Ответить
  • Mazur-lob Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Mazur-lob Junior Member Автор темы

    65

    4 года на сайте
    пользователь #789108

    Профиль
    Отправить сообщение

    65
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    13410

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    13410
    # 12 декабря 2013 22:47 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    УВАЖАЕМЫЕ АБОРИГЕНЫ!
    Причитания не помогут.
    1. Расклейка по подъездам близлежащих жилых домов объявлений примерно такого содержания

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    Информация об уплотнении квартала размещена в сети Интернет на сайте http://www.onliner.by Форум → Недвижимость → Недвижимость, строительство. Общие вопросы. Законодательство → Уплотнение: Якубовского, д. 19 – Тимошенко, 20 корп. 1

    Чем меньше размер объявления - тем дольше провисит. Но шрифт нужен крупный, жирный и хорошо читаемый.
    Аборигены, как обычно, не в курсе дела.
    2. Изучаете методы борьбы с уплотнением Уплотнение застройки
    3. Берете фотоаппарат и снимаете картинки с экспозиции. Важны не только чертежи, но и текст с основными технико-экономическими показателями объекта. Поэтому фото текста с цифрами и чертежами должны быть различимыми (крупный масштаб). Выкладываете сюда их для обсуждения.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    13410

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    13410
    # 13 декабря 2013 07:53 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    http://www.fr.gov.by/electronic/fiz.php

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    C 10.12.2013 г. по 24.12.2013 г. проводится общественное обсуждение проекта строительства объекта «Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского». После заселения 19-ти этажного жилого дома на 133 квартиры численность населения квартала увеличится, что ухудшит обеспеченность населения квартала учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания, в т.ч. и учреждениями образования.
    Статья 49 Конституции Республики Беларусь предусматривает право каждого на образование. Согласно ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп и классов в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Для г. Минска норматив обеспеченности детей раннего и дошкольного возраста местами в учреждениях дошкольного образования, учреждениях образования, организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, а также норматив охвата детей пятилетнего возраста подготовкой к обучению в учреждениях общего среднего образования, составляют 100 % (п.п. 14 и 15 Перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска согласно приложению, утвержденного Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013).
    Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании. Требования к наполняемости групп также содержатся в Приложении 1 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 8 от 25 января 2013 г.
    В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость групп для детских дошкольных учреждений до 15 человек в группе; для подготовительных классов на базе дошкольных учреждений - до 20 человек…, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116 в городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м.
    Наполняемость классов в школах и гимназиях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 13 и 14 ст. 158 Кодекса об образовании.
    В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость классов… для школ - до 25 человек в классе при односменной работе всех школ, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    Согласно п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206:
    а) оптимальным является организация образовательного процесса с 9.00 (в первую смену);
    б) запрещается проведение учебных занятий во вторую смену в гимназиях.
    Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» в городских поселениях радиус обслуживания базовых школ – до 800 м.
    Применение государственных минимальных социальных стандартов осуществляются исходя из принципа широкой информированности граждан через средства массовой информации о государственных минимальных социальных стандартах (ст. 3 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
    Согласно абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» государственные органы и должностные лица обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы.
    Не может быть ограничен доступ к информации:
    - о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»);
    - о состоянии образования (абз. 6 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).
    Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующую информацию об обеспеченности населения микрорайона учреждениями образования, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
    1. Детские дошкольные учреждения.
    1.1 Проектная и расчетная мощность (вместимость) детских дошкольных учреждений:
    № ___ по ул._____________
    № ___ по ул. _____________

    1.2 Наполняемость (списочная численность детей) в указанных детских дошкольных учреждениях
    2. Школы и гимназии
    2.1 Проектная и расчетная вместимость школ и гимназий:
    № ____ по ______________
    № ___ по _______________
    2.2 Списочная численность учащихся в указанных школах и гимназиях
    2.3 Во всех ли классах указанных школ и гимназий занятия проводятся только в первую смену

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»____________2013 г.

    http://komzdrav-minsk.by/ru/requests/individuals

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    C 10.12.2013 г. по 24.12.2013 г. проводится общественное обсуждение проекта строительства объекта «Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского». После заселения 19-ти этажного жилого дома на 133 квартиры численность населения квартала увеличится, что ухудшит обеспеченность населения квартала учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания, в т.ч. и амбулаторно-поликлиническими учреждениями.
    К государственным минимальным социальным стандартам в области здравоохранения относятся услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи (абз. 3 ст. 9 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». В частности, радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений для городов следует определять исходя из 23 посещений в смену на 1000 чел. (п. 7.4.8 ТКП 45-3.01-116). Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают повышенные показатели обеспечения населения поликлиниками из расчета на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году.
    Применение государственных минимальных социальных стандартов осуществляются исходя из принципа широкой информированности граждан через средства массовой информации о государственных минимальных социальных стандартах (ст. 3 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
    Согласно абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» государственные органы и должностные лица обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы.
    Не может быть ограничен доступ к информации:
    - о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»);
    - о состоянии здравоохранения (абз. 6 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»)
    Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующую информацию об обеспеченности населения квартала амбулаторно-поликлиническими учреждениями, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
    1. Поликлиники взрослые
    1.1 Проектная и расчетная мощность (количество посещений в смену):
    городская поликлиника № ___ по ул. _______________
    городская поликлиника № ___ по ул. _______________
    1.2 Утвержденная в установленном порядке численность взрослого населения, проживающего в зоне обслуживания вышеуказанных поликлиник
    1.3 Общая численность взрослого населения, обслуживаемая вышеуказанными поликлиниками – с учетом граждан, проживающих вне зоны обслуживания («прикрепленных» к поликлинике по заявлениям и с разрешения главврача).
    2. Поликлиники детские
    2.1 Проектная и расчетная мощность (количество посещений в смену):
    городской детской поликлиники № __ по ул.____________
    городской детской поликлиники № __ по ул.____________
    2.2 Утвержденная в установленном порядке численность детского населения, проживающего в зоне обслуживания вышеуказанных детских поликлиник
    2.3 Общая численность детского населения, обслуживаемая вышеуказанными детскими поликлиниками – с учетом детей, проживающих вне зоны обслуживания («прикрепленных» к поликлинике по заявлениям и с разрешения главврача).

