Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Радиотелефоны DECT

Panasonic KX-TG7205

Ответить
  • sadickss Senior Member
    офлайн
    sadickss Senior Member

    1035

    18 лет на сайте
    пользователь #52436

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 25 января 2008 00:18

    HANDOVER, а вы у неё на что? =) научите ;)

    :beer:

    Я знаю только то, что я ничего не знаю, но многие не знают даже этого! (c)
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 25 января 2008 01:13

    После АОН Русь жутко не нравится то, что исходящих номеров только 5.

  • Трямыч Neophyte Poster
    офлайн
    Трямыч Neophyte Poster

    3

    17 лет на сайте
    пользователь #84092

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 февраля 2008 00:39

    Скажите пожалуйста, а почему данная модель принимает не все звонки? Некоторые номера определяются и слышен звонок, а на другие аппарат совершенно не реагирует. Или это проблема телефонной сети и регистрации АОНа?

  • HANDOVER Senior Member
    офлайн
    HANDOVER Senior Member

    3080

    18 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 6 февраля 2008 09:50
    sadickss:

    HANDOVER, а вы у неё на что? =) научите

    Бесполезно, такой человек.

    Трямыч, только проблема телефонной сети, как писал выше, подключи Clip и будет опредялть все.

    за связь без брака
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 7 февраля 2008 00:08

    подскажите, куда какие настройки надо прописать, чтоб он сам, без двойного нажатия на клавишу подьем, определял номер? функцию "автоподьем" не нашел

    или просто сходить на атс и активировать услугу Caller ID?

  • zambiz Senior Member
    офлайн
    zambiz Senior Member

    2247

    17 лет на сайте
    пользователь #80770

    Профиль
    Написать сообщение

    2247
    # 9 февраля 2008 16:39

    тоже интересует этот же вопрос....

    виртуальные туры в Беларуси. Сертифицированный фотограф Google
  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6171

    16 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6171
    # 9 февраля 2008 17:16

    zambiz, pavel76

    Настройки бызы->АОН->Режим->Выбрать соответствующее ("вкл. Caller ID", или "вкл. АОН)"

    Настройки бызы->АОН->Автоопределение->Вкл.

    Действия аппарата (двойные нажатия,...) никак не связаны с тем, какой режим выбран ("Caller ID" или АОН).

    А вообще-то читайте руководства.

    Что касается режима определения, то Caller ID явно предпочтительнее. Но:

    - Ваша АТС может не предоставлять данную услугу.

    - За активацию данной услуги придется внести разовый платеж (что-то около 11 тысяч). Плюс ежемесячно надо будет платить около 1 тыс.

    Заказать Caller ID (он же Clip) можно с сайта Белтелекома (т.е. ездить вообще никуда не обязательно).

  • zambiz Senior Member
    офлайн
    zambiz Senior Member

    2247

    17 лет на сайте
    пользователь #80770

    Профиль
    Написать сообщение

    2247
    # 9 февраля 2008 21:33

    заказать то можно - -тока вот как узнать поддерживает станция Caller Id или нет ?

    виртуальные туры в Беларуси. Сертифицированный фотограф Google
  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6171

    16 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6171
    # 9 февраля 2008 21:42
    zambiz:

    заказать то можно - -тока вот как узнать поддерживает станция Caller Id или нет ?

    Поддерживается ли на АТС: заполняете форму с выбором необходимых сервисов, через некоторое время вам перезванивают и уточняют (мне перезвонили через день-два, общались очень вежливо). Ну или если хочется знать как можно быстрее, то найти телефон своей АТС (правильнее наверное линейного узла связи), позвонить самому и уточнить.

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 10 февраля 2008 00:30

    VitalyVN,

    респект за подсказку, отправил заявку на Caller ID но:

    настройки базы-аон-автоопределение-вкл - отсутствует в настройках базы

    но будем надеяться, что АТС поддерживает Caller ID номер домашний начинается на 3 :)

  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6171

    16 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6171
    # 10 февраля 2008 01:32
    pavel76:


    респект за подсказку, отправил заявку на Caller ID но:

    настройки базы-аон-автоопределение-вкл - отсутствует в настройках базы

    но будем надеяться, что АТС поддерживает Caller ID номер домашний начинается на 3 :)

    "...отсутствует в настройках базы" - странно, у меня правда 7225, но в этом отношении аппараты отличаться не должны.

