Ответить
  • rastar MemberАвтор темы
    офлайн
    rastar Member Автор темы

    349

    12 лет на сайте
    пользователь #518875

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 12 ноября 2013 13:16

    ВНИМАНИЕ!!! Любые политические дискуссии, а также призывы к акциям протеста и прочим нарушениям действующего законодательства будут жестко пресекаться в соответствии с правилами форума

    Закон Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 96-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» с 1 января 2014 года

    Разьяснение О государственной пошлине за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

    Законом предусмотрен новый объект обложения государственной пошлиной - выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (статья 249 Налогового кодекса).
    Оплату привязали к прохождению гос.тех.осмотра.
    Те кто проходят гос.тех.осмотр раз в два года, будут платить в двойном размере (на два года), цитата дословно:

    Государственная пошлина уплачивается по ставке, увеличенной на коэффициент 2, в отношении транспортных средств, прохождение государственного технического осмотра по которым предусмотрено один раз в два года (пункт 11 статьи 256 Налогового кодекса). В иных случаях государственная пошлина уплачивается в однократном размере, но при каждой выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (при прохождении государственного технического осмотра один раз в год, два раза в год и в иных случаях, установленных законодательством).

    По категориям и ставкам, цитата, дословно:

    112. Выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении:
    112.2. физическим лицам за:
    112.2.1. легковой автомобиль:

    • имеющий разрешенную максимальную массу не более 1,5 тонны 3 базовые величины
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 1,5 тонны, но не более 2 тонн 6 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 2 тонн, но не более 3 тонн 8 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 3 тонн 11 базовых величин

    112.2.2. прицеп к легковому автомобилю 1 базовая величина

    ну или в деньгах на 01.07.2016

    за легковой автомобиль массой:

    • не более 1,5 т = BYN 63
    • более 1,5 т до 2 т = BYN126
    • более 2 т до 3 т = BYN 168
    • более 3 т = BYN 231

    прицеп к легковому автомобилю - Br180 тыс.

    По поводу возврата пошлины
    В своем разъяснении Министерство финансов и Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь сообщили, что с учетом положений статьи 259 НК возврат или зачет плательщику полностью или частично уплаченной суммы государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении может быть произведен налоговыми органами в случае, если:
    - государственная пошлина уплачена в большем размере либо не должна была уплачиваться (подпункт 1.1 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщик, уплативший государственную пошлину, отказывается от получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении до обращения в УП "Белтехосмотр" (подпункт 1.2 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщику отказано в выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (подпункт 1.4 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса).

    Андрей Владимирович:

    Пошел на право.by, поискал что же там у нас было до этого. Нашел вот http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10100073. Это последняя толковая редакция закона "О дорожных фондах в Республике Беларусь":

    Статья 2. Источники формирования республиканского дорожного фонда

    В республиканский дорожный фонд зачисляются:

    • налог с продаж автомобильного топлива;

    ...
    Статья 8. Налог с продаж автомобильного топлива
    ...
    Ставка налога с продаж автомобильного топлива устанавливается в размере 20 процентов.
    ...
    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года.

    После чего было вот что http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10800449

    Статья 8. Внести в Закон Республики Беларусь от 23 декабря 1991 года «О дорожных фондах в Республике Беларусь» в редакции Закона Республики Беларусь от 29 декабря 2001 года (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., № 3, ст. 61; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 5, 2/822; 2006 г., № 6, 2/1177; 2008 г., № 3, 2/1399) следующие изменения:
    1. Части вторую–четвертую статьи 1, статьи 2–5 и 7 исключить.
    ...
    Статья 14. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением настоящей статьи и статьи 13, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.

    То есть ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 13 ноября 2008 г. № 449-З, вступивший в силу с 1 января 2009 года просто взял и ПОЛНОСТЬЮ отменил все отчисления из топлива в дорожный фонд.

