как раз вопрос для меня-))) в 96 г. была восьмерка(про нее забудь), потом три года ездила на Сеате-Ибице, месяц назад продала . Ездила круглый год, заводилась машинка даже в 25 градусный мороз,мне ее пригнали из Германии под заказв февр.2000г. за 1450 у.е., а продала за 1100 . Объем был 1,2 инжектор,1992 г., по двигателю с ней вообще проблем не было, масло не ела совсем, от замены до замены не подливала ни разу! Меняла только колодки, фильтры, масло,помпу,лямбда-зонд и сайлентблоки за это время, и моторчик стеклоочистителя. Практически ржавчины на ней не было, хоть три года стоялапод окном.Очень юркая машинка по городу...И проходимая по даче, в горку даже после дождя по скользкой травке взлетала...А у подруги форд-фиеста, тоже 1992 г., но карбюратор...Ужасней машины, по-моему, нет...Постоянно что-то там чинит, то сухарики-какие-то, то клапана в двигателе, постоянно покупает какие-то прокладки клапанов, теперь вот еще что-то с рапредвалом...А уж и красила ее, и подкрашивала, но ржавчины на ней очень много, и откуда только берется...Мое мнение конечно женское, его не слушать можно, но я скажу, что Сеат-Ибица предпочтительнее...только 1500 у.е. дороговато, 1300- в самый раз для ее года.