Вот предложили прикупить амортизаторы фирмы "КОНI".Говорят что ручная сборка, производятся только в Голландии, регулируется жесткость.
Кто что подскажет?
Вот предложили прикупить амортизаторы фирмы "КОНI".Говорят что ручная сборка, производятся только в Голландии, регулируется жесткость.
Кто что подскажет?
BASH:регулируется жесткость, как следствие бешенно дорогие.
практически по листу за штуку
Не стоит надеяться только, что можно будет их ставить по жесткости под настроение как бы . Дело даже не в том, что регулировку не сделаешь за 2 мин, а в том что регулировкой не поставить супер мягкую или супер жесткую. Диапазон минимален, да - чувствуется сразу, что по-другому, но крайние положения - не земля и небо. На буржуйском форуме прочитал слова хорошо описавшее это - "stiff or stiffer". На самом деле koni и bilstein свои регулируемые аммо/киты рассчитывали на так называемый track use.
Prokuror:BASH:регулируется жесткость, как следствие бешенно дорогие.
практически по листу за штуку
Дело конечно не моё, но что ты получишь за 4 листа? Врятле ты после посадки в машину скажешь "да....не зря потраченные почти пол тышшы".
Я вот смотрю в сторону спорт-боги газовых. так как не вижу смысла с нашими дорогами вываливать много за то что развалится не по твоей вине.
Но если хоцца бери. Только те цены которые видел я за эти аммо были в 2.5 раза выше.
короче..........
4 года как на конях........
два года на Ауди стояли... без вопросов!
и в БМВ пробег был 30к, но я сразу выкинул "М-техник" амортизаторы и поставил КОНИ (все равно М техник кончил бы за 50к по нашим дорогам)
жесткость регулирую не часто. Зад сразу поставил в среднее положение и не трогаю, а перед на зиму перевожу в "мягкий" режим. Хотя мягким его не назвать -- продавить через крыло амортизатор НЕВОЗМОЖНО. На лето ставлю в положение "среднее" или "спорт". Конечно в режиме "спорт" ПРОСТО ужас по жесткости (и резина с 40м профилем) НО! к примеру на Гродненской трассе (на плохом участке дороги -- где много неровностей) уверенно валит 160-200 и не растрясывает ее. Правда есть дилемма другая -- в положении "спорт" машина более склонна проходить повороты в силовом скольжении, нежели просто держать траекторию(аидимо сказывается сверхжесткость аммо)
З.Ы. комплект обошелся с установкой и т.д. чуть более 600
Prokuror, а где это предлагают новые регулируемые KONI по "почти по листу за штуку", имхо очень хорошая, а можно сказать подарочная цена.
SeZer:Prokuror, а где это предлагают новые регулируемые KONI по "почти по листу за штуку", имхо очень хорошая, а можно сказать подарочная цена.
Нужно везде иметь своих людей!
Один знакомый привезти пообещал.
Если привезет сразу сдам его как стекло.