• 5536 MemberАвтор темы
    офлайн
    5536 Member Автор темы

    227

    21 год на сайте
    пользователь #5536

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 29 марта 2003 21:16

    Народ требуется консультация - хочу на своей бричке заменить кузов в виду нецелесообразности его ремонта,кузов хочу привезти из Германии мона кто подскажет как это всё оформляется и платиться ли в этом случае растоможка 500евро ( кузов то не на продажу а на замену? ). Буду благодарен за любую информацию.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18205

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18205
    # 29 марта 2003 22:14

    500 ща платится однозначно... возможно целесобразнее найти местный кузов или машину с убитым двиглом...

    Нужны документы на кузов - все - как на машину...

    Далее заявление в ГАИ, комиссия, регистрация и все...

    На Комиссию нужен и старый и новый кузов...точнее приезжаешь уже на новом, а старый привозишь...проверяют номера и все...

    +375 44 588-32-96
  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 30 марта 2003 17:14

    Ага и еще маленькая деталь ...его поменять нужно

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 30 марта 2003 17:24

    Глубоко ИМХО, но - если это не раритет и не фамильная ценность, то замена кузова с целью ремонта автомобиля, очевидно, - экономическая бессмыслица. Хотя, конечно, если ты сам долгими летними вечерами будешь перекидывать узлы и агрегаты, то почему бы нет...

    с уважением

    ЗЫ перечитал и понял - если это раритет, то кузов на него стОит бешеных денег, а если фамильная ценность, то после замены кузова она таковой быть перестанет. Ergo - замена кузова есть экономическая бессмыслица в любом случае

    What's mine is mine!
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18205

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18205
    # 30 марта 2003 23:32

    Согласен, потому и написал что лучше найти такую же машину с убитым двинателем/подвеской и перекинуть последнее...останется куча з/ч...

    +375 44 588-32-96
  • 5536 MemberАвтор темы
    офлайн
    5536 Member Автор темы

    227

    21 год на сайте
    пользователь #5536

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 31 марта 2003 00:07

    Меня больше интересовала растоможка и если она требуется то это дохлый номер.

    Скорее всего придётся искать вариант с убитым двиглом.

    Спасибо за советы.

  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    22 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 31 марта 2003 09:25

    Про убитое двигло:

    Тогда регистришь на себя такую машину, двигло вкидываешь от старой, и по документам у тебя две машины :)

    Это наиболее оптимальный путь по цене и нервам, чем регистрация нового кузова на старую машину.

    Если, только , номеров не жаль :)

    Рожденный ползать летает низко.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18205

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18205
    # 31 марта 2003 09:27

    Если бы мне кто столько посоветовал я бы тоже не менял...но зато теперь иогу сам советовать :)

    +375 44 588-32-96
  • BASH Senior Member
    офлайн
    BASH Senior Member

    2090

    22 года на сайте
    пользователь #452

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 31 марта 2003 09:51

    DiM Tuning, а что тебе мешает вварить кусок кузова, который требует замены (главное чтобы часть кузова с номером осталась родная)? или там так всё плохо что вариант не пройдет? :-?

    the planet is fine. the people are fucked ©