Ответить
  • 7993 Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    7993 Nokia Team Автор темы

    926

    21 год на сайте
    пользователь #7993

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 15 марта 2003 15:56

    TOYOTA RAV4-как она? Может кто знает, ездил-скажите плиз!Очень Важно!

    Купить. Продать TOYOTA RAV4 на Автобарахолке Onliner.by

  • zpltcz Member
    офлайн
    zpltcz Member

    141

    17 лет на сайте
    пользователь #76172

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 4 августа 2007 14:42

    хочу преобрести рав 4 года 98-99 но из выше прочитанного никокого вывода немогу сделать, плюсы и минусы сего авто

    что лучше акпп или механика. какой движок лучше, и реально ли в минске найти достойного состояния авто

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 августа 2007 14:49

    что лучше акпп или механика

    Обе имеют плюсы и минусы:

    -Акпп имеет более продвинутый полный привод, нежели мкпп.

    -в мкпп очень дорогостоящая процедура замены сцепления (нужно снимать мотор)

    Осталбные плюсы минусы в акпп и мкпп как обычно.

    Мотор только один на полном приводе 2,0 - выбора нет.

    Встречается на американках 1,8, но только на переднем приводе.

  • Mapshunter Senior Member
    офлайн
    Mapshunter Senior Member

    721

    18 лет на сайте
    пользователь #38852

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 14 октября 2007 14:03
    Berezina:

    agentbel,

    Тяжело с нигилистами по жизни разговаривать, ибо в инете умные и крутые, а в жизни из себя ничего не представляют.

    Ну конечно, куда там до стиля жизни, в которой верхом автомобильного совершенства является жып.

    Я слава богу не додумался еще до мысли, что крутизна жизни оценивается по владению или не владению жыпом.

    :lol:

    Купить говно и начали лажать нормальные машины, т.к. денег на нормальные машины не хватило.

    Вы еще и придурок оказывается кому всему прочему.

    Потому как лажаю не машины, а их владельцев, считающих, что купив жып для езды в городе они подняли свой статус.

    вау, Berezina, оказывается для тебя джипы - крайне болезненная тема :lol:

    тебя настолько колотит что у тебя его нет, что ты без устали повтряешь "владельцы джипов - лохи", "владельцы джипов - лохи", "владельцы джипов - лохи"

    ну и как помогает ?

    эта тема заглохла, так ты свою желчь решил излить в новой,

    про Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе ?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=736809

    не засирай технические темы изливанием своих комплексов :molotok:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (18 октября 2007 10:56)
    Основание: 2.9.8, 2.9.9

  • Gri33ly Senior Member
    офлайн
    Gri33ly Senior Member

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 14 октября 2007 14:30
    Berezina:

    Sерж,

    говорит что РАВ4 - пластмасса...

    А чего вы хотите от японских машин?

    Они все такие по сравнению с немцами.

    ну конечно, ведь у березины старая авди, поэтому куда-там японцам. :lol:

    а статистика другое показывает, статистика немецкая прочем , независимая , ADAC слышал про такое ?

    а такое читал

    «Специалисты TUV бьют тревогу: качество немецких автомобилей становится все хуже! Если в 2002 году 4,9% трехлеток прошли ТО с оценкой „существенные недостатки“, то в 2003-м их стало 5,2%, в 2004-м — 5,6%, а теперь уже 6,5%. Качество французских, итальянских, английских и прочих европейских авто ползет вниз еще быстрее.»

    и это на фоне ползущего постоянного евро,

    немцы проигрывают по всем позициям япошкам !

    это читал ?

    Известное немецкое клубное издание ADAC-Motorwelt провело очередной опрос своих читателей, цель которого – выяснить степень удовлетворенности автолюбителей своими автомобилями. В результате оказалось, что немецкие автомобилисты отдают предпочтение японским маркам, а не местным.

    Единственное исключение – марка Porsche, которая в этом году сумела выбраться на первое место. Однако далее идут исключительно японские компании: Subaru,Toyota, Honda, Suzuki и Mitsubishi. Можно напомнить, что в прошлом году в аналогичном исследовании первое место досталось как раз Subaru, второе – марке Toyota а третье – Honda.

    Между тем, немецкие марки разместились ближе к середине рейтинга. BMW разместилась на 12 месте, Audi – на 14 месте, а Mercedes-Benz – вообще на 31-ом. Последние три места из 34 участников рейтинга достались маркам Volkswagen, Land Rover и Smart. Нельзя не отметить и тот факт, что автомобили марки Lada попали в десятку лидеров и заняли седьмое место.

