Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Видеокамеры

Jvc gz-mg135ez

  • mejka Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mejka Junior Member Автор темы

    43

    16 лет на сайте
    пользователь #114257

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 15 декабря 2007 22:39

    Кто нибудь пользовался такой камерой?Напишите,пожалуйста,что она из себя представляет.Я в этом вообще не разбираюсь.

  • mejka Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mejka Junior Member Автор темы

    43

    16 лет на сайте
    пользователь #114257

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 12 мая 2008 17:34

    Подскажите,пожалуйста!Когда я скидываю с камеры на комп видео,то не показывает дату и время на экране.Хотя,когда снимаю,то время и дата на экране камеры показывает.Что нужно сделать,что бы время и дата показывались на компьютере,а затем и на записанном диске?Какую функцию нужно установить?Заранее благодарна за помощь.Только отзовитесь,пожалуйста,кто-нибудь.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 12 мая 2008 22:31
    mejka:

    Подскажите,пожалуйста!Когда я скидываю с камеры на комп видео,то не показывает дату и время на экране.Хотя,когда снимаю,то время и дата на экране камеры показывает.Что нужно сделать,что бы время и дата показывались на компьютере,а затем и на записанном диске?Какую функцию нужно установить?Заранее благодарна за помощь.Только отзовитесь,пожалуйста,кто-нибудь.

    На сколько я помню там понятное меню, и все очень быстро находится, нету счас под руками что б точно посмотреть.

  • mejka Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mejka Junior Member Автор темы

    43

    16 лет на сайте
    пользователь #114257

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 13 мая 2008 13:25