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»____________2013 г.

    Для нахождения мест расположения объектов социально-гарантированного обслуживания и измерения расстояний можно использовать программу CityInfo, где такие объекты обозначены коричневым цветом. Номер д/с и поликлиники находится по их адресам в сети Интернет. Также можно использовать сайты Комитета по образованию Мингорисполкома и Комитета по здравоохранению Мингориполкома.
    Расстояния рассчитываются от предполагаемого места строительства жилого дома с запасом в 10%. Т.е. необходимо учитывать все д/с – в радиусе 550 м., школы – в радиусе 880 м., поликлиники - 1100 м.
    Отправляйте электронные обращения, а затем звоните в канцелярии (отделы обращений) и спрашивайте, зарегистрированы ли ваши обращения. А иначе ответа можно и не дождаться.

  • Mazur-lob Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Mazur-lob Junior Member Автор темы

    65

    4 года на сайте
    пользователь #789108

    Профиль
    Отправить сообщение

    65
    # 13 декабря 2013 17:43

    Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского

    P00.jpg

    P01.jpg

    P02.jpg

    P03.jpg

    P04.jpg

    P05.jpg

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    13410

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    13410
    # 13 декабря 2013 19:09

    http://komplat.by/

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    C 10.12.2013 г. по 24.12.2013 г. проводится общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции строительства объекта «Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского». Организатор общественного обсуждения – Администрация Фрунзенского района г.Минска.
    Организатор общественного обсуждения осуществляет размещение в глобальной компьютерной сети Интернет извещения о проведении общественного обсуждения не менее чем за 10 дней до начала проведения общественного обсуждения (пп. 9 и 13 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687).
    Собственником официального сайта Администрации Фрунзенского р-на г. Минска является Администрация Фрунзенского района г. Минска. Лицом, которое непосредственно размещает информацию на указанном сайте, является КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома», которое осуществляет техническую поддержку функционирования указанного сайта. Соответственно, КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» должно обладать сведениями, размещалась ли на указанном сайте какая-либо информация и дата ее размещения.
    КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» является государственной организацией. Согласно абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» государственные организации и должностные лица обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы. Не может быть ограничен доступ к информации о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»);
    Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующую информацию.
    1. Размещалось ли на официальном сайте Администрации Фрунзенского района г.Минска извещение о проведении с 10.12.2013 г. по 24.12.2013 г. общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции строительства объекта «Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского».
    2. Если указанное извещение на указанном сайте размещалось, то в какие сроки (дата размещения).

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.

    «__»__________2013 г.

    Отправляете электронное обращение, а на следующий день звоните в канцелярию и спрашиваете, зарегистрировано ли оно. А иначе ответа можно и не дождаться.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    13410

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    13410
    # 14 декабря 2013 11:50 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Администрация Фрунзенского р-на г. Минска
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес заявителя

