Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • _4CUS_ Member
    офлайн
    _4CUS_ Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #209234

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 24 марта 2019 21:23

    Уважаемые форумчане! Есть вопрос,столкнулся с этим впервые. У меня есть бронирование на семью - Ryanair из Гданьска в Барселону. В пятницу 22-го получаю такое письмо ( ниже прилагается оригинал).... Вопрос ?
    Я могу вернуть деньги за перелет только на обратный рейс или возможно попросить возврат на оба перелета? ( рейс туда остался без изменений). Гуглперевод ясности для меня не внес. Может у кого есть опыт в этом вопросе, буду очень признателен.

    Please do not reply to this e-mail.

    Dear Customer

    Please be advised that there has been a flight time change to your Ryanair booking (see your new flight details below). Please advise other passengers travelling in your party of the changes.

    Important: If you have already checked in online you will need to check in again and reprint the boarding passes.

    PLEASE CLICK HERE TO ACCEPT THIS FLIGHT CHANGE ONLINE:

    https://schdchng.ryanair.com//Accept?i=1735TRM9V..............

    If the above link has wrapped onto a second line please copy and paste it into the address bar of your browser.

    Refunds
    As your flight time change is over 2 hours you may cancel your flight and apply for a refund please click on the link below and enter the required details.

    https://schdchng.ryanair.com//Refund?i=1735TR................

    Applications for refunds must be submitted before the flight departure date.

    Please note that Ryanair are not liable for any prepaid expenses directly or indirectly related to your booking as a result of this schedule change.

    Alternatively if you wish to contact Ryanair regarding this flight time change click here for Reservations phone numbers or click to chat with one of our advisors (subject to call centre opening hours).

    Click on the following link for information on Passenger Rights under EU Regulation - EU261/2004 - 14.2 NOTICE

    Ryanair wish to apologise for any inconvenience caused by the change to your flight.

    YOUR CONFIRMATION NUMBER IS: TRM9VB
    ITINERARY/RECEIPT - All times are local.

    PASSENGERS
    1. ANDREI .... 2. PALINA ....

    Your new flight details are as follows:

    GOING OUT
    From Gdańsk (GDN) to Reus (Barcelona)(REU)
    Mon 17Jun2019 Flight 6061 Depart GDN at 1635 and arrive REU at 1940

    COMING BACK
    From Reus (Barcelona) (REU) to Gdańsk(GDN)
    Fri 28Jun2019 Flight 6062 Depart REU at 2005 and arrive GDN at 2310

    Travel Insurance
    If you purchased travel insurance during the initial flight booking process or via your local reservations centre you can still change your booking online, however to change your travel insurance details i.e. times/dates/destination you must contact our local reservations centre.

    https://www.ryanair.com/gb/en/useful-info/help-centre/faq-overview/Contact-us

    If you have purchased a third party product, such as parking/airport transfers or an activity please ensure that you notify the respective vendor of your schedule change. Click on the relevant link(s) for contact details:

    Иногда достигнув своего потолка, с грустью понимаешь, что это всего-навсего чей-то пол. ...
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9367

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9367
    # 24 марта 2019 21:40

    _4CUS_, В письме говорится просто про flight, без уточнений

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 25 марта 2019 05:18

    _4CUS_, через поддержку, скорее всего, можно отменить и туда, и обратно.

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8110

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 25 марта 2019 07:13 Редактировалось teoretic, 2 раз(а).

    Сильно не вникал в письмо.Скорее всего-обычное дело-один из рейсов (а может и оба)перенесли.Предлагают новый вариант.Можете соглашаться если вас устраивает,если нет-деньги вернут только за тот рейс,который перенесли более чем на три часа.Кстати вы не в Барселону прилетаете ,а в Реус.
    Эти письма сейчас будете получать по два раза в день,пока не примете решение.
    Это один из недостатков раннего бронирования.Обычно за пару месяцев до вылета компания корректирует расписания.Какие-то рейсы отменяют,объединяют или переносят.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • Молодость Куратор team
    офлайн
    Молодость Куратор team

    6633

    13 лет на сайте
    пользователь #373277

    Профиль
    Написать сообщение

    6633
    # 25 марта 2019 09:02

    кстати, про жидкости - 100 мл. это каждый экземпляр? а общее количество - сколько можно запихать в рюкзак? ;)

    Меня можно замедлить. Но не остановить.
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11007

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11007
    # 25 марта 2019 09:10 Редактировалось pol_sveta, 2 раз(а).
    Молодость:

    сколько можно запихать в рюкзак?

