День добрый! Вот думаю купить этот монитор - кто уже владеет -как он? Просто по цене подкупает! И всё таки лг! Или доплатить 150000 и взять ea63t ?
Да и меня волнует вопрос-какой взять. Этот,или samsung S22B350T(если не брать в сравнение стоимость)?
Купил себе всё таки этот моник ! Это просто класс ! я не специалист там по сравнению всяких цифер- но по сравнению с моей старой жк -шкой - это просто рай ! берите ! за эти деньги - это самое то !
доброго времени суток, купил сие чудо, картинка все на отлично, но вот засада, видеокарта GF9800gt, выключаю комп (монитор пишет - нет сигнала) и наоборот, все выключено, включаю сетевой фильтр моник загорается и пишет , что нет сигнала, запускаю компьютер, появляется картинка и все работает. Подключаю через HDMI, и через DVI тоже самое. Вопрос - как сделать, чтоб включался и выключался вместе с компьютером.
тнка лучше
причем тнка 2011 года лучше этого
корейцы, как не умели делать моники, так не умеют
офлайн
DESPERATEfromBY
Senior Member
|
|
8571 |
11 лет на сайте Город:
|
в данной модели не понравилось отображение белого: он как бы бледный с болотным оттенком. я сильно расстроен
офлайн
DESPERATEfromBY
Senior Member
|
|
8571 |
11 лет на сайте Город:
|
DESPERATEfromBY:в данной модели не понравилось отображение белого: он как бы бледный с болотным оттенком. я сильно расстроен
извиняюсь и забираю свои слова обратно!!!!
монитор отличный просто нужно правильно настроить картинку
(всё перерыл и всё таки настроил (к меню нужно было привыкнуть и разобраться что к чему )) и яркости хватает, и цвета живые, и время отклика радует.
П. С, всё таки умеют корейцы делать моники
когда несчем сравнивать, люди будут восхвалять
слева внизу у данного моника засвет, черный в белый превращается, если достаточно близко сидеть
но тем кто фильмы смотрит, не принципиально...брал для игорь...
а по центру снизу можно наблюдать затемнение
выходит что по краям яркий цвет, а в середине нишуша
офлайн
DESPERATEfromBY
Senior Member
|
|
8571 |