• BRABUS Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club Автор темы

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 20 марта 2003 16:36

    Как измерить компрессию в двигателе?

    Интересует вопрос: как измерить компрессию в двигателе ? и можно ли это сделать при помощи подручных средств ( например при покупке авто на рынке ) или только при помощи оборудования на СТО.

    Какой уровень компрессии должен быть в инжекторном \ дизельном двигателе?

    P.S. Мне в машине компрессию мерить не надо – она и так неплохо ездит!

    Просто интересует механизм – КАК????(для общего развития)

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • Victor_X6 Member
    офлайн
    Victor_X6 Member

    346

    22 года на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 20 марта 2003 16:43

    Компрессометром....а как еще :) ?

    Есть компрессометры со всякими удлинителями (для разных свечных колодцев)...Лучше те, что вкручиваются на место свечи....(есть такие, которые просто прижимаются).

    Тока все равно это условный показатель....Есть моторы с нормальной компрессией, жрущие масло ведрами....Без снятия башки все это условно....имхо

  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 20 марта 2003 17:53

    ну правильно, вместо свечи вкручивается компрессометр, двигатель прокручивается стартером и фиксируется значение

    компрессия показывает состояние КОМПРЕССИОННОГО кольца, а там еще и маслосъемные на поршне есть. т.е. действителдьно возможно, что компрессионное кольцо отлично справляется, а маслосъемные уже плоховатые

    хорошая компрессия 12-14 для бензина

    и вроде 26-28 для дизеля

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 20 марта 2003 18:07

    Важно не само значение компрессии, а его разброс по цилиндрам. В закоксованных цилиндрах оно может быть намного выше "нормы", хотя так называемой нормы не устанавливает ни одна фирма.

    Компрессометры в изобилии встречаются на рынке и в киосках. Проверяй хоть на рынке, если продавец позволит - нужно либо блокировать систему зажигания, либо выворачивать все свечи а на место непроверяемых закручивать заглушки. Не сказал бы, что это быстро.

    Все буде добре.
  • Victor_X6 Member
    офлайн
    Victor_X6 Member

    346

    22 года на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 21 марта 2003 09:25
    HDDR:

    либо выворачивать все свечи а на место непроверяемых закручивать заглушки. Не сказал бы, что это быстро.

    Эт точно, что не быстро :) Особенно в тех машинах, где замена свечей составляет N-ное количество нормочасов.... :)

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 21 марта 2003 09:58
    HDDR:

    ... В закоксованных цилиндрах оно может быть намного выше "нормы", хотя так называемой нормы не устанавливает ни одна фирма....

    А вот вопрос, кстати: у меня в бензиновом инжекторном двигателе во всех цилиндрах по 16 (не знаю чего)... Audi 80 1990 2,0 16V (двиг. 6А)... Проверял неоднократно на различных станциях. Закоксованность - это плохо? Чем грозит? Кстати, масло она тоже жрет...

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 21 марта 2003 11:33
    Dmitry:

    HDDR:

    ... В закоксованных цилиндрах оно может быть намного выше "нормы", хотя так называемой нормы не устанавливает ни одна фирма....

    А вот вопрос, кстати: у меня в бензиновом инжекторном двигателе во всех цилиндрах по 16 (не знаю чего)... Audi 80 1990 2,0 16V (двиг. 6А)... Проверял неоднократно на различных станциях. Закоксованность - это плохо? Чем грозит? Кстати, масло она тоже жрет...

    Повышается степень сжатия в цилиндрах, двигатель становится более требовательным к октановому числу, а так как ты продолжаешь лить прежний 95, то возникают детонации. Масло тоже может жрать. Грозить это может только в перспективе (далекой и не очень) преждевременным капремонтом.

    Есть жидкости для раскоксовки колец, но я их не пробовал. Заливаются в свечное отверстие, когда поршень почти в ВМТ.

    Чтобы избежать закоксованности не нужно прогревать мотор по утрам десятки минут на холостом, современному двигателю достаточно пары минут и периодически (недолго) ездить на ограничителе (6500 оборотов). Это еще и свечи хорошо очищает.

    Все буде добре.