Тема закрыта
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    22 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 22 ноября 2007 17:02

    Тема предназначена исключительно для освещения аварий в РБ, РФ и Украине. Все иностранные аварии считаются оффтопиком.

    Разбор аварий производится в соответствующей ветке: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708

    Любой оффтоп в данной ветке будет картоваться. Сюда же идут ссылки на различные "подборки" из десятков / сотен фоток с различных ресурсов типа фишки.нет и т.п. Постить только аварии, которые видели/фотографировали самостоятельно/знакомые/коллеги.

    Предыдущие части

  • Ukruby Senior Member
    офлайн
    Ukruby Senior Member

    776

    19 лет на сайте
    пользователь #25141

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 9 января 2008 11:34

    http://news.[censored]/society/101073.html

    В Минске льдом сковало троллейбус...

    Я не грустный, я трезвый.
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 9 января 2008 11:40
    Игорь Зеттич:

    pauliq,

    никто не был пристёгнут

    ремни были так натянуты словно гитарная струна

    Что то тут не так :spy:

    Что не так - пиропатроны натянули ремни вдоль бортов, от нижнего до верхнего крепления. Были бы пристегнуты - вдавило бы в сиденья.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • pauliq Senior Member
    офлайн
    pauliq Senior Member

    529

    18 лет на сайте
    пользователь #58310

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 9 января 2008 11:48

    trushkin, Вот вот и фиг бы мои вылезли из машины! Ждали бы пока разрежут ремни! Сор офф!

  • TcheburatoR Senior Member
    офлайн
    TcheburatoR Senior Member

    1311

    20 лет на сайте
    пользователь #10153

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 9 января 2008 11:52

    фак...пиропатроны стоят у замков ремня безопасности! не пристёгнут ремень - им и нечего натягивать

    ....разве нет?7:o

    Бздыщь...
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 9 января 2008 11:53

    pauliq, не читайте советских газет за обедом. Ремень отстегнется даже после очень серьезной нагрузки. И не слушайте байки типа после взрыва на мосту упал в реку и утонул, был бы без бронежилета выжил бы.

  • Quashquai Member
    офлайн
    Quashquai Member

    290

    16 лет на сайте
    пользователь #115930

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 9 января 2008 11:55
    Alexus_M:

    На пл. Я. Коласа трамвай взял на абордаж пыжика 206. Скорая, гайцы.... Сорри за качество. Как обычно - спешил, телефон, да и руки после праздников трясуццо

    это 105 или 106-й (или 205-й)

    "Чего только на Руси не встретишь"©
  • pauliq Senior Member
    офлайн
    pauliq Senior Member

    529

    18 лет на сайте
    пользователь #58310

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 9 января 2008 11:59

    TcheburatoR, нет!

  • Gaigan Nokia Team
    офлайн
    Gaigan Nokia Team

    3938

    19 лет на сайте
    пользователь #26351

    Профиль
    Написать сообщение

    3938
    # 9 января 2008 12:00

    Quashquai, на кофе гадаете?? Это Пежо -106.

    105й - это интересно.... :spy: такие ваще выпускались?

    There's no hope for the best without preparing for the worst. Nokia 3410>6020>5210>3100>6030>6288>7500>6500slide>X6>1100>Lumia 800+5210>1520+1800
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    21 год на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 9 января 2008 12:23
    Alexus_M:

    На пл. Я. Коласа трамвай взял на абордаж пыжика 206. Скорая, гайцы.... Сорри за качество. Как обычно - спешил, телефон, да и руки после праздников трясуццо

    106-й там Пыжик...

  • TcheburatoR Senior Member
    офлайн
    TcheburatoR Senior Member

    1311

    20 лет на сайте
    пользователь #10153

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 9 января 2008 12:28

    pauliq, цитата с http://www.expressauto.com.ua/info/article.php?article_id=10

    " Интересно, что ограничители усилия натяжения лямок передних ремней все же сработали — об этом говорили характерные следы закручивания на осях катушек. Но на российских седанах Renault Symbol ограничители рассчитаны на усилие 600 кг, в то время как на хэтчбеках Clio для Европы оси катушек откалиброваны на закручивание при меньшем усилии — 400 кг. Почему? Дело в том, что передние ремни европейских хэтчбеков уже «в базе» оснащаются еще и пиротехническими преднатяжителями. При аварии пиропатроны рывком втягивают замки ремней сантиметров на десять, выбирая слабину лямок. Естественно, «подтянутые» ремни держат лучше. Поэтому и «отпустить» их, чтобы лямки слишком сильно не давили на ребра, можно пораньше. А на турецких седанах преднатяжителей нет (дорого), и ограничители усилия приходится «зажимать» — иначе ремни потеряют в удерживающих свойствах."

