Ответить
  • Luga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Luga Senior Member Автор темы

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 3 апреля 2003 19:33

    прошу всех. кто хочет чтобы проблемы с качеством связи разрешились быстрее, писать рекламации (я буду писать каждый день). сейчас начался финальный этап по настройке.

    рекламации нужно писать как можно более подробно.

    p.s. как мне сказли: жалоб практически нет!

    так что надо писать!!! давайте активней! каждый день, пока лучше не станет. только по толку флудить не надо.

    и еще прошу упоминать адрес ташкентская 22 к 4. сегодня я вообще еще не делал ни одного нормального звонка. или обрывы или вообще не слышно.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 3 апреля 2003 19:43

    мало. практически, нету :)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Luga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Luga Senior Member Автор темы

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 3 апреля 2003 19:43

    можно сюда постить копии ваших писем на info@mts.by :)

  • sP00Dy Member
    офлайн
    sP00Dy Member

    218

    22 года на сайте
    пользователь #5660

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 3 апреля 2003 20:19

    Luga, до неба высоко, до царя далеко. Они просто не отвечают, а говорить неизвестно с кем я не привык. Я привык к персональному вниманию и на меньшее не согласен. Хотя девочки call-центра тебя всегда с милой улыбкой выслушают (их психологи натаскивают на это дело в грамотных конторах), а дальше как обычно.

    Зато корпоративным... даже персональный усилитель могут возле офиса поставить.

    А писать в пустоту ...

    Короче, зарабатывай деньги, покупай МТС, тогда 100% сделаешь такую связь, какая тебя устроит :D Это не самый простой, зато один из самых надежных путей :super:

    Преамбула.

    Стоят на холме два быка - старый и молодой. Мимо (под холмом) проходит

    стадо коров. Молодой бык пихает старого под бок: "Ну давай, ну давай

    быстренько сбежим с холма и вот ту, молоденькую, трахнем, или вот ту,

    стройненькую. Ну давай, быстренько...". Старый бык долго слушает, качает

    головой, потом говорит: "Hет, мы медленно спустимся с холма и медленно

    покроем все стадо"....

    Так вот МТС напоминает мне этого быка. Медленно, но верно :)

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 3 апреля 2003 20:32

    sP00Dy, хм, ну вот жеж, все письма поступают в отдел по оптимизации сети.

    чэснае пианерскае.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Luga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Luga Senior Member Автор темы

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 3 апреля 2003 20:44

    Luga, до неба высоко, до царя далеко. Они просто не отвечают, а говорить неизвестно с кем я не привык.

    отвечают. и если достать хорошенько. то возможно через пару дней после этого... в твой район будет выслана БРИГАДА для настройки...

    я вот надеюсь что люди помогут мне достать мтс, и они настроят сеть в чижовке и бс поставят на АТС...

  • sP00Dy Member
    офлайн
    sP00Dy Member

    218

    22 года на сайте
    пользователь #5660

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 3 апреля 2003 20:49
    дыфы:


    sP00Dy, хм, ну вот жеж, все письма поступают в отдел по оптимизации сети.

    это хорошо.

    Но я то об этом не знаю. :-? В-общем, отвечать было бы неплохо. Желающих вести монолог обычно немного находится.

    чэснае пиарскае :) ты хотел сказать ? :beer:

  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 3 апреля 2003 20:57

    Только вот толку как видно мало... Так, что подготовим еще одну телегу на МТС... Эх жалко по электронке нельзя кирпичи пересылать, так смотри что то в итоге вышло...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • sP00Dy Member
    офлайн
    sP00Dy Member

    218

    22 года на сайте
    пользователь #5660

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 3 апреля 2003 20:58
    Luga:


    и если достать хорошенько

    Ну как всегда... Да, когда я пришел к одному ИП с налоговиками, он мне поменял бракованный товар. Но разве это нормальный путь? Я УМЕЮ доставать по самые помидоры, но я НЕ ХОЧУ этого делать.

  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    23 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 3 апреля 2003 21:10

    идея хорошая, но сейчас весна и меня меньше волнуют проблемы вашей связи

    Luga, тебе это очень надо? может ты живёшь низко

    дома металл. жалюзи и окна с сеткой из проводящего материала

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 3 апреля 2003 22:16

    Luga, ты думаешь что они сами не знают про свои дыры? Я раньше тоже писал их на 0890 каждый день с 4-ёх трубок....толку - 0! Так что не страдай...Я тоже чувствую себя ущемлённым...везде связь есть (там где я бываю всё просто :super:) а вот у меня на районе.....:ass: вроде как к лету обещали исправить....ждёмссс...

