Тема закрыта
  • Grog1570 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Grog1570 Neophyte Poster Автор темы

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #402420

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 3 ноября 2013 11:45

    Как сменить тарифный план из личного кабинета, если подсоединён интернет? Как отключить интернет и оставаться в локальной сети?

  • HelloWin Member
    офлайн
    HelloWin Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #610991

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 9 ноября 2013 12:07 Редактировалось HelloWin, 1 раз.

    Заходишь в личный профиль, слева, во вкладках, выбираешь "смена тарифа", далее, выбираешь "Соточка" если ты хочешь пользоваться только ДЦшкой, или другой ТП, в зависимости от того, что тебе нужно...

  • Grog1570 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Grog1570 Neophyte Poster Автор темы

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #402420

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 ноября 2013 21:48

    Прежде чем сменить тар план нужно завершить итернет сессию. Как это сделать?

  • exxek Senior Member
    офлайн
    exxek Senior Member

    839

    18 лет на сайте
    пользователь #61796

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 11 ноября 2013 16:04

    Grog1570, 59-52-59 звонить не пробовали?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Grog1570 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Grog1570 Neophyte Poster Автор темы

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #402420

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 19 ноября 2013 19:00

    так не интересно!!! хочу сам.

  • exxek Senior Member
    офлайн
    exxek Senior Member

    839

    18 лет на сайте
    пользователь #61796

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 1 декабря 2013 22:53

    Grog1570, выключите роутер, или закройте VPN соединение. Сессия закроется.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • exxek Senior Member
    офлайн
    exxek Senior Member

    839

    18 лет на сайте
    пользователь #61796

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 6 января 2014 14:35

    Наблюдается постоянное падение скорости по вечерам, и постоянные обрывы потокового видео. У всех так?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 января 2014 19:03
    exxek:

    Наблюдается постоянное падение скорости по вечерам, и постоянные обрывы потокового видео. У всех так?

    У меня так было на VPN - перешел на IPOE и работает всё стабильно.

    Выходи из зоны комфорта
  • Grog1570 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Grog1570 Neophyte Poster Автор темы

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #402420

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 января 2014 20:18

    Всё решил перетык. Всем Респект.

  • exxek Senior Member
    офлайн
    exxek Senior Member

    839

    18 лет на сайте
    пользователь #61796

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 12 января 2014 01:48

    ...Alessandro..., да я сразу настраивался на ipoe, вроде сейчас со скорость норма, но у доблестного гаранта перестал работать ютуб. Сам сайт открывается а посмотреть что либо невозможно. И проблема не только у меня, у многих знакомых наблюдается тоже самое.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 12 января 2014 11:39

    exxek, у меня ютуб работает нормально.

    Выходи из зоны комфорта
  • Silenoz Senior Member
    офлайн
    Silenoz Senior Member

    777

    17 лет на сайте
    пользователь #82945

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 27 января 2014 15:08

    Хочу высказать свое крайне негативное отношение к Гаранту. При подключении, по началу да, и скорость ничего и обрывы были, но редко. Сейчас, это просто ужас. По WiFi постоянные обрывы идут. Под вечер интернет тормозить жутко. Теперь становится понятным, почему при заключении договора существует пункт о неразрыве в течении года. На днях пойду писать заяву, чтоб заменили тормознутый роутер Tp-Link на другой. Если ситуация с WiFi не измениться, буду возвращаться на ByFly.
    PS а служба поддержки это просто песня! Дозваниваешься с 25 раза и в ответ на любую проблему слышишь - перезагрузите роутер или компьютер. Не помогло? Хм...странно. Ну тогда вызывайте тех.поддержку на дом, будут решать. Пфффффффф...Вот где лохотрон.

  • IIeTp_I Neophyte Poster
    офлайн
    IIeTp_I Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #400786

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 29 января 2014 02:19
    Silenoz:

    По WiFi постоянные обрывы идут.

    Возможно проблема в Ваших девайсах или же в прошивке самого роутера. Для начала попробуйте обновить ПО на роутере.

    Трижды подумай, прежде чем задать свой вопрос.
  • Silenoz Senior Member
    офлайн
    Silenoz Senior Member

    777

    17 лет на сайте
    пользователь #82945

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 6 февраля 2014 07:02
    IIeTp_I:

    Silenoz:

    По WiFi постоянные обрывы идут.

    Возможно проблема в Ваших девайсах или же в прошивке самого роутера. Для начала попробуйте обновить ПО на роутере.

    Не поверите, обновляли. И настраивали вместе с тех.поддержкой. Ничего не меняется. И Винду 3-жды переустанавливал. Что на ноуте wifi падает, что на телефоне. Причем интересно, после падения, на ноуте жмешь вкл/выкл сеть, инет появляется сразу и на телефоне тоже. Такое впечатление, что телефон сидит через ноут))))

  • MiLorDrs Member
    офлайн
    MiLorDrs Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #345825

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 6 февраля 2014 11:49

    Привет. Хотел подключить гарант, позвонил, сказали нужно самим купить маршрутизатор с поддержкой L2tp.
    Так вот в чем вопрос, недавно подключили домашний телефон (квартира новая, еще не перехали), там для телефона дали модем, h201l. Не подойдет ли он случайно и для гаранта? Ну я подозреваю что нет, но мало ли)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 февраля 2014 12:00 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    MiLorDrs, нет конечно, у вас модем, а не маршрутизатор. + совершенно под другую технологию заточен.

    Выходи из зоны комфорта
  • MiLorDrs Member
    офлайн
    MiLorDrs Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #345825

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 6 февраля 2014 12:14

    ...Alessandro..., спасибо)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 6 февраля 2014 15:12
    Silenoz:

    Не поверите, обновляли. И настраивали вместе с тех.поддержкой. Ничего не меняется. И Винду 3-жды переустанавливал. Что на ноуте wifi падает, что на телефоне. Причем интересно, после падения, на ноуте жмешь вкл/выкл сеть, инет появляется сразу и на телефоне тоже. Такое впечатление, что телефон сидит через ноут))))

    Напишите в личные сообщения помогу вам с вашим горем. ;)

  • bassistxxx Neophyte Poster
    офлайн
    bassistxxx Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #300205

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 15 февраля 2014 15:25

    Кто поможет в настройке ZyXel NBG334WWE под Гарант?
    Подключение по vpn... :)

  • toluan-25 Junior Member
    офлайн
    toluan-25 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #357947

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 25 февраля 2014 19:12

    Как настроить интернет после замены маршрутизатора TP-LINK 731N на 841N ? По настройкам с диска и по инструкции что то не получается к меня настроить.

Тема закрыта