На счет того, что последняя партия сих мобилок была не самой уданой - полностью согласен. И хочу высказаться на счет сервиса нашего оператора GSM.
Недели 2 назад знакомая моя купила на велкоме A2628s. Через 3 дня сломался. При вызове надпись о нем на дисплее появлялась, но играть хоть какую-либо мелодию он отказывался. Звоню на велком. Объясняю проблему. Девушка в ответ выдала потрясающую фразу: "Ну так включите звук." После объяснений, что все перепробовали она сказала, что нужно ехать к ним. Приехали. Девушка в отделе обслуживания опять стала по меню лазить пытаясь включить мелодию, не смотря на наши заверения, что все давно включено. После того, как она сама в этом убедилась, она предложила ехать в НьюЛенд. Мол, они у нас гарантийным обслуживанием занимаются. Ладно, поехали туда. Отдали телефон. Приехали за ним через 4 дня. Приемщик улыбаясь отдал нам его с уверениями что все уже работает. Но... Когда я спросил, в чем была причина, он посмотрев в бумажку, сказал, что не включался. Я, уже с неспокойной душей тутже звоню со своей мобилки на только что взятую из ремонта и что? Как и было, надпись о вызове есть, а самого вызова нет. Что?! Что мастера 4 дня делали??? Пришлось громко ругаться. После чего, нам выдали бумагу, что неисправность требует сложного ремонта и мы поехали обратно на велком, где нам трубу заменили. И кстати, пока мы были в НьюЛенде туда еще человек 10 приехали с неисправнымы A2628s, которые были на гарантии еще. Такие вот дела.