• moob Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    moob Junior Member Автор темы

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #381028

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 25 октября 2013 14:46 Редактировалось moob, 1 раз.

    Пользуюсь около 2 лет интернетом от IpTel. Неделю назад начались проблемы со скоростью и стабильностью, я сразу же обратился в техподдержку, там сказали что у вас плохая линия и возможно надо менять провод от коробки до телефона.
    Провод, я поменял, но проблемы так же все остались...На следующий день они поехали на АТС и проверили оборудование, сказали у них все в порядке, потом они видимо не поверили что, я поменял провод и приехали проверили у меня от телефонной коробки в подъезде сигнал. результаты оказались плачевными....
    вот собственно скрин

    С техподдержки сказали что будут писать телефонистам заявление на проверку лини, но мне что-то туго верится, что линию будут проверять, сказали ждать около двух недель.
    Что можете посоветовать в данной ситуации, я просто больше, чем уверен, что они и пальцем не пошевелят, может есть какие нибудь рычаги, которые на них подействуют ?
    думаю смысла нету менять провайдера, видимо с линий что-то стало, хотя возможно и провайдер что ты скрывает.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 25 октября 2013 17:28

    На линии шумов много судя по картинке. Так что пусть линию смотрят.