    Однако представители немецких марок отмечают, что данный рейтинг не является по-настоящему объективным, потому что охватывает сравнительно небольшую часть автомобилистов Германии. Представители ADAC на это парируют тем, что удовлетворенность потребителя напрямую связана с его ожиданиями. Именно поэтому владельцы недорогих автомобилей не ждут от своих машин ничего сверхъестественного, и поэтому довольствуются тем, что есть. Покупатели же дорогих машин предъявляют к своим автомобилям повышенные требования, а это значит, что их недовольство может быть вызвано даже небольшой неисправностью.

    ну че теперь, сторонник старого немецкого хлама ? :lol::lol::lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (18 октября 2007 10:56)
    Основание: 2.9.8

  • Gri33ly Senior Member
    офлайн
    Gri33ly Senior Member

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 14 октября 2007 14:50

    а вот еще

    Британская страховая компания Warranty Direct представила рейтинг надежности подержанных авто

    31.01.2007 12:30 Машины японских автоконцернов оказались вне конкуренции – они заняли сразу 7 мест из первой десятки. Правда, многие из моделей, которые доставляют своим владельцам меньше всего проблем, выпускают в Британии. Рейтинг страховой компании Warranty Direct составляется на основе анализа поломок 450 тыс. автомобилей в возрасте от 3 до 9 лет 33 мировых автоконцернов. Несколько лет подряд самыми надежными машинами Warranty Direct признает машины Mazda – по результатам 2006 г. только 8,09% из 100 моделей этого японского производителя потребовали от своих владельцев заехать в автосервис. Второе место занимает – Honda c 8,9% поломок, а замыкает тройку лидеров, но с большим разрывом Toyota – 15,78%. Ее люксовый бренд Lexus – на 8-м месте (20,05%), информирует «Взгляд». При этом с каждым годом надежность «японцев» только растет. К примеру, в 2004 году почти 18% владельцев Mazda и каждый пятый обладатель Honda вынуждены были обращаться в мастерские. У Toyota этот показатель равнялся 18,62% (в 2004-м она занимала второе место, обгоняя Honda). Сейчас самые ненадежные автомобили из Японии – Suzuki (27,2%, 15-е место). Самые надежные корейские автомобили выпускает Kia (17,39%, 5-е место). Daewoo оказался на 11-й строчке (26,3%), следом за ним следует Hyundai – 26,36%. Самой надежной европейской машиной сейчас стал Mini (21,9%, 9 место). К слову, сами автомобили BMW занимают 18-ю строчку (28,64%). Оказался в первой десятке и французский Citroen (10-е место) – почти 26% из 100 машин этого производителя потребовали ремонта. За 3 г. французы улучшили свой показатель на 12 позиций. Однако Citroen скорее исключение из правил. В отличие от «японцев», европейские машины доставляют проблем владельцам своими поломками с каждым годом все больше и больше. Еще 3 г. назад самые надежные авто в Европе производил испанский Seat (22,69% поломок, 7-е место). В нынешнем списке он откатился аж на 28-ю строчку (36,87%). А занимавший в 2004-м 9-е место Mercedes в этом году «уехал» на 20-ю позицию (29,9%). Volkswagen откатился с 12-го на 23-е место, Volvo – с 11-го на 22-е. Европе осталось утешить себя тем, что многие из машин, признанных надежными, производятся именно в Старом Свете. К примеру, самые «неломающиеся» Honda Accord собирают в Британии. Кроме Accord Соединенное Королевство также является «родиной» Honda Civic и Toyota Avensis. Самыми ненадежными автомобилями были признаны автомобили Jeep – почти половина (46,36%) владельцев этих внедорожников были вынуждены обращаться в автомобильные мастерские. Warranty Direct – одна из самых крупных страховых компаний мира. За 25 лет работы ее активы достигли 1 млрд долларов, постоянными клиентами стали более 1,5 млн автовладельцев, а страховые выплаты достигли 400 млн долларов. Американский журнал Forbes три раза вносил Warranty Direct в перечень «200 самых лучших компаний США». Список надежности автомобильных марок по предположению Warranty Direct: 1. Mazda – 8,04%, 2. Honda – 8,90%, 3. Toyota – 15,78%, 4. Mitsubishi – 17,04%, 5. Kia – 17,39%, 6. Subaru – 18,46%, 7. Nissan – 18,86%, 8. Lexus – 20,05%, 9. Mini – 21,90%, 10. Citroen – 25,98%, 11. Daewoo – 26,30%, 12. Hyundai – 26,36%, 13. Peugeot – 26,59%, 14. Ford – 26,76%, 15. Suzuki – 27,20%, 16. Porsche – 27,48%, 17. Fiat – 28,49%, 18. BMW – 28,64%, 19. Vauxhall (Opel) – 28,77%, 20. Mercedes – 29,90%, 21. Rover – 30,12%, 22. Volvo – 31,28%, 23. Volkswagen – 31,44%, 24. Jaguar – 32,05%, 25. Skoda – 32,12%, 26. Chrysler – 34,90%, 27. Audi – 36,74%, 28. Seat – 36,87%, 29. Renault – 36,87%, 30. Alfa Romeo – 39,13%, 31. Saab – 41,59%, 32. Land Rover – 44,21%, 33. Jeep – 46,36%.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    еще:

