Может кно-нибудь уже использовал?как он по сравнению с kit?
а может вживую сравнить с предшественником?
У меня есть 18-55 IS...
А так же интересно сравнить с 24-85
если у кого есть возможность сравнить с китом, просьба выложить пару одинаковых фоток или хотя бы на словах описать его особенности.
Вот приобрёл сие чудо Кэноновской техники. Впечатления очень приятные, пластмассовый естественно, но окрашен в стиле Никона (мелкие капельки краски), линзы как внутренняя так и внешняя переливаются зелёным цветом - новое просветление, усовершенствованый стаб по сравнению с ранее использованным в 17-85 IS например, можно снимать на выдержках 1\13 и 1\20 на 18 и 55 мм соответственно, а с батарейной ручкой на широком угле с рук удавалось снимать резкие фотки даже на 1с выдержке. Очень резкий, снимаю им свадьбы в основном на дырке 5,6 и при обработке фоток путаю с фотками снятыми полтинником 1,8 II. На дырке 3,5 резкость субьективно на уровне старого кита, но нормально удостоверится в этом пока нет времени, как нибудь сниму ровную кирпичную стенку тогда смогу утверждать точно, возможно я перепутал мыло с малой глубиной резкости т.к. фотки в основном с людми в кадре и резкость фона определить довольно сложно. Очень порадовал автофокус, намного быстрее чем у старого кита, субьективно сопоставим с USM, намного тише. В темноте фокусируется с уверенностью.
В общем Кэнон хорошо поработал, видимо ему надоели кучи отридцательных отзывов и решил подтянутся к уровню никоновского штатника. Из недостатков остался только пластмассовый байонет, но с железным я думаю и стоимость былабы другой.
кстати отдельно его брать за 260 у.е. нет смысла, лучше купить на барахолке новый с комплекта 40Д или 450Д, в среднем за него просят 130-140 у.е. Кому интересно есть ссылочка на русский перевод обзора с сайта DPreview.com http://thg.ru/forum/showthread.php?s=f88d2b8e92c788f501df55ef33c3 ... 13&page=25
Kisel_S, а ты пробовал снимать предшественником?
к тому же не понял в чем прикол, что с батарейной ручкой можно снимать с выдержкой 1с, что тебе ручка дает?
я с него фотографии видел, не особо лучше чем с предшественника.... да и не поверю, что на 5.6 он дает такой же эффект как 50 1.8....
предшественником снимал почти год, на открытой дырке мылил ужас особенно по краям, приходилось снимать только на 8.0.
не понял в чем прикол
Прикол с батарейной ручкой в том, что там находятся 6 аккумов размера АА в месте с ручкой получается нехилый вес, в результате рука меньше трясётся, а плюс ещё стаб, правда на 1сек выдержке резкий кадр получается где то 1 из 3, ну а на 1\8с вполне реально все 3 получить резкими.
да и не поверю, что на 5.6 он дает такой же эффект как 50 1.8....
Даже если фотки положить рядом, то сходу различий и не видно, причём я их уменьшаю до формата 15Х21 как минимум, а потом смотришь на фотку и вспоминаешь чем снимал, т.к. если снимал на 5,6 полтинником портрет какой, то по размытию фона не понятно, дырка ведь одинаковая, а про 10х15 ваще говорить нечего. Поэтому полтинником я снимаю только для размытия фона и для постановочных фото, а 18-55 IS репортаж и в помещении, причём на бумаге на 15х21 разницы между полтинником и этим китом просто не видно.
Вот кстати классный сайт на котором можно сравнить любой обьектив с любым другим обьективом http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops ... nsComp=410
Всё таки асферическую линзу не зря поставили в новый кит, эльку 17-40 на широком угле нужно аж до 8.0 зажимать дырку чтоб края не мылило, а кит даёт резкость по краям даже на 3.5.
Вот сделал специально тест сфоткал один и тот же кадр на 50мм и дырке 5.6 полтинником и новым китом, как оказалось разницу заметить довольно тяжело даже на 100% не то что на готовой фотке.