    ОБРАЩЕНИЕ

    C 10.12.2013 г. по 24.12.2013 г. состоялось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции строительства объекта «Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского» (далее – объект). Направляем замечания и предложения по результатам общественного обсуждения.
    1. Проект детального планирования
    «Застройка поселений осуществляется на основе градостроительной документации детального планирования конкретных структурно-планировочных элементов – район, микрорайон, квартал, градостроительный комплекс – территорий предполагаемой инвестиционной деятельности» (подп. 4.1.7 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»). В соответствии с п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» в проекте детального планирования (далее – ПДП) определяются:
    красные линии и линии регулирования застройки;
    территориальные зоны по преимущественному функциональному использованию;
    размещение объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания;
    градостроительные требования к застройке территорий;
    параметры транспортных сооружений, улиц, проездов, пешеходных зон, магистральных сооружений и коммуникаций связи, инженерного оборудования, благоустройства территорий;
    Также согласно п. 2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска (Регламент В) «На стадии детального градостроительного планирования перечень основных типов параметров застройки дополняется установлением «линий регулирования застройки», которые фиксируют расположение объектов на участке, и архитектурно-строительных параметров – высоты зданий и сооружений, характера благоустройства и озеленения. Официально параметры коэффициента интенсивности застройки инвестиционного участка устанавливаются проектом стадии «Детальный план».
    Именно в ПДП осуществляется расчет параметров градостроительного освоения территории, обеспеченности объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения личного автотранспорта.
    Между тем, утвержденный в установленном порядке ПДП на территорию, где размещается испрашиваемый под застройку земельный участок, отсутствует. Таким образом, представленный на общественное обсуждение «проект» предусматривает «точечную застройку» в чистом виде, т.е. строительство объекта без наличия градостроительной документации (ПДП) для данной территории. Соответственно, расчеты выполнения нормативов (параметры градостроительного освоения территории, обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения личного автотранспорта и др.) и проверка данных расчетов органами и организациями, уполномоченными выдавать государственные экспертные заключения по проекту, отсутствует.
    Таким образом, необходимо разработать проект ПДП на данную территорию, утвердить его в установленном порядке и лишь затем проектировать объекты, которые будут предусмотрены к размещению в ПДП.
    Между тем, подп. 3.2 п. 3 Указа Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 г. № 165 «Об утверждении генерального плана г.Минска с прилегающими территориями и некоторых вопросах его реализации» предусматривает необходимость разработать и утвердить в 2003-2007 гг. детальные планы развития территорий г.Минска, подлежащих реконструкции и новому освоению. Так как ПДП на данную территорию не разрабатывался, то данная территория не подлежит «реконструкции и новому освоению».
    2. Плотность населения
    После строительства жилого дома на 133 квартиры численность населения микрорайона увеличится. Интенсивность градостроительного освоения высокоплотной жилой застройки на уровне микрорайона (брутто) должна составлять 195-245 чел./га. (табл. 2.2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска). В составе экспозиции отсутствовала информация о текущей плотности населения жилой застройки микрорайона. Исходя из того факта, что микрорайон застроен многоэтажными жилыми домами и жилыми домами повышенной этажности, можно предположить, что для достижения параметров плотности населения в микрорайоне, установленных Генеральным планом г. Минска, необходимо не уплотнение, а разуплотнение территории микрорайона.
    На совещании по развитию жилищного строительства в Минске 29 ноября 2012 года Президент Республики Беларусь А.Г. Лукашенко подчеркнул следующее: «По густоте заселения Минск в полтора-три раза превзошел такие европейские столицы, как Берлин, Вена, Рим, Прага и Стокгольм. Поэтому более оптимальным будет поиск других путей застройки… У нас сегодня море земель, и необязательно людей напрягать в плане дикого уплотнения. У нас и так плотность высока» (http://www.president.gov.by/press141249.html)
    Проблема уплотнения затрагивалась и в Послании Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко белорусскому народу и Национальному собранию 19.04.2013 г.: «Жилье в нашей стране должно быть не только доступным, но и удобным. И сегодня эти вопросы от граждан звучат все острее. Прежде всего люди жалуются на отсутствие парковок и пресловутое уплотнение застройки. Кстати, эти два вопроса взаимосвязаны между собой. Да, где–то надо и уплотняться, где–то надо и парковки строить, но только в интересах людей и государства, а не того, кто сегодня придет и вам предложит какой–то проект! Обязательно вот надо влезть к людям, чтобы они обозленные ходили... Неужели в Минске, в черте кольцевой дороги мало земли для того, чтобы строить и парковки, и жилье? Да предостаточно! И на уплотнение идти только в крайнем случае. Мы об этом договорились, и по этому поводу тоже приняты соответствующие решения» (http://www.president.gov.by/press143813.html)
    3. Обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания
    После строительства жилого дома на 133 квартиры численность населения микрорайона увеличится, что ухудшит обеспеченность населения микрорайона учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания.
    Согласно стратегии развития социальной инфраструктуры (Направление 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска) предусматривается формирование в городе сети социально гарантированных финансируемых государством объектов обслуживания.
    3.1 Спортзалы, бассейны, спортивные площадки
    К социально гарантированным объектам обслуживания в сфере физкультуры и спорта отнесены спортзалы, бассейны, спортивные площадки (подп. 3.1 Направления 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска). Соблюдаются ли основные технико-экономических показатели Генерального плана г. Минска в части обеспеченности спортплощадками жителей микрорайона (0,3 га/тыс.жит.)? Информация об этом отсутствует.
    3.2 Детские дошкольные учреждения
    Статья 49 Конституции Республики Беларусь предусматривает право каждого на образование. Согласно ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Для г. Минска норматив обеспеченности детей раннего и дошкольного возраста местами в учреждениях дошкольного образования, учреждениях образования, организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, а также норматив охвата детей пятилетнего возраста подготовкой к обучению в учреждениях общего среднего образования, составляют 100 % (п.п. 14 и 15 Перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска согласно приложению, утвержденного Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013).
    Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании.
    В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость групп для детских дошкольных учреждений до 15 человек в группе; для подготовительных классов на базе дошкольных учреждений - до 20 человек…, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    В городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м. (подп. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116). В пределах радиуса обслуживания от испрашиваемого под застройку земельного участка размещаются следующие детские дошкольные учреждения:
    № ___по ул._______
    № ____ по ул._______
    ….
    Выполняются ли в указанных учреждениях требования п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании, а также требования Приложения 1 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 8 от 25 января 2013 г.?
    Необходимо учесть прирост населения, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 500 м. от указанных детских дошкольных учреждений. Так, вблизи дду №№ _____ планируется и осуществляется строительство следующих жилых домов:
    по ул. ______
    по ул. ______
    …..
    3.3 Школы и гимназии
    Согласно ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости классов в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Наполняемость классов в школах и гимназиях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 13 и 14 ст. 158 Кодекса об образовании.
    В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость классов… для школ - до 25 человек в классе при односменной работе всех школ, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    Согласно п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206:
    а) оптимальным является организация образовательного процесса с 9.00 (в первую смену);
    б) запрещается проведение учебных занятий во вторую смену в гимназиях.
    Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» в городских поселениях радиус обслуживания базовых школ – до 800 м. В пределах радиуса обслуживания от испрашиваемого под застройку жилым домом земельного участка размещаются следующие школы и гимназии:
    № ___по ул._______
    № ____ по ул._______
    ….
    Выполняются ли в указанных учреждениях требования п.п. 13 и 14 ст. 158 Кодекса об образовании, а также требования п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206?
    Необходимо учесть прирост населения, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 800 м. от указанных средних учебных учреждений. Так, вблизи школ и гимназий №№ _____ планируется и осуществляется строительство следующих жилых домов:
    по ул. ______
    по ул. ______
    …..