    Еще раз - с 1 января 2002 года 20% стоимости топлива шли в дорожный фонд, а с 1 января 2009 года - 20% отчисления со стоимости топлива на "ремонт дорог" были ОТМЕНЕНЫ!!!

    Текущая версия Закона РБ от 23 декабря 1991 г. № 1339-XII "О дорожных фондах в Республике Беларусь" со всеми поправками - http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=v19101339

    Был дорожный фонд, в него уходило минимум 20% от стоимости топлива. Что, грубо, при стоимости 1$/литр топлива составляет 0.2$
    Если вернуть налог в стоимость топлива, то литр подорожает на ~1900 бел.рублей

    Про транспортный налог

    Переведем в деньги за год. Для этого прикинем несколько категорий, как лично мне они видятся по опыту и общению с другими водителями и друзьями:
    категория1 - ездят мало, в основном на дачу/с дачи, иногда куда-то недалеко на отдых, в основном пенсионеры-дачники, пробег в год <5ткм/год
    категория2 - городские жители, редко выезжающие за город вообще, в основном женщины, пробег 5-10ткм/год
    категория3 - средний обычный водитель в РБ, поездки по городу, активное времяпровождение летом, поездки на отдых недалеко, пробег +-20ткм/год
    категория4 - небольшая группа лиц любящая ездить и проводящая за рулем много времени, дальние путешествия по Европам, поездки на машине даже в магазин через дорогу, способны поехать просто так за 200км чтобы на открытой площадке покрутить круги под первый снег и так далее, пробег ~40ткм/год (да бывает можно и больше, но возьму среднее)

    Для простоты, усреднено возьму средний расход топлива 8л/100км (дизель-бенз у кого как но среднее как-то так и будет). Теперь по старой системе, умножим литры на километры и выделим 20%, получим:
    категория1 - 80$/год
    категория2 - 128$/год
    категория3 - 320$/год
    категория4 - 640$/год
    Это суммы налога поступавшего в год по старой системе, во времена существования дорожного фонда.

    Теперь в "новых деньгах", для классов в которые попадает 99% всего частного автопарка:
    1т-2т = 650/9.5=68$/год
    2т-3т = 910/9.5=96$/год

    То есть, на самом деле фактических поступлений в дорожный фонд будет даже меньше чем было ранее, и я бы сказал, значительно меньше. Меня только смущает что на самом деле 20% в топливе то никто не отменил никуда и они просто пошли "в другой карман". Хотя надо внимательно посмотреть на график изменения цен на топливо в 2009г, возможно эти 20% действительно были вычтены и мы сейчас платим меньше чем платили до 2009г. Надо сравнить цены в РФ и цены в РБ как они попарно относились.
    Система, как видим совершенно примитивная получилась и значительно хуже того что было в период с 2002 по 2009гг.

    Зато теперь уже нельзя сказать что у нас топливо дороже чем в соседней РФ, якобы у нас включен налог в топливо, с 2009г - нет.
    А налог мы будем платить отдельно.

    Updated:
    Решил еще пересчитать в обратную сторону. Что если раскинуть эти 68$/год и 98$/год на пробег и на топливо, сколько это бы было в литре, деление на пробеги - см выше.
    Итак:
    категория1, 1т-2т = 68$/5000км*100км/8л = 0,17$ к стоимости литра, или по 9500 бр = 1615 бр
    категория1, 2т-3т = 96$/5000км*100км/8л = 0,24$ к стоимости литра, или = 2280 бр
    категория2, 1т-2т = 0,1$ к стоимости литра, или = 950 бр
    категория2, 2т-3т = 0,15$ к стоимости литра, или = 1425 бр
    категория3, 1т-2т = 0.04$ к стоимости литра, или = 380 бр
    категория3, 2т-3т = 0.06$ к стоимости литра, или = 570 бр
    категория4, 1т-2т = 0.02$ к стоимости литра, или = 190 бр
    категория4, 2т-3т = 0.03$ к стоимости литра, или = 285 бр

    Ну то есть, для основной массы населения, которая, как я считаю таки накатывает тыщ 20 км в год, это можно для себя расценивать как лишнее подорожание топлива на 380-570 бр,
    Хотя конечно, выложить разово те же 910 тбр есть не тоже самое что весь год выплачивать это "в рассрочку" по 380-570 бр.

