.............................
605 будет попросторнее представительский клаcc типа.
А так - те же грабли - только жрут больше
Действительно, а что нужно подсказать?
По расходникам примерно равные цены. Топлива ест больше, салон больше значительно, очень просторный. Машина внешне очень привлекательна. Угоняют ее редко.
За свои деньги машина очень неплохая. Салон большой, дизайн от Пининфарина, управляемость хорошая при комфортной подвеске, кузов оцинкованный.
У моего друга 605 SR3.0 (более спортивная версия: передачи короче, подвеска жестче). У его жены - SV3.0. Оба довольны.
Единственная проблема - на SV, бывает, инжектор капризничает.
Привет, была у меня такая. 2.0i , очень хорошая машина . Мне очень нравилась и проблем с ней не было! Я рекомендую
Удачи
AUto:Спасибо.О слабых сторонах хотелось-бы знать!
А их на удивление мало. Только электрика (окисление разъемов) - лечится чисткой контактов и болезнь всех пыжей - крестовина и рулевая рейка. И все. Зато имеем неубиваемую подвеску и ни в какую не желающий умирать от жесткого и долгого перегрева двигатель.
Сей вывод был сделан после полуторогодовой эксплуатации Пежо 605 SRi 2.0 91 года. Если кому будет интересно, приведу конкретные примеры из личного опыта, из которых будет видно, почему я с полной ответственностью заявил о подвеске и движке.
AUto:Когда ездил на 405, то расход-смешаный цикл -составил около 8,5 литров(это-то при объеме 1,6 ).Пересел на Омегу-В 2,0 -расход тот-же.Хочу Пежо 605 2,0-а все говорят что они прожорливые!Правда?
Не правда. 2-х литровые 605-ки совершенно не прожорливы. Одного бака на 80 литров вполне хватало, что бы по трассе проехать из Минска до Горок и обратно. И еще оставался запас. А по городу я конечно специально не замерял, но субъективно более 11 литров не выходило.
А вот то что 2 литра не для гонщиков - то верно было сказано. Это для спокойной такой езды. Хотя и совершенно тупой 605-ку с 2-мя литрами назвать тоже сложно. Вобщем нормальная машина как для города, так и для трассы.
по тех. характеристикам: 2.0, 16 клап., 133 л.с. по городу 13.5 л,
загородный цикл - 7.4 л...
8-ми клапанный наверное около 11-12 л в городе..
если брать -- так до 95 года. внешне почти не отличаются, а вот цена на кузовные запцацки отличается сильно. и б\у хватает. а то еще осенью разбил противотуманку, так ее даже на сервисе на свердлова только под заказ и за 130 у.е.
и жрет она в городе добрых 12-13 95-го. это с мотором 2.0Т. 150 коней самое то, а 2.0 надо брать только с газом, больше толку от него нет.
а то что угоняют редко: по статистике самая НЕугоняемая машина в минске. это по данных Белингосстраха
короче, надо брать sv3.0 12 клапанов АКПП, ставить газ и кататься.
по тех. характеристикам: 2.0, 16 клап., 133 л.с. по городу 13.5 л,
загородный цикл - 7.4 л...
8-ми клапанный наверное около 11-12 л в городе..
Всю жизнь думал , что 16-ти клапанные двигатели менее прожорливые!!!
У меня двигло было 2.0 SRI 90 года, проблемы у меня вообще не возникали! Пробег был 174000. У меня была ета машина год!
По расходу хочу сказать город 10, по трасе совсем не много жрала. Я лил 92. Но машина хорошая во всем. Динамика.. я не знаю как кому , но мне хватало. Я на ней столько прошол.... мама дорогая. И отдал на удивление за ту капусту которую брал. Машина хорошая, лично мнение. В салоне места валом, управляемость супер. С запчастями я тоже столкнулся, на трассу котяра выбежал , не успел уйти и разбил противотуманку. Как мне объяснили под.....ку никто не делает на эту модель, поэтому ценник бьет по карману.
А по дизайну кузова мне больше нравиться модель до 95 года
c 95 или 94
Удачи всем!
AUto:по тех. характеристикам: 2.0, 16 клап., 133 л.с. по городу 13.5 л,
загородный цикл - 7.4 л...
8-ми клапанный наверное около 11-12 л в городе..Всю жизнь думал , что 16-ти клапанные двигатели менее прожорливые!!!
отрыл и про 8-ми клапанный: 2.0, 121 л.с.
город - 12,8 л
шоссе - 6,8 л...
тут есть немного интересного по 605-й: http://faqopel.newmail.ru/SECOND/peuge605.htm
http://www.catalog.auto.ru/peugeot/g7e/
офлайн
jarow.mihail
Junior Member
|
|
90 |
12 лет на сайте Город:
|