versa4i:
Пояснения по проекту
По "камерам" ясно, по "телефону" и "ремню" понятно, по тонировке ни слова.
в статье журналист на удивление озвучил вполне трезвую мысль - кто больше ездит тот и больше собирает "случайных нарушений", типа как на мкад в последние дни "забыть после ремонта" на месяц временные знаки 50 и оставить в том же режиме камеры при полностью законченной дороге
в данном случае закон просто подталкивает к тому чтобы все случаи автоматической фиксации нарушений (камеры) любой ценой просто уходили на иное лицо, вот и все
то есть теперь машины будут на физлицах, злостными нарушителями станут "бабушки и дедушки"
или как в рф - покинувшие этот мир родственники
Добавлено спустя 1 минута 48 секунд
АлексВл:
Заставьте ГАИ выполнять свою работу + камеры (на красный, полосность) - ВСЕ !
+1 цель этого всего чтобы водители лишались сами "в автоматическом режиме"
ибо по предыдущему закону лихача требовалось словить на радар ЛИЧНО СОТРУДНИКУ аж целых ДВА РАЗА ЗА ГОД! этож ппц! работать надо! оформлять, доказывать виновность, иметь рабочий поверенный радар.... а самое сложное - не соблазниться на те пару соток, корорые у нарушителя вежливо "вывалятся" из кармана в машине ГАИ при заполнении документов
Добавлено спустя 20 минут 3 секунды
все это уже было, абсолютно все нарушения что перечислены в "бальной системе" всегда во все времена в ПДД уже ИМЕЛИ ПОВТОРНОСТЬ
слови такого лишь ДВАЖДЫ, и все - пешеход
суть нововведения - любой ценой привязать камеры, чтобы можно было лишать не выходя из кабинетов, лишать кого попало, не устанавливая личность, не разбираясь, не заполняя протоколы, ничего не делая
все остальные "многабукв" - закопать эту идею поглубже и скрыть истинный смысл всех изменений
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды
лично меня в этом всем идиотизме отталкивает только то что если раньше я мог спокойно дать машину родственникам/друзьям и не дурить голову с нарушениями, и если что, просто отдать квиток тому кто "влетел" чтобы он свои нарушения закрыл, и вслед раз думал головой как он ездит, и что это дорого
то нововведение требует взять нарушителя за ручку, привезти в ГАИ, сдать, провести там полдня в очередях, потом еще поучавствовать в "разборах".... а еще они начнут проверять, а в самом ли деле он ездил, или я просто "ухожу от ответственности" (а когда у меня будет 1 балл до лишения, 100% так и будет)
то есть ГАИ перекладывает работу на водителей,
задача "проекта" чтобы не ГАИ занималось безопасностью и выискиванием нарушителей,
ГАИ хочет чтобы за них работали камеры, либо нарушителей к ним приводили за ручку
то есть налогоплательщик, вместо того, чтобы зарабатывать деньги, пополнять бюджет, создавать вклад в ВВП страны, должен вместо этого выполнять чужую работу, за которую ответственна существующая штатная единица, сидящая на расходной части бюджета и исправно получающая отчисления
"хочу как на/в Украине", чтобы эту шайку просто разогнали к чертям.... и (дай бог) создали настоящую службу, которая бы в самом деле занималась не показухой, а настоящей безопасностью на дорогах