    Оно конечно видно что норма глупая, и поступлений меньше и большой удар по малообеспеченным слоям населения, тем кто реально почти не ездит, но и вернуть сейчас назад дорожный фонд и брать в него опять 20%, это значит подорожание топлива не на 200бр, а сразу на 2000бр. А от этого думаю, криков и стонов будет куда больше чем от подорожания гос.техосмотра.

    Проект Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» по состоянию на 17 декабря 2013 г.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 8 декабря 2017 13:46
    Shiba:

    A_Lee_Ksei:

    мне попадаются ответственные люди на ТО

    Это говорит о том, что ваш дилер не следит за вашей машиной. И не более.

    Полнейшая глупость! И вы хотите в очередной раз убедить себя, что техосмотр бесполезен, а причина в жабе.
    Дилер не располагает стендами для проверки тормозов. Машина вообще новая, и проблема вовсе не дилера, а условия эксплуатации.
    Это я все к тому, что на ТО выявляют реальные проблемы и стоит оно недорого и проходили его все с радостью. Но кому-то жалко заплатить 50-100$ за дороги. И они просят его перенести в топливо, но это будет дороже, даже если поднять стоимость литра на 2-3 копейки. Это конечно было бы куда честнее, более того так и было раньше :) Но в какой-то момент в правительстве совсем исчезли здравомыслящие люди (скорее всего просто кончились) и придумали полумеру. Кому-то она выгодна, кто ездит в год хотя бы 10тыс. А кому-то нет, кто только летом на дачу.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 8 декабря 2017 14:52
    A_Lee_Ksei:

    Полнейшая глупость! И вы хотите в очередной раз убедить себя, что техосмотр бесполезен, а причина в жабе.

    полностью согласен. Закон есть закон. Если нужно пройти ТО значит нужно и не вижу причин избегать его прикрываясь побором

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 8 декабря 2017 18:37 Редактировалось Continental, 2 раз(а).
    A_Lee_Ksei:

    Полнейшая глупость! И вы хотите в очередной раз убедить себя, что техосмотр бесполезен, а причина в жабе.

    так в новой машине и есть как раз бесполезность тех осмотра.
    помню приехал с салона... пошлину оплатил... на линию не заезжал... получил штамп и наклейку и всё... я с тех осмотром...
    поэтому тупо бабла сняли.. дали бумажку... к оценки тех состояния автомобиля вообще не проводилосьие никакой процедуры.

    т.е. получение тех осмотра никоем образом не касалось проверки тех. состояния автмобиля

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    De-mui:

    A_Lee_Ksei:

    Полнейшая глупость! И вы хотите в очередной раз убедить себя, что техосмотр бесполезен, а причина в жабе.

    полностью согласен. Закон есть закон. Если нужно пройти ТО значит нужно и не вижу причин избегать его прикрываясь побором

    закон должен работать так чтобы с этого был толк... а пока что толк только в том.. что государство хочет срубить бабла..
    да и сама суть тех осмотра тоже смешна... ну проверили авто сегодня... дают бумажку на 2 года..
    а авто может и завтра встать колом... но с бумажкой.к.

    у меня к примеру авто за последние 3 месяца потребовало в себя 1.5к денег.
    заменены все диски и колодки + профилактика суппортов+ замена жидкости, вся система охлаждения новая (в т.ч. радиаторы), замена катализатора (т.к. предыдущий владелец его вырезал), замена многих элементов передней и задней подвески (а у меня многорычажка).
    машина на плановом ТО раз в 7 тысяч. и пробеги у меня не малые и авто на 98м бензине ездит...

