Тема закрыта
  • tishpaul Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    tishpaul Junior Member Автор темы

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #504005

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 4 декабря 2013 21:40 Редактировалось tishpaul, 1 раз.

    В июне месяце полностью ушел с МТС.
    Было несколько телефонов один тарифный план с абонплатой и один без абонплаты "Разговорный".
    Тариф с абоненткой отключил, курица в салоне сказала, что тариф без абонплаты автоматически закроется, бла бла бла
    договор не закрывайте.
    Раньше это работало и я решил что с белояйцевыми все кончено.
    Но не тут то было!
    Сегодня на мыло пришел счет за услуги связи (это после пяти месяце полного отсутствия активности, разговоров)- и я оказался уже должен - аж целых 3600 рублей.

    Оказывается белояйцевые с 18 ноября ввели на этом тарифном плане абонплату 3000 рублей.
    И я оказался им должен....
    Самое интересное что такого тарифного плана в линейке уже нет.
    Будьте бдительны, может на вашем лицевом счете уже задолженность, которая
    такими методами может вырасти до неизвестно каких размеров.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (17 декабря 2013 08:12)
    Основание: 3.4.1, 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 декабря 2013 21:46

    tishpaul, выпей яду на 3600 и успокойся. Тема ни о чем. Читай условия договора, а лучше стучи по батареям - связь абсолютно бесплатна, только дозвонишься максимум до соседей. :D

  • tishpaul Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    tishpaul Junior Member Автор темы

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #504005

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 4 декабря 2013 21:58 Редактировалось tishpaul, 1 раз.

    Мне то 3600 не жалко -сам виноват.
    Просто по работе сталкиваюсь: сейчас приходит много исполнительных листов от сотовых операторов, с суммами гораздо больше чем у меня.

  • viktarzhurauleu Member
    офлайн
    viktarzhurauleu Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #458899

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 4 декабря 2013 22:00

    nrm, читать условия договора нужно тогда, когда имеешь дело с возможным мошенником с мелким шрифтом. Если декларируется забота о клиенте, то чтение юридической документации излишне. Это как "нет ГМО" на продуктах питания.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 декабря 2013 22:45
    viktarzhurauleu:

    nrm, читать условия договора нужно тогда, когда имеешь дело с возможным мошенником с мелким шрифтом. Если декларируется забота о клиенте, то чтение юридической документации излишне. Это как "нет ГМО" на продуктах питания.

    Предлагаю вам лично поделиться механизмами кидалова у Белсела - вот уж кто в этом преуспел. :D
    п.с. с 2002 года являюсь абонентом МТС-а и как не странно ни разу не попал на кидалово. Что то со мной не так? :)

  • viktarzhurauleu Member
    офлайн
    viktarzhurauleu Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #458899

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 4 декабря 2013 22:57

    nrm, так можно договориться и о кидалове Microsoft со всеми вирусами, бэкдорами, сервиспаками. Конечно, это для тех, кто пользуется лицензией. Кто не без греха.
    Просто хочется донести один тезис - если градиент списания со счета резко увеличился - биллинговая система должна информировать об этом через 1 минуту.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 5 декабря 2013 12:46
    tishpaul:

    Самое интересное что такого тарифного плана в линейке уже нет.

    такой тарифный план в линейке есть, только он архивный.

  • yura023 Member
    офлайн
    yura023 Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #657391

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 7 декабря 2013 15:40
    tishpaul:

    Мне то 3600 не жалко -сам виноват.
    Просто по работе сталкиваюсь: сейчас приходит много исполнительных листов от сотовых операторов, с суммами гораздо больше чем у меня.

    то же самое перевел как-то симку на тариф без абонентской платы- уговорили не расторгать договор, потому сто абонентской платы не будет, затем ввели потиху абонентскую и в итоге както случайно глянул баланс а там -15000, через годик 20$ натикать могло

  • dsfjk Neophyte Poster
    офлайн
    dsfjk Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #534398

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 8 декабря 2013 16:37

    дело в том, что МТС поступил непорядочно, они ввели абонплату практически на все Т.П. на которой ее не было. Понятно, что цены растут, вот пусть их бы и поменяли, но только изменения цен им было мало. Но это существенное изменение условий обслуживания. Абоненты были уверены, что их т.п. без ежемесячных платежей, а тут такая подлость. Но все непросто, просто хотел МТС убить нескольких зайцев:срубить халявных денег (а если несколько миллионов номеров Х на3000 руб - круглая сумма), также, загнав в минус, через 2 месяца отключить "мертвых душ" (или пусть платят или меняют т.п.) и расчистить номерную емкость. Что еще таким образом хотят людей отказаться от очень неплохих т.п., аналогов которым сейчас нет, чтоб все "овцы" хорошо стриглись. Вот только в моих и не только глазах мтс потерял свой авторитет. Советую написать жалобу в книгу замечаний им это "зачтется", да и заодно на почтовые расходы пускай раскошелятся, все равно халявных денег много получили!!! и советую также отключить на МТСе Велкоме голосовую почту из-за которой страдают звонящие Вам абоненты попадая на деньги и тем самым снова обогащая не халяву операторов. Команда отключения для всех операторов такая:##002# и вызов /

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 8 декабря 2013 17:20

    В конце июля подключал услугу «Живой баланс: USSD» и она была бесплатной (для моего тарифа). Получив детализированный отчет за ноябрь был неприятно удивлён - с 18 числа списывается абонентская плата.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 8 декабря 2013 19:42
    Acetum:

    В конце июля подключал услугу «Живой баланс: USSD» и она была бесплатной (для моего тарифа). Получив детализированный отчет за ноябрь был неприятно удивлён - с 18 числа списывается абонентская плата.

    всё правильно - абонентская плата 3000 рублей в месяц.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 8 декабря 2013 22:31
    egelan:

    Acetum:

    всё правильно - абонентская плата 3000 рублей в месяц.

    А что правильного? Услуга была бесплатной, информация была только о добровольно-принудительном добавлении мегабайт и соответственно абонентской платы там где её не было. Не известно когда я узнал бы об этом, если бы не было активировано ежемесячное получение детализированного отчета...

  • maximus_by84 Neophyte Poster
    офлайн
    maximus_by84 Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #243674

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 9 декабря 2013 21:44

    очень интересные правила оказания услуг на мтс. для продления любой услуги(не важно сколько сколько она стоит) достаточно любого положительного баланса. я так понимаю и всего 1 рублика достаточно чтобы продлить любую услугу. так получилось с услугой смарт-бит. теперь задолженность 40 тыс. а попробуйте вы совершить звонок за 80 руб при балансе 79 руб. правильно- недостаточно средств на счету. поэтому будьте внимательны с их услугами если не планируете пользоваться ими в дальнейшем. до окончания месяца отключайте.
    P.S. а на многими не любимом Life напоминают, что средств не достаточно и услуга не продлевается.))))

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 10 декабря 2013 21:09
    maximus_by84:

    очень интересные правила оказания услуг на мтс. для продления любой услуги(не важно сколько сколько она стоит) достаточно любого положительного баланса. я так понимаю и всего 1 рублика достаточно чтобы продлить любую услугу. так получилось с услугой смарт-бит. теперь задолженность 40 тыс. а попробуйте вы совершить звонок за 80 руб при балансе 79 руб. правильно- недостаточно средств на счету. поэтому будьте внимательны с их услугами если не планируете пользоваться ими в дальнейшем. до окончания месяца отключайте.
    P.S. а на многими не любимом Life напоминают, что средств не достаточно и услуга не продлевается.))))

    такие правила оказания услуг и вам с ними придёться мириться либо не пользоваться услугами данного оператора, третьего не дано.

  • Sir_Alex Junior Member
    офлайн
    Sir_Alex Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #194825

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 11 декабря 2013 22:35

    МТС не просто поступили непорядочно. У меня ТП "RedExtra". Тоже был без абон. платы. Но 18 ноября (подъезжал в начале декабря лично в МТС и всё уточнил) МТС решило, что они сильно обеднели, и решили повводить абон. плату, да ещё и с принудительными 50 Мб в комплекте. Но как именно ввести? Если бы ровно с 18 по 30 ноября, то я это ещё бы понял. Но нет! Они распространили мою обязанность платить и своё право взимать на предыдущий период - на период с 1 по 17 ноября! Вот такого точно в моём договоре с ними не было! Более того! По законодательству РБ все решения, приводящие к ухудшению правового положения граждан (к ущемлению граждан) не могут распространяться на предыдущий до принятия решения период (то есть "задним числом";). То есть с 18 числа пусть берут, а с 1 по 17 - это нарушение законов РБ!
    Поймите правильно - моё возмущение - не крохоборство. Возмущён не суммой, а - преступлением. А они - как будто так и надо. Теперь думаю - не забрать ли этот номер к другому оператору?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 11 декабря 2013 23:44
    Sir_Alex:

    МТС не просто поступили непорядочно. У меня ТП "RedExtra". Тоже был без абон. платы. Но 18 ноября (подъезжал в начале декабря лично в МТС и всё уточнил) МТС решило, что они сильно обеднели, и решили повводить абон. плату, да ещё и с принудительными 50 Мб в комплекте. Но как именно ввести? Если бы ровно с 18 по 30 ноября, то я это ещё бы понял. Но нет! Они распространили мою обязанность платить и своё право взимать на предыдущий период - на период с 1 по 17 ноября! Вот такого точно в моём договоре с ними не было! Более того! По законодательству РБ все решения, приводящие к ухудшению правового положения граждан (к ущемлению граждан) не могут распространяться на предыдущий до принятия решения период (то есть "задним числом";). То есть с 18 числа пусть берут, а с 1 по 17 - это нарушение законов РБ!
    Поймите правильно - моё возмущение - не крохоборство. Возмущён не суммой, а - преступлением. А они - как будто так и надо. Теперь думаю - не забрать ли этот номер к другому оператору?

    всё потому, что абонентская плата, которую ввёл мтс, списывается единым платежом, а не пропорционально дням, оставшимся до конца месяца.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Sir_Alex:

    Теперь думаю - не забрать ли этот номер к другому оператору?

    это ваше право, никто вас не неволит.

  • Sir_Alex Junior Member
    офлайн
    Sir_Alex Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #194825

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 12 декабря 2013 10:49 Редактировалось Sir_Alex, 1 раз.
    egelan:

    всё потому, что абонентская плата, которую ввёл мтс, списывается единым платежом, а не пропорционально дням, оставшимся до конца месяца.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Абонентская плата списывается так, как это заложит в своей системе оператор сотовой связи! И систему он заложит так, чтобы не нарушать законодательство. Математику он туда может заложить совершенно любую (хоть бы даже и через логарифмы и интегралы!) - и всё будет прекрасно работать. В законодательстве нет обязательного требования, чтобы оператор закладывал математику, как вы любезно указали, "единым платежом, а не пропорционально дням, оставшимся до конца месяца", а значит, так, как вы говорите, заложил оператор. И при этом нарушил законодательство! Предвосхищая ваше возражение, мол, оператор не может заложить другую математику, сразу отвечаю, что за услуги голосовой почты как раз такая математика - маленькая сумма снимается каждый день - и никаких математических проблем, даже логарифмы не понадобились!
    А вы говорите: "списывается"...

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 12 декабря 2013 12:45 Редактировалось egelan, 1 раз.
    Sir_Alex:

    за услуги голосовой почты как раз такая математика - маленькая сумма снимается каждый день

    какая маленькая сумма снимается каждый день??? услуга "голосовая почта" бесплатная.

