TOYOTA RAV4-как она? Может кто знает, ездил-скажите плиз!Очень Важно!
хочу преобрести рав 4 года 98-99 но из выше прочитанного никокого вывода немогу сделать, плюсы и минусы сего авто
что лучше акпп или механика. какой движок лучше, и реально ли в минске найти достойного состояния авто
что лучше акпп или механика
Обе имеют плюсы и минусы:
-Акпп имеет более продвинутый полный привод, нежели мкпп.
-в мкпп очень дорогостоящая процедура замены сцепления (нужно снимать мотор)
Осталбные плюсы минусы в акпп и мкпп как обычно.
Мотор только один на полном приводе 2,0 - выбора нет.
Встречается на американках 1,8, но только на переднем приводе.
офлайн
Mapshunter
Senior Member
|
|
721 |
18 лет на сайте Город:
|
Berezina:agentbel,
Тяжело с нигилистами по жизни разговаривать, ибо в инете умные и крутые, а в жизни из себя ничего не представляют.
Ну конечно, куда там до стиля жизни, в которой верхом автомобильного совершенства является жып.
Я слава богу не додумался еще до мысли, что крутизна жизни оценивается по владению или не владению жыпом.
Купить говно и начали лажать нормальные машины, т.к. денег на нормальные машины не хватило.
Вы еще и придурок оказывается кому всему прочему.
Потому как лажаю не машины, а их владельцев, считающих, что купив жып для езды в городе они подняли свой статус.
вау, Berezina, оказывается для тебя джипы - крайне болезненная тема
тебя настолько колотит что у тебя его нет, что ты без устали повтряешь "владельцы джипов - лохи", "владельцы джипов - лохи", "владельцы джипов - лохи"
ну и как помогает ?
эта тема заглохла, так ты свою желчь решил излить в новой,
про Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе ?
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=736809
не засирай технические темы изливанием своих комплексов
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (18 октября 2007 10:56)
Основание: 2.9.8, 2.9.9
Berezina:Sерж,
говорит что РАВ4 - пластмасса...
А чего вы хотите от японских машин?
Они все такие по сравнению с немцами.
ну конечно, ведь у березины старая авди, поэтому куда-там японцам.
а статистика другое показывает, статистика немецкая прочем , независимая , ADAC слышал про такое ?
а такое читал
«Специалисты TUV бьют тревогу: качество немецких автомобилей становится все хуже! Если в 2002 году 4,9% трехлеток прошли ТО с оценкой „существенные недостатки“, то в 2003-м их стало 5,2%, в 2004-м — 5,6%, а теперь уже 6,5%. Качество французских, итальянских, английских и прочих европейских авто ползет вниз еще быстрее.»
и это на фоне ползущего постоянного евро,
немцы проигрывают по всем позициям япошкам !
это читал ?
Известное немецкое клубное издание ADAC-Motorwelt провело очередной опрос своих читателей, цель которого – выяснить степень удовлетворенности автолюбителей своими автомобилями. В результате оказалось, что немецкие автомобилисты отдают предпочтение японским маркам, а не местным.
Единственное исключение – марка Porsche, которая в этом году сумела выбраться на первое место. Однако далее идут исключительно японские компании: Subaru,Toyota, Honda, Suzuki и Mitsubishi. Можно напомнить, что в прошлом году в аналогичном исследовании первое место досталось как раз Subaru, второе – марке Toyota а третье – Honda.
Между тем, немецкие марки разместились ближе к середине рейтинга. BMW разместилась на 12 месте, Audi – на 14 месте, а Mercedes-Benz – вообще на 31-ом. Последние три места из 34 участников рейтинга достались маркам Volkswagen, Land Rover и Smart. Нельзя не отметить и тот факт, что автомобили марки Lada попали в десятку лидеров и заняли седьмое место.
Однако представители немецких марок отмечают, что данный рейтинг не является по-настоящему объективным, потому что охватывает сравнительно небольшую часть автомобилистов Германии. Представители ADAC на это парируют тем, что удовлетворенность потребителя напрямую связана с его ожиданиями. Именно поэтому владельцы недорогих автомобилей не ждут от своих машин ничего сверхъестественного, и поэтому довольствуются тем, что есть. Покупатели же дорогих машин предъявляют к своим автомобилям повышенные требования, а это значит, что их недовольство может быть вызвано даже небольшой неисправностью.