    и траты на пошлину и тех осмотр относительно всех затрат малые... хотя и свыше 2тонн....
    но т.к. сама процедура бесполезная и никаких гарантий никому не даёт.. + за это платить ещё 200 долларов - ну нет никакого желания... лучше ещё 200 долларов вкинуть в авто если нужно.

    а касаемо штрафов и т.д. ну вот 2 года уже без ТО - и ни одного штрафа... точнее даже ни одной остановки ГАИ.
    и это не за 10-20 тыс км пробега... а за 120к пробега

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    поэтому когда это стоило 15 долларов - ну можно пройти для "каб было".
    а когда стало 200 - уже люди задумываются о том - а нужно ли это.

    тем более когда видишь явные корчи.. и сталкиваешься с такими авто - то ещё более глубже заседает мысль о целесообразности сего мероприятия.

    вот личный опыт когда ещё ТО проходил.
    1. было давно - лет 7 назад.. купил б.у. авто.. знал что передние 4 рычага приказали долго жить. я их уже купил для замены.
    думаю заеду на ТО чтобы посмотрели... мало ли ещё чего найдут чтобы 2 раза не гонять туда сюда после замены рычагов.
    какого же моё удивление было когда после линии мне сообщили что ТО пройдёт... а на СТО сказали как ты с такими рычагами доехал.

    2. случай аналогичен... заезжаю на линию - всё хорошо... ну машине 2 года только.. почему нет... ТО получаю... только вот у меня на ямках так шарашит металлический звук от передней подвеске - что ездить не особо приятно.
    заезжая на ещё 2 СТО - вердикт тот же - у вас всё хорошо.
    после того как настоял по личным убеждениям что скорее всего это шаровые - заказал их и говорю - меняйте...
    снимаем правую.. .ну ещё можно поездить... но в целом ей кирдык... снимаем левую... а там как хрен в стакане... как её не вырвало - загадка....
    за то я с тех осмотром.

    3. служебная машина.. ещё не старая.. 6 лет - передней подвески нет.. резину жрёт.. на скорости руль колбасит.... турбина сопливит... рулевой рейке мягко говоря аллес..
    но ТО есть.

    4. уже пошлину ввели - первый раз заплатил т.к. купил относительно свежий авто - 3 года...
    на линии мне сказали.. ну так она 2011 года (дело было в январе 2014года) - а чё тут смотреть... свежая нормальная машина.
    да недостатков на самом деле не было (разве что передние амморты я всё таки сразу поменял).
    ТО получил... но осадочек - от чего тут смотреть - ну уж извините....

    и это далеко не все случаи из жизни, а одни из ярких.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 8 декабря 2017 19:22
    A_Lee_Ksei:

    И они просят его перенести в топливо, но это будет дороже, даже если поднять стоимость литра на 2-3 копейки

    истинно так... только зная наших, это будет не 2-3 коп, а сразу 10 или 20

    A_Lee_Ksei:

    Кому-то она выгодна, кто ездит в год хотя бы 10тыс. А кому-то нет, кто только летом на дачу.

    пока эта пошлина,кто-то платит, кто-то нет... колхоз, одним словом дело добровольное... Вот введут как в Раше налогом на движимость, как начнем мы все бегать по налоговым.... рассказывать, что пользуетесь машиной только два раза в год, весной на дачу и осенью с дачи или что машины уже давно нет, продана по запчастям еще три года назад, а вы выставляете налоговое требование, вот тогда эти рыдания на тему сезонного использования автомобиля покажутся детским лепетом :evil:
    И пожалуй это было бы правильно, потому что из-за этих не эксплуатируемых машин негде встать.
    Только бы не вводили как планируют отдельную помесячную оплату. Не хочу еще одну бумажку в портмоне возить. И так вечная проблема куда документы и ключи девать

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 8 декабря 2017 19:47

    Tofsla, ну скажем так - в принципе российский действующий опыт бОльшую часть людей должен устроить.
    платится за год, причём за прошедший. суммы небольшие... не привязаны к ТО. не привязан к макс. массе авто (глупая привязка имхо)
    удар будет только тем у кого табун под капотом.

