Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2007 09:17

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архивы:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=540049

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=678860

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Оля_в_скобках Senior Member
    офлайн
    Оля_в_скобках Senior Member

    10710

    19 лет на сайте
    пользователь #26997

    Профиль
    Написать сообщение

    10710
    # 29 февраля 2008 20:08

    Рюмкин,

    [Оля], при вем уважении к альфоводам я имею мнение "ХО", что не оч годиццо альфа в кач-ве первого авто

    ЗЫ. по поводу "когда покупать" - я первое ведро взял до записи в автошколу. По двору/по даче каталсо.

    а тебе все мои скобки покоя не дают :lol:

    FedOS_S,

    Бюджет в студию. Это раз. Предпочтения - это два. И тогда кто-нить, что-нить посоветует.

    рассчитываю на сумму в 5000-8000 уев

    терпеть не могу универсалы и желательно дизелек, хотя и бензин сойдет

    Я не котенок, не багира, Я не безе, не шоколад, Я просто маленькая леди, в крови которой сладкий яд...
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 29 февраля 2008 20:37

    (Оля), сейчас набаяню ;), но имхо Королла с любым мотором или Мазда-323 & Несцан-Альмера только с бензиновым. Корова с 1.4-1.6 с АКПП и кондеем - зебест будет.

    Вероятность нарваться на грамотный сэкс с машиной в данных вараинтах будет на порядки меньше чем с Альфой. И не бла-бла-бала, а по статистике например АДАС

    Астра G еще ничего, можно 1.8+АКПП :super:

    З.Ы. Евро бьет все рекорды. С Европы тянуть :ass: Дык вот с Америки какой Фокус-1 взять 2.0+ АКПП. Россияне тыщ по 100-150 катают без особых проблем. Тока вот кушать будет А-92 10-11 в городе минимум. Но можно туже американскую Корову с 1.8 - она экономичнее

    И корейцы какие со Штатов с небольшим пробегом и АКПП

    .
  • wheeler Senior Member
    офлайн
    wheeler Senior Member

    1140

    19 лет на сайте
    пользователь #23237

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 1 марта 2008 01:41
    lonesome wolf:


    как повезет. 160 тык легко могут трансформироваться в полторы тысячи. И заплатить придется еще раз.

    Да и не верю я, что проживет даже оригинал хотя бы 100 тысяч км, не говоря уже о милях.

    Оригинал с работой, вроде ~1000 уев.

    Маю Фікус у карыстанні цягам апошніх 2 гадоў. Распавеў пра свой асабісты досвед, а не "вроде"!

    Зазірніце на Экзіст, эсперты - тамака аднаго рычага 76 варыянтаў я налічыў увосень!

    Войны вядзём мы за ўвесь безудзельны свяшчэнны брацкі саюз хрысціянства з навалай з усходу. (с) М. Гусоўскі, Песня пра зубра (1523 г.).
  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2695

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 1 марта 2008 11:32

    ну вот скоро и мне надо будет машинку покупать...

    хотела купить Альфа Ромео, но все отговаривают... вот и не знаю какую перву машинку себе купить

    Запчасти на Альфу только оригинал. Ну и найти покупателя тоже вопрос когда решите продать. Имхо: Авто не для нас на такой только на гарантии ещё можно, а потом геморно.

    Всё зависит от кол-ва хрустящих бумажек :wink:

    Лучше уже бэху взять чем альфу даже дешевлебудет в обслуге и продать проще.

    Подскажите, что выбрать: Астра Г или Фокус (оба дизели)

    Кол-во Опелей напорядок выше чем Фокусов.

    Запчасти и обслуживание Опелей приятно удивят, дешевле только ТАЗ:)

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 1 марта 2008 13:02
    waltes:

    Подскажите, что выбрать: Астра Г или Фокус (оба дизели)

    Кол-во Опелей напорядок выше чем Фокусов.

    Запчасти и обслуживание Опелей приятно удивят, дешевле только ТАЗ:)

    Так у Астры и моторы дизельные получше фокусного 1.8

    .
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 1 марта 2008 14:06

    Shura1, а в АБВ написано что фокусовский 1,8 хорош(это не с мондео/сиерры).

    waltes, цены на зч не удивят, тк у меня астра ф, и если покупать не шило, то пулучается как у всех.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9566

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9566
    # 2 марта 2008 02:11

    Корова с 1.4-1.6 с АКПП и кондеем - зебест будет.