Kisel_S, и там и там замылено джейпегом. Сложно определить =)
Да, за счет стаба на зажатой дырке, 18-55 ИС не уступает полтинику по резкости. Но вот при съемке движущихся объектов стаб не поможет.
2-й кадр полтинником? 1-й зеленоватый какой-то
Но вот при съемке движущихся объектов стаб не поможет.
Это вы конкретно об этом объективе? Или это касается всех?
УУ как онлайнер фоту пережимает. Вот, то же, но с фликра. PS фотик - 450D
http://farm4.static.flickr.com/3044/2813222297_e82cf25e54_o.jpg
Да, за счет стаба на зажатой дырке, 18-55 ИС не уступает полтинику по резкости. Но вот при съемке движущихся объектов стаб не поможет.
Я чего-то не понял, с каких это пор стаб начал влиять на оптическое разрешение обьектива? Или я вас не так понял? На сколько я знаю стаб только помагает снимать на длительных выдержках, но в моём тесте выдержка была около 1\200 поэтому стаб тут непричём. Да фотка номер 1 сделана штатником. Кстати у этого стекла существенно уменьшены ХА, даже по сравнению с очень дорогими обьективами.
На счёт того что в моём тесте фотки сильно пережаты неправда, я специально сохранил вничале в джипех с минимальным сжатием, а потом сжал на 50 % и при последующим просмотром в айсидиси разница минимальна, т.е. когда колесом мыши мотаешь туда сюда то один кадр то второй, то меняются местами всего лишь пару пикселей и всё. Если только сам онлайнер сжимает.
вот думаю на замену китовому купить. есть смысл?
Однозначно есть, правда если только будете снимать на открытых дырках, а если он вам нужен для сьёмок пейзажей или ещё чего где нужно дыру зажимать до 8 то тогда не стоит, хотя и тут стаб не помешает т.к. в пасмурный денёк снимать на 8 дырке проблематично - выдержка очень маленькая...
Как оказывается в качастве штатника взять-то больше и нечего! Особенно если очень нужен широкий угол и нет 500-600 у.е. лишних на какой нибудь 17-40 L или Тамрон 17-50, а если устроит 24мм то можно и 24-85 3,5-4,5 взять и всё!!! Так что советую брать пока большенство ещё не верит в то что это классный обьектив.
Kisel_S, я имел ввиду, что стаб дает выигрыш по свету только за счет выдержки. А когда выдержка маленькая, а объекты в кадре движутся, то эти объекты будут нерезкими. Особенно это заметно при съемке концертов и прочих мероприятий в помещении; когда нежелательно или не хочется использовать вспышку. Тогда стаб никак не поможет, а вот светосильный объектив просто идеален.
Пример (Полтинник, дырка 1.8, выдержка 1/60, вспышки нет, в помещении реально темно)
Если бы фото делалось на диафрагме 3.5, то выдержка должны была быть где то 1/15 секунды, и танцующая пара была бы смазана.
ну так ясен пень, сравнил 1,8 и 5,6... мы же про резкость полтинника говорили, а не про его светосилу.
а вот светосильный полтинник просто идеален.
Но по залу с полтинником особо не набегаешься, а просто снимать постоянно или общий план или крупный неудобно, поэтому я в таких случаях на 5,6 и 1/80с при исо 800-1600 снимаю штатником, режим М, а если света маловато потом вытягиваю в раве - получается шумновато, то зато компановка кадра интересная, руки ноги не обрезаются, как при полтиннике когда уже далше отойти не можешь и обьект в кадр полностью не влазит. В идеале конечно 70-200 2,8 но это для богатых...
Очень неплохой объективчик,неожиданно вполне хорошая резкость,смотрю на 50" плазме- никаких аберраций,четкая объемная картинка с приятным фоном,в то же время без излишней звонкости.
Вот,к примеру,снял сегодня из окна с рук в джипеге на длинном конце,без обработки- только ресайз.