Внешность предлагаю не обсуждать -- "на вкус и цвет товарища нет".
По-моему, на сегодня это одна из самых дешевых НОВЫХ иномарок в своем размере. Как у неё с ремонтопригодностью, ломучестью, сервисом?
Внешность предлагаю не обсуждать -- "на вкус и цвет товарища нет".
По-моему, на сегодня это одна из самых дешевых НОВЫХ иномарок в своем размере. Как у неё с ремонтопригодностью, ломучестью, сервисом?
Как у неё с ремонтопригодностью, ломучестью, сервисом?
крайне распространена на Украине, ИМХО лучше на ИХ форумах поспрашать... или на Расейский. У нас машина очень редкая.
офлайн
grafvoland
Senior Member
|
|
872 |
17 лет на сайте Город:
|
Впринципе ничего.Сервис центр Минск-Лада,там же и продают.
Из пока замеченных недостаков:
1.Кузов -жестянка,на мой взгляд слабоват(но это в угоду безопасности человека внутри)
2.Движки заточены под Евро4-а наше топливо-отстой!!!!Как результат есть проблемы впрыском,но они решаются на сервисе(ездить надо на них не на малых оборотах,а чуть шустрее и будет нормально:wink
А так за свои деньги вариант классный!!!! А недостатки такие я думаю найдутся на любых новых машинах за такую сумму)))))))))))
adminius:Как у неё с ремонтопригодностью, ломучестью, сервисом?
крайне распространена на Украине, ИМХО лучше на ИХ форумах поспрашать... или на Расейский. У нас машина очень редкая.
У нас машины корейской сборки, а там украинской. Думаю не стоит говорить к чему это ведет ?
Посидел тут в такой с пробегом 150км В принципе ничего особенного в ней нет. Но сделано вроде акуратно, внутри довольно просторно (настроил место водителя и с приличным запасом легко устроился на заднем сиденье), возможно по этой причине багажник показался мелковатым немного. Тестеры писали что не могут нормально попадать в передачи, проверил, нормально все включается, владелец тоже сказал что все нормально, в общем видимо руки из ж растут у тех кто говорит про плохое включение передач.
офлайн
grafvoland
Senior Member
|
|
872 |
17 лет на сайте Город:
|
ездят нормально,проверял!!!!!переключения чётки,добавить бы в гамму мотор 2,0(150 л.с.) было бы супер!!!
grafvoland:ездят нормально,проверял!!!!!переключения чётки,добавить бы в гамму мотор 2,0(150 л.с.) было бы супер!!!
а что скраш тестом у нее ?
shiza:а что скраш тестом у нее ?
Испытания CHEVROLET LACETTI организацией EuroNCAP не проводились. В базе у него 2ПБ есть. Думаю на 3 звезды потянет, больше не факт.
У одноклассника такая служебная (седан).
В принципе, для своей цены - очень неплохая машина.
Из недостатков - действительно тонкое железо, оцинковка частичная, и местами (2 года, 43 т.км) немного, но уже повылазили мелкие рыжие точки. По двигателю, подвеске и т.д. за такой пробег проблем небыло (движок 1,4, нормально кушает 92-й бензин). Порадовала кнопка "Турбо", по совместительству "Кондиционер выкл" (С таким объемом и вкл кондиуионером машин реально тупит). Салон достаточно добротный, в принципе, он доволен.
Я рассматривал ее в качестве покупки, но _очень_ отпугнул "салон" Минск-лада. Такое ощущение, что они застряли в том времени, когда торговали жигулями по десятилетней очереди. Шевелиться не хотят, мну интересовал Лацетти-универсал, но я так и не смог вытянуть из них информацию, в течении какого времени они смогут его привезти (вроде они будут ждать появления нужной модели на складе в европе, потом чуть ли не раз в 2 месяца автовоз оттуда) и при этом окончательная цена авто будет известна только в момент появления его на складе.
Качество сервиса по отзывам одноклассника - такое-же, как и при продаже, на ТО-1 масло меняли сутки, на ТО-2, когда он уже стоял над душой, справились за 2 часа. Запчасти везут тоже долго, но, ИМХО, такая ситуация и у многих других дилеров.
В инете инфы море, на Украине, да и в России, Лацетти очень хорошо продается.
Смущает, как она будет лет через 5 продаваться на вторичном рынке.
