Ответить
  • serwik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    serwik Senior Member Автор темы

    3986

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 14 января 2008 19:43

    Внешность предлагаю не обсуждать -- "на вкус и цвет товарища нет".

    По-моему, на сегодня это одна из самых дешевых НОВЫХ иномарок в своем размере. Как у неё с ремонтопригодностью, ломучестью, сервисом?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 января 2008 21:02

    Как у неё с ремонтопригодностью, ломучестью, сервисом?

    крайне распространена на Украине, ИМХО лучше на ИХ форумах поспрашать... или на Расейский. У нас машина очень редкая.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 14 января 2008 21:21

    Впринципе ничего.Сервис центр Минск-Лада,там же и продают.

    Из пока замеченных недостаков:

    1.Кузов -жестянка,на мой взгляд слабоват(но это в угоду безопасности человека внутри)

    2.Движки заточены под Евро4-а наше топливо-отстой!!!!Как результат есть проблемы впрыском,но они решаются на сервисе(ездить надо на них не на малых оборотах,а чуть шустрее и будет нормально:wink:)

    А так за свои деньги вариант классный!!!! А недостатки такие я думаю найдутся на любых новых машинах за такую сумму)))))))))))

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 января 2008 22:24
    adminius:

    Как у неё с ремонтопригодностью, ломучестью, сервисом?

    крайне распространена на Украине, ИМХО лучше на ИХ форумах поспрашать... или на Расейский. У нас машина очень редкая.

    У нас машины корейской сборки, а там украинской. Думаю не стоит говорить к чему это ведет ?

    Посидел тут в такой с пробегом 150км ;) В принципе ничего особенного в ней нет. Но сделано вроде акуратно, внутри довольно просторно (настроил место водителя и с приличным запасом легко устроился на заднем сиденье), возможно по этой причине багажник показался мелковатым немного. Тестеры писали что не могут нормально попадать в передачи, проверил, нормально все включается, владелец тоже сказал что все нормально, в общем видимо руки из ж растут у тех кто говорит про плохое включение передач.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 15 января 2008 07:56

    ездят нормально,проверял!!!!!переключения чётки,добавить бы в гамму мотор 2,0(150 л.с.) было бы супер!!!

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    16 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 15 января 2008 08:14
    grafvoland:

    ездят нормально,проверял!!!!!переключения чётки,добавить бы в гамму мотор 2,0(150 л.с.) было бы супер!!!

    а что скраш тестом у нее ?;)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 января 2008 08:53
    shiza:

    а что скраш тестом у нее ?;)

    Испытания CHEVROLET LACETTI организацией EuroNCAP не проводились. В базе у него 2ПБ есть. Думаю на 3 звезды потянет, больше не факт.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Dimeon Member
    офлайн
    Dimeon Member

    152

    21 год на сайте
    пользователь #6272

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 15 января 2008 09:23 Редактировалось Dimeon, 1 раз.

    У одноклассника такая служебная (седан).

    В принципе, для своей цены - очень неплохая машина.

    Из недостатков - действительно тонкое железо, оцинковка частичная, и местами (2 года, 43 т.км) немного, но уже повылазили мелкие рыжие точки. По двигателю, подвеске и т.д. за такой пробег проблем небыло (движок 1,4, нормально кушает 92-й бензин). Порадовала кнопка "Турбо", по совместительству "Кондиционер выкл" (С таким объемом и вкл кондиуионером машин реально тупит). Салон достаточно добротный, в принципе, он доволен.

    Я рассматривал ее в качестве покупки, но _очень_ отпугнул "салон" Минск-лада. Такое ощущение, что они застряли в том времени, когда торговали жигулями по десятилетней очереди. Шевелиться не хотят, мну интересовал Лацетти-универсал, но я так и не смог вытянуть из них информацию, в течении какого времени они смогут его привезти (вроде они будут ждать появления нужной модели на складе в европе, потом чуть ли не раз в 2 месяца автовоз оттуда) и при этом окончательная цена авто будет известна только в момент появления его на складе.

    Качество сервиса по отзывам одноклассника - такое-же, как и при продаже, на ТО-1 масло меняли сутки, на ТО-2, когда он уже стоял над душой, справились за 2 часа. Запчасти везут тоже долго, но, ИМХО, такая ситуация и у многих других дилеров.

    В инете инфы море, на Украине, да и в России, Лацетти очень хорошо продается.

    Смущает, как она будет лет через 5 продаваться на вторичном рынке.

  • ruslan6260 Member
    офлайн
    ruslan6260 Member

    463

    17 лет на сайте
    пользователь #82265

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 15 января 2008 09:35

    Вот ссылочка на нее http://www.zr.ru/articles/49057/, а еще у америкосов она продовалась как Suzuki Forenza, а здесь http://www.zr.ru/news/21069/ о ее краш тесте.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 15 января 2008 09:48

    Dimeon, кстати да. Тоже рассматривал вариант Lacetti,

    но _очень_ отпугнул "салон" Минск-лада

    и по этому остановился на Logan.

