Patam:Выводы:
1. VP +50% и GE +60% реально лучше обычных лампочек.
2. +30% за 2 года превратилась в обычную лампочку. Т.е. лампочки не вечные, раз в год стоит менять.
...
Patam:Выводы:
1. VP +50% и GE +60% реально лучше обычных лампочек.
2. +30% за 2 года превратилась в обычную лампочку. Т.е. лампочки не вечные, раз в год стоит менять.
...
Очень рекомендую идти в авторушный ФАК по ФВ. Там очень хорошо про лампы, свет и прочую муть написано. Если сам не найдешь, то свисти - кину линк.
srg:Очень рекомендую идти в авторушный ФАК по ФВ. Там очень хорошо про лампы, свет и прочую муть написано. Если сам не найдешь, то свисти - кину линк.
Srg, огромное тебе секнс! Прочитал, узнал много нового и умного. С меня тебе за неоднократную помощь.
А вот теперь возник следующий вопрос, есть ли где в Минске магазин, где достаточно большой выбр ламп? Или только в Малиновку ехать надо?
Езжай на Логойский тракт...там в магазине есть отдел, где лампы почему-то на порядок дешевле...я покупал себе H4 CoolBlue за 13500, в то время как буквально в соседнем ряду их продают по 20500...почему разница так и не добился, но сравнивал оч. долго - лампы нормальные...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Только не бери ни в коем случае с голубым стеклом.
Вообще любые цветные не бери, типа филипс блювижн.
Только с прозрачным стеклом.
Но к сожалению хорошие галогенки с улучшенной светоотдачей в Минске не найти, т.к. они стоят дорого и их никто не возит.
Это какие же галогенки у улучшенной светоотдачей? Тот КулБлю что я брал - с прозрачным стеклом, но для ближнего света нанесена полоса голубого цвета...она практически не заметна...
В Веснянке напротив магазина "Дрозды" (ул. Л. Украинки) возле автостоянки есть магазин автозапчастей, в нем всегда нормальный выбор ламп, я беру в течении 3-х лет на все свои машины,
Лампы лучше фирменные (Филипс или Осрам), некорорые модели из
них за счет своей кострукции дают дополнительную мощность до 50%
Лучне бери белый свет, цена 10-15 у.е. за шт.
Попробуй, останешься доволен.
Вот и я по рынкам шарился и тока и нашел что по 10-15 за шт., а на логойке те же самые по 7...
ОК. Всем большое спасибо за участие. Поеду на днях по указанным точкам искать те, которые с повышенной светоотдачей, но обычной мощности.
Уже выписал названия моделей, которые буду спрашивать. Правда выбор немного осложняется тем, что мне не на европейца надо. Но осрамовский индекс я знаю. Ух и засияю...
а что установка лапочки зависит от модели машины? Они нестандартные? Кстати, а что такое индексы, например, Н3,Н4?? Вчера у меня лампочка перегорела, спиралька ближнего света. Я подъехал на Некрасова, купил лампочку венгерскую. Поставил, вечером смотрю, ближний опять светить перестал! Лампочка стала с какими-то белыми разводами изнутри, а напротив спиральки стекло подплавлено. Потом глянул, у меня стояла H4 Филлипс, а купил я Н3. Или это, может, проводка коротит?
Филипс Блю Вижн - это не цветные лампы и светят они не "пацанским голубым", а белым светом.
А вообще рекомендую взять Осрам Кул блю (сам юзаю) или, что даже лучше, Осрам Сильвер Стар. Очень яркие белые лампы.
torven:а что установка лапочки зависит от модели машины? Они нестандартные? Кстати, а что такое индексы, например, Н3,Н4?? Вчера у меня лампочка перегорела, спиралька ближнего света. Я подъехал на Некрасова, купил лампочку венгерскую. Поставил, вечером смотрю, ближний опять светить перестал! Лампочка стала с какими-то белыми разводами изнутри, а напротив спиральки стекло подплавлено. Потом глянул, у меня стояла H4 Филлипс, а купил я Н3. Или это, может, проводка коротит?
Вообще Н1, Н3, Н4 это типы цоколей ламп....и как можно впихнуть Н3 вместо Н4 тоже не представляю....если память не изменяет, то Н3 это лампочка с проводком которая обычно в ПТФ идет.
нет, по виду они одинаковые, только на Н4 какое-то напыление сверху есть! А могла из-за несоответствие типов цоколей лампочка до такого состояния дойти? И обязательно ли нужно ставить лампочки H4, если то этого там такая лампочка стояла?!
torven:...купил лампочку венгерскую. Поставил, вечером смотрю, ближний опять светить перестал! Лампочка стала с какими-то белыми разводами изнутри, а напротив спиральки стекло подплавлено.
Вот блин, та же фигня. Была перегоревшая спиралька БС, вынул лампу, пошел в магазин, купил с такой же маркировкой венгерскую (TUNGSRAM H4 вроде), три недели поездил - ба, а опять фара не горит. Лампа новая поломалась. И точь в точь как у тебя, черная стала с белыми разводами и подплавлена. Я уже хотел сюда постить вопрос, может проводку смотреть надо? А теперь думаю, может это венгерские лампочки такие? Хотя я вот опять точно такую же поставил, пока неделю полет нормальный. Будем посмотреть, если опять навернется, наверное надо будет разбираться с проводкой
если опять навернется, наверное надо будет разбираться с проводкой
не с проводкой, а с лампочками...
Купи OSRAM или Филипс как уже выше писали, с ними проблем нет.
Филипсы довольно быстро вылетают. На вскидку, у меня выдержали около 3-4 тыс. км. эксплуатации. Дороговато получается, а так как по новым правилам и днем надо будет юзать ближний, то лучше обычные - гораздо дешевле выйдет!
Филипс блю вижн имеет на 50 % больше светоотдачи, и белый ближний свет. Мне нравится и вам советую. А голубой пацанский свет это IMHO . Понты в ущерб видимости.
Desp, да, филипсы у меня прослужили гораздо меньше осрамов - те полгода выдержали, в том числе зимой с постоянным ближним светом. сейчас буду на все шесть фар ставить всесезонные ярко-желтые лампочки осрам.
torven:а что установка лапочки зависит от модели машины? Они нестандартные? Кстати, а что такое индексы, например, Н3,Н4?? Вчера у меня лампочка перегорела, спиралька ближнего света. Я подъехал на Некрасова, купил лампочку венгерскую. Поставил, вечером смотрю, ближний опять светить перестал! Лампочка стала с какими-то белыми разводами изнутри, а напротив спиральки стекло подплавлено. Потом глянул, у меня стояла H4 Филлипс, а купил я Н3. Или это, может, проводка коротит?
Cкорее всего, проблема в том, что при установке (или раньше) за стекло брались голыми руками - любые галогенки этого не переносят. Также есть вероятность, что из-за ошибки в типоразмере внутрь фары что-то попало во время езды, брызги и тд.