    3.4 Поликлиники
    3.4.1 Взрослые поликлиники
    Согласно ст. 9 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области здравоохранения являются услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической помощи.
    Радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений в населенных пунктах – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). На данном расстоянии от испрашиваемого под застройку жилыми домами земельного участка располагаются:
    городская поликлиника № ___ по ул____________
    городская поликлиника № ___ по ул. ___________
    3.4.2 Детские поликлиники
    В радиусе 1000 м. от испрашиваемого под застройку жилыми домами земельного участка располагается городская детская поликлиника № ___ по ул.________.
    3.4.3 Норматив обеспеченности населения поликлиниками
    Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений для городов следует определять исходя из 23 посещений в смену на 1000 чел. (п. 7.4.8 ТКП 45-3.01-116). Будет ли соблюдаться данный норматив в отношении жителей микрорайона? Информация об этом в составе экспозиции отсутствовала.
    Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают обеспечение населения поликлиниками исходя из повышенного стандарта на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году. Будет ли выполнятся данный показатель в отношении жителей микрорайона после строительства объекта?
    Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724 утверждена Система государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики, в п. 37 которой установлен норматив обеспеченности врачами общей практики, участковыми врачами (терапевтами и педиатрами). Согласно подп. 1.4 п. 1 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 18.07.2002 № 963 «О государственных минимальных социальных стандартах в области здравоохранения» на основе государственных минимальных социальных стандартов в области здравоохранения в административно-территориальных единицах Республики Беларусь разрабатываются и утверждаются территориальные программы государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием граждан. Территориальная программа государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2013 год утверждена Минским городским советом депутатов.
    Выполняются ли нормативы п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики и нормативы Территориальной программы государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2013 год в отношении жителей микрорайона? Будут ли они выполняться после строительства объекта?
    3.4.4 Прирост населения в результате уплотнения
    Необходимо учесть прирост населения, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 1000 м. от взрослых поликлиник №№ __ и детской поликлиники № ____:
    жилой дом по ул._______
    жилой дом по ул._______
    4. Градостроительные регламенты
    В жилой зоне для хранения автотранспорта запланировано размещение подземного паркинга на 130 м/мест, являющегося объектом «гараж-стоянка» (п. 3.1.4 ТКП 45-3.02-25-2006 «Гаражи-стоянки и стоянки автомобилей. Нормы проектирования»). При этом размещение гаражей-стоянок в жилых зонах возможно только по градостроительному обоснованию, разработанному в составе Детального плана (подп. 11.1 п. 11 табл. 2.2.7 Системы регламентов Генерального плана г. Минска). Между тем, ПДП на данную территорию не утверждался, соответственно, данные объекты отсутствуют в ПДП, также как и градостроительное обоснование их размещения в составе ПДП. Таким образом, размещение подземного паркинга в жилой зоне при указанных обстоятельствах будет является нарушением градостроительных регламентов Генерального плана г. Минска. Согласно п. 3 Положения о порядке изъятия и предоставления земельных участков в г. Минске и областных центрах юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для строительства капитальных строений (зданий, сооружений), утв. Указом Президента Республики Беларусь от 27.12.2007 № 667, несоответствие объекта строительства градостроительным регламентам является основанием для отказа в предоставлении земельного участка.
    5. Обеспеченность местами стоянки и хранения автотранспорта
    5.1 Места хранения автотранспорта
    Согласно п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки необходимо предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, причем их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам.
    Согласно подп. 1.3.1 направления 10.1 гл. 10 Генерального плана г. Минска необходимо принимать расчетный уровень автомобилизации на срок действия Генерального плана г. Минска (2030 год) исходя из расчета 1 автомобиль на семью (т.е. на квартиру), или 380 машин на 1000 жителей. При этом в настоящее время текущий уровень автомобилизации в г. Минске уже превысил указанный уровень.
    Планируется строительство жилого дома на 133 квартиры. Соответственно, исходя из норматива 1 м/место на 1 квартиру требуется 133 м/место в гаражах, паркингах, на стоянках. Согласно сведений из экспозиции, планируется строительство подземного гаража-стоянки на 130 м/мест.
    Допускается учитывать в качестве мест хранения автомобилей места на парковках, на которых обеспечивают условия для хранения автомобилей согласно Указа Президента Республики Беларусь «Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок» от 3 октября 2006 г. № 589» (подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116). Согласно подп. 1.1 п. 1 Указа № 589 под автомобильной парковкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованный в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.01.2007 № 9. Согласно подп. 2.1 п. 2 указанных Правил владелец автомобильной парковки – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по оказанию услуг в области хранения транспортных средств, являющийся собственником или на иных законных основаниях осуществляющий владение, пользование и распоряжение имуществом автомобильной парковки. Владельцами бесплатных и общедоступных парковок у жилых домов не являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, «осуществляющие деятельность по оказанию услуг в области хранения транспортных средств». Таким образом, «гостевые парковки» у жилого дома требованиям Указа № 589 не соответствуют и учитываться в качестве мест хранения автомобилей не могут.
    5.2 Места стоянки автотранспорта
    Вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов (подп. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116). Для районов новой жилой застройки обеспеченность местами стоянки автомобилей (парковки у жилых зданий) следует принимать не менее 25 % от расчетного уровня обеспеченности автомобилями (подп. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116). Соответственно, требуется 133х25%=33 м/место на парковках у жилого дома. Из экспозиции следует, что возле жилого дома запланировано разместить парковки суммарной вместимостью 2+11+8=21 м/место.
    5.3 Текущая обеспеченность местами стоянки и хранения автотранспорта населения микрорайона
    Об уровне обеспеченности населения микрорайона местами хранения автотранспорта (стоянки, паркинги, гаражи) из расчета 1 м/место на 1 квартиру и местами стоянки («гостевые парковки» возле жилых домов) из расчета 25 м/мест на 100 квартир говорить не приходится. В результате проезды и дворовые территории превратились в места хранения автотранспорта. Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович во время заседания Мингорисполкома потребовал решить проблему стихийных парковок в Минске: «Все дворы превратились в стихийные парковки. Особенно в старых дворах не то что не проехать, пройти невозможно вечером, все заставлено машинами. Еще 20-25 лет назад все хотели ставить машины в гаражи. Сейчас большинство ставит их возле дома». По словам Премьер-министра, необходимо решать эту проблему: «Случись беда, к примеру пожар, ведь из-за невозможности спецтехники вовремя подъехать к тому или иному дому можно и жизни потерять. Поэтому там, где не положено, транспорт стоять не должен. Там должны быть соответствующие знаки, должна действовать система штрафов. Но для этого вы должны предложить альтернативные варианты – новые стоянки или найти какие-то другие решения». Мингорисполкому совместно с заинтересованными госорганами было поручено найти оптимальный выход из сложившейся ситуации (http://www.belta.by/ru/all_news/society/mjasnikovich-potreboval-r ... 23469.html)
    Соответствует ли реализация данного проекта указанному поручению Премьер-министра?
    Согласно п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска необходимо «разработать и реализовать программу градостроительной реконструкции всех сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с инженерным обустройством автомобильных парковок индивидуального легкового транспорта на придомовых территориях». Однако, после размещения объекта на оставшейся при последующем благоустройстве дворовой территории из-за нехватки придомовой территории будет невозможно одновременно:
    а) разместить вблизи жилых домов парковки и соблюсти при этом требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории;
    б) сохранить озелененные участки из расчета 9 кв.м/проживающего;
    в) привести к нормативным требованиям внутридворовые проезды, площадки для отдыха, игр и хозяйственных целей;
    г) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки).
    Учитывая изложенное, ТРЕБУЕМ:
    1. Не рекомендовать к дальнейшей разработке и реализации представленную на общественное обсуждение архитектурно-планировочную концепцию объекта.
    2. Провести анализ потребности населения микрорайона в детских дошкольных учреждениях, школах, спортивных площадках и поликлиниках на ближайшую перспективу и сообщить о результатах анализа заявителю.
    3. Благоустроить испрашиваемый под застройку участок, разместить на нем спортивную площадку.
    4. На основании п. 4 ст. 4 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» предоставить заявителю следующую информацию, содержащуюся в протоколе, составленном комиссией по итогам общественного обсуждения:
    - количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них «за» и «против» реализации архитектурно-планировочной концепции объекта строительства);
    - выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений.