ну че теперь, сторонник старого немецкого хлама ?
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (18 октября 2007 10:56)
Основание: 2.9.8
а вот еще
Британская страховая компания Warranty Direct представила рейтинг надежности подержанных авто
31.01.2007 12:30 Машины японских автоконцернов оказались вне конкуренции – они заняли сразу 7 мест из первой десятки. Правда, многие из моделей, которые доставляют своим владельцам меньше всего проблем, выпускают в Британии. Рейтинг страховой компании Warranty Direct составляется на основе анализа поломок 450 тыс. автомобилей в возрасте от 3 до 9 лет 33 мировых автоконцернов. Несколько лет подряд самыми надежными машинами Warranty Direct признает машины Mazda – по результатам 2006 г. только 8,09% из 100 моделей этого японского производителя потребовали от своих владельцев заехать в автосервис. Второе место занимает – Honda c 8,9% поломок, а замыкает тройку лидеров, но с большим разрывом Toyota – 15,78%. Ее люксовый бренд Lexus – на 8-м месте (20,05%), информирует «Взгляд». При этом с каждым годом надежность «японцев» только растет. К примеру, в 2004 году почти 18% владельцев Mazda и каждый пятый обладатель Honda вынуждены были обращаться в мастерские. У Toyota этот показатель равнялся 18,62% (в 2004-м она занимала второе место, обгоняя Honda). Сейчас самые ненадежные автомобили из Японии – Suzuki (27,2%, 15-е место). Самые надежные корейские автомобили выпускает Kia (17,39%, 5-е место). Daewoo оказался на 11-й строчке (26,3%), следом за ним следует Hyundai – 26,36%. Самой надежной европейской машиной сейчас стал Mini (21,9%, 9 место). К слову, сами автомобили BMW занимают 18-ю строчку (28,64%). Оказался в первой десятке и французский Citroen (10-е место) – почти 26% из 100 машин этого производителя потребовали ремонта. За 3 г. французы улучшили свой показатель на 12 позиций. Однако Citroen скорее исключение из правил. В отличие от «японцев», европейские машины доставляют проблем владельцам своими поломками с каждым годом все больше и больше. Еще 3 г. назад самые надежные авто в Европе производил испанский Seat (22,69% поломок, 7-е место). В нынешнем списке он откатился аж на 28-ю строчку (36,87%). А занимавший в 2004-м 9-е место Mercedes в этом году «уехал» на 20-ю позицию (29,9%). Volkswagen откатился с 12-го на 23-е место, Volvo – с 11-го на 22-е. Европе осталось утешить себя тем, что многие из машин, признанных надежными, производятся именно в Старом Свете. К примеру, самые «неломающиеся» Honda Accord собирают в Британии. Кроме Accord Соединенное Королевство также является «родиной» Honda Civic и Toyota Avensis. Самыми ненадежными автомобилями были признаны автомобили Jeep – почти половина (46,36%) владельцев этих внедорожников были вынуждены обращаться в автомобильные мастерские. Warranty Direct – одна из самых крупных страховых компаний мира. За 25 лет работы ее активы достигли 1 млрд долларов, постоянными клиентами стали более 1,5 млн автовладельцев, а страховые выплаты достигли 400 млн долларов. Американский журнал Forbes три раза вносил Warranty Direct в перечень «200 самых лучших компаний США». Список надежности автомобильных марок по предположению Warranty Direct: 1. Mazda – 8,04%, 2. Honda – 8,90%, 3. Toyota – 15,78%, 4. Mitsubishi – 17,04%, 5. Kia – 17,39%, 6. Subaru – 18,46%, 7. Nissan – 18,86%, 8. Lexus – 20,05%, 9. Mini – 21,90%, 10. Citroen – 25,98%, 11. Daewoo – 26,30%, 12. Hyundai – 26,36%, 13. Peugeot – 26,59%, 14. Ford – 26,76%, 15. Suzuki – 27,20%, 16. Porsche – 27,48%, 17. Fiat – 28,49%, 18. BMW – 28,64%, 19. Vauxhall (Opel) – 28,77%, 20. Mercedes – 29,90%, 21. Rover – 30,12%, 22. Volvo – 31,28%, 23. Volkswagen – 31,44%, 24. Jaguar – 32,05%, 25. Skoda – 32,12%, 26. Chrysler – 34,90%, 27. Audi – 36,74%, 28. Seat – 36,87%, 29. Renault – 36,87%, 30. Alfa Romeo – 39,13%, 31. Saab – 41,59%, 32. Land Rover – 44,21%, 33. Jeep – 46,36%.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
еще:
Американцы считают японские машины лучшими
Американский автомобильный клуб AAA, в котором состоят 48 млн человек, ведущая потребительская ассоциация в стране, выбрал лучшие машины 2006 г. в 13 категориях. При выборе учитывались многие критерии, в том числе цена автомобиля, его надежность и экономичность, ходовые качества и вместительность.
