Почти новая машина пробег мизер бензин 2 инжектор, 16 клапанов М-КПП не каких нареканий вообще небыло, работала как часы. Масло фильтры летом поменял на сервисе ликви мойли, наездил может тысячу от силы две...
Были дела и пришлось её на месяца полтора оставить, стояла в гараже. Сегодня пришол, акум съела сигналка, но на комп вроде инергия оставалась зарядил начал заводить... Чик ключом поворачиваю, схватывает заводиться и глохнет. Потом ещё раз тоже самое, и так раз 5 холостые типа не держит. Надоело мне так мудахкацца, решил газком как старый корч раскочегарить. Завёл, на педаль немного нажал и держу вроде работает, отпускаю тоже вроде работает но не так как надо, как будто захлёбываеться, но работает. Чтоб не захлебнулась добавляю обаротов и вот тут начинаеться спектакль если плавно добавлять начинает тоже захлёбываться и колотиться в канвульсиях как подстреленный буйвол и чихает при этом. Такое впечатление что один катёл неработает. Резко газа втаплю вроде раскачегариваеться, но всё равно на холастых выёживаецца, сцепление выжимаю и уже не так выёживаецца но всё равно не то. И вобщем бензином воняет по всему гаражу. Бросил я это извращение вылез смотрю а из трубы какойто ерунды на пол выдуло пару распыленых луж. Думал бензин, пальцем потыкал понюхал вроде масло, взял тряпочку пропитал этим веществом поджог а она незагорелась так как если б это был бензин. Правдо во время того как акумулятор заряжался (20-30 мин) товарищь сидел педали активно нажимал баловался.
Что за чудеса незнаю В машинах я не силён хоть по образованию автослесарь
Что может быть и что делать подскажите?