    Приложение на ___ листах:
    Список _____ граждан, выступающих против реализации архитектурно-планировочной концепции строительства объекта «Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского»

    «___»_____________2013 г. __________ (подпись заявителя)

    Список жильцов дома № ___ по ул.______________ в г.Минске, выступающих против реализации архитектурно-планировочной концепции строительства объекта «Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского»
    Ниже – таблица из трех колонок: № квартиры, ФИО (полностью), подпись.
  • choise1944 Member
    офлайн
    choise1944 Member

    193

    6 лет на сайте
    пользователь #413122

    Профиль
    Отправить сообщение

    193
    # 14 декабря 2013 17:42

    Когда сбор подписей по Якубовского 15? у нас не ходили ! Все ПРОТИВ

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    13410

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    13410
    # 14 декабря 2013 18:06 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    choise1944, подписи под абстрактной "жалобой на жизнь" не помогут.
    Что поможет - указано выше (расклейка объявлений с ссылкой на эту тему форума, доработка и направление 3 обращений о предоставлении информации, доработка обращения по результатам общ. обс.). Сбор подписей - это не главное
    Почитайте Борьба с уплотнением: теория и практика

    Каждый случай уплотнения индивидуален, но практически всегда и везде аборигены действуют (а вернее – бездействуют) исходя из следующего девиза: «Этой проблемой должен заниматься кто-то «знающий», да кто-угодно, но только – не я. Пусть он(а) напишет жалобу побольше, а я подпишу – не читая, и уж теме более – не вникая в суть. У меня нет времени (ручки, бумаги)». В результате, как правило, желающих заниматься проблемой не находится и на этапе общественного обсуждения в адрес организатора общественного обсуждения каких-либо конкретных замечаний и предложений по представленному на обсуждение «проекту» не поступает. В целом аборигены относятся к результатам общественного обсуждения безразлично.
    ...
    Во дворе появляется забор. Картина сразу меняется – вопрос «уплотнения» начинает интересовать практически всех аборигенов. Более того, после выяснения технико-экономических характеристик возводимого (реконструируемого) объекта и изучения плана размещения проездов, вместимости и расположения парковок для обслуживания объекта, у многих граждан появляется неподдельный интерес к «нормам», неожиданно «находится» бумага, ручка и даже рулетка для измерения ширины проездов, а главное – появляется сильное желание поучаствовать в борьбе с уплотнением.
    Составляются жалобы «У нас не спросили», «Мы против» и т.д. На такие «жалобы» чиновники аборигенам дают ответ: «Было проведено общественное обсуждение проекта в установленном порядке и от граждан не поступило ни одного конкретного замечания о нарушении каких-либо норм. По проекту застройщик получил государственное экспертное заключение (т.е. все нормы – в порядке), и ему выдано разрешение на строительство». Зачем бузите?

  • yaneska Member
    офлайн
    yaneska Member

    276

    7 лет на сайте
    пользователь #262094

    Профиль
    Отправить сообщение

    276
    # 15 декабря 2013 17:00

    RET_FRAN, спасибо. Наши собирают подписи, уточню про вышесказанное. Плюс сбора подписей в том еще, что о строительстве узнают многие кто объявок не читал-не видел-не было.
    Кто понял, где согласно плану располагается гараж-стоянка и где в нее въезды? Я не поняла то ли вдоль Якубовск,19, то ли под детской площадкой?
    Гараж-стоянка - это типа бокс для каждой машины?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    13410

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    13410
    # 15 декабря 2013 19:14

    yaneska, вы не теми вопросами интересуетесь. Вам на общественное обсуждение представлена не проектная документация, а

    архитектурно-планировочная концепция объекта строительства - эскиз, обеспечивающий наглядное представление о размещении, физических параметрах и художественно-эстетических качествах объекта строительства с указанием основных технико-экономических показателей.