Среди легковых автомобилей стоимостью до $15 тыс. победила Mazda 3, в ценовой категории от $15 до $20 тыс. американцы выбрали седан Honda Accord, от $20 до $25 тыс. – Dodge Charger, от $25 до $30 тыс. – Toyota Avalon, до $35 тыс. – BMW 3-серии, до $40 тыс. – Volvo S80, до $50 тыс. – Infiniti M35/M45, от $50 и выше – Jaguar XJ8L. Среди внедорожников стоимостью до $30 тыс. лидировал Ford Escape, а выше $30 тыс. – Mercedes M-Class. Список самых удачных минивэнов возглавила Honda Odyssey, пикапов – Honda Ridgeline, а «Самой крутой машиной 2006» был признан Chevrolet Corvette Z06.
По моторам у рав 4 их 4: 1.8бензин и 2.0дизель у нас не продаются,а 2.0 и 2.4 продаются причем последний только в топ комплектации СОЛ, в новом кузове нет трехдверки,а жаль. По надежности все тойоты:super:у самого уже 4й Лексус,но цены на запчасти большие,но на старые машины есть Тайвань. У последнего поколения рав необслуживаемая цепь в ГРМ. Да за деньги рав4 2.4 можно взять новый хундай санта фе 7 мест с полным набором опций и надежность у хундай на высоте,но хватает ее как показывает практика на 2-2.5 года а потом машина начинает сыпаться,а тойота и 10летняя довольно надежное авто. А на вторичном рынке цена на тойоту и хундай...
2semen,
у рав4 есть и 3.5 мотор, так что не 4 мотора. У нас не продается - в США только.
мне так она нравится для города и дачи то что доктор прописал
юркая шустрая и легкую грязь со снегом помесить можно,а то что женская,так это чисто понты,нормальные люди покупают машины исходя из потребностей, зачем ездить на крузаке одному по городу, вот где нонсенс
офлайн
Mapshunter
Senior Member
|
|
721 |
18 лет на сайте Город:
|
=MUSA=:,а то что женская,так это чисто понты,нормальные люди покупают машины исходя из потребностей, зачем ездить на крузаке одному по городу, вот где нонсенс
если сумел себя в этом убедить - тогда все в порядке
Gri33ly, все твои цитаты-пустой звон, пустышка! немцев как покупали, покупают и покупать и будут со всякими там мелкими багами! а как без них, когда практически все технические новшества появляются именно у немцев?! АБС? Airbag? АКПП-типтроник? люк солярий на новом японце нигде не закажешь, кроме лексака может быть, а на "старой" а8-пожалуйста! ESP где по твоему появилась? постоянный полный привод? на тойоте даж ума не хватает сделать одну схему постояного полного для РАВ4 с механикой и АКПП... мутят всякую хрень с подключаемым приводом.... короче успокаивай себя всякими цитатами и ссылками, но японцы есть и будут в массе своей недорогими, надежными серыми мышками с гулкой пластмассой, тонким железом и слабой шумоизоляцией! Но они продаются!, и значит они многим такими подходят...
и РАВ4 во многом хороша, но не надо делать из нее какого то идеала...
Land Cruiser Prado - Другим этого не дано
а вот это вот вообще писец... no comments....
Vitaliyak,
а вот это вот вообще писец... icon_roof.gif no comments....