    В общем пересмотрел руководство. Действительно, в руководстве данная настройка не описана (руководство подходит и для 7025). Возможно этот пунк меню надо включить (и у меня он был заранее включен). Попробуйте посмотреть один из топиков в:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=485939&start=0

  • zambiz Senior Member
    офлайн
    zambiz Senior Member

    2247

    17 лет на сайте
    пользователь #80770

    Профиль
    Написать сообщение

    2247
    # 10 февраля 2008 02:27

    у меня этот пункт меню присутствует ...7205

    виртуальные туры в Беларуси. Сертифицированный фотограф Google
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 10 февраля 2008 11:31

    VitalyVN, ок , посмотрел и нашел! подошли ;)

    Инструкция по установке режима автоподнятия в радиотелефонах

    Panasonic kx-tg7105, 7125

    В данном аппарате могут быть изменены заводские настройки определителя номера АОН: установлен режим автоподнятия (номер будет определяется и без поднятия трубки). Следовательно, телефон будет фиксировать звонки в Ваше отсутствие.

    Для включения режима автоподнятия трубки при определении номера:

    1. Войдите в меню

    2. Войдите в пункт меню НАСТРОЙКИ БАЗЫ.

    3. Войдите в пункт меню АОН

    4. Введите число 255.

    5. Войдите в пункт меню АВТОПОЛУЧЕНИЕ.

    6. Выберите пункт ВКЛ.

    7. Подтвердите выбор (OK или стрелку вправо).

    Для возврата к первоначальному режиму работы определителя номера - в пункте 7 выберите ВЫКЛ.

    функция работает, но цифровая АТС и не определяет практически все номера, дождусь активации CLIP :)

  • HANDOVER Senior Member
    офлайн
    HANDOVER Senior Member

    3080

    18 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 11 февраля 2008 12:24
    pavel76:

    функция работает, но цифровая АТС и не определяет практически все номера, дождусь активации CLIP

    Как дождешься, отпишись. Что-то меня терзают смутные сомнения по поводу активации через сайт. Зачем же я тогда ездил на ЛСУС района с паспортом. Получается, что можно без ведома владельца (зная фамилию и телефон), активировать ему кучу услуг и потом разбирайся ему, заказывал или нет.

    за связь без брака
  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6171

    16 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6171
    # 11 февраля 2008 12:37

    HANDOVER

    Как уже писАл, подключал именно заполнив форму на сайте. На счет подключения абы кому: они еще перезванивают. Мне перезвонили на домашний. Не знаю, что было бы, если бы номер подключения услуги и контактный номер отличался (на форме они могут быть разными, я заполнял одинаковыми). Ну и вероятно может зависеть от АТС.

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 11 февраля 2008 20:11

    HANDOVER, перезвонил на АТС узнать поддерживает ли Clip, сказали: да, поддерживает :super:, грю, я там заявку отправил через инет о подключении услуги, а мне: приедте с паспортом и подключим :lol:, завтра скатаюсь, не страна, а черт знает что :evil:

  • HANDOVER Senior Member
    офлайн
    HANDOVER Senior Member

    3080

    18 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 11 февраля 2008 22:07
    pavel76:

    HANDOVER, перезвонил на АТС узнать поддерживает ли Clip, сказали: да, поддерживает , грю, я там заявку отправил через инет о подключении услуги, а мне: приедте с паспортом и подключим , завтра скатаюсь, не страна, а черт знает что

    VitalyVN, вот я и грю, что ты счастливчик :super:

    за связь без брака
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 11 февраля 2008 22:40

    за неделю эксплуатации можно подвести итоги:

    аппаратом оч доволен, слышимость оппонента на высоте, звонок отличный, хороший дизайн трубки

  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6171

    16 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6171
    # 11 февраля 2008 22:49
    HANDOVER:

    pavel76:

    HANDOVER, перезвонил на АТС узнать поддерживает ли Clip, сказали: да, поддерживает , грю, я там заявку отправил через инет о подключении услуги, а мне: приедте с паспортом и подключим , завтра скатаюсь, не страна, а черт знает что

    VitalyVN, вот я и грю, что ты счастливчик :super:

    По случаю неудачного безвыездного подключения:

    - Возможно стОит несколько дней подождать именно их звонка (если Clip не горит). А на АТС трубку подняла тетка, которая не в теме. Иначе непонятен смысл размещения на сайте формы для заполнения.

    - Еще возможно зависит от АТС (у меня номер на 237).

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 12 февраля 2008 15:08

    подьехал, сделал заявку, заняло 10 минут, приемщица все проверила( про АТС), добавила тоналный набор(бесплатно) и сказала: можете включить на аппарате CLIP, в течении 3 дней Вам активируют услугу, дополнительно позвонив с АТС, ждемс :):)