    столько, сколько сможет поместиться в закрывающийся пакетик где-то 20*20 :)
    Вот, например, с сайта Вильнюсского аэропорта

    Жидкость, перевозимая в ручной клади, должна находиться в посуде емкостью не более 100 мл. Она должна помещаться в прозрачный, закрываемый пакет емкостью 1 литр (максимальный его размер – 16x24 см).

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4189

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4189
    # 25 марта 2019 09:28

    Но не больше литра.

  • fixit Senior Member
    офлайн
    fixit Senior Member

    1183

    14 лет на сайте
    пользователь #178393

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 25 марта 2019 09:29

    _4CUS_, нажмите на вторую ссылку и посмотрите варианты, там будет номер рейса (и скорее всего только один).
    письма часто приходить не будут, не беспокойтесь. и на самом деле такое присылают не только при смещении на 2 или 3 часа, у меня был перенос на час, вернули. слава раяну!

  • Молодость Куратор team
    офлайн
    Молодость Куратор team

    6633

    13 лет на сайте
    пользователь #373277

    Профиль
    Написать сообщение

    6633
    # 25 марта 2019 09:49
    pol_sveta:

    Молодость:

    сколько можно запихать в рюкзак?

    столько, сколько сможет поместиться в закрывающийся пакетик где-то 20*20 :)
    Вот, например, с сайта Вильнюсского аэропорта

    Жидкость, перевозимая в ручной клади, должна находиться в посуде емкостью не более 100 мл. Она должна помещаться в прозрачный, закрываемый пакет емкостью 1 литр (максимальный его размер – 16x24 см).

    спасибо за на водку )))

    Меня можно замедлить. Но не остановить.
  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1095

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 25 марта 2019 10:20
    Wayne_Tedrow:

    _4CUS_, В письме говорится просто про flight, без уточнений

    Поскольку Райнэйр продает 2 отдельных билета туда и обратно (нет у них общего билета туда-обратно), а перенос вылета идет только по одному из этих билетов, то по логике вещей, второго билета этот перенос не касается. Эти билеты между собой вообще не связаны.

    Так что, надо полагать, деньги вернут только за билет в одну сторону. Но это мои рассуждения, практикой не подкреплены.

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8110

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 25 марта 2019 10:49
    Steve76:

    Wayne_Tedrow:

    _4CUS_, В письме говорится просто про flight, без уточнений

    Поскольку Райнэйр продает 2 отдельных билета туда и обратно (нет у них общего билета туда-обратно), а перенос вылета идет только по одному из этих билетов, то по логике вещей, второго билета этот перенос не касается. Эти билеты между собой вообще не связаны.

    Так что, надо полагать, деньги вернут только за билет в одну сторону. Но это мои рассуждения, практикой не подкреплены.

    Так и будет.
    У меня месяц назад была аналогичная ситуация.Предложили вернуть денег только за рейс ,который перенесли более чем на три часа.Я ,зная что время еще есть не отвечал на то письмо,райан включил бота))) и письма приходили два раза в день.Они вообще надоедливые если им нужно))

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • Vbktlb Junior Member
    офлайн
    Vbktlb Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #897653

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 25 марта 2019 15:57

    Здравствуйте. Вопрос может немного тупой, но все же.
    Знаю, что жидкость больше 100 мл. в одной таре не провезешь в ручной клади, и даже есть в бутылке 30 мл жидкости, но сама бутылка вмещает 500 мл, то на выброс.
    Но вот можно ли везли в рюкзаке пустую термокружку? Могут возникнуть вопросы?

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4189

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4189
    # 25 марта 2019 16:33

    Vbktlb, не возникнут. Проносил пустую бутылку.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 25 марта 2019 16:35
    Vbktlb:

    Но вот можно ли везли в рюкзаке пустую термокружку?

    можно, я элетротурку вожу

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Vbktlb Junior Member
    офлайн
    Vbktlb Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #897653

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 25 марта 2019 16:59

    Спасибо за ответы)

  • _4CUS_ Member
    офлайн
    _4CUS_ Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #209234

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 25 марта 2019 19:22

    Спасибо всем за ответы! Обидно, что особо приемлемых вариантов ( по цене) по этому направлению в смежных аэропортах на сегодня нет, а Вильнюс на июнь вообще бьёт все рекорды (((
    teoretic, да я образно написал Барселона (Реус), т.к. пункт назначения на вопрос не влиял.

