Длинная история, лень было писать сразу, но после звонков в 411 на Велкоме ручки потянулись к клаве, чтобы отметить обслуживание в БеСТе.
История случилась следующая: перестала у меня работать СИМка "Коммуникатора". Поехал к дилеру (оффициального представительства в Могилеве нету). Девочка, осмотрев мою симку, заявила, что у нее на одном контакте поперечная царапина и о гарантийной замене речи идти не может. Ессесно я выпил у той девчушки всю кровь, отпустив ее с рабочего места на 30 минут позже оффициального закрытия, но сам домой уехал с новым конвертом и обещаниями активации новой СИМки в течении (макс) суток. Сам же оставил у нее заявление с обещаниями выплатить 9990 в случае выхода из строя СИМки по моей вине.
(про то, как я менял СИМку надо новую ветку заводить о кач-ве работы дилеров)
Через сутки меня не включили, я разгневался (деньги то работают, "коомуникатор", мать его) и стал звонить в 909. Там меня ошарашили, оказывается, что активация СИМки после замены происходит ч/з 48 часов. Сдав, как стеклотару, девочку-дилера, которая меня обманула на сутки, я остался ждать еще сутки. Но меня снова не включили. Снова позвонив в 909, я потребовал разрулить ситуевину, объяснив, как я не доволен. У меня взяли контактный телефон, ч/з 30 минут перезвонили, и попросили более точные координаты дилера, у которого я производил замену СИМки, сдал всех. Включили только ч/з сутки, причем позвонили и сказали "ув. StepCool, мы Вас включили, пользуйтесь на здоровье!".
В ответ я рассказал о трех сутках "Коммуникатора" отправленных коту под хвост, обещали разобраться.
Каково было мое удивление, когда ч/з 1,5 недели мне пришла СМСка "...на ваш счет зачислено ххххх руб...", а ч/з несколько часов мне позвонили и сказали, что компания БеСТ рассмотрела мою рекламацию и приняла решение о возмещении абонентки за 3 дня, и что деньги мне переведены на счет!
Причем за все время моего общения со службой я не услышал ни одного намека на грубый или недовольный тон (в отличие от моего). Всегда только вежливые и приветливые голоса!
На фоне "лидера" по качеству (звонил недавно в 411), БеСТ на высочайшем уровне! Был приятно удивлен!
Так, что хоть где-то БеСТ лидер!