    Бздыщь...
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 9 января 2008 12:59
    TcheburatoR:

    ...При аварии пиропатроны рывком втягивают замки ремней сантиметров на десять, выбирая слабину лямок...

    Разные бывают - одни ремень втягивают, другие замки.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Vit3 Senior Member
    офлайн
    Vit3 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #93964

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 9 января 2008 13:24

    С 7 января после реконструкции открыто движение на трассе Минск-Молодечно-Нарочь.

    http://news.[censored]/society/101035.html

    "Дорога смерти" от Гродненской трассы до Заславля уже не нужна. Интересно сколько плюсов за время реконструкции добавила она к программе "Минус 100"?:conf:

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 9 января 2008 15:29

    Что то тут не так

    Игорь Зеттич, ну они были просто не вставлены в замок а болтались как бы.

    Постоянно вижу современные машины, где ремень постоянно пристегнут, заведен за спину водителя. Сколько бы производители не думали о безопасности, наш человек все равно окажется хитрее, на любую их хитрость мы отвечаем глупостью

    +1. дУрни. :roof:

    сорри за офф.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 9 января 2008 15:35

    А если такой ремень причинит телесные повреждения то кому роговой отсек рихтовать?

  • Vit3 Senior Member
    офлайн
    Vit3 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #93964

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 9 января 2008 15:44

    А если такой ремень причинит телесные повреждения то кому роговой отсек рихтовать?

    Не "роговой отсек рихтовать", а ручки целовать за целый череп и грудную клетку в случае серьёзного ДТП.:znaika:

  • SHPlON Member
    офлайн
    SHPlON Member

    156

    17 лет на сайте
    пользователь #76729

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 9 января 2008 15:57
    Vit3:

    А если такой ремень причинит телесные повреждения то кому роговой отсек рихтовать?

    Не "роговой отсек рихтовать", а ручки целовать за целый череп и грудную клетку в случае серьёзного ДТП.:znaika:

    +1

    я не думал, что байка, про то что пристегнутый ремень ранет тяжелее чем полет через лобовое стекло, еще жива.

  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 9 января 2008 17:21

    Не ремень, а пиронатяжитель с ремнём (неточно выразился, извиняйте).

    Сам то я уважаю регулируемые ремни без катушки.

    Такие раньше делали на жигулях и москвичах.

    Но к сожалению автопром пошел по пути впаривания потребителю катушек,

    пиронатяжителей, и прочих подушек...

    :lol: и главное создана иллюзия что они нужны:-?:-?

    А вот действительно безопасный 4-точечный "лифчик" я при покупке нового автомобиля почему-то заказать не могу.

    То-есть на жизнь здоровье потребителя плевать, главное продать всего побольше.

    Извиняйте что не в теме пишу.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 9 января 2008 17:40

    Медвед,

    Извиняйте что не в теме пишу

    продолжить можно здесь

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 9 января 2008 17:42

    Подробности аварии с участием белорусского микроавтобуса в Украине.

    http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=806

    Судя по фото, белорусам еще повезло, что все остались живы, хотя водитель и одна пассажирка все еще в реанимации.

    Были бы не на Ford Transit, а скажем на Газели, наврятли бы вообще кто-либо выжил.

    в движении к совершенству
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11856

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11856
    # 9 января 2008 19:05

    минут 40 назад около Слободы серьезное ДТП...

    микробус (Фиат?) и Маз старый с длинным одноосным полуприцепом + ФВ пассат Б5 + еще что то. как я понял бус ехал в минск и решил кого то обогнать с надеждой что маз подвинетса на обочину. но водила маза или не смог (возможно его кто то справа опережал по обочине), или не захотел подвигатса и всадил ему со всей дури в левый борт, так что бус выкинуло на ремонтируемую часть дороги...всю сторону вмяло ровно до середины машины. водила буса родился в рубашке потому что основной удар пришелся в "будку"... когда стояли в довольно большой пробке пролетела скорая-буханка с люстрой, но оттуда уезжать не спешила. около буса наложена куча каких то коробок (груз наверно). у маза весь лобовик в паутине, куча запчастей насыпана, но кабина в основном целая (не видел водительскую сторону). также потихоньку в пробке кралась пожарная машина. перед мазом стоял пассат вроде как без сильно видимых повреждений (может зацепило).

    P.S. ктото сдесь предлагал ввести спец подразделение на КРАЗах что бы любителей "обгонять как в последний рас" пошугать...похоже вот он один из них...на самом деле там даже на маршрутке еду и руки потеют когда вижу как некоторые на обгон летят твердо уверенные что встречный подвинетса...но мне например было бы стремно сползать даже на асфальтированный край дороги присыпанный снегом тем более когда темно...хз что там? яма, лед, камень, доказывай потом что ты не верблюд...

Тема закрыта