Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:21

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 16 января 2008 18:03

    15.01.2008

    Volkswagen представил новое купе VW Passat CC

    Компания Volkswagen, вслед за своими конкурентами из концерна Mercedes, представила в Детройте четырехдверное купе Passat CC. Конечно, до уровня модели CLS новинка VW явно не дотягивает, но и она заслуживает пристального внимания.

    Построенное на платформе Passat, купе, как и модель CLS-Class, сочетает отличную динамику, комфорт и интересные дизайнерские решения. На спортивный нрав новинки указывают агрессивный дизайн кузова, обладающий хорошей аэродинамикой, а также линейка двигателей.

    Топовая версия Passat CC будет оснащаться 3,6-литровым силовым агрегатом V6 FSI мощностью 300 л.с., а другие версии - более слабыми 140 и 160-сильными бензиновыми двигателями и дизельными моторами от 140 до 170 «лошадей». Отметим, что 2-литровый дизель мощностью 170 л.с. единиц способен разогнать купе до 227 км/час, при этом средний расход горючего составит всего 6 л на 100 км. За дополнительную плату Passat CC можно укомплектовать семиступенчатым «автоматом» и системой полного привода.

    В стандартное оборудование, по словам представителей компании, будут входить несколько систем: Lane Assist, Park Assist и Dynamic Drive Control. Последняя позволит водителю управлять настройками шасси, выбирая из трех режимов езды наиболее подходящий: обычный, спортивный или комфортный. Система Park Assist осуществляет помощь при парковке, в некотором роде выполняя роль автопилота и при маневре управляя рулем. В подобной ситуации человеку остается лишь нажимать на педали газа или тормоза. Lane Assist следит за сменой траектории движения. Если водитель забудет включить сигнал поворота, начав при этом перестраиваться во время движения, то рулевое колесо станет неприятно вибрировать, предупреждая автомобилиста об ошибке и заставляя его сконцентрироваться, чтобы избежать нарушения ПДД.

    Новинку начнут собирать на заводе в Эмдене. В продажу Passat CC поступит летом. В конце нынешнего года автомобиль появится на рынках США, Канады и Японии.

    Источник: kolesa.ru

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 16 января 2008 22:02

    чушь! слизали с CLS. ток вот на ЦЛС ездят те кто на Пасцат не сядут, а на пасцате соответственно.

    а может... ЦЛС для бюджетников... звучит?

    интересно ценообразование на таки Пасцат

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8972

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8972
    # 16 января 2008 22:23

    Sерж, думаю что базовая версия будет стоить на уровне базовой версии A6.

    в движении к совершенству
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 16 января 2008 22:31

    Мне, собственно, все равно, но что - Пассаты и А6 теперь Е-класс?

    What's mine is mine!
  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 16 января 2008 22:42

    красивый пассат! реально красивый!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 16 января 2008 22:52
    NiteRider:

    Мне, собственно, все равно, но что - Пассаты и А6 теперь Е-класс?

    NiteRider, а какой по вашему? :conf:

    другой вопрос что обсуждаемый Пасцат не относится к Е-классу :znaika: имхо

    красивый пассат! реально красивый!

    Rassaerr, ЦЛС красивее будет. реально красивее. :wink:

    базовая версия будет стоить на уровне базовой версии A6.

    ширпотреб :D

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 16 января 2008 23:13

    Мне, собственно, все равно, но что - Пассаты и А6 теперь Е-класс?

    А6 - без вариантов Е-класс, причем премиум-сегмент...

    Пассат - переросток из Д-класса, стремящийся попасть в Е-класс или, по крайней мере, выглядеть как Е-класс по цене Д-класса...

    По теме - купе весьма красиво, но с задними фонарями перестарались...впрочем, какое отношение СС имеет к выбору автомобиля?..разве он уже есть в продажеNafNaf, ?..:wink:

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 16 января 2008 23:29

    Хм... А А-восемь? Жэ?

    What's mine is mine!
  • Г_Л_Ю_К Vaper's Club
    офлайн
    Г_Л_Ю_К Vaper's Club

    5818

    19 лет на сайте
    пользователь #43050

    Профиль
    Написать сообщение

    5818
    # 16 января 2008 23:32

    А-восемь

    вроде как S....

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 16 января 2008 23:32

    NiteRider,

    а чего тут думать - A, B, C, D, E, F, значит, F-класс...8)

    почитать можно тут...

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9604

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9604
    # 20 января 2008 00:05

    Volkswagen представил новое купе VW Passat CC

    смесь ЦЛС и Фаэтона.... ИМХО-прикольно.

    Dont worry, be happy!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 20 января 2008 02:03

    Revised

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 20 января 2008 09:41

    и все таки каким боком этот Пасцат к названию ветки?

    смесь ЦЛС и Фаэтона.... ИМХО-прикольно.