Вот ссылочка на нее http://www.zr.ru/articles/49057/, а еще у америкосов она продовалась как Suzuki Forenza, а здесь http://www.zr.ru/news/21069/ о ее краш тесте.
Dimeon, кстати да. Тоже рассматривал вариант Lacetti,
но _очень_ отпугнул "салон" Минск-лада
и по этому остановился на Logan.
Тестеры писали что не могут нормально попадать в передачи, проверил, нормально все включается
Не знаю. тест драйыа не было, на месте попереключал, не понравилось. В Логане, впрочем, не особо лучше. Вот в Cordoba - пестня, был бы он хоть на 1к дешевле...
Dimeon:Я рассматривал ее в качестве покупки, но _очень_ отпугнул "салон" Минск-лада. Такое ощущение, что они застряли в том времени, когда торговали жигулями по десятилетней очереди. Шевелиться не хотят, мну интересовал Лацетти-универсал, но я так и не смог вытянуть из них информацию, в течении какого времени они смогут его привезти (вроде они будут ждать появления нужной модели на складе в европе, потом чуть ли не раз в 2 месяца автовоз оттуда) и при этом окончательная цена авто будет известна только в момент появления его на складе.
Странно. Сегодня был в салоне. Там стояли седан и универсал (я так понял стоят те которые еще не продали). Про привоз авто обещались, что за месяц-полтора после заказа привезут.
Заодно посидел в Авео, для сравнения. Если в Лачетти места предостаточно как спереди так и сзади (кстати в Мондео сзади я в потолок головой упираюсь в отличие от Лачетти), то в Авео уже позади себя не очень-то. А вот сам салон в Авео как-то посовременней выглядит. Про Спарк я вообще молчу, посмотрел и даже пытаться не стал
Alemit:Не знаю. тест драйыа не было, на месте попереключал, не понравилось. В Логане, впрочем, не особо лучше. Вот в Cordoba - пестня, был бы он хоть на 1к дешевле...
Странно. Сегодня еще раз посидел и попереключал. Ну нет никаких претензий, все легко и четко включается и попадается с первой попытки. В Логане лучше не было (впрочем хуже тоже). В том же Сеате Леоне было не сильно лучше, ну может совсем чуть-чуть. Единственная разница как мне показалось рычаг более длинноходный у Лачетти.
Рассматривал как вариант покупки...но отпугнуло качество обслуживания и менеджеры салона, такое чувство, что они вообще не заинтересованны в продаже...По ощущениям - машина хорошая, в этом ценовом диапазоне и этом классе дешевле врядли можно найти.
В итоге взял VW Поло...Всем доволен=)
нас машины корейской сборки, а там украинской
разговаривал с хохляцким таксистом - юзавшем это авто - говорит без проблем, и кстати украинская сборка заключается в установке колес и только!- один из способов легально уйти от растоможки
офлайн
Q_TARANTINO
Junior Member
|
|
58 |
16 лет на сайте Город:
|
Ну что сказать про Chevrolet Lacetti!!!!????
Классический американский автомобиль . Почти такой же классический, как Corvette или Mustang
офлайн
Q_TARANTINO
Junior Member
|
|
58 |
16 лет на сайте Город:
|
Torzer:Q_TARANTINO,
шутнег.. ты б еще Шниву к АА причилслил .
И вообще!!!! Самый классический US Muscle - это Chevrolet Spark. Она даже круче, чем Dodge Charger '69
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (16 марта 2008 21:51)
Основание: 2,12,1
Кстати. Посвящается тем, кого беспокоил старый салон диллера. Сегодня обнаружил что салон переместили в здании (в старом помещении при этом идет ремонт), сделали нормальное помещение, отдельный вход прямо с улицы. Сегодня там стояли все варианты Лачетти (седан, хэтч и универсал), так что кому интересно могут все сами посмотреть вживую. Никаких чебуречных и грязных рабочих там нет в принципе.
Купил себе такой пепелац. Правда в реинкарнации Daewoo Lacetti. Есть еще кто на lacetti на онлайнере?
Купил себе такой пепелац.
И как ездится ??
Сегодня смотрел, заинтересовало. Внутри по размерам все как в Вектре В, наружные ручки и зеркала Вектра С, фары -микс нового Зефира. GM одним словом (или Опель-мля )
13680$ универсал с АБС, передним электропакетом и подушками против 14180$ пустого Логана MCV при одинаковых условиях гарантии.
Больше универсалов в этом ценовом диапазоне не обнаружено.