Тема закрыта
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 19 декабря 2014 18:30
    vitaliy-rechica:

    Гарантом что никто не пользуется?

    Пользуемся, просто факторов вашей проблемы великое множество и что-либо конкретное вам советовать сложно, но скорее всего маршрутизатор слабенький или что-то настроено не так.

    Выходи из зоны комфорта
  • vitaliy-rechica Junior Member
    офлайн
    vitaliy-rechica Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #937398

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 19 декабря 2014 22:48
    ...Alessandro...:

    vitaliy-rechica:

    Гарантом что никто не пользуется?

    Пользуемся, просто факторов вашей проблемы великое множество и что-либо конкретное вам советовать сложно, но скорее всего маршрутизатор слабенький или что-то настроено не так.

    вот и прошу совета!

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 19 декабря 2014 23:07

    vitaliy-rechica, для начала, что у вас за маршрутизатор?

    Выходи из зоны комфорта
  • vitaliy-rechica Junior Member
    офлайн
    vitaliy-rechica Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #937398

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 22 декабря 2014 09:59

    маршрутизатор у меня TL-WR741ND.обьясните мне,что изменится при смене маршрутизатора на другой модели?станет ли идти нормально IPTV?Спасибо!

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 22 декабря 2014 11:27
    vitaliy-rechica:

    маршрутизатор у меня TL-WR741ND.обьясните мне,что изменится при смене маршрутизатора на другой модели?станет ли идти нормально IPTV?Спасибо!

    Для начала скажу вот что, маршрутизатор слабенький судя по характеристикам.
    Прошивку не пробовали ему менять? Говорят они были очень глючные в своё время...
    Смена маршрутизатора на более мощный даст возможность полной свободы действий.
    Я не знаю точной причины вашей проблемы, чтобы говорить будет ли лучше, всё надо пробовать методом втыка.
    И вообще странно, что вы с данной проблемой не обращаетесь к ним на форум, там зависают специалисты из компании.

    Выходи из зоны комфорта
  • vitaliy-rechica Junior Member
    офлайн
    vitaliy-rechica Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #937398

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 22 декабря 2014 17:12
    ...Alessandro...:

    vitaliy-rechica:

    маршрутизатор у меня TL-WR741ND.обьясните мне,что изменится при смене маршрутизатора на другой модели?станет ли идти нормально IPTV?Спасибо!

    Для начала скажу вот что, маршрутизатор слабенький судя по характеристикам.
    Прошивку не пробовали ему менять? Говорят они были очень глючные в своё время...
    Смена маршрутизатора на более мощный даст возможность полной свободы действий.
    Я не знаю точной причины вашей проблемы, чтобы говорить будет ли лучше, всё надо пробовать методом втыка.
    И вообще странно, что вы с данной проблемой не обращаетесь к ним на форум, там зависают специалисты из компании.

    Спасибо за ответ!буду искать другие пути,если здесь не удается.просто сам немного деревянный в этих делах,но хотелось разобраться самому.думал что здесь помогут.будем искать дальше,всеравно спасибо!и еще последний вопрос:я смогу сам самостоятельно его(маршрутизатор)перепрошить?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 22 декабря 2014 17:25
    vitaliy-rechica:

    и еще последний вопрос:я смогу сам самостоятельно его(маршрутизатор)перепрошить?

    Конечно можете, почитайте профильные форумы по вашему маршрутизатору, там всё будет.

    Выходи из зоны комфорта
  • vitaliy-rechica Junior Member
    офлайн
    vitaliy-rechica Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #937398

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 22 декабря 2014 18:12

    спасибо!

  • vint_x Neophyte Poster
    офлайн
    vint_x Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #542226

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 марта 2015 18:56
    vitaliy-rechica:

    маршрутизатор у меня TL-WR741ND.обьясните мне,что изменится при смене маршрутизатора на другой модели?станет ли идти нормально IPTV?Спасибо!

    попробуй подключить напрямую в компьютер кабель минуя роутер и посмотреть как будет работать айпитв. вариант второй проблема в видеокарте, драйвер видюхи.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 20 августа 2015 14:09

    Уважаемые абоненты!

    С 28 августа 2015 г., изменится размер ежемесячной стоимости пакета тарифного плана «ХИТ», стоимость пакета составит 149 000 руб.