    плагиат. 4-х дверное купе для бедных.... :D

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Rolling Onliner Auto Club
    офлайн
    Rolling Onliner Auto Club

    3557

    17 лет на сайте
    пользователь #104409

    Профиль
    Написать сообщение

    3557
    # 20 января 2008 13:34

    А мне нравится, тем более что стоить будет гораздо дешевле CLS

    Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9604

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9604
    # 23 февраля 2008 22:17

    смесь ЦЛС и Фаэтона.... ИМХО-прикольно.

    плагиат

    Sерж, так любой 4-х дверный авто по ходу плагиат... или по твоему есть исключения? :spy:

    Dont worry, be happy!
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 12 марта 2012 22:00 Редактировалось Send, 1 раз.

    Обновлю, так сказать тему.
    Рассматриваю покупку нового авто. Из Е класса, приглянулось - audi a6 и кэмри. Мерс и бмв - дороговато :)
    Пассат не рассматриваю, т.к. езжу сейчас на B6. А больше, из Е класса ничего и нету. Мондео вообще не нравится, Тиана - посидел, не моё. Вольво - см. тиану. Хочу авто с гарантией, поэтому европу и америку не предлагать :)
    Что можете сказать про 2 этих авто ? Если рассматривать Ауди(2.8 без кватры), то на мой предпологаемый бюджет, получается - база + BOSE + ксенон и мелочь всякая. От кожи менеджер отговорил, сказал что дорого и качество не очень(сидел, видел, вроде все отлично - хз) и сказал что можно за 1000уе перетянуть и даже лучше чем на заводе. В наличии есть 15 авто(2.8 без кватры) 11 года. Т.е. со скидкой получается в районе 33-35 евро за все(это с учетом возврата НДСа).
    Много всякого почитал на российских форумах и пришел к выводу, что 2.0TFSI жрет масло в 30% купленых машин(моя примерная статистика, исходя из постов на форуме), а у 2.8 - бывает проблема в 6 горшке(якобы поршень заклинивает в цилиндре). Меняют в россии по гарантии и целиком двигатель. Оф. станции говорили, что конструктивные дефекты блоков цилиндра. Из всего форума, человек 5-6 с такой проблемой. Думаю, меня пронесет :D
    По поводу кэмри.
    Сборка российская. 3.5 люкс комплектация. Описывать опции не буду, почти все есть, кроме памяти сидений. Задние сидения электо, с подогревом.
    Опять же, на росс. форумах пишут - свистит из водительского блока управления стеклоподъемниками :D, кожа скользкая(после обкатки, вроде ничего), пластмасса скрипит(тойота, закрываем на это глаза), на не прогретой машине, не работает флешки + магнитола тупит(тач), DVD не работает(говорят в прошивке дело, исправят), жесткий диск только для навигации(записать ничего нельзя, но ходит мнение, что опять же из-за прошивки), оттенки цвета(пластик-кузов, особенно на белых), у кого-то даже с капота краска сыпется :)

    PS: Ездил только на кэмри(по площадке эмир-моторс :D) двоякое впечатление. Вроде и отлично, но смущает пластик. Он на столько убогий, что крутелки климата вызывают отвращение. Но, в целом, авто не плохое за такие деньги.
    Но, садясь в ауди, даже на тряпке(без всяких опций и фишек), видишь, что тут качество. Пластик мягкий, сидения удобные, все что надо под рукой. Огорчает только отсуствие опций :(

    PSS: Уже 2 недели выбираю) Может кто скажет веское слово по поводу 2-х этих авто, чтобы окончательно меня склонить к одному из... :)

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 марта 2012 09:36

    Пассат это не Е а D-класс, базовый мотор 1.4
    Мондео, Инсигния тоже D-класс
    Кэмри и Теана Е-класс

    В кэмри салон действительно убогий, школьные подносы с наклейками "no smoking" это просто :ass:
    Салон А6 будет более европейский, хотя тоже не из нанотехнологий.
    Однако убивает когда менеджер в салоне Ауди советует его "перетягивать". Это типа отношение к клиенту-барыге, просто ппц. Вы же не на Жданах, вы пришли в салон официального дилера Ауди. Может он еще и визитку дал своих "знакомых с гаража", которые будут качественней чем завод Ауди салон обшивать? Тогда давайте еще ксенон в гараже тоже будем ставить, китайский кенвуд и тайваньские дицки. Но зачем для этого идти в салон Ауди? Мне кажется, завод очень заинтриговала бы такая манера продавать преимумные немцекие авто в Беларуси...

    .
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 13 марта 2012 11:44

    Nuvola, Я особо не вдавался в классификацию, простите за безграмотность :)
    Инсигнию тоже не смотрел, маленькая, как показалось.

    Визитку не давал. Я тоже думал, что сейчас будет советовать своего "кума" :D Но, ничего не сказал. Сказал только, что за это с гарантии не снимут.
    PS: Может он это сказал ввиду моего ограниченного бюджета ? :(

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 13 марта 2012 13:15
    Nuvola:

    Пассат это не Е а D-класс, базовый мотор 1.4
    Мондео, Инсигния тоже D-класс
    Кэмри и Теана Е-класс

    А это ничего, что у Мондео база длиннее, чем у Кэмри?

    What's mine is mine!