Тема закрыта
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    6446

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6446
    # 25 марта 2003 12:59

    Нужна машина для поездок по городу.Предлагают эти машинки по одинаковой цене~1500

    Seat 1.2(porsche?карбюратор?) 1991.

    Ford Fiesta 1.2i 1991

    и ВАЗ2108 1992

    Внешнее состояние у всех хорошее.

    Что выбрать(вот она прблема выбора)?

    Интересует -

    1.Расход топлива?

    2.Стоимость ремонта и запчастей?

    3.Зимняя эксплуатация?

  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    22 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 25 марта 2003 13:13

    Про ВАЗ забыть сразу. У моей жены ВАЗ (новый фактически), так через год максимум я его буду продавать. Однозначно. ВАЗ с пробегом>50ккм - геморрой на колесах, а не машина. Все остальное - смотреть по состоянию. Вообще же, за такие деньги лучше потерпеть, чем хватать дешевую микролитражку. Еще один килобакс тебя спасет.

  • милая_дамочка Junior Member
    офлайн
    милая_дамочка Junior Member

    91

    22 года на сайте
    пользователь #4085

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 25 марта 2003 13:42

    как раз вопрос для меня-))) в 96 г. была восьмерка(про нее забудь), потом три года ездила на Сеате-Ибице, месяц назад продала . Ездила круглый год, заводилась машинка даже в 25 градусный мороз,мне ее пригнали из Германии под заказв февр.2000г. за 1450 у.е., а продала за 1100 . Объем был 1,2 инжектор,1992 г., по двигателю с ней вообще проблем не было, масло не ела совсем, от замены до замены не подливала ни разу! Меняла только колодки, фильтры, масло,помпу,лямбда-зонд и сайлентблоки за это время, и моторчик стеклоочистителя. Практически ржавчины на ней не было, хоть три года стоялапод окном.Очень юркая машинка по городу...И проходимая по даче, в горку даже после дождя по скользкой травке взлетала...А у подруги форд-фиеста, тоже 1992 г., но карбюратор...Ужасней машины, по-моему, нет...Постоянно что-то там чинит, то сухарики-какие-то, то клапана в двигателе, постоянно покупает какие-то прокладки клапанов, теперь вот еще что-то с рапредвалом...А уж и красила ее, и подкрашивала, но ржавчины на ней очень много, и откуда только берется...Мое мнение конечно женское, его не слушать можно, но я скажу, что Сеат-Ибица предпочтительнее...только 1500 у.е. дороговато, 1300- в самый раз для ее года.

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    6446

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6446
    # 25 марта 2003 14:01

    Милая_девушка- Вот спасибо! :love: :love:

    Возник вопрос- хозяйка говорит что у нее движок PORSCHE карбюратор - может такое быть аль нет?

    И еще сестренка и мама то в нее влезут - за руль,а я с ростом в 190см как?

  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 25 марта 2003 15:11
    aen1975:

    Милая_девушка- Вот спасибо! :love: :love:

    Возник вопрос- хозяйка говорит что у нее движок PORSCHE карбюратор - может такое быть аль нет?

    такое может быть! До того как Seat приватизировал Wolksvagen на Seat (на IBIZA точно, на другие модели не знаю) ставились движки разработанные PORSHE.

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • ХАМеЛеОн Member
    офлайн
    ХАМеЛеОн Member

    343

    21 год на сайте
    пользователь #6761

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 25 марта 2003 15:14 Редактировалось ХАМеЛеОн, 1 раз.

    Краткое содержание ветки

    Автор: подскажите, что лучше съесть - яблоко, грушу или картошку? Поесть хочется и недорого чтоб...Все такое аппетитное, интересует каллорийность, стоимость, полезность для здоровья и т.д.

    1: Картошку не бери - жена замучалась готовить, так и ела недоваренную, а ваще копи лучше на ананас - он самый вкусный.

    2 (не путать с женой 1-го): После того как отмучилась с картошкой, долго ела яблоко и просто наслаждалась, подсмеиваясь над подружкой, которую пучило от груши ;-) Так что бушь покупать яблоко - смотри, чтоб не нае...обманули.

    Автор: ой, сэньк ю вери мач, только вот мне яблоко предлагают румяненькое и с хвостиком - такое бывает?, да и сестренке с мамой хорошо, а у меня вот от яблок (=от груш и картошки) диарея... как быть?

  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 25 марта 2003 16:07

    А у меня Фиеста, правда 1.6 и распределенный впрыск... Ну что сказать... ничего глобального не отваливалось, в морозы тоже заводится без проблем. Весьма недорогие оригинальные запцацки в "Еврофорде". Кроме масла, сменил тормозуху и собираюсь сменить антифриз. Поставил новые провода (в Еврофорде обошлись на 10$ дешевле чем на рынке.) Доживают свой век задние амортизаторы и один шрус.

    Насчет ржавчины: самое слабое место - около горловины бензобака, если там нет, то не беда.Если будешь брать - обрати особенное внимание на электрику, все должно работать, загораться и нормально мигать.

    Я покупал в январе за 1300$ 90 г.в. 1.6XR2i 105 л.с., электростекла, литые диски, люк, обогрев лобовика, без магнитолы но с колонками.

    Орлы не охотятся на мух!
  • милая_дамочка Junior Member
    офлайн
    милая_дамочка Junior Member

    91

    22 года на сайте
    пользователь #4085

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 25 марта 2003 16:13

    aen1975, не знаю, у меня двигатель был Порше, но инжектор, но по-моему, могут быть и карбюраторные. У меня рост 1 м.60 см., я в машинке умещалась прекрасно, у меня была 3-хдверная, и от этого особого дискомфорта не испытывала. Но знакомый с ростом 1 м.92 м. за рулем тоже ездил-))) помещался, но честно сказать его голова (без шапки) доставала до потолка, не с упором , правда -)), а только касаясь. А с ногами проблем не было, сиденье отодвигалось далеко, но тогда пассажирам сзади неудобно сидеть будет. Но конечно же для таких рослых машинка для постоянной езды не комфортна, только для разовых поездочек...-)).

    Да, еще про детали...Они дороже немного, чем на Форд-фиесту, и амортизаторы(хотела поменять, один японский стоит 43дол.) тоже дороже, и колодки...На Сеат детали дороже , думаю процентов на 15

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 25 марта 2003 16:26

    aen1975,

    И еще сестренка и мама то в нее влезут - за руль,а я с ростом в 190см как?

    Влезешь :)

    Но я расскажу тебе другую, страшную, сказку (в отличие от милая_дамочка,) :wink:

    Так вот. Ситуация похожая (только обе машины не у меня были, а у знакомых). Постоянно что-то ломалось в СЕАТе, а Фиеста лётала себе и лётала до самой продажи (продана была из-за увеличения семейства хозяина).

    СЕАТ был 1.2 К. Говорят, что в его разработке принимали таки участие спецы Порша.

    Фиеста была 1.3 К (где ты нашёл 1.2 - не знаю :-? ). Поршевцев там не участвовало, но машина выигрывала титул "Лучшей женской машины" и второе (или третье) место в конкурсе "Автомобиль года" в Европе.

    По опыту своего Эскорта могу сказать - оптимальный выбор из иномарок (распространённая машина, редко ломается, дешёвые запчасти и сервис, хорошая динамика, комфортная подвеска, удобный салон). Вообще, лучше доложить еще пару сотен да взять Эскорт, чем любую из этих машин (но это должен быть Эск 94 года или позже, более старую - не брать!)

    Я не придумал себе подпись
Тема закрыта