    вот для сравнения на одну из моих машин - в Москве - это 40 долларов. а по областям и вовсе 20-30 долларов.
    почему нет.
    конечно если там 250+ коней - то по 300 евро в год - не комильфо.
    ну у большей части людей авто до 150 л.с. а там цифры терпимые

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    меня больше даже не сам факт взымания денег напрягает... а тот факт что система совершенно прямолинейная.. и не гибкая.
    думаю если бы была гибче - то и народ бы проходил... я лично с большой долей вероятности прошёл бы

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 8 декабря 2017 23:14
    Continental:

    не привязан к макс. массе авто (глупая привязка имхо)

    ага, умнее только к лошадиным силам :trollface:

    Continental:

    думаю если бы была гибче - то и народ бы проходил... я лично с большой долей вероятности прошёл бы

    народ никогда не устроит никакая система взымания с него денег. Инфа 100%

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 8 декабря 2017 23:25
    Tofsla:

    ага, умнее только к лошадиным силам

    не буду спорить... но хотя бы они есть и ты ими пользуешься когда хочешь...

    а вот оплата за 2100 кг максимальной нагрузке.. особенно при моей эксплуатации авто в 99.5% пробега я езжу снаряжёнке 1480 кг.
    оплата идёт как будто я всегда вожу 600 кг груза... хотя их нет

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Tofsla:

    народ никогда не устроит никакая система взымания с него денег. Инфа 100%

    ну почему же... смотря как сделать... поверьте... сделали бы оплату раз в год(те у кого якобы на 2 года), при продаже авто деньги можно было бы вернуть, или при продаже ТО бы переносилось.. а том что за это деньги уплочены - то продавец и покупатель это обсудят при оформлении сделки и т.д. и т.п.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 9 декабря 2017 11:01

    Continental, я про Ерёму, а он мне про Фому. Пишу же, что там где я проходил ТО дрючили как то не по детски, даже на новой машине. Вы же сами виноваты, что не звоните на телефоны доверия если видите такой криминал!

    Пошлина конечно идиотизм которого наверное на всем свете нет нигде. Сделали бы винетки как в Европе, и хоть на неделю ее покупай. Но еще проще вернуть в топливо, как раньше было.

    Но это все лирика. Есть закон сейчас, и надо его соблюдать и дрючить яростно нарушителей.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14951

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14951
    # 9 декабря 2017 11:32
    A_Lee_Ksei:

    даже на новой машине

    На новой машине надо иметь аптечку, огнетушитель и знак.
    Прохождение ТО заключается в "заплатил за офоромление" и "сверил номера, показал необходимое".
    Где там может быть "дрючилово неподетски"? :-?
    Ну если только вы проверку годности огнетушителя не имеете ввиду :D

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Или вы называете новым двухлетний автомобиль? :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 9 декабря 2017 12:35

    Вот и мне стало интересно про дрюканье нового автомобиля. Даже на линии ни разу не видел.

    A_Lee_Ksei, я то позвоню и знаю что говорить и обосновать т.к. руки в плане ремонта авто и понятия устройства в норме.
    А много людей которые заехали на линию...и считают что смотрят спецы, т.к. сами владельцы не разбираются в авто. Что они на горячую линию скажут?
    Они заехали.. их посмотрели, ТО дали и они уехали.

    Драть надо тех кто это придумал, а не тех кто его не соблюдает.. бо если по не офф данным без ТО порядка 50% авто - то с законом явно что то не то.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    + выше уже писал про факты прохождения ТО.
    Вот закон соблюдён.. все хорошо.. только машина неисправна и небезопасна.

    + Вот как у меня на одной машине.. в посте выше пункт 2..
    И на ТО все хорошо и на 3-х СТО сказали что все хорошо.. и сам видел что при осмотре ничего критичного НЕ видно... И опять те же грабли... Авто НЕисправен, а ТО есть.
    Нахрен такой закон?

