вот и сейчас сижу в порту, рейс опаздывает, скорее всего не успею на стыковку... собаки эти австрийцы, в общем

    Т.е., при покупке билетов со стыковкой у них, они не гарантируют стыковку, так же как, например и Ryanair?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 15 января 2020 17:52

    silvercd, гарантируют

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19904

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19904
    # 15 января 2020 18:02 Редактировалось Недостойный, 1 раз.

    silvercd, гарантируют, поэтому чем короче пересадка -- тем, как правило, дороже билет, учитывают свои риски. На картинке и видно -- сравните первый вариант с последним.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 15 января 2020 18:06 Редактировалось silvercd, 3 раз(а).

    И ещё, а как так это цена одного билета возрастает аж в 4 раза, если брать только в одну сторону?? :insane:

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9366

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9366
    # 15 января 2020 18:07

    silvercd, Гарантируют. Вопрос не в том, что ты не полетишь дальше. Вопрос в том, когда ты полетишь дальше.

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 15 января 2020 18:18
    Wayne_Tedrow:

    silvercd, Гарантируют. Вопрос не в том, что ты не полетишь дальше. Вопрос в том, когда ты полетишь дальше.

    Есть какие-либо компенсации, если стыковку по времени, указанному в купленном билете, перевозчик не успел? Или это условия таких билетов?
    Что-то не могу у них на сайте найти подробные условия...

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11007

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11007
    # 15 января 2020 18:21 Редактировалось pol_sveta, 2 раз(а).
    silvercd:

    они не гарантируют стыковку?

    он гарантируют, что если ваш первый самолет опоздает и второй самолет улетит без вас, то вас увезут следующим рейсом.

    silvercd:

    Есть какие-либо компенсации, если стыковку по времени, указанному в купленном билете, перевозчик не успел?

    если опоздание было из-за форс-мажора, то никаких компенсаций вам не положено. И вообще, компенсации положены, кажется, если опоздание больше 4 часов.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 15 января 2020 18:25
    pol_sveta:

    он гарантируют, что если ваш первый самолет опоздает и второй самолет улетит без вас, то вас увезут следующим рейсом.

    Хм, интересно.. А если таких окажется много (и я не один, например, лечу)? Куда их разместят в следующем рейсе-самолёте, если тот будет весь "забит"?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11007

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11007
    # 15 января 2020 18:30

    silvercd, по мере поступления заявок на следующий рейс :) Может, и не на следующем.
    А может, например, если времени на пересадку будет мало, то вы-то улетите своим самолетом, а вот ваш багаж перегрузить не успеют. Тогда багаж прилетит следующим рейсом.

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9366

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9366
    # 15 января 2020 19:42
    silvercd:

    А если таких окажется много (и я не один, например, лечу)? Куда их разместят в следующем рейсе-самолёте, если тот будет весь "забит"?

    Если таких будет много, а опоздание не критичное, то возрастает вероятность того, что следующий самолет тоже задержат, чтобы всех подождать. Ну или полетите не ближайшим рейсом, а чуть позже.
    Я как-то летел из Ашхабада туркишами через Стамбул, на Европу налетели ураганы, и потому поотменяли кучу рейсов. И турки на мой стыковочный рейс из Стамбула поставили вместо условного 737 что-то широкофюзеляжное, побольше, чтобы все влезли. Но тут немного другой случай

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    silvercd:

    Есть какие-либо компенсации, если стыковку по времени, указанному в купленном билете, перевозчик не успел?

    Может и есть. Мне ни разу не предлагали, а сам я не заморачивался.
    Если из-за пропущенной стыковки придется незапланированно ночевать, то перевозчик обеспечит гостиницу

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2598

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2598
    # 15 января 2020 19:45

    silvercd, в конечную точку доставят в любом случае, или следующим рейсом или позже, или вообще с другими стыковками или авиакомпаниями)))))( зависит рт дальности полетаю естественно)

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9366

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9366
    # 15 января 2020 19:59
    keds:

    или вообще с другими стыковками или авиакомпаниями

    Кстати, интересный момент. В апреле полечу на Тенерифе с 45-минутной стыковкой в Лиссабоне, причем из Лиссабона вылетают раз в сутки. Так что самому любопытно, как португальцы поступят, случись что

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 15 января 2020 20:09
    silvercd:

    Хм, интересно.. А если таких окажется много (и я не один, например, лечу)? Куда их разместят в следующем рейсе-самолёте, если тот будет весь "забит"?

    если будет очень много, то могут и задержать следующий

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19904

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19904
    # 15 января 2020 20:35 Редактировалось Недостойный, 1 раз.
    Wayne_Tedrow:

    португальцы

    Когда вы билет на них покупали, если не секрет?
    Я сам тут пробовал после НГ, но всё время техническая ошибка после ввода фамилий. Причём, с разных компьютеров. На обращение в службу поддержки не ответили. В общем, плюнул, купил на райан... Не люблю лоукостеры, конечно, избегаю по возможности, но других а/к не было...

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2598

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2598
    # 15 января 2020 20:46

    У меня три раза были случаи опоздания рейсов со стыковками,, правда не lowcost. Но , думаю, правила везде одинаковые 1) мумбай- абу-даби- минск вылетел с Задержкой, в Абудаби не успел на свой рейс и отправили ближайшим в Москву и потом в Минск. 2) Аэрофлотом с Гонконга не успел на стыковку в Москве, отправили сл рейсом через три часа на Минск. На мой вопрос ,если бы вдруг не было мест на рейс ответили , что поселили бы в гостиницу при в аэропорту и отправили бы утром . 3) за сутки вообще отменился рейс из-за забастовки пилотов Перу-Париж- Минск . Отправили в путешествие на целые сутки Лима( Перу)- СанПауло( бразилия)- Мюнхен- Варшава- Минск. Само собой получал и талоны на питание))

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9366

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9366
    # 15 января 2020 21:07

    Недостойный, Покупал прямо на сайте TAP, буквально несколько дней назад. Глюков не было, но в плане маркетинга ведут себя как гопники: в момент оплаты оказывается, что цена, которую они показывают с самого начала, оказывается доступной только для участников их бонусной программы

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 15 января 2020 22:32
    Wayne_Tedrow:

    что цена, которую они показывают с самого начала, оказывается доступной только для участников их бонусной программы

    ну так кто мешает зарегистрироваться для покупки а потом поменять на то, что надо? :)

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9366

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9366
    # 16 января 2020 01:18

    dema111, Лень возиться было - разница в цене совсем незначительная. И не совсем понял, что значит "поменять на том, что надо"

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 16 января 2020 09:30 Редактировалось silvercd, 1 раз.

    Всем спасибо за ответы по стыковке.
    Как-то стремновато стало :D Может проще до Варшавы поезд и потом - прямой :)
    Скажите, а как так у Austrian получается, что если выбираю билет "туда и обратно", то стоимость билетов от 85€ + 84€, если выбираю "билет в одну сторону" - то ценниг за один билет от 338€.
    Это ж блин дороже в 2 раза. Получается за цену одного билета "туда", можно 2 раза слетать "туда-назад". :molotok: Что с моими лыжами не так?