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    23 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 3 апреля 2003 22:31

    Сеть в Минске, к сожалению, так до конца и не...

    подождём...

    всё будет...

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 3 апреля 2003 22:36

    да... один костюм, лучше чем пять

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Luga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Luga Senior Member Автор темы

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 3 апреля 2003 23:52

    я вас просто прошу... если есть возможно посылайте рекламации!!!

    ну пожалуйста... ну помогите человеку. если вам не надо... то помогите мне чтобы чижовку настроили.

    p.s. может я скоро закончу дома ремонт... и свалю нахер с чижовки.

    но вот только туда куда я свалю (Шишкина) не очень от Чижовки далеко. пока не ОПТИМИЗИРОВАЛИ сеть там было отлично, но стало тоже очень галимо.

  • Zlo FBY Team
    офлайн
    Zlo FBY Team

    3176

    22 года на сайте
    пользователь #5751

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 4 апреля 2003 00:04

    лольство получается - вымаливаем у МТС чтобы они сеть настроили... :lol::lol::lol:

    It's good to be bad. [b][url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=731831]Лечим коров от бешенства![/url][/b]
  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    22 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 4 апреля 2003 00:46
    freeuser:

    Luga, ты думаешь что они сами не знают про свои дыры?

    freeuser, конечно же не знают. Сколько не разговаривал с разными работниками МТС, все говорят, что там где у меня проблемы, у них все нормльно. По их мнению сеть все же не до конца нормально работает, но только не в том месте, про которое я говорю. Проедуться побыстрому, как и до этого, и опять скажут, что все нормально. А зайди за угол и опять :ass: . Сколько я уже не писал по 0890, все равно улучшений нет, только изменения (работает плохо, но не так, как вчера, например).

    Надоело. Толку нет. Хотя попробовать еще разок поднатужится с этим делом??? Ладно, попробуем. Но не станут же они к нам в квартиры и места работ заходить и убиждаться о таковом. :roof:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 4 апреля 2003 10:17
    дыфы:

    sP00Dy, хм, ну вот жеж, все письма поступают в отдел по оптимизации сети.

    чэснае пианерскае.

    Да, на прошлой неделе написал письмо. Пришел стандартный автоответчик

    Добрый день!

    Ваше письмо передано в соответствующую службу.

    С уважением,

    Служба маркетинга СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Меня это, конечно, радует. Но что там дальше происходит с этими письмами? В корзину уходят? Меня бы очень устроило, чтобы за неделю эту лажу убрали, о которой я писал. Но не стоит ждать, что за неделю вдруг сделают. Но хотя бы ответить, что ваше письмо не попало сразу в корзину "соответствующей службы", а принято к сведению и т.д. можно написать?

    По 0890 с некоторой вероятностью записывают, что им говоришь. Что происходит дальше, тоже неизвестно.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 4 апреля 2003 10:24

    Serega_K, да всё они знают....это типо покозать что мол это не мы виноваты а вы какие-то не правильные....я как то на оффисе подошёл узнал когда до меня добируться....баба глянула и обомлела..."наверное у вас там вообще связи нет???" хотя она есть но хреновая....вот так!

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • Vovik2 Senior Member
    офлайн
    Vovik2 Senior Member

    838

    22 года на сайте
    пользователь #4243

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 4 апреля 2003 10:44

    Ребяты... Нужно правильно понимать принцип работы таких служб - одна жалоба от одного абонента с определенного района (в котором проживает к примеру 1000 абонентов) - ноль внимания. Сто жалоб - наверное в этом что-то есть. 500 - видать беда. Сами посудите. Рекламациям все же надо уделять больше вниания, я имею ввиду абонентам. Эти вещи, по сути, жалобами не являются, и действительно помогают в настройке "слабых" мест.

  • Luga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Luga Senior Member Автор темы

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 4 апреля 2003 11:40

    Ребяты... Нужно правильно понимать принцип работы таких служб - одна жалоба от одного абонента с определенного района (в котором проживает к примеру 1000 абонентов) - ноль внимания. Сто жалоб - наверное в этом что-то есть. 500 - видать беда. Сами посудите.

    во-во.

    НАРОД КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЛИЗ.