Ответить
  • getsbe FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    getsbe FBY Team Автор темы

    2880

    16 лет на сайте
    пользователь #4116

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 19 сентября 2007 22:40 Редактировалось getsbe, 12 раз(а).
    оригинальное сообщение Mozart_mcs:

    Присоединяйтесь к команде Беларуси, и соответственно ко всему Сообществу Распределенных вычислений Folding@Home, которое уже насчитывает более полумиллиона людей по всему миру!

    Вместе мы сделаем мир лучше! :super:
    FBY Team

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Folding@home

    Статистика команды Folding Belarus (FBY) в проекте Folding@Home, скороть счета, история обгонов

    Официальная статистика. Самое оперативное обновление, минимум показателей.

    Статистика сервера ExtremeOverclocking. Максимально подробная статистика, наверное одна из самых лучших.

    Официальный сайт проекта.

    Браузерный клиент:
    http://folding.stanford.edu/nacl/
    Надо указать Ваш ник и номер нашей команды 11897. И вы станете частью FBY.

    База данный по скорости расчета видеокартами в ППД:
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vcVoSVtamcoGj5sFfvKF_Xlvu ... utput=html

  • Mozart_mcs FBY Team
    офлайн
    Mozart_mcs FBY Team

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #29412

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 19 сентября 2007 22:49 Редактировалось Mozart_mcs, 6 раз(а).

    Кого заинтересовало, просто в гугле поиском найдите и скачайте консольного клиента, который доступен на офф и многих других сайтах.

    При установке клиента нужно указать свое имя (любое) и № команды Folding Belarus [FBY] 11897



    К сожалению, ссылки не могу выкладывать, не позволяют правила данного форума. Могу выслать на почту всем желающим программу-клиента.

    Это не реклама... Все, что тут описывается - относится к добровольным альтруистическим вещам. Личной выгоды для участников нет! Единственное, что заниматься этим очень увлекательно. И потому проект находит все больше и больше поклонииков.

    getsbe:

    Подробный FAQ по установке SMP-клиента:

    Для чего это нужно и чем он лучше:

    Благодаря сочетанию МОЩНОГО процессора и КОРОТКОГО дедлайна расчёты проекта в отношении заданий для SMP-клиента движутся в десятки раз быстрее.

    Надо иметь в виду, что у Фолдинга все задания "последовательные", то есть, следующее выдаваемое задание отталкивается от предыдущего просчитанного, поэтому так важно быстро вернуть первое. Но поскольку машины раньше были самые разные, то исторически сложились очень большие дедлайны и проекты продвигались весьма неспешно (за счёт распараллеливания сходных задач работы хватало всем, но вот к конечному результату продвижение было очень медленное).

    WinSMP клиент даёт заметное повышение количества очков в сутки (Points Per Day=PPD=ППД). Так, если на core2duo Е6600 запустить 2 консольных клиента вы будете иметь ~800 ППД, а если запустите СМП - 1500 ППД. Чувствуете разницу? Платой за такое повышение количества очков есть: увеличение объёма памяти потребляемой клиентом (ОЗУ - около 400МБ) и малый дэдлайн заданий (обычно - 4 дня), поэтому Ваш компьютер должен практически работать круглые сутки, чтобы сдать задание в срок.

    Что необходимо для установки WinSMP:

    1. Многоядерная система (процессор с двумя и более ядрами, система с двумя и более процессорами и т.п.)

    2. Windows XP SP1 (полная, а не «Лайт-бенчмаркинг-эдишн»), или Vista

    Пакет Microsoft NET framework 2.0 и выше ( версия 2.0 – базовая, должна быть установлена в любом случае).

    3. Права администратора (на этапе установки NET framework и smpd service).

    4.Пароль пользователя, если нет - создать (буквы английские).

    Порядок установки:

    1. Скачать архив Folding@Home Windows SMP Client

    2. Создать папку (например: C:FAHSMP)

    3.Распаковать в неё клиент

    4. Запустить в ней install.bat (для установки MPI services), если установлен фаервол, настроить его (разрешение mpiexec и smpd). Антивирусный софт также может включать в себя модуль, несущий в себе функции фаервола. Если будут блокироваться какие-либо действия сервисов необходимых клиенту (pop-up window и т.п.), естественно, он нормально работать не будет.