    Американцы считают японские машины лучшими

    Американский автомобильный клуб AAA, в котором состоят 48 млн человек, ведущая потребительская ассоциация в стране, выбрал лучшие машины 2006 г. в 13 категориях. При выборе учитывались многие критерии, в том числе цена автомобиля, его надежность и экономичность, ходовые качества и вместительность.

    Среди легковых автомобилей стоимостью до $15 тыс. победила Mazda 3, в ценовой категории от $15 до $20 тыс. американцы выбрали седан Honda Accord, от $20 до $25 тыс. – Dodge Charger, от $25 до $30 тыс. – Toyota Avalon, до $35 тыс. – BMW 3-серии, до $40 тыс. – Volvo S80, до $50 тыс. – Infiniti M35/M45, от $50 и выше – Jaguar XJ8L. Среди внедорожников стоимостью до $30 тыс. лидировал Ford Escape, а выше $30 тыс. – Mercedes M-Class. Список самых удачных минивэнов возглавила Honda Odyssey, пикапов – Honda Ridgeline, а «Самой крутой машиной 2006» был признан Chevrolet Corvette Z06.

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    20 лет на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 14 октября 2007 20:47

    По моторам у рав 4 их 4: 1.8бензин и 2.0дизель у нас не продаются,а 2.0 и 2.4 продаются причем последний только в топ комплектации СОЛ, в новом кузове нет трехдверки,а жаль. По надежности все тойоты:super:у самого уже 4й Лексус,но цены на запчасти большие,но на старые машины есть Тайвань. У последнего поколения рав необслуживаемая цепь в ГРМ. Да за деньги рав4 2.4 можно взять новый хундай санта фе 7 мест с полным набором опций и надежность у хундай на высоте,но хватает ее как показывает практика на 2-2.5 года а потом машина начинает сыпаться,а тойота и 10летняя довольно надежное авто. А на вторичном рынке цена на тойоту и хундай...

  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 15 октября 2007 11:10

    кста дизеля у нее два 135 и 180 лошадей

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27379

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27379
    # 15 октября 2007 11:17

    2semen,

    у рав4 есть и 3.5 мотор, так что не 4 мотора. У нас не продается - в США только.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 15 октября 2007 12:10

    мне так она нравится для города и дачи то что доктор прописал

    юркая шустрая и легкую грязь со снегом помесить можно,а то что женская,так это чисто понты,нормальные люди покупают машины исходя из потребностей, зачем ездить на крузаке одному по городу, вот где нонсенс

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • Mapshunter Senior Member
    офлайн
    Mapshunter Senior Member

    721

    18 лет на сайте
    пользователь #38852

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 16 октября 2007 21:15
    =MUSA=:

    ,а то что женская,так это чисто понты,нормальные люди покупают машины исходя из потребностей, зачем ездить на крузаке одному по городу, вот где нонсенс

    если сумел себя в этом убедить - тогда все в порядке :D

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9557

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9557
    # 17 октября 2007 23:09

    Gri33ly, все твои цитаты-пустой звон, пустышка! немцев как покупали, покупают и покупать и будут со всякими там мелкими багами! а как без них, когда практически все технические новшества появляются именно у немцев?! АБС? Airbag? АКПП-типтроник? люк солярий на новом японце нигде не закажешь, кроме лексака может быть, а на "старой" а8-пожалуйста! ESP где по твоему появилась? постоянный полный привод? на тойоте даж ума не хватает сделать одну схему постояного полного для РАВ4 с механикой и АКПП... мутят всякую хрень с подключаемым приводом.... короче успокаивай себя всякими цитатами и ссылками, но японцы есть и будут в массе своей недорогими, надежными серыми мышками с гулкой пластмассой, тонким железом и слабой шумоизоляцией! Но они продаются!, и значит они многим такими подходят...

    и РАВ4 во многом хороша, но не надо делать из нее какого то идеала...

    Land Cruiser Prado - Другим этого не дано

    а вот это вот вообще писец... :roof: no comments....

    Dont worry, be happy!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 18 октября 2007 10:10

    Vitaliyak,

    а вот это вот вообще писец... icon_roof.gif no comments....

    это, оказывается, у них рекламный слоган, чтобы покупателей разводить...