    Тестеры писали что не могут нормально попадать в передачи, проверил, нормально все включается

    Не знаю. тест драйыа не было, на месте попереключал, не понравилось. В Логане, впрочем, не особо лучше. Вот в Cordoba - пестня, был бы он хоть на 1к дешевле...

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 23 февраля 2008 14:50
    Dimeon:

    Я рассматривал ее в качестве покупки, но _очень_ отпугнул "салон" Минск-лада. Такое ощущение, что они застряли в том времени, когда торговали жигулями по десятилетней очереди. Шевелиться не хотят, мну интересовал Лацетти-универсал, но я так и не смог вытянуть из них информацию, в течении какого времени они смогут его привезти (вроде они будут ждать появления нужной модели на складе в европе, потом чуть ли не раз в 2 месяца автовоз оттуда) и при этом окончательная цена авто будет известна только в момент появления его на складе.

    Странно. Сегодня был в салоне. Там стояли седан и универсал (я так понял стоят те которые еще не продали). Про привоз авто обещались, что за месяц-полтора после заказа привезут.

    Заодно посидел в Авео, для сравнения. Если в Лачетти места предостаточно как спереди так и сзади (кстати в Мондео сзади я в потолок головой упираюсь в отличие от Лачетти), то в Авео уже позади себя не очень-то. А вот сам салон в Авео как-то посовременней выглядит. Про Спарк я вообще молчу, посмотрел и даже пытаться не стал ;)

    Alemit:

    Не знаю. тест драйыа не было, на месте попереключал, не понравилось. В Логане, впрочем, не особо лучше. Вот в Cordoba - пестня, был бы он хоть на 1к дешевле...

    Странно. Сегодня еще раз посидел и попереключал. Ну нет никаких претензий, все легко и четко включается и попадается с первой попытки. В Логане лучше не было (впрочем хуже тоже). В том же Сеате Леоне было не сильно лучше, ну может совсем чуть-чуть. Единственная разница как мне показалось рычаг более длинноходный у Лачетти.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Zeruel Member
    офлайн
    Zeruel Member

    192

    17 лет на сайте
    пользователь #96139

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 23 февраля 2008 17:45

    Рассматривал как вариант покупки...но отпугнуло качество обслуживания и менеджеры салона, такое чувство, что они вообще не заинтересованны в продаже...По ощущениям - машина хорошая, в этом ценовом диапазоне и этом классе дешевле врядли можно найти.

    В итоге взял VW Поло...Всем доволен=)

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 24 февраля 2008 10:12

    нас машины корейской сборки, а там украинской

    разговаривал с хохляцким таксистом - юзавшем это авто - говорит без проблем, и кстати украинская сборка заключается в установке колес и только!- один из способов легально уйти от растоможки :D

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 марта 2008 10:47
    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Q_TARANTINO Junior Member
    офлайн
    Q_TARANTINO Junior Member

    58

    16 лет на сайте
    пользователь #123505

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 14 марта 2008 13:41

    Ну что сказать про Chevrolet Lacetti!!!!????

    Классический американский автомобиль :D:D:D:D:D. Почти такой же классический, как Corvette или Mustang:D:D:D:D:D:D:D

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 14 марта 2008 14:13

    Q_TARANTINO,

    шутнег.. ты б еще Шниву к АА причилслил :D.

  • Q_TARANTINO Junior Member
    офлайн
    Q_TARANTINO Junior Member

    58

    16 лет на сайте
    пользователь #123505

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 14 марта 2008 14:40
    Torzer:

    Q_TARANTINO,

    шутнег.. ты б еще Шниву к АА причилслил .

    И вообще!!!! Самый классический US Muscle - это Chevrolet Spark. Она даже круче, чем Dodge Charger '69:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (16 марта 2008 21:51)
    Основание: 2,12,1

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 марта 2008 22:12

    Кстати. Посвящается тем, кого беспокоил старый салон диллера. Сегодня обнаружил что салон переместили в здании (в старом помещении при этом идет ремонт), сделали нормальное помещение, отдельный вход прямо с улицы. Сегодня там стояли все варианты Лачетти (седан, хэтч и универсал), так что кому интересно могут все сами посмотреть вживую. Никаких чебуречных и грязных рабочих там нет в принципе.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7001

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 19 февраля 2009 23:43

    Купил себе такой пепелац. Правда в реинкарнации Daewoo Lacetti. Есть еще кто на lacetti на онлайнере?

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 28 апреля 2010 13:22

    Купил себе такой пепелац.

    И как ездится ?? :wink:

    Сегодня смотрел, заинтересовало. Внутри по размерам все как в Вектре В, наружные ручки и зеркала Вектра С, фары -микс нового Зефира. GM одним словом (или Опель-мля :D)

    13680$ универсал с АБС, передним электропакетом и подушками против 14180$ пустого Логана MCV при одинаковых условиях гарантии.

    Больше универсалов в этом ценовом диапазоне не обнаружено.

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©