    5. Ввести имя пользователя, затем дважды – пароль (пароль при вводе не отображается, не переживайте) и ENTER. Пользователь БЕЗ пароля не годится, так что если у вас сейчас пустой пароль, сначала задайте пароль или даже создайте нового пользователя с паролем, хотя бы только для F@H! Да, и ещё: пароль и имя пользователя должны быть обязательно из английских букв! Никакого русского!

    Если всё прошло нормально, Вы увидите две строчки:

    If you see this twice, MPI is working

    If you see this twice, MPI is working

    Если – нет, значит модуль MPI не установился, попробуйте снова запустить install.bat.

    Конфигурация:

    Запустить fah.exe с ключами -verbosity 9 –forceasm (лучше в папке создать Start.bat с текстом: start fah.exe -local -verbosity 9 –forceasm). примечание vladimirsaki: не всегда! У меня гораздо лучше работает с ОТКЛЮЧЕННОЙ оптимизацией(–forceasm=off)! Отключается при конфиге в advanced options.

    Конфигурация аналогична обычному клиенту (статья по настройке "обычного" клиента):

    - User Name: Ваше имя в проекте

    - Team Number: 11897

    - Launch automatically at machine startup, installing this as a service: no

    - Ask before fetching/sending work: убедительная просьба, ставьте - no.

    - Use Internet Explorer settings: Спорный пункт. В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с отправкой заданий. Лучше оставить - no и вбить прокси (если надо) вручную.

    - Allow receipt of work assignments greater than 5MB in size: Если у Вас нормальный интернет, ставьте – yes. Пока максимальные задания (загружаемый объем) - 4МБ, результат (на отправку) – 27МБ.

    - Клиент потребляет довольно большое количество ОЗУ. Так-что рекомендую ставить 1024Мб (и очень не рекомендую ставить меньше 512 Мб, т.к. сервер будет вас постоянно посылать на 0.0.0.0 а там ничего нет ;) ). Ну а если вы можете расщедрится и на больший объем то есть эксперементальные задания (например 2616), которые потребляют ~1800 Мб оперативной памяти.

    Если Вы не уверены в правильности настроек, запустите fah.exe с ключом –configonly, для повторной конфигурации. Проверить настройки можно в файле «client.cfg» (там же многие из них можно изменить). Но не изменяйте этот файл в "блокноте", а используйте другой текстовый редактор (Akelpad например).

    Сейчас, в бэтаверсии клиент сервисом рабртает нестабильно, поэтому, как вариант, для автоматизации запуска воспользуйтесь nncron'ом.

    Общие советы:

    Если результат не отправляется на сервер сразу (возможно сервер в настоящий момент просто не принимает), клиент закачивает новое задание и считает его, а посчитанное отправит через некоторое время, автоматически. Также, при перезапуске, клиент проверяет папку «work», и если находит там посчитанные задания, пытается их отправить.

    Если у Вас проблемы с запуском клиента, возможно, Вы не смогли «подружить» фаервол (антивирус) с сервисами клиента.

    Ваша система должна быть абсолютно стабильна. Если вы часто получаете «EARLY_UNIT_END» - значит, скорее всего, проблема с железом (перегрев, переразгон, ошибки памяти и т.п.).

    Текущая бета-версия клиента использует четыре потока. (Типа заточена под роботу с процессорами Kentsfield или Barselona). Две версии WinSMP клиента можно (и нужно) запускать только на 8-ми ядрах (из отдельных папок, с ключом –local и разными Machine ID).

    При перезапуске/неудачном запуске/закрытии рекомендуется вручную убивать (только после закрытия консоли клиента) 2-ой процесс SMPD.EXE (если он сам не умер), сгенерированный 1-ым SMPD.EXE, и генерящий сам 4 ядра ФАХ-а, притом убивать все дерево процессов автоматом (удобно использовать process explorer), после чего убиваем mpiexec.exe (все, сколько есть! Может быть несколько процессов mpiexec.exe).

