Ответить
  • Detroit Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Detroit Senior Member Автор темы

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 8 марта 2003 00:52

    Наверняка в форуме присутствуют работники Белсела, они должны обладать информацией о кол-ве! Поделитесь пожалуйста!

    Интересно как изменился поток подключающихся после введения рассрочки!

    mobile since 5.11.2001
  • chemical Senior Member
    офлайн
    chemical Senior Member

    1030

    22 года на сайте
    пользователь #3822

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 8 марта 2003 01:52

    без наличия офиц. инфы на сайте или в других сми наврятли они тебе будут что-либо конкретное говорить по поводу кол-ва абонентов ;)

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10024

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10024
    # 8 марта 2003 09:49

    А считай сам - в день на Золотой Горке 5 примерно 18 аппаратов продают . На Белсел+ около того . В третьем офисе не более 5-ти . Итого около 40 в день....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Vincuk Member
    офлайн
    Vincuk Member

    226

    23 года на сайте
    пользователь #770

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 8 марта 2003 13:01

    Лично у меня 296-й номер по порядку :-)

  • Gear Senior Member
    офлайн
    Gear Senior Member

    1811

    23 года на сайте
    пользователь #897

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 8 марта 2003 23:10
    ВиталийXXL:

    А считай сам - в день на Золотой Горке 5 примерно 18 аппаратов продают . На Белсел+ около того . В третьем офисе не более 5-ти . Итого около 40 в день....

    если бы там они тормазами не были , подключившихся было бы больше. моего брата 1 час и 8 минут подключали :molotok:

    сидят тетки на кнопки еле еле нажимают, да и документов цеое дело в КГБ :lol:

    короче совет тем кто решился. Запаситесь двумя часами свободного времени, парочкой таблеток успокоительного. :beer:

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3960

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 9 марта 2003 00:54

    Они не тормоза. Просто тяжело одновременно читать "Инструкцию по подключению нового абонента" и подключать нового абонента... :lol: :lol: :lol:

    Могли бы уже сначала "заводить дело" на клиента, а потом отпускать его с миром ("Ваш телефон заработает через полтора часа..") и сидеть и тыкать... тыкать.... читать инструкцию... тыкать... :molotok:

  • dedmoroz Senior Member
    офлайн
    dedmoroz Senior Member

    1706

    23 года на сайте
    пользователь #647

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 9 марта 2003 13:34

    Народ, может быть подключаются медленно - но уверенно. При мне 8(восемь!) телефонов брали.

    Я подключался в первый день. Тоже долго. Но не умер. И вообще - все эти проблемы- херня. Может быть мы все безукоризненно работаем? Научатся - будет быстрее. Главное - надежность. У меня пока все нормально. И качество (пока во всяком случае) меня устраевает на 90%.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10024

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10024
    # 9 марта 2003 15:34

    Есть отличия в подключении.Вот и ответ. В GSM Вам продают СИМКУ а не телефон , который еще нужно ПОДКЛЮЧИТЬ. Да и оформлять труднее (относительно МТС и Велком) - 1 Продажа самого аппарата + оформление доп соглашения , 2 - Выделить номер (+ городской) Дождаться АКТИВИЗАЦИИ АППАРАТА. Прибавь сюда еще и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ для других клиентов (Сколько времени уходит на ответы на вопросы типа - А со своим телефоном подключите или А когда будут еще телефоны - или - а в Фаниполи работает ? А когда будет в Могилеве ?

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • gsmtruba Senior Member
    офлайн
    gsmtruba Senior Member

    515

    22 года на сайте
    пользователь #5144

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 11 марта 2003 17:39 Редактировалось gsmtruba, 1 раз.

    ;)

    Неважно, о чем говорят - речь всегда идет о деньгах!
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    23 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 11 марта 2003 21:55

    По закону (не помню точной трактовки, но смысл такой) сложнобытовая аппаратура, которой является телефон, должна быть проверена на работоспособность в присутствии клиента. На многих гарантийных талонах даже специальная графа есть типа "Проверено в присутствии клиента.... претензий не имею .... подпись" Вот они и ждут когда заработает, чтобы проверить. А этим временем учат матчасть и заполняют договор. Я когда подключал второй телефон был уже научен этой волокитой. По этому оставил им паспорт и сказал, чтоб работали и не отвлекались, а я зайду через пол часика и подпишу где надо.:rotate:

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10024

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10024
    # 11 марта 2003 22:24

    Если-бы всякие олени менеджеров не отвлекали ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • gsmtruba Senior Member
    офлайн
    gsmtruba Senior Member

    515

    22 года на сайте
    пользователь #5144

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 15 марта 2003 17:32 Редактировалось gsmtruba, 1 раз.