    Только из личного опыта было предположение про шаровые... И их неисправность выявилась лишь при их снятии... Т.к. я на машине езжу и знаю и понимаю что сильные металл стуки ничего хорошего не несут.
    И когда мне сказали что все ок - для меня было реально шоком.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 декабря 2017 12:59
    Continental:

    не буду спорить... но хотя бы они есть и ты ими пользуешься когда хочешь...
    а вот оплата за 2100 кг максимальной нагрузке.. особенно при моей эксплуатации авто в 99.5% пробега я езжу снаряжёнке 1480 кг.
    оплата идёт как будто я всегда вожу 600 кг груза... хотя их нет

    Пффф, найдется миллион оппонентов, который скажет что не пользуется и третью табуна под капотом и ездит чуть ли не на велосипедной тяге. :trollface: Так же как вы с грузом.

    Continental:

    смотря как сделать... поверьте... сделали бы оплату раз в год(те у кого якобы на 2 года)

    а мне вот эта идея категорически не нравится. Мало мне страховки, которую можно только на год заключить, а потом еще вози ее с собой не забывая, а не то штраф 5БВ, так еще и пошлину так же... Вот нет! Категорически нет!

    Continental:

    или при продаже ТО бы переносилось

    ну, с этим трудно не согласится. Это должно было бы так быть. Тут обеими руками за!

    DeathInfector:

    Прохождение ТО заключается в "заплатил за офоромление" и "сверил номера, показал необходимое".

    Continental:

    Вот и мне стало интересно про дрюканье нового автомобиля. Даже на линии ни разу не видел

    У меня был такой опыт... По правилам ГТО, новой машина считается если год выпуска совпадает с годом постановки на учет. Тогда на линию контроля на заезжаешь. Я забрал свою машину из салона канун нового года, ТО поехал проходить после праздников. А тут сюрприз. Надо заезжать на линию, ибо эти три дня сыграли свою роль.... Правда претензий у контролеров не было, все показатели были проверены, все соответствовали. Наверное потому что авто не русской сборки. :-?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14951

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14951
    # 9 декабря 2017 13:40
    Tofsla:

    Я забрал свою машину из салона канун нового года, ТО поехал проходить после праздников. А тут сюрприз. Надо заезжать на линию, ибо эти три дня сыграли свою роль....

    Это да. Такой вариант возможен. Но это еще надо постараться :) У вас получилось

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 декабря 2017 13:43
    DeathInfector:

    Но это еще надо постараться

    чистое "везение" никакого старания с моей стороны.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14951

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14951
    # 9 декабря 2017 13:46
    Tofsla:

    DeathInfector:

    Но это еще надо постараться

    чистое "везение" никакого старания с моей стороны.

    Это шутка юмора. Понятно, что осознанно так делать никто бы не стал.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 9 декабря 2017 14:35 Редактировалось Continental, 2 раз(а).
    Tofsla:

    а мне вот эта идея категорически не нравится. Мало мне страховки, которую можно только на год заключить, а потом еще вози ее с собой не забывая, а не то штраф 5БВ, так еще и пошлину так же... Вот нет! Категорически нет!

    А в чем проблема? Тем более что сейчас и смс присылают и звонят агенты.
    Я к примеру на авто долго не езжу... Зачем мне платить за два года, если я через 10-18 месяцев машину продам? Опять же... Вопрос гибкости.. давайте и за два года заплачу, только когда продам машину через год - мне верните за неиспользованный период... Как со страховкой сейчас. Либо оставьте ТО на машине.. а с новым владельцем уже сам договорюсь о деньгах

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Tofsla:

    Пффф, найдется миллион оппонентов, который скажет что не пользуется и третью табуна под капотом и ездит чуть ли не на велосипедной тяге. Так же как вы с грузом.