это, оказывается, у них рекламный слоган, чтобы покупателей разводить...
не дано, ага...
Mapshunter, Gri33ly
Уважаемые. Вы бы посмотрели на даты постов товарища Berezina для начала.
Mapshunter:не засирай технические темы изливанием своих комплексов
Именно. Для обсуждения жыпов есть соответствующая ветка.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12098 |
23 года на сайте Город:
|
Vitaliyak,
немцев как покупали, покупают и покупать и будут со всякими там мелкими багами! а как без них, когда практически все технические новшества появляются именно у немцев?! АБС? Airbag? АКПП-типтроник? люк солярий на новом японце нигде не закажешь, кроме лексака может быть, а на "старой" а8-пожалуйста! ESP где по твоему появилась? постоянный полный привод?
Вот давай только пургу гнать не будем, ага? Подушки безопасности впервые применены на Chevrolet Impala в 73-м году. Боковые подушки - на Вольво. Постоянный полный привод впервые появился на Range Rover, потом на Ниве и только потом на Audi Quattro. Что такое люк-солярий в твоем понимании, я не очень представляю, но, вероятно, это что-то настолько технически совершенное, что никто, кроме немцев, этого сделать не может.
Не будем даже вспоминать всякие мелочи типа четырех управляемых колес, которые на серийных японцах встречаются с середины 80-х годов.
WasserKocher,
Не будем даже вспоминать всякие мелочи типа четырех управляемых колес, которые на серийных японцах встречаются с середины 80-х годов.
и где они сейчас?!!
в отличие от тех же немцев, которые если уж вводят новинку то доводят ее до тех совершенного вида и снимают сливки с ее продаж до упора!
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12098 |
23 года на сайте Город:
|
Vitaliyak,
и где они сейчас?!!
Ага, теперь, когда выяснилось, что большая половина немецких технических новшеств оказались не немецкими, мы будем пытаться перевести стрелки на что-нибудь иное...
Ну что ж, 4WS на том же Прелюде существовал до момента снятия Прелюда с производства в 2001. Итого лет 15...
Пару слов как автор ветки Хотя не про рав4
в отличие от тех же немцев, которые если уж вводят новинку то доводят ее до тех совершенного вида и снимают сливки с ее продаж до упора!
Только не надо про -доводят ее до тех совершенного вида- вам про качество НОВЫХ Мэрсэдэсау рассказть или сами у знающих мастеров-в том числе на энегрии спросите??? Подсказываю - оно никакое- особенно в области электронике.... А про сливки снимать это да... они умеют...
Bond, James Bond, согласен 220й кузов вообще лидер по заездам на сервис вот тебе и флагман с- классе,да и БМВ в 65 кузове того. Причем руководство фольца мерса и бмв признавало проблемы с качеством машин. Лексус единственная марка, которой удается делать конечный продукт для езды,а не для тестирования перед рестайлингом как у европейцев.
Кстати, если посмотреть на RAV4, которая начала выпускаться с 2000 года, то практически во всех рейтингах она признается как самый надежный паркетник и занимает верхние места среди остальных машин. И действительно, реально слабых мест у RAV4 я как-то и не вижу даже. Все там на очень высоком уровне и довольно просто сделано. Недостатки: высокая вследствие этого цена, недорогая отделка салона, низкая шумоизоляция.
Вот давай только пургу гнать не будем, ага? Подушки безопасности впервые применены на Chevrolet Impala в 73-м году. Боковые подушки - на Вольво. Постоянный полный привод впервые появился на Range Rover, потом на Ниве и только потом на Audi Quattro.
хорошие примеры! но где же ипонцы со всоими инновациями?
Ну что ж, 4WS на том же Прелюде существовал до момента снятия Прелюда с производства в 2001. Итого лет 15...
15лет неубедительных продаж автомобиля, который даже не имеет "наследника"!!!
более того тот же 4ws считался редкой, неремонтопригодной опцией одной из раритетных версий, в то время как большинство прелюдов продавалось со стандартной подвеской\трансмиссией!
Ага, теперь, когда выяснилось, что большая половина немецких технических новшеств оказались не немецкими,
ну уж точно не японскими