    ..

    Неважно, о чем говорят - речь всегда идет о деньгах!
  • Detroit Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Detroit Senior Member Автор темы

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 17 марта 2003 22:20

    И все-таки не по теме разговоры... цифры б какие-нить!!!

    mobile since 5.11.2001
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 18 марта 2003 00:46

    Я знаю, скока у них абонентов ~ 500 (плюс/минус 50).

  • gsmtruba Senior Member
    офлайн
    gsmtruba Senior Member

    515

    22 года на сайте
    пользователь #5144

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 18 марта 2003 09:25 Редактировалось gsmtruba, 1 раз.

    ..

    Неважно, о чем говорят - речь всегда идет о деньгах!
  • Alien Senior Member
    офлайн
    Alien Senior Member

    727

    22 года на сайте
    пользователь #3401

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 18 марта 2003 10:26
    gsmtruba:

    Последний раз мне телефон подключили за.... 26!!!! минут! Каково? Прогресс на лицо! Через 2 недели за 10 мин будут справляться.:super:

    Когда я работал в сотовой компании CDMA, у нас предалагалось 30-40 различных моделей телефонных аппаратов. У каждого свой код входа в меню программирования, свои настройки и т.д. Для подключения телефона использовалась специальная техническая группа, которая все эти коды знала, и самое главное, знала, что вбивать в аппарат. Пока менеджеры оформляли все необходимые бумаги, тех группа программировала аппараты. Получалось довольно быстро. Может и Белселу стоит перенять такую схему?

    А подключение аппарата CDMA в корне отличается от ГСМ. В ГСМ тебе продают СИМ-карту, в которой зашиты уже все необходимые сетевые настройки. В CDMA же каждый аппарат нужно программировать с нуля и заносить все необходимые сетевые параметры и параметры абонета, поэтому и время тратиться гораздо больше.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 18 марта 2003 11:17

    gsmtruba, значит работники Белсела дезу разносят :insane:

  • CDMA2000 Junior Member
    офлайн
    CDMA2000 Junior Member

    62

    21 год на сайте
    пользователь #7840

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 18 марта 2003 11:33 Редактировалось CDMA2000, 1 раз.

    --

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 18 марта 2003 11:39

    To Alien

    Alien:

    А подключение аппарата CDMA в корне отличается от ГСМ. В ГСМ тебе продают СИМ-карту, в которой зашиты уже все необходимые сетевые настройки. В CDMA же каждый аппарат нужно программировать с нуля и заносить все необходимые сетевые параметры и параметры абонета, поэтому и время тратиться гораздо больше.

    А расскажи, плз., про СИМки (или их аналог) для ЦДМА. Они есть? Будут? Или нафиг всем надо? Есть ли какие-то препятствия к их внедрению?

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Alien Senior Member
    офлайн
    Alien Senior Member

    727

    22 года на сайте
    пользователь #3401

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 18 марта 2003 11:45
    Белселлер:

    А расскажи, плз., про СИМки (или их аналог) для ЦДМА. Они есть? Будут? Или нафиг всем надо? Есть ли какие-то препятствия к их внедрению?

    Насчет СИМок для CDMA могу сказать одно, все телефоны с которыми я сталкивался и IS-95 и cdma2000 никаких симок не использовали. Аналога симок у CDMA телефонов нет. Вся необходимая информация хранится непосредственно в телефоне. Телефон программируется либо с клавиатуры, путем входа в режим программироания, либо через data-кабель, если есть соотвествующий софт и кабель. Вроде бы для GSM 1x предусматривают использовать некие UIM модули для телефонов cdma2000/GSM, но реально пока ни одной сети GSM 1x в мире нет. Квалком только собирается строить первую GSM 1x сеть в Китае для China Unicom.