    Привязка процессов (FahCore_a1.exe) к ядрам двухядерного процессора, значительно ускоряет расчёт (поднимает ППД). Открываем диспетчер задач (Ctr+Alt+Del). Там четыре процесса FahCore_a1.exe, которые неравномерно кушают процессорное вемя и сортируем их по памяти. Надо равномерно распределить по два процесса на ядро, обычно это 1,4 на ядро 0 и 2,3 на ядро 1. Для этого кликаем ПКМ на процессе, выбираем "задать соответствие" и убираем галочку с ненужного ядра. Так все четыре процесса. К сожалению это придётся проделывать каждый раз, при получении нового задания, или перезагрузке клиента.

    Для того чтобы "спрятать" окно клиента в трэй используйте программу TaskSwitchXP.

    Все присоединяемся к команде [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6841409#6841409]Фолдинг Беларусь[/url]
  • SashaDV Senior Member
    офлайн
    SashaDV Senior Member

    4075

    12 лет на сайте
    пользователь #89288

    Профиль
    Написать сообщение

    4075
    # 19 сентября 2007 22:51

    Нормальная вещь... Счас народ обидится на несогласованную с ресурсом рекламу, но пока этого не произошло, предлагаю тему оставить и, в случае необходимости, согласовать! :)

    P. S. Пока писал, ссылки из первого поста испарились :)

  • Bones_bwg Левша Team
    офлайн
    Bones_bwg Левша Team

    1282

    13 лет на сайте
    пользователь #43865

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 19 сентября 2007 22:52

    опишит кратко идею етой вещи, а то влом в гугл лезть

    Всё будет!
  • Mozart_mcs FBY Team
    офлайн
    Mozart_mcs FBY Team

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #29412

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 19 сентября 2007 23:12

    Вот, выписка из Википедии

    Folding@home — проект распределённых вычислений для проведения компьютерной симуляции свёртывания молекул белка. Проект запущен 1 октября 2000 года учёными из Стэнфордского университета. По состоянию на июнь 2007 года это крупнейший проект распределённых вычислений, как по мощности так и по числу участников.

    Цель и значение проекта

    Цель проекта — с помощью моделирования процессов свёртывания/развёртывания молекул белка получить лучшее понимание причин возникновения болезней, вызываемых дефектными белками, таких как Альцгеймера, Паркинсона, диабет типа II, болезнь Крейтцфельдта — Якоба (коровье бешенство) и склероз. К настоящему времени проект Folding@home успешно смоделировал процесс свёртки белковых молекул на протяжении 5—10 мкс — что в тысячи раз больше предыдущих попыток моделирования.

    По результатам эксперимента вышло несколько научных работ.

    Принципы работы

    Для выполнения вычислений Folding@home использует не суперкомпьютер, а вычислительную мощь сотен тысяч персональных компьютеров со всего мира. Для того, чтобы участвовать в проекте человек должен загрузить небольшую программу-клиент. В среднем типичный современный компьютер загружен лишь на 5 %, и клиентская программа Folding@Home запускается в фоновом режиме и выполняет вычисления лишь в то время, когда ресурсы процессора не полностью используются другими приложениями.

    Программа-клиент Folding@home периодически подключается к серверу для получения очередной порции данных для вычислений. После завершения расчётов их результаты отсылаются обратно.

    Участники проекта могут видеть статистику своего вклада. Каждый участник может запустить программу-клиент на одном или более компьютерах, может вступить в одну из команд.

    Текущий прогресс и планы на будущее

    К сентябрю 2006 года более 1 млн процессоров успело поучаствовать в проекте, а участников зарегистрированных на сайте более полумиллиона (один участник может вычислять на многих компьютерах). Этого количества процессоров достаточно, чтобы сравнивать проект Folding@home с наиболее мощными суперкомпьютерами мира, с вычислительным уровнем порядка 850 Тфлопс, что 3 раза больше чем пиковая производительность самого мощного супер-компьютера. Пиковая вычислительная мощность активных участников проекта (около 300 тыс.) составляет на сегодня много более 1 Пфлопс.

