Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
13 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
Отличаются типоразмерами катафотов. В той части куда планируете клеить накладку - не отличаются ничем.
А вы тооооочно уверены что вам нужна эта накладка????
Ергалай:Отличаются типоразмерами катафотов. В той части куда планируете клеить накладку - не отличаются ничем.
А вы тооооочно уверены что вам нужна эта накладка????
Трещина небольшая,глаза мозолит.А вы тоооочно уверены что подойдет?
Делюсь немного грустным опытом.
Солярис 2014 года, пробег >130 т. Стали клинить передние колодки (ежегодное обслуживание тормозной системы, передние диски/тормоза еще терпимо набегали. никаких ралли по бездорожью/форсирования рек и т.д.). Первичный осмотр показал, что проблема в цилиндре суппорта. Разобрали суппорта - оба цилиндра с конкретной ржавчиной. Но все прокладки/резинки в идеальном состоянии, то есть без разбора и личного лицезрения цилиндра предположить проблему было сложно. Предполагаемая причина: так как на чем то надо было производителю экономить, то сэкономили на суппортах, в том числе на не очень качественных (хоть и не рвущихся, но пропускающих) резинках. + когда в Октане меняли диски/колодки суппорты видать только осмотрели.
Вывод: хорошо бы регулярно кроме общей профилактики тормозов еще и суппорты смотреть, но такой подлости от соляриса не ожидал.
Ну и, к сожалению, так как ремонт проводился с использованием ремкомплекта, а не полное восстановление суппортов, то вангую, что в перспективе развлечение повторится.
Вопросы:
1)как быстро у вас начинают ржаветь тормозные диски? (ставил и партрон и что то фирменное немецкое на октане, но ржавели одинаково по кромке почти мгновенно)
2) кто-нибудь покупал/ставил кнопку компьютера? Где брали?
lazarus, а тормозную жидкость меняли каждые 2 года? Качественную заливали?
С задними поршнями у многих такое. Сам разбирал задние на акценте 13но года родственника, тоже ржавые поршни, пыльник один точно целый, второй с дырочкой но точно сказать не могу, порвался когда соскочил инструмент при разборке, или давно дырка была. Но там тормозная жидкость просто черная текла. Года 3 ее точно не меняли, а может быть и больше.
На передних не встречал сообщений.
Chef, крайне важно чтобы под пыльником поршня была спецсмазка, не дающая образовываться конденсату на поверхности поршня. Если там сухо - будет жопа, раньше или позже, но будет, я тоже задние поршни поменял оба, заклинили, причём именно под пыльником (где контакт с атмосферой а не с тормозухой). я юзаю ate bremzylinder paste, она именно для этих целей.
офлайн
vitaliyshut
Junior Member
|
|
80 |
13 лет на сайте Город:
|
А подскажет кто, почем нынче ТО-3 на АвтоГраде?
А то скоро срок, раздумываю - ехать/не ехать. По ТО-2 помню, что ценник не детский
Shostik, да тоже ржа со стороны "улицы". Спасибо за совет. А сколько ее надо пихать под пыльник, чтобы работала, но не выдавливало и не порвало пыльник.
Chef:А сколько ее надо пихать под пыльник, чтобы работала, но не выдавливало и не порвало пыльник.
ну особо без фанатизма, там при собранном суппорте сильно много и не напихаешь. главное чтоб равномерно по всей окружности
lazarus, по кромке новые диски/колодки не ржавеют...хз..может не обращал внимание, но все новое по кругу стоит..
офлайн
vitaliyshut
Junior Member
|
|
80 |
13 лет на сайте Город:
|
Поделитесь , кто через сколько лет слез с официального обслуживания. Или все строго 5 лет гарантии обслуживались у дилера ?
vitaliyshut, сразу после от-0. За 7 лет ничего не случилось, кроме замены задних сайленблоков балки. Но слов автограда - это был бы негарантийный случай. Со слов.
Но учитывая стоимость то на официале- сьэкономлено много много больше.
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
383 |
14 лет на сайте Город:
|
vitaliyshut, только первое то делал у официалов. А потом решил, что машина надежная. А учитывая что гарантия у Автограда такая себе, отказался без сожаления.
Собственно за 7 лет: задние сайлент блоки и задние тормозные диски, ну и один раз колодки и свечи. Все. Масло-фильтры не в счет.
vitaliyshut, только 0 -то ,и 6 лет без проблем ,масло раз в год малые пробеги ,свечи раз в 20 т и колодки передние 40 т задние 55 т ,машина на ГБО .
офлайн
vitaliyshut
Junior Member
|
|
80 |
13 лет на сайте Город:
|
vitaliyshut:Свечи на 20 тыс.? А не рано? Вроде как на 45 тыс. по пробегу менять должны
срок службы простых никелевых свечей 20ткм, на 30ткм уже начинаются пропуски зажигания и детон из-за износа центрального электрода.
вот так и не меняют по 45ткм а потом "катализатор капут" и сразу "корейцы говно"
офлайн
vitaliyshut
Junior Member
|
|
80 |
13 лет на сайте Город:
|
vitaliyshut:Свечи на 20 тыс.? А не рано? Вроде как на 45 тыс. по пробегу менять должны
Свечи по 9-12 р за штуку плюс ГБО ....
ТО проходил в Смоленском Октане. После 65к перестал общаться с официалами.
По гарантии в Октан менял блок "поворотников", так как перестал тикать зумер и ограничитель задних дверей.