    Подземный гараж-стоянка может быть где-угодно, в т.ч. и под детской игровой площадкой. Не удивлюсь, если этого объекта в итоге вообще не будет, т.к. себестоимость 1 м/места в подземных гаражах-стоянках - от 20000$ Кому и зачем такие м/места нужны, если можно бросить бесплатно свой автолом под окнами аборигенов?
    Вам надо немедленно направить указанные 3 обращения о предоставлении информации.
    И вот на это обратите внимание:

    22. Замечания и предложения участников общественного обсуждения, не основанные на нормативных правовых актах, в том числе технических нормативных правовых актах, не могут служить основанием для внесения изменений и дополнений в градостроительный проект и архитектурный проект застройки территории населенного пункта.

  • yaneska Member
    офлайн
    yaneska Member

    276

    7 лет на сайте
    пользователь #262094

    Профиль
    Отправить сообщение

    276
    # 15 декабря 2013 19:50

    Я интересуюсь всеми вопросами - чем больше "больных" мест в эскизе - тем больше я смогу объяснить что-то людям и привлечь внимание к тому что они НЕ увидели на эскизе. Если 3-й раз пытаются влезть на наш двор - видимо оооочень лакомый кусок. Дом как уж там дом, может нехай и построили бы (так уже многие думают, коль уж к нам пищом во двор лезут) но гараж-паркинг на 130 мест взамен зеленой зоны да с выходом вентиляции на дет площадку - это слишком!!! Да проблема в том что новый дом должен быть с расчетным числом машино-мест, без паркинга не построят. Да и что за дет площадка над паркингом - бред, больной придумал богатый утвердил. Это все слова, конечно. Но ведь обидно, Минск был замечательный город - теперь бетон, стекло, "вавилонские башни" среди 5-9этажек, вместо дет площадок - паркинги, офисы и т.д. Как будто архитекторы, проектировщики и исполкомы не в этом городе живут. Хотя там где говорят деньги - совесть молчит.
    Подписи собираем, 3 обращения готовим.
    Что касается "Замечания и предложения участников общественного обсуждения, не основанные на нормативных правовых актах, в том числе технических нормативных правовых актах, не могут служить основанием для внесения изменений и дополнений в градостроительный проект и архитектурный проект застройки территории населенного пункта." так на то и расчитано, что не найдется толкового специалиста доказать, сколько там где метров до чего, плотность населения, обеспеченность поликлиникой, дет. садом и т.д. Это большой и достаточно сложный объем информации, быстро и, главное, грамотно может и не получиться, потому и борются люди как умеют и могут.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    13410

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    13410
    # 15 декабря 2013 20:10 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    yaneska,

    Да проблема в том что новый дом должен быть с расчетным числом машино-мест, без паркинга не построят.

    Обратите внимание на название "проекта" - паркинг в нем отсутствует. Почему не построят? :D Но в вашем (да и любом ином) случае отсутствие паркинга - это сотни автолома у вас под окнами.

    Да и что за дет площадка над паркингом - бред, больной придумал богатый утвердил.

    Все пучком:

    Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы "Гигиенические требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду"
    459. Для отдельно стоящих наземных, подземных, полуподземных и обвалованных автомобильных стоянок закрытого типа для хранения легковых автомобилей, оборудованных системами вентиляции, расстояние от въезда-выезда и вентиляционных шахт не менее 15 м.
    460. В случае размещения подземных, полуподземных и обвалованных стоянок для хранения легковых автомобилей в жилом доме расстояние от въезда-выезда до жилого дома не нормируется.
    461. На эксплуатируемой кровле подземных автомобильных стоянок разрешается размещать площадки отдыха, детские, спортивные, игровые сооружения при условии соблюдения на их территории нормативов качества атмосферного воздуха населенных пунктов и озеленения эксплуатируемой кровли.

    Повторю еще раз: причитания не помогут. Вам надо доработать и направить 3 обращения о предоставлении информации.
    Подписи собирать на подписных листах, шапка которых приведена выше.

    так на то и расчитано, что не найдется толкового специалиста доказать, сколько там где метров до чего, плотность населения, обеспеченность поликлиникой, дет. садом и т.д. Это большой и достаточно сложный объем информации, быстро и, главное, грамотно может и не получиться, потому и борются люди как умеют и могут.

    У вас есть текст - Обращение по результатам общ. обсужд. - доработать по ходу дела.

  • yaneska Member
    офлайн
    yaneska Member

    276

    7 лет на сайте
    пользователь #262094

    Профиль
    Отправить сообщение

    276
    # 15 декабря 2013 20:26
    RET_FRAN:

    Обратите внимание на название "проекта" - паркинг в нем отсутствует.

    Почему отсутствует, очень даже присутствует под номером 3.

    RET_FRAN:

    Все пучком:
    Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы "Гигиенические требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду"
    459. Для отдельно стоящих наземных, подземных, полуподземных и обвалованных автомобильных стоянок закрытого типа для хранения легковых автомобилей, оборудованных системами вентиляции, расстояние от въезда-выезда и вентиляционных шахт не менее 15 м.
    460. В случае размещения подземных, полуподземных и обвалованных стоянок для хранения легковых автомобилей в жилом доме расстояние от въезда-выезда до жилого дома не нормируется.
    461. На эксплуатируемой кровле подземных автомобильных стоянок разрешается размещать площадки отдыха, детские, спортивные, игровые сооружения при условии соблюдения на их территории нормативов качества атмосферного воздуха населенных пунктов и озеленения эксплуатируемой кровли.