    автомат на двигле до 2,0 - овощ по динамике.... ИМХО, совсем не зебест :znaika:

    зы: да и еще и расход при таком раскладе получается совсем не гуманным 10-12 по Минску.

    Dont worry, be happy!
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 2 марта 2008 07:27

    Vitaliyak, ты вводную почитай, а ?

    Первое авто для девушки :D

    Литров 8-9 с кондеем в городе в самых жестоких пробках это будет предел

    .
  • hrivan Member
    офлайн
    hrivan Member

    100

    21 год на сайте
    пользователь #5096

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 4 марта 2008 16:14

    Выбирается машина, бюджет где-то около 5-6 тысяч долларов.

    Такие приоритеты: универсал, дизель, оцинковка, хоть и частичная, больше - лушче, и чтобы двигатель надежный, и подвеска попроще.

    Пока вроде насмотрел Fiat Marea Weekend 1998-99 года в данном ценовом диапазоне.

    стоит ли покупать, или может какие нибудь еще варианты существуют, стоит ли постарше смотреть и какие марки/модели? Есть конечно еще вариант поднакопить еще тысячу-полтары и купить по позже, если так, то какую марку посоветуете?

    "You can only find truth with logic if you have already found truth without it." - GK Chesterton
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 4 марта 2008 16:24

    Такие приоритеты: универсал, дизель, оцинковка, хоть и частичная, больше - лушче, и чтобы двигатель надежный, и подвеска попроще.

    Vectra B, Volvo V40. К примеру. В такие деньги теоретически можно уложиться. Может быть, с некоторым превышением за более-менее приличный экземпляр. Пассат B3 1992-3 г.в. или бочачку конца 80-х, надеюсь, не рассматриваем? За них, случается, тоже ломят похожие суммы.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2008 17:03

    hrivan,

    Fiat Marea Weekend 1998-99 года

    %) гы ни по одному вышему пункту не подходит, раве только что тоже дизель

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 4 марта 2008 17:08

    Андрей Владимирович, почему, там частичная оцинковка есть.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 4 марта 2008 18:22

    Dmitry_B,

    почему, там частичная оцинковка есть.

    Точно есть. Болты колесные там не гниют!:wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15175

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15175
    # 4 марта 2008 19:32

    hrivan, можно ездить и на фиате (такой опыт имел), но стремиться к этому не следует.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2008 21:19

    гы ни по одному вышему пункту не подходит

    вполне даже агрегаты. ездить можно...

    hrivan, 5-6тык и живой дызель 98-99 года при нынешнем курсе евро - ИМХО утопия... Если тока ФиАт...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 5 марта 2008 06:59

    FedOS_S, она вообще гниет плохо, имеет односторонюю оцинковку.

    + этой машины - доступность з/частей, очень простой мотор.

    - шаровая вместе с рычагом (хотя при цене рычага 30...35 долларов, хоть каждые полода меняй)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 5 марта 2008 09:06

    Dmitry_B,

    она вообще гниет плохо, имеет односторонюю оцинковку.

    И уочень толстый металл кузова (напоминает фольгу :wink:). А зачем простите оцинковка машине, которая расчитывалась инжинерами на 5-7 лет?

    + этой машины - доступность з/частей, очень простой мотор.

    Моторы там настолько просты, что клапанные зазоры регулируются шайбами.

    - шаровая вместе с рычагом (хотя при цене рычага 30...35 долларов, хоть каждые полода меняй)

    прибавьте развал-схождение.... Короче у машины одни сплошные плюсы :D

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 5 марта 2008 09:09

    FedOS_S, а зачем делать развал-схождение при замене рычагов?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 5 марта 2008 09:14 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    FedOS_S, у меня было 2 бравы и я знаю, как они гниют. Нормальные металл.

    Рычаги выдерживают 50-60 тысяч нормальной езды. Потом сдаются, для лекговой нормально.

    Хош мм. металл - купи волгу. Кста, у корейцев тоже металл тонкий.

    "инжинеры" пишится через "е"

    А "простая" регулировка шайбами более предпочтительна - не уходяк клапанные зазоры, например в мороз, как на г/компенсаторах. КОгда масло густое, а они пустые.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 5 марта 2008 09:17

    Да и потом, толстый металл тоже не всегда хоршо. Это я про субару. Тянули ребята как-то морду в такой.Металл хороший, качественный, не тянется нихрена. Стапель натягивает, а он обратно. Так и осталась машина 2001 года с кривизной по кузову.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
Тема закрыта