  • Sir_Alex Junior Member
    офлайн
    Sir_Alex Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #194825

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 12 декабря 2013 13:30
    egelan:

    какая маленькая сумма снимается каждый день??? услуга "голосовая почта" бесплатная.

    На начало ноября было 2700= (с НДС) в месяц со снятием соответствующей доли каждый день. Я подключил с 6.11.2013 г.; получаю с 2004 года pdf-отчёты ежемесячно на e-mail, вот цитата: "Голосовая почта, класс услуги 1 (Стандартный) 6.11.2013 16:28:38 - 30.11.2013 23:59:59 1824" руб. (здесь без НДС, который есть в отдельной таблице отчёта).
    Вот к себе я привык такие требования выдвигать - говорить или то, что я лично проверил, или то, что могу подтвердить конкретными документами. А глядя на людей, удивляюсь - почему они не так же поступают? Почему, не проверяя, не подтверждая, с немалым апломбом утверждают свои личные утверждения, да с таким видом, будто это - истина (причём - истина единственная!)?! Тем самым (и даже стараясь сделать именно это!) почти прямо обвиняют собеседника если не в прямой лжи, то уж в непроходимой тупости и глупости точно. Может, они как бы себя возвышают при этом? В своих собственных глазах? Но я как-то не привык, чтобы меня обвиняли почём зря во лжи или тупости (пора привыкнуть?..). Если я нечаянно кого-то, неточно выразившись, поставлю в неудобное положение (не то, что ''обвинив''), то я трижды (а то и более) стану извиняться... А некоторые люди как-то не так поступают... Почему?
    Кстати, в МТС на Революционной, где я 5.12.2013 г. (вечером) уточнял всё, что в МТС изменилось в ноябре и насколько же МТС обнищало, что творит такое, - моим собеседником был работник МТС, молодой парень - думаю, не очень бедный, судя по часам на руке - "Victorinox Swiss Army"! Это реально круто!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3724

    13 лет на сайте
    пользователь #502871

    Профиль

    3724
    # 12 декабря 2013 16:00 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    tishpaul:

    В июне месяце полностью ушел с МТС.
    Было несколько телефонов один тарифный план с абонплатой и один без абонплаты "Разговорный".
    Тариф с абоненткой отключил, курица в салоне сказала, что тариф без абонплаты автоматически закроется, бла бла бла
    договор не закрывайте.
    Раньше это работало и я решил что с белояйцевыми все кончено.
    Но не тут то было!
    Сегодня на мыло пришел счет за услуги связи (это после пяти месяце полного отсутствия активности, разговоров)- и я оказался уже должен - аж целых 3600 рублей.

    Оказывается белояйцевые с 18 ноября ввели на этом тарифном плане абонплату 3000 рублей.
    И я оказался им должен....
    Самое интересное что такого тарифного плана в линейке уже нет.
    Будьте бдительны, может на вашем лицевом счете уже задолженность, которая
    такими методами может вырасти до неизвестно каких размеров.

    он архивный

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    maximus_by84:

    очень интересные правила оказания услуг на мтс. для продления любой услуги(не важно сколько сколько она стоит) достаточно любого положительного баланса. я так понимаю и всего 1 рублика достаточно чтобы продлить любую услугу. так получилось с услугой смарт-бит. теперь задолженность 40 тыс. а попробуйте вы совершить звонок за 80 руб при балансе 79 руб. правильно- недостаточно средств на счету. поэтому будьте внимательны с их услугами если не планируете пользоваться ими в дальнейшем. до окончания месяца отключайте.
    P.S. а на многими не любимом Life напоминают, что средств не достаточно и услуга не продлевается.))))

    такие правила оказания услуг

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    олосовая почта" бесплатная.

    подключения бесплатное
    но если позвоните абоненту,и он не доступен
    пойдут деньги

Тема закрыта