    не дано, ага...:lol:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21795

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21795
    # 18 октября 2007 10:58

    Mapshunter, Gri33ly

    Уважаемые. Вы бы посмотрели на даты постов товарища Berezina для начала.

    Mapshunter:

    не засирай технические темы изливанием своих комплексов

    Именно. Для обсуждения жыпов есть соответствующая ветка.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 18 октября 2007 11:51

    Vitaliyak,

    немцев как покупали, покупают и покупать и будут со всякими там мелкими багами! а как без них, когда практически все технические новшества появляются именно у немцев?! АБС? Airbag? АКПП-типтроник? люк солярий на новом японце нигде не закажешь, кроме лексака может быть, а на "старой" а8-пожалуйста! ESP где по твоему появилась? постоянный полный привод?

    Вот давай только пургу гнать не будем, ага? Подушки безопасности впервые применены на Chevrolet Impala в 73-м году. Боковые подушки - на Вольво. Постоянный полный привод впервые появился на Range Rover, потом на Ниве и только потом на Audi Quattro. Что такое люк-солярий в твоем понимании, я не очень представляю, но, вероятно, это что-то настолько технически совершенное, что никто, кроме немцев, этого сделать не может.

    Не будем даже вспоминать всякие мелочи типа четырех управляемых колес, которые на серийных японцах встречаются с середины 80-х годов.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9557

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9557
    # 19 октября 2007 12:08

    WasserKocher,

    Не будем даже вспоминать всякие мелочи типа четырех управляемых колес, которые на серийных японцах встречаются с середины 80-х годов.

    и где они сейчас?!!:lol:

    в отличие от тех же немцев, которые если уж вводят новинку то доводят ее до тех совершенного вида и снимают сливки с ее продаж до упора!

    Dont worry, be happy!
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 19 октября 2007 12:19

    Vitaliyak,

    и где они сейчас?!!

    Ага, теперь, когда выяснилось, что большая половина немецких технических новшеств оказались не немецкими, мы будем пытаться перевести стрелки на что-нибудь иное...

    Ну что ж, 4WS на том же Прелюде существовал до момента снятия Прелюда с производства в 2001. Итого лет 15...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • 7993 Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    7993 Nokia Team Автор темы

    926

    21 год на сайте
    пользователь #7993

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 19 октября 2007 19:21

    Пару слов как автор ветки:D Хотя не про рав4

    в отличие от тех же немцев, которые если уж вводят новинку то доводят ее до тех совершенного вида и снимают сливки с ее продаж до упора!

    Только не надо про -доводят ее до тех совершенного вида- вам про качество НОВЫХ Мэрсэдэсау рассказть или сами у знающих мастеров-в том числе на энегрии спросите??? Подсказываю - оно никакое- особенно в области электронике:wink:.... А про сливки снимать это да... они умеют...

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    20 лет на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 19 октября 2007 20:18

    Bond, James Bond, согласен 220й кузов вообще лидер по заездам на сервис вот тебе и флагман с- классе,да и БМВ в 65 кузове того. Причем руководство фольца мерса и бмв признавало проблемы с качеством машин. Лексус единственная марка, которой удается делать конечный продукт для езды,а не для тестирования перед рестайлингом как у европейцев.

  • Hasbro Senior Member
    офлайн
    Hasbro Senior Member

    534

    21 год на сайте
    пользователь #4103

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 7 февраля 2008 14:32

    Кстати, если посмотреть на RAV4, которая начала выпускаться с 2000 года, то практически во всех рейтингах она признается как самый надежный паркетник и занимает верхние места среди остальных машин. И действительно, реально слабых мест у RAV4 я как-то и не вижу даже. Все там на очень высоком уровне и довольно просто сделано. Недостатки: высокая вследствие этого цена, недорогая отделка салона, низкая шумоизоляция.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9557

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9557
    # 12 февраля 2008 00:09

    Вот давай только пургу гнать не будем, ага? Подушки безопасности впервые применены на Chevrolet Impala в 73-м году. Боковые подушки - на Вольво. Постоянный полный привод впервые появился на Range Rover, потом на Ниве и только потом на Audi Quattro.

    хорошие примеры! но где же ипонцы со всоими инновациями? :lol::lol::lol:

    Ну что ж, 4WS на том же Прелюде существовал до момента снятия Прелюда с производства в 2001. Итого лет 15...

    15лет неубедительных продаж автомобиля, который даже не имеет "наследника"!!!

    более того тот же 4ws считался редкой, неремонтопригодной опцией одной из раритетных версий, в то время как большинство прелюдов продавалось со стандартной подвеской\трансмиссией!

    Ага, теперь, когда выяснилось, что большая половина немецких технических новшеств оказались не немецкими,

    ну уж точно не японскими:wink:

    Dont worry, be happy!