    Ну так и я про то что все можно теперь - кто ж там проверит точненько есть там 15м и соблюден ли норматив качества атмосферного воздуха, смех в зале. Я ж и говорю богатый утвердил, что 15м и пожалуйста детки, дышите - нету выхл газов от 130 машин.

    RET_FRAN:

    отсутствие паркинга - это сотни автолома у вас под окнами.

    Сотня не влезет - там уже все наши заняли, мест больше нет, всегда есть предел.

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд
    RET_FRAN:

    Повторю еще раз: причитания не помогут. Вам надо доработать и направить 3 обращения о предоставлении информации.
    Подписи собирать на подписных листах, шапка которых приведена выше.

    СПАСИБО за помощь, все делаем.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    13410

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    13410
    # 15 декабря 2013 21:03

    yaneska,

    RET_FRAN:

    Обратите внимание на название "проекта" - паркинг в нем отсутствует.

    Почему отсутствует, очень даже присутствует под номером 3.

    На генплане среди "проектируемые здания и сооружения" (красный цвет) объекта под № 3 нет :D Есть только № 1 и 2.
    Повторю еще раз: в названии вашего "проекта" паркинг отсутствует.
    Что наводит на определенные мысли: а будет ли он? Если его не будет, то о своем дворе можете забыть - все 133 автомобиля (1 на квартиру) будут стоять у вас под окнами. Не влезут в проезды? А зеленая зона, детские игровые площадки зачем? :D

  • Ветлова Junior Member
    офлайн
    Ветлова Junior Member

    40

    6 лет на сайте
    пользователь #381746

    Профиль
    Отправить сообщение

    40
    # 15 декабря 2013 21:32

    А что за застройщик собрался строить этот дом?

  • yaneska Member
    офлайн
    yaneska Member

    276

    7 лет на сайте
    пользователь #262094

    Профиль
    Отправить сообщение

    276
    # 15 декабря 2013 21:36
    RET_FRAN:

    На генплане среди "проектируемые здания и сооружения" (красный цвет) объекта под № 3 нет Есть только № 1 и 2.

    Цифра 3 стоит в нижнем правом углу квадрата из тире на месте детской площадки, а почему он не красного цвета - думаю потому,что это ПОДЗЕМНЫЙ объект- над ним нарисована детская площадка, которую и не окрасили в красный цвет.

    RET_FRAN:

    все 133 автомобиля (1 на квартиру) будут стоять у вас под окнами. Не влезут в проезды? А зеленая зона, детские игровые площадки зачем?

    Наши тоже ставят на тротуар и иногда на зеленую зону, но все терпимо, все всё понимают. Я, к счастью или к несчастью не знаю, но не видела чтобы уж так совсем внаглую занимали все и вся, и я говорю не только про наш двор. У нас 108 квартир - 108 машин не видала никогда :) как-то справляемся. Мы не варвары, надеюсь и люди с нового дома тоже - если у них будет наземная парковка машин на 20 - как-то будут приспосабливаться. У нас в районе нигде во дворах паркингов нет (кроме новых домов по Притыцкого) но ведь живут как-то люди. Может придет когда-нибудь осознание того, что паркинг во дворе - это не годится, нужно изначально их строить вдоль дорог, заранее планировать, а не сунуться в уже обустроенные дворы.
    И у меня еще вопрос: может знаете еще нормы при строительстве - как близко от уже существующих домов и дет сада может проходить стройка, как долго, в ночную смену и т.д?
    Спасибо.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    13410

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    13410
    # 15 декабря 2013 23:06 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    yaneska, не надо заблуждаться.
    При соблюдении требований ТКП 45-3.02-25-2006 «Гаражи-стоянки и стоянки автомобилей. Нормы проектирования» для строительства 1-этажного паркинга требуется 25-30 кв.м. на 1 м/место (места стоянки, проезды, вспомогательные площади). Т.е. на 130 м/мест требуется площадка в р-не 3500 кв. м. И где это?
    Возможны следующие варианты.
    1. Подземный 1-этажный паркинг на 130 м/мест застройщика заставят построить в нагрузку к жилому дому. Места в таком паркинге можно будет продать разве что по себестоимости, да и то не все. Глядя на автолом, которым забиты дворы, очевидно, что желающих приобрести м/место в паркинге от 20000$ + коммунальные платежи (особенно зимой) будет мало. Среди покупателей м/мест в паркинге жильцов новостройки будет немного.
    Возможны варианты:
    а) подземный паркинг в дворе
    б) подземный паркинг за пределами двора
    В итоге - наличие подземного паркинга практически никак не повлияет на транспортный коллапс на остатках двора.
    2. Никакого подземного паркинга не будет из-за нерентабельности строительства. Подробности
    Парковки и стоянки Минска: мест нет. А будут?
    Почему паркинги пустуют, а водители продолжают оставлять авто во дворах
    Учимся не только писать, но и читать и понимать прочитанное :znaika:

  • Flower9 Neophyte Poster
    офлайн
    Flower9 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #524932

    Профиль
    Отправить сообщение

    4
    # 16 декабря 2013 11:02 Редактировалось Flower9, 1 раз.
    Ветлова:

    А что за застройщик собрался строить этот дом?

    Это «Макроинжиниринг» - та же контора, которая пыталась "протолкнуть" этот же проект на этом же месте года 2-3 назад.
    Кстати, в связи с этим возник вопрос. Насколько я помню, тогда по результатам общественного обсуждения строительство точно такого же дома в этом же месте было признано нецелесообразным. Что изменилось за 2 года в инфраструктуре района (кроме ввода в эксплуатацию нескольких новых домов по ул. Притыцкого, жители которых стали "клиентами" 31 поликлиники и 151 школы), чтобы опять поднимать этот вопрос? Думаю, можно добавить эти вопросы в обращения.

  • финист Member
    офлайн
    финист Member

    131

    8 лет на сайте
    пользователь #154124

    Профиль
    Отправить сообщение

    131
    # 16 декабря 2013 11:30 Редактировалось финист, 2 раз(а).