    Сутки висит первой новостью на главной странице официального сайта и ни одного комментария на форуме. Всех пользователей окончательно забанили или затирают моментально, как всегда? :D

  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    10 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 20 августа 2015 14:17

    А какие комментарии Вы ожидали увидеть? Чего Вам не хватает?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 20 августа 2015 14:18

    vasia-1983, Ну повышают и повышают, хотите видеть как все ноют про повышение?
    На гарантовском сайте может и затирают комменты, но не тут.

    Выходи из зоны комфорта
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 20 августа 2015 14:29
    ...Alessandro...:

    vasia-1983, Ну повышают и повышают, хотите видеть как все ноют про повышение?
    На гарантовском сайте может и затирают комменты, но не тут.

    Я про гарантовский официальный форум. Я хочу видеть анлимы со входящей скоростью 20+., а то оптимальный 10 топовым тарифом является уже года полтора. Например, любые мои комментарии в ветку "к администрации" не просто затираются, а вообще не доходят (из-за нескольких неудобных вопросов и мнений), сколько ещё таких людей? И дело здесь совершенно не в нытье, хотя если кому-то хочется поныть - это его право, не так ли?

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2979

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 20 августа 2015 21:59 Редактировалось DreamSAT, 7 раз(а).

    ..

  • serg1981 Junior Member
    офлайн
    serg1981 Junior Member

    64

    17 лет на сайте
    пользователь #88218

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 25 августа 2015 17:23 Редактировалось serg1981, 1 раз.

    del

  • 1719388 Neophyte Poster
    офлайн
    1719388 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1719388

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 25 августа 2015 17:27
    DreamSAT:

    И с зарезанным по вечерам скачиванием до 200кб/с ?На вопрос почему так, ответ был очень веселый.
    -Политика компании.Ничего сделать не можем.

    В начале правда пытались доказывать что я дурак.После аргументированных доводов инженеры замялись пожали плечами и спешно ретировались.
    Не рекомендую данного провайдера.Днём интернет работает нормально, но однопоточное скачивание по вечерам часто не привышает заявленную скорость.При тестировании скоростей на других провайдерах в одну минуту времени, скорость отличается не в пользу Гаранта. Списать на загруженность канала БТК не получилось. :)
    С появлением повсеместно оптоволокна от БТК, загнется их контора, так как в основном многих привлекает исходящий канал.

    Добрый день. Для прояснения ситуации отпишите мне в ЛС ваш логин от интернета Гарант

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    vasia-1983:

    Я про гарантовский официальный форум. Я хочу видеть анлимы со входящей скоростью 20+., а то оптимальный 10 топовым тарифом является уже года полтора. Например, любые мои комментарии в ветку "к администрации" не просто затираются, а вообще не доходят (из-за нескольких неудобных вопросов и мнений), сколько ещё таких людей? И дело здесь совершенно не в нытье, хотя если кому-то хочется поныть - это его право, не так ли?

    Добрый день. Ваши пожелания по тарифам будут переданы в соответствующий отдел. На форуме удаляются сообщения не несущие смысловой нагрузки и нарушающие правила пользования форумом.

    Служба технической поддержки 24/7 - круглосуточно 59-52-59 Velcom+375(44) 553-86-57 MTC+375(33) 353-85-49 Life:)+375(25) 602-85-35
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 26 августа 2015 05:57
    ОАО_Гомельский_ОТТЦ_Гарант:

    На форуме удаляются сообщения не несущие смысловой нагрузки и нарушающие правила пользования форумом.

    Ахахаха ) А кто определяет смысловую нагрузку? Достаточна она или не достаточна? Типо, это сообщение высокоинтелектуальное - оставляем, это нет - удаляем.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • 1719388 Neophyte Poster
    офлайн
    1719388 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1719388

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 августа 2015 16:44

    Как на любом форуме существуют администраторы и модераторы.

    Служба технической поддержки 24/7 - круглосуточно 59-52-59 Velcom+375(44) 553-86-57 MTC+375(33) 353-85-49 Life:)+375(25) 602-85-35
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2979

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 26 августа 2015 17:54 Редактировалось DreamSAT, 4 раз(а).

    ..

  • 1719388 Neophyte Poster
    офлайн
    1719388 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1719388

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 августа 2015 18:41

    Проблемы со скоростью интернета далеко в прошлом. Станьте вновь нашим абонентом и вы сами в этом убедитесь.

    Служба технической поддержки 24/7 - круглосуточно 59-52-59 Velcom+375(44) 553-86-57 MTC+375(33) 353-85-49 Life:)+375(25) 602-85-35
Тема закрыта