    В планах руководителей проекта достичь в ближайшем будущем скорости в 100 Пфлопс.

    Новые и будущие платформы для проекта

    Участники всякого проекта распределённых вычислений всегда стремятся к его распространению на всё новые и новые платформы. Разумеется, это относится и к Folding@Home, но для того, чтобы создать клиент для новой платформы, каждая платформа оценивается по двум несложным параметрам[2]:

    скорость работы систем на новой платформе;

    количество систем на данной платформе, потенциально способных подключиться к проекту.

    В настоящее время осуществляется активная работа по разработке и совершенствованию клиента Folding@Home для графических процессоров (на момент написания официально поддерживаются графические процессоры фирмы AMD (ATI), устанавливаемые на видеокарты ATI серий 1600, 1800, 1900). Особенность данной платформы в том, что при достаточно высокой производительности каждого отдельного потока вычислений таких потоков в графическом процессоре много, благодаря чему достигается многократное превосходство в скорости расчётов над самыми современными CPU от Intel и AMD. Конечно, в настоящее время графические процессоры имеют ограничения по выполняемым вычислениям, связанные с их более узкой специализацией, поэтому полностью заменить CPU в проекте они не в состоянии. Однако в тех расчётах, где они применимы, организаторы проекта говорят о 40-кратном преимуществе GPU над "средним" процессором Intel Pentium 4, а практические результаты первых дней работы бета-версии клиента показали примерно 70-кратное преимущество данной платформы над средним процессором, принимающим участие в проекте.

    Уже доступен для открытого использования клиент для процессоров Cell от Sony (PlayStation 3). Эти процессоры также являются многопоточными (многоядерными), что даёт им преимущества над обычными CPU, которые пока имеют максимум 4 ядра, а в основной массе — всего одно.

    Вместе с тем, не забывают и другое важное направление работы - в связи с массовым распространением многоядерных центральных процессоров от AMD и Intel, выпущен в открытое бета-тестирование клиент с поддержкой SMP — симметричной многопроцессорности. Если ранее участники проекта должны были запускать на таких процессорах несколько клиентов, чтобы загрузить все ядра, что могло немного замедлять вычисление каждого отдельного потока, то теперь один клиент ускоряет расчёт одного задания, используя все доступные ядра центрального процессора (процессоров) в системе. Как уже говорилось выше, такие вычисления важнее для проекта, чем более массовый расчёт с более низкой скоростью получения результата. SMP-клиент в настоящее время доступен для всех наиболее популярных операционных систем Unix (MasOS, Linux) и Windows.

    Все присоединяемся к команде [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6841409#6841409]Фолдинг Беларусь[/url]
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3953

    16 лет на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3953
    # 20 сентября 2007 00:10

    Они в своих научных работах участников как-нибудь вознаграждают (ну хотя бы упоминанием в благодарностях)?

    Если нет, то знаете куда таких любителей публиковаться за чужой счет...

    [size=75]подписи тоже не будет[/size]
  • Mozart_mcs FBY Team
    офлайн
    Mozart_mcs FBY Team

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #29412

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 20 сентября 2007 09:54

    Они в своих научных работах участников как-нибудь вознаграждают (ну хотя бы упоминанием в благодарностях)?

    При выполнений в рамках распределенных вычислений, вы получаете очки за каждое выполненное задание. Есть полная статистика по каждому из участников, а также командная статистика. Приятно наблюдать, как наша команда стремительно обходит другие. Соревновательный дух - на высшем уровне. Это на самом деле очень увлекает, да и время на это тратиться - 5-10 минут в день залезть посмотреть статистику. Статистика нашей команды тут.

    Кроме того, в рамках нашей команды будет проходить розыгрыш систем охлаждения и других гаджетов.

    Все присоединяемся к команде [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6841409#6841409]Фолдинг Беларусь[/url]
  • Bugi Senior Member
    офлайн
    Bugi Senior Member

    12939

    15 лет на сайте
    пользователь #11823

    Профиль
    Написать сообщение

    12939
    # 20 сентября 2007 10:13

    Linux Console (x86) and BSD 5.04 http://www.stanford.edu/group/pandegroup/release/FAH504-Linux.exe

    Смешна....:D

    кольцо отправляется в Гондор
  • Agent Cooper Senior Member
    офлайн
    Agent Cooper Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #75152

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 20 сентября 2007 10:24

    Уже и до нас дошло. На оверах этот проект уже вовсю раскручен. И многие камрады из РБ там участвуют.