    Иногда достигнув своего потолка, с грустью понимаешь, что это всего-навсего чей-то пол. ...
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 25 марта 2019 19:30
    _4CUS_:

    а Вильнюс на июнь вообще бьёт все рекорды (((

    опустятся, не спешите

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • tv_ Senior Member
    офлайн
    tv_ Senior Member

    898

    14 лет на сайте
    пользователь #167646

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 25 марта 2019 21:26
    _4CUS_:

    Я могу вернуть деньги за перелет только на обратный рейс или возможно попросить возврат на оба перелета? ( рейс туда остался без изменений).

    Просите за оба. Когда один из рейсов отменили из-за забастовок диспетчеров, вернули за оба рейса.

  • Volhabel Neophyte Poster
    офлайн
    Volhabel Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #566428

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 26 марта 2019 08:28
    _4CUS_:

    Уважаемые форумчане! Есть вопрос,столкнулся с этим впервые. У меня есть бронирование на семью - Ryanair из Гданьска в Барселону. В пятницу 22-го получаю такое письмо ( ниже прилагается оригинал).... Вопрос ?
    Я могу вернуть деньги за перелет только на обратный рейс или возможно попросить возврат на оба перелета? ( рейс туда остался без изменений). Гуглперевод ясности для меня не внес. Может у кого есть опыт в этом вопросе, буду очень признателен.

    Please do not reply to this e-mail.

    Dear Customer

    Please be advised that there has been a flight time change to your Ryanair booking (see your new flight details below). Please advise other passengers travelling in your party of the changes.

    Important: If you have already checked in online you will need to check in again and reprint the boarding passes.

    PLEASE CLICK HERE TO ACCEPT THIS FLIGHT CHANGE ONLINE:

    https://schdchng.ryanair.com//Accept?i=1735TRM9V..............

    If the above link has wrapped onto a second line please copy and paste it into the address bar of your browser.

    Refunds
    As your flight time change is over 2 hours you may cancel your flight and apply for a refund please click on the link below and enter the required details.

    https://schdchng.ryanair.com//Refund?i=1735TR................

    Applications for refunds must be submitted before the flight departure date.

    Please note that Ryanair are not liable for any prepaid expenses directly or indirectly related to your booking as a result of this schedule change.

    Alternatively if you wish to contact Ryanair regarding this flight time change click here for Reservations phone numbers or click to chat with one of our advisors (subject to call centre opening hours).

    Click on the following link for information on Passenger Rights under EU Regulation - EU261/2004 - 14.2 NOTICE

    Ryanair wish to apologise for any inconvenience caused by the change to your flight.

    YOUR CONFIRMATION NUMBER IS: TRM9VB
    ITINERARY/RECEIPT - All times are local.

    PASSENGERS
    1. ANDREI .... 2. PALINA ....

    Your new flight details are as follows:

    GOING OUT
    From Gdańsk (GDN) to Reus (Barcelona)(REU)
    Mon 17Jun2019 Flight 6061 Depart GDN at 1635 and arrive REU at 1940

    COMING BACK
    From Reus (Barcelona) (REU) to Gdańsk(GDN)
    Fri 28Jun2019 Flight 6062 Depart REU at 2005 and arrive GDN at 2310

    Travel Insurance
    If you purchased travel insurance during the initial flight booking process or via your local reservations centre you can still change your booking online, however to change your travel insurance details i.e. times/dates/destination you must contact our local reservations centre.

    https://www.ryanair.com/gb/en/useful-info/help-centre/faq-overview/Contact-us

    If you have purchased a third party product, such as parking/airport transfers or an activity please ensure that you notify the respective vendor of your schedule change. Click on the relevant link(s) for contact details:

    У меня были такие письма, рейс перенаправили на Англию. Я отказалась. Оплачивала бонусными деньгами, мне вернули +20%+сумма остается несгораемой.

  • in4a Member
    офлайн
    in4a Member

    281

    14 лет на сайте
    пользователь #225339

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 26 марта 2019 13:05

    Подскажите рэйнейром младенец до 2х лет на руках у мамы или место бесплатно ему предоставляется? Коляску можно до трапа самолета или сдавать в багаж в аэропорту? Если до трапа- коляска может быть любая, необязательно трость? На ребенка тоже можно ручную кладь или только на двоих взрослых? какие приоритеты с ребенком (в плане взять с собой в ручную кладь)? Спасибо.