    Не спорю... Но с весом это более идиотский чем с мощностью.
    Л.с. у вас всегда под капотом. Они фактически у вас есть.
    А пользуетесь вы ими или нет это уже ваше дело.
    А лишних 600 кг у меня в машине изначально нет. И пользоваться я ими не могу

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Tofsla:

    У меня был такой опыт... По правилам ГТО, новой машина считается если год выпуска совпадает с годом постановки на учет. Тогда на линию контроля на заезжаешь. Я забрал свою машину из салона канун нового года, ТО поехал проходить после праздников. А тут сюрприз. Надо заезжать на линию, ибо эти три дня сыграли свою роль.... Правда претензий у контролеров не было, все показатели были проверены, все соответствовали. Наверное потому что авто не русской сборки.

    Ну вот опять же идиотизм бюрократии... Не имеющий ничего общего с реальностью

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 11 декабря 2017 12:04 Редактировалось Continental, 1 раз.

    ооо... если раньше официально заявляли про 30% без ТО (а мне ещё тогда люди говорили что реально 50%) - то сейчас уже официально заявляют что более 50% ездят без ТО... и это статистика из зарегистрированных авто... т.е .всех авто..
    а откинь машины юр лиц которые рабочие - то личный автопарк и вовсе уйдёт в цифры за 70% без ТО
    https://auto.onliner.by/2017/12/11/auto-22

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 11 декабря 2017 14:41
    Continental:

    ооо... если раньше официально заявляли про 30% без ТО (а мне ещё тогда люди говорили что реально 50%) - то сейчас уже официально заявляют что более 50% ездят без ТО... и это статистика из зарегистрированных авто... т.е .всех авто..
    а откинь машины юр лиц которые рабочие - то личный автопарк и вовсе уйдёт в цифры за 70% без ТО
    https://auto.onliner.by/2017/12/11/auto-22

    Ну а зачем это ТО? Кому оно нужно, кроме узкой кучки станций зарабатывающих на этом "осмотре"? Даже официальная статистика подтверждает ,что при уменьшении кол-ва проходящих ТО авто, уровень аварийности тоже снижается
    http://mvd.gov.by/main.aspx?guid=162163

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 11 декабря 2017 14:52
    RexGen:

    при уменьшении кол-ва проходящих ТО авто, уровень аварийности тоже снижается

    это видимо также верно, как при забастовке медработников резко снижается смертность.
    Проводя аналогию с ТО, может стоит рассмотреть вопрос с закрытием клиник?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 11 декабря 2017 15:18

    Tofsla, ну вот почему на линере сразу с какой то противоположной хренью сравнивают разные вещи.
    Дорогу с кассой магазина... ТО с больницами и т.д.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    Tofsla, давайте тогда так...
    Я вот лично иду в больничку когда нужно что то сделать реальное... И то пойду в платную за деньги.
    Как правило это раз в пять лет по пустякам.. по аналогии с авто масло с фильтрами поменять.

    С типа ОРВИ и прочим даже не обращаюсь.

    Так вот и с машинами... Сломалось что то - поехал поменял и забыл. И не важно все остальное.. ездишь на исправном авто... Тем более когда ТО не гарантирует что у вас исправное авто

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33446

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33446
    # 11 декабря 2017 17:35

    все, прекращайте нытье уже

    С 1 января при смене владельца автомобиля техосмотр не нужно проходить заново

    В Положение о порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении внесены изменения. Об этом сообщается на сайте Национального центра правовой информации.

    Совет министров Республики Беларусь принял постановление от 6 декабря 2017 г. № 933, которым вносятся изменения и дополнения в Положение о порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении (утверждено постановлением Совета министров Республики Беларусь от 30 апреля 2008 г. № 630).
    Документом скорректирован перечень случаев, при которых работник УП «Белтехосмотр» переносит отметку в документ (сертификат) о прохождении гостехосмотра. Так, отметка переносится при:
    внесении изменений в свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт);
    выдаче дубликата свидетельства о регистрации транспортного средства;
    выдаче нового документа (сертификата) о прохождении гостехосмотра;
    госрегистрации транспортного средства новым собственником в период действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

    Постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..