  • getsbe FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    getsbe FBY Team Автор темы

    2880

    16 лет на сайте
    пользователь #4116

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 20 сентября 2007 10:43

    Присоединяюсь. На самом деле интересно и увлекательно.

    Приятно, что абсолютно некоммерческий проект, приятно что делаешь благое дело, приятно в спортивном духе - все пост СНГ считает, а мы пока отстаем.

    Вливайтесь, если зацепит. Будем рады!

  • Bugi Senior Member
    офлайн
    Bugi Senior Member

    12939

    15 лет на сайте
    пользователь #11823

    Профиль
    Написать сообщение

    12939
    # 20 сентября 2007 11:32

    + P-D 820...

    кольцо отправляется в Гондор
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3089

    16 лет на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 20 сентября 2007 11:33

    а может на этом проекте новое амеріканское вооруженіе моделіруется? кто ж правду скажет :wink:

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • Bugi Senior Member
    офлайн
    Bugi Senior Member

    12939

    15 лет на сайте
    пользователь #11823

    Профиль
    Написать сообщение

    12939
    # 20 сентября 2007 11:59

    Esdec, как ты себе это представляешь?

    кольцо отправляется в Гондор
  • Mozart_mcs FBY Team
    офлайн
    Mozart_mcs FBY Team

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #29412

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 20 сентября 2007 12:03

    а может на этом проекте новое амеріканское вооруженіе моделіруется? кто ж правду скажет

    Результаты исследований можно просматривать. Задания, которые вы выполняете - тоже открыты, это на самом деле моделирование сворачивания белков ;)

    Все присоединяемся к команде [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6841409#6841409]Фолдинг Беларусь[/url]
  • getsbe FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    getsbe FBY Team Автор темы

    2880

    16 лет на сайте
    пользователь #4116

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 20 сентября 2007 12:51

    Bugi

    Ты с нами?)

  • Bugi Senior Member
    офлайн
    Bugi Senior Member

    12939

    15 лет на сайте
    пользователь #11823

    Профиль
    Написать сообщение

    12939
    # 20 сентября 2007 12:54

    [settings]

    username=Bugi

    team=11897

    asknet=yes

    machineid=1

    [http]

    active=yes

    host=192.168.10.20

    port=3128

    usepasswd=no

    уже 3 % чего-то насчитало...

    кольцо отправляется в Гондор
  • Bugi Senior Member
    офлайн
    Bugi Senior Member

    12939

    15 лет на сайте
    пользователь #11823

    Профиль
    Написать сообщение

    12939
    # 20 сентября 2007 12:55

    тока вот думаю если оставлят машинен работать, то надо

    asknet=no

    кольцо отправляется в Гондор
  • getsbe FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    getsbe FBY Team Автор темы

    2880

    16 лет на сайте
    пользователь #4116

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 20 сентября 2007 13:08

    Bugi

    Ага. Тогда он сам будет отправлять задание.

  • Mozart_mcs FBY Team
    офлайн
    Mozart_mcs FBY Team

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #29412

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 20 сентября 2007 14:24

    Bugi, 100% насчитает - появишься в статистике!!!

    :beer:

    Кстати, ты писал у тебя Pentium-D, лучше под него скачать SMP клиента.

    Специально для многоядерных систем разработано. Гораздо лучше считает, быстрее и больше очков идет в статистику соответственно!

    Все присоединяемся к команде [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6841409#6841409]Фолдинг Беларусь[/url]
  • Bugi Senior Member
    офлайн
    Bugi Senior Member

    12939

    15 лет на сайте
    пользователь #11823

    Профиль
    Написать сообщение

    12939
    # 20 сентября 2007 14:28

    лучше под него скачать SMP клиента.

    да шо ты говоришь? 8)

    кольцо отправляется в Гондор