    Добавил в образцы заявлений от уважаемого RET_FRAN данные по садам-школам-поликлиникам

    http://www.fr.gov.by/electronic/fiz.php

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    C 10.12.2013 г. по 24.12.2013 г. проводится общественное обсуждение проекта строительства объекта «Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского». После заселения 19-ти этажного жилого дома на 133 квартиры численность населения квартала увеличится, что ухудшит обеспеченность населения квартала учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания, в т.ч. и учреждениями образования.
    Статья 49 Конституции Республики Беларусь предусматривает право каждого на образование. Согласно ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп и классов в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Для г. Минска норматив обеспеченности детей раннего и дошкольного возраста местами в учреждениях дошкольного образования, учреждениях образования, организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, а также норматив охвата детей пятилетнего возраста подготовкой к обучению в учреждениях общего среднего образования, составляют 100 % (п.п. 14 и 15 Перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска согласно приложению, утвержденного Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013).
    Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании. Требования к наполняемости групп также содержатся в Приложении 1 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 8 от 25 января 2013 г.
    В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость групп для детских дошкольных учреждений до 15 человек в группе; для подготовительных классов на базе дошкольных учреждений - до 20 человек…, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116 в городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м.
    Наполняемость классов в школах и гимназиях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 13 и 14 ст. 158 Кодекса об образовании.
    В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость классов… для школ - до 25 человек в классе при односменной работе всех школ, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    Согласно п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206:
    а) оптимальным является организация образовательного процесса с 9.00 (в первую смену);
    б) запрещается проведение учебных занятий во вторую смену в гимназиях.
    Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» в городских поселениях радиус обслуживания базовых школ – до 800 м.
    Применение государственных минимальных социальных стандартов осуществляются исходя из принципа широкой информированности граждан через средства массовой информации о государственных минимальных социальных стандартах (ст. 3 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
    Согласно абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» государственные органы и должностные лица обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы.
    Не может быть ограничен доступ к информации:
    - о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»);
    - о состоянии образования (абз. 6 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).
    Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующую информацию об обеспеченности населения микрорайона учреждениями образования, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
    1. Детские дошкольные учреждения.
    1.1 Проектная и расчетная мощность (вместимость) детских дошкольных учреждений:

    № 398 по ул.Тимошенко, 16
    № 399 по ул. Тимошенко, 18
    № 422 по ул. Одинцова, 16

    1.2 Наполняемость (списочная численность детей) в указанных детских дошкольных учреждениях
    2. Школы и гимназии
    2.1 Проектная и расчетная вместимость школ и гимназий:

    № 151 по ул. Одинцова, 12
    № 157 по ул. Бурдейного, 29

    2.2 Списочная численность учащихся в указанных школах и гимназиях
    2.3 Во всех ли классах указанных школ и гимназий занятия проводятся только в первую смену

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»____________2013 г.

    http://komzdrav-minsk.by/ru/requests/individuals

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    C 10.12.2013 г. по 24.12.2013 г. проводится общественное обсуждение проекта строительства объекта «Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского». После заселения 19-ти этажного жилого дома на 133 квартиры численность населения квартала увеличится, что ухудшит обеспеченность населения квартала учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания, в т.ч. и амбулаторно-поликлиническими учреждениями.
    К государственным минимальным социальным стандартам в области здравоохранения относятся услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи (абз. 3 ст. 9 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». В частности, радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений для городов следует определять исходя из 23 посещений в смену на 1000 чел. (п. 7.4.8 ТКП 45-3.01-116). Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают повышенные показатели обеспечения населения поликлиниками из расчета на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году.
    Применение государственных минимальных социальных стандартов осуществляются исходя из принципа широкой информированности граждан через средства массовой информации о государственных минимальных социальных стандартах (ст. 3 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
    Согласно абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» государственные органы и должностные лица обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы.
    Не может быть ограничен доступ к информации:
    - о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»);
    - о состоянии здравоохранения (абз. 6 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»)
    Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующую информацию об обеспеченности населения квартала амбулаторно-поликлиническими учреждениями, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
    1. Поликлиники взрослые
    1.1 Проектная и расчетная мощность (количество посещений в смену):

    поликлиники № 31 , по ул. Бурдейного, 4
    2-ой центральной районной поликлиники, по ул. Якубовского, 33

    1.2 Утвержденная в установленном порядке численность взрослого населения, проживающего в зоне обслуживания вышеуказанных поликлиник
    1.3 Общая численность взрослого населения, обслуживаемая вышеуказанными поликлиниками – с учетом граждан, проживающих вне зоны обслуживания («прикрепленных» к поликлинике по заявлениям и с разрешения главврача).
    2. Поликлиники детские
    2.1 Проектная и расчетная мощность (количество посещений в смену):

    городской детской поликлиники № 25 по ул. Одинцова, 75

    2.2 Утвержденная в установленном порядке численность детского населения, проживающего в зоне обслуживания вышеуказанных детских поликлиник
    2.3 Общая численность детского населения, обслуживаемая вышеуказанными детскими поликлиниками – с учетом детей, проживающих вне зоны обслуживания («прикрепленных» к поликлинике по заявлениям и с разрешения главврача).

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»____________2013 г.

    план.png

  • yaneska Member
    офлайн
    yaneska Member

    276

    7 лет на сайте
    пользователь #262094

    Профиль
    Отправить сообщение

    276
    # 16 декабря 2013 14:36 Редактировалось yaneska, 1 раз.

    Поликлинику №2 не стала бы сюда вносить - она не имеет к нашему кварталу никакого отношения. В остальном верно - квартал вверху и квартал внизу не имеет школ и садиков, да и квартал притыцкого-якубовского-бурдейного тоже.