Zorton:
Всем привет.
Занимался ли кто-то вопросом? Возможно ли настроить "Автоответчик" (Voicemail) на iPhone 5 (iOS 7) для работы с голосовой почтой VELCOM?
На вкладке "Автоответчик" в приложении "Телефон" выводится сообщение "Произошел сбой при подключении к автоответчику. Обратитесь к оператору"
Я поискал в интернете немного. Нашел USSD код *#5005*86*VOICEMAIL# (VOICEMAIL – номер ящика голосовой почты в международном формате), который якобы должен задавать номер ящика, но он не работает. К тому же я не уверен какой номер указывать
Добрый день!
iPhone: устранение неполадок с голосовой почтой
Симптомы
При настройке или использовании автоответчика на iPhone может возникнуть одна из следующих проблем.
При нажатии кнопки «Автоответчик» iPhone вызывает службу автоответчика вместо отображения списка «Визуальный автоответчик».
Сообщения автоответчика могут повторяться дважды или несколько раз.
При нажатии сообщения автоответчика для прослушивания ничего не происходит.
Не появляется уведомлений о получении нового сообщения на автоответчике.
Вызывающему абоненту не предоставляется возможность оставить сообщение на автоответчике.
Решение
Выполните эти шаги, чтобы устранить неполадки в работе автоответчика на вашем iPhone.
Перезагрузите iPhone.
Проверьте наличие обновления настроек оператора.
Обновите iPhone до последней версии ОС iOS.
Убедитесь, что автоответчик настроен правильно. Для этого можно набрать собственный номер телефона на iPhone.
Убедитесь в наличии достаточного уровня сигнала сотовой сети. Для этого попробуйте позвонить.
Позвоните на свой iPhone с другого номера и попытайтесь оставить себе сообщение на автоответчике.
Сбросьте настройки сети, выбрав команду Настройки > Основные > Сброс > Сбросить настройки сети.
Свяжитесь со своим оператором и убедитесь, что для iPhone правильно настроена функция автоответчика в используемом тарифном плане.
Дополнительная информация
Примечание. При смене SIM-карты сохраненные на iPhone сообщения визуального автоответчика могут быть удалены.