Есть ли счастливые обладатели?
Поделитесь опытом использования.
универсальный, байонет Nikon F, 18-200 мм F/3.5-5.6, стабилизатор, автофокус, светофильтр 72 мм
офлайн
Александр_
Senior Member
Автор темы
|
|
1062 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Александр_
Senior Member
Автор темы
|
|
1062 |
22 года на сайте Город:
|
Livкупил этот объектив. Пока времени на его исследование нет. Но сделанные мною пробные снимки мелких преметов при 200 и 130 ФР со стабилизатором и без убедили меня в важности наличия стабилизатора.
Если поснимаю что-нибудь, то выложу снимки для образца.
Самый лучший китовый обьектив!Стабилизатор - просто незаменимая вещь,помогает очень даже при слабом освещении.Очень приятен и удобен в руке,кольцо зумированния работает мягко и плавно.Внутренняя фокусировка превращает работу просто в удовольствие.
Александр_:Livкупил этот объектив. Пока времени на его исследование нет. Но сделанные мною пробные снимки мелких преметов при 200 и 130 ФР со стабилизатором и без убедили меня в важности наличия стабилизатора.
Если поснимаю что-нибудь, то выложу снимки для образца.
Ничего не сняли еще? Хотелось бы снимки глянуть
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
338 |
18 лет на сайте Город:
|
Synthetik:Самый лучший китовый обьектив!
Если по удобству и универсальности - то да. Если по качеству картинки - то, пожалуй, самый худший из китовых. Хуже может быть только 18-55, да и то только на широком угле.
Synthetik:Стабилизатор - просто незаменимая вещь, помогает очень даже при слабом освещении.
Если идет съемка неподвижных предметов. Иначе поможет только светосила, которой этот объектив похвастаться не может.
Synthetik:кольцо зумированния работает мягко и плавно
Да уж, мягко и плавно. Так, что даже объектив самопроизвольно выезжает при сьемке вниз.
Caribsky
Снимков сколько угодно. А что именно интересует? При каких условиях нужно сделать кадр?
Liv:
...Если по качеству картинки - то, пожалуй, самый худший из китовых. Хуже может быть только 18-55, да и то только на широком угле.Caribsky Снимков сколько угодно. А что именно интересует? При каких условиях нужно сделать кадр?
Действительно самый худший по качеству картинки?
Тогда, спасибо, снимков выкладывать не надо
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
338 |
18 лет на сайте Город:
|
Caribsky
Мыльный он. Хорошо совпадает с действительностью график blur index здесь: http://www.slrgear.com/reviews/showproduct.php/product/250/cat/13
Можете сравнить, например, с 18-70: http://www.slrgear.com/reviews/showproduct.php/product/131/cat/13
Я сравнивал вживую, получил точно такие же результаты.
офлайн
Patrick-Pb
Neophyte Poster
|
|
8 |
16 лет на сайте Город:
|
16-85 дисторсия большая, темный и мылит по углам. Тоже не хвалят. я вот думаю что бы взять для репортажки?
gluk_sn:16-85 дисторсия большая, темный и мылит по углам. Тоже не хвалят. я вот думаю что бы взять для репортажки?
В зависимости от бюджета
Конечно 18-200 не может похвастаться светосилой. И что?
На самом деле у 18-200 есть несколько достаточно сильных сторон:
1.Широкий Угол. Попробуйте отснять мероприятие "полтинником" и вы поймете насколько удобен широкий угол
2.Отличный "телеконец" (200мм). Реально помогает создать чудесную перспективу с "приближенным" задним планом. Тут еще такая штука: когда не снимал телевиком, так вроде бы и хорошо без него. Попробовав зум от 150 мм и выше начинаешь использовать зум все чаще
3.Универсализм. Два года я его использую его для репортажа - вполне подходит (крупный план, портрет, общие виды). Кстати он один реально заменяет несколько объективов.
4.Вес. Счастливые обладатели светосильных стекол (я сам имею такое) могут подтвердить, что за светосилу платить приходится уставшими руками. Ибо весят зум объективчики с дырочкой 2,8 неслабо
5.Стабилизатор. Решает вопросы. Когда нужно.
что же выбрать в качестве кита 16-85 или 18-200?
в данном случае не будем разговаривать о том,что собираюсь снимать.интересует качество\универсальность при съёмке.какие ещё подобные обьективы можете посоветовать?(имею ввиду со схожими фокусными)
По-моему, здесь все достаточно просто: по качеству лучше будет 16-85, по универсальности 18-200
Ну вот и я решил,что качество в 16-85 превыше универсальности второго.как вариант можно докупить 70-300.вроде говорят что для своих денег неплох
Nikon 16-85mm VR vs. 18-200mm VR
If you're a tripod-hugger who looks at every image at 200% looking for flaws, you want the 16-85mm VR. You'll need another tele zoom to make up the lost zoom range.
If you just want to get in and get out, get the 18-200mm VR. I've never had any issues with a lack of image quality. The slight differences I've noted above are only visible if I go out of my way looking for them. Getting the shot is far more important than how sharp it is. I'd rather have my shot than be jacking myself changing lenses.
The 16-85mm can have better optics, but that doesn't matter if you missed the shot because you couldn't zoom past 85mm or if you were busy changing lenses.
In all honesty, the optics of the 18-55mm kit lens are as good, and have even less distortion at 55mm. If you're not loaded with cash, I'd pass on the 16-85mm and get the 18-55mm kit lens for general use, and an excellent 55-200mm VR just because you can and still save money over the 16-85mm.
My favorite is still the 18-200mm for its far greater utility. 16-85mm only covers less than half of what I need, while the 18-200mm covers almost everything
Тут еще вопрос цена - качество - выхлоп
Но думаю что брать нужно только когда данный экземпляр подержал в руках и пофоткал пару разочкоФ хотябы. Иж елательно что бы аналог был рядом
А мне понравился. Да я любитель, но какая универсальность и соотношение цена/прочее... покупал б.у. почти новый (на 99%)
Осталось купить полтинник до комплекта
офлайн
xsnakeredx
Junior Member
|
|
30 |
11 лет на сайте Город:
|
Долго пользуюсь - очень понравился. Лёгкий, маленький. Любители оценят и останутся довольны.
Пользуюсь таким уже не один год. Впечатления неоднозначные... По-началу очень расстроило падение резкости на общих планах, пейзажах по сравнению даже с китовым 18-105. Но всё это вполне объяснимо увеличенным диапазоном фокусных расстояний. На точечной фокусировке фон моет гораздо лучше, чем тот же 18-105, сохраняя в резкости объект съёмки. При использовании с внешней вспышкой недостаток светосилы уже не так актуален. Очень понравилась цветопередача - в этом он лучший (сравнивая со своими 18-105 и 35 F1. ! Достаточно быстрый автофокус, эффективный стабилизатор. Для репортажа штука очень удобная и полезная. Вес и габариты тоже делают связку "объектив-камера" удобной в использовании и более мобильной, по сравнению с большими светосильными 70-200 (удобно носить в сумке, а не таскать на плече или шее).
В паре с D7000 - замечательная вещь, если знать о его ограничениях и не пытаться добиться от него того, на что он не способен. Сразу вообще был в восторге. Потом добавил в комплект AF Nikkor 50 mm 1:1.4 D, и понял, что и картинка может быть четче, и автофокусировка лучше и быстрее, и боке может быть настоящим и невероятно красивым, и снимать можно в полутьме и света хватит. Но, как верно подметили предыдущие ораторы, он универсален, одел и можно не снимать