Dmitry:
HDDR:
... В закоксованных цилиндрах оно может быть намного выше "нормы", хотя так называемой нормы не устанавливает ни одна фирма....
А вот вопрос, кстати: у меня в бензиновом инжекторном двигателе во всех цилиндрах по 16 (не знаю чего)... Audi 80 1990 2,0 16V (двиг. 6А)... Проверял неоднократно на различных станциях. Закоксованность - это плохо? Чем грозит? Кстати, масло она тоже жрет...
Повышается степень сжатия в цилиндрах, двигатель становится более требовательным к октановому числу, а так как ты продолжаешь лить прежний 95, то возникают детонации. Масло тоже может жрать. Грозить это может только в перспективе (далекой и не очень) преждевременным капремонтом.
Есть жидкости для раскоксовки колец, но я их не пробовал. Заливаются в свечное отверстие, когда поршень почти в ВМТ.
Чтобы избежать закоксованности не нужно прогревать мотор по утрам десятки минут на холостом, современному двигателю достаточно пары минут и периодически (недолго) ездить на ограничителе (6500 оборотов). Это еще и свечи хорошо очищает.