Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
13 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
SaNiAaa:eyvaz63:SaNiAaa, Вварите пламегаситель чтобы было хоть какое - то противодавление , на это вам намекает ZARC , тем более машина уже прошита под евро 2 . Поменяйте масло , возможно была залита паленка .
Да спасибо! Буду следить за уровнем, может я зря паникую ) но все же для всех, надо вырезать катализатор раньше а не как я, потому свечи я меня на 45тыс, бенз 95, за машиной следил, а катализатор к 89тыс просто в пыль превратился. Машину покупал новую на Hyundai у нас.
проблемы с катализатором - следствие дичайшего отношения к машине, крайне неграмотная эксплуатация а ввашем случае - полный игнор нормального обслуживания, полный игнор руководства по эксплуатации.. свечи на этих моторах живут 25ткм, потом детон, пропуски зажигания - и катализатору хана. Так что поломали машину сами... так сделайте же нормальные выводы, будьте мужиком.
в руках рукожопа катализатор можно прикончить за 5ткм ещё до конца обкатки, в правильных руках, как писали выше, кат ходит 750+ткм, вот на этой машине катализатор жив
кстати, страхование жизни оформили? самому-то уже без разницы, а близким подмога.. смерть от угарного газа - не такое редкое явление как вы думаете, и случаев, когда в машине с вырезанным катом находили трупы (не в гараже! на улице!) - ненулевое количество
ZARC:Похоже, что да. На ладе 1.8 аналогично с завода
так и есть, первые партии машин вообще выходили с браком по гбц, но даже правильная гбц не спасает, т.к. конструкция всей поршневой очень слабенькая - поэтому и хавает
vick23:SaNiAaa:надо вырезать катализатор раньше
Расскажите это человеку на солярисе, который уже на родном кате откатал 760 тыс и продолжает ездить и все ок. И это на ру бензине.
Случае разные бывают )
SaNiAaa:vick23:SaNiAaa:надо вырезать катализатор раньше
Расскажите это человеку на солярисе, который уже на родном кате откатал 760 тыс и продолжает ездить и все ок. И это на ру бензине.
Случае разные бывают )
да, всё зависит от того, повезло ли машине с владельцем, или опять попадётся рукожоп, который её сломает на детском пробеге...
Shostik:в руках рукожопа катализатор можно прикончить за 5ткм ещё до конца обкатки
Каким образом можно прикончить кат за 5тыс км?
санче:Shostik:в руках рукожопа катализатор можно прикончить за 5ткм ещё до конца обкатки
Каким образом можно прикончить кат за 5тыс км?
сетка в бампере + вместо обкатки поехал летом в отпуск на гружёной машине по серпантинам => спалил кольца сразу же, далее уже масложором прикончил кат (а когда машина заглохла, многократными попытками завести машину прикончил ещё и цилиндры).
санче, легендарный белый солярис к участникам нашего форума отношения не имеет
Посоветуйте насчет восстановления эйрбегов и ремней.Может есть конкретный мастер.которыйработает именно с этой моделью авто.
[контент удалён]
SaNiAaa:ибо со совет) вы же можете только коменты писать и критиковать)
Раз вы такие умные почему не посоветовать ?
А теперь по факту! :
Ехал в Минск км за 150 пропала тяга, та
капиталить g4 бесполезно
eyvaz63:dalay, Это вы из оперы , когда движки ложатся из за сетки в бампере
А кто сказал, что не ложатся? Видел такие.
З.ы. к коменту про капиталку отношения не имею
С год назад была статья на abw на эту тему, интервью с таким спецом, поищите поиском, может всплывёт
Shostik:С год назад была статья на abw на эту тему, интервью с таким спецом, поищите поиском, может всплывёт
Ок.благодарю за информацию
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
383 |
14 лет на сайте Город:
|
Доброго дня. Может кто сталкивался.
Задние тормоза. Тормозят только внешние колодки. Внутренние сачкуют. Мне на это вчера указали на сто, обратили внимания что изнутри диск в ржавчине. Что может быть? Два года назад поставил новый комплект дисков и колодок. Суппорт проверял - двигается легко, смазка есть. Направляющие колодок чистил от ржавчины смазывал специально предназначенной для этого смазкой.
С оригинальными колодками-дисками было похожая ситуация - при переобувке замечал, что внешние колодки стираются быстрее внутренних. Это было первые два года. Потом они выровнялись. И когда менял колодки пришлось менять диски, потому что изнутри были все в отколотой или заполированной ржавчине. То есть эффективно не работали.
Где копать и что смотреть? Езжу по пенсионерски, в пол практически не торможу.
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
383 |
14 лет на сайте Город:
|
Вот думаю, может в багажник закинуть 2 мешка цемента и кататься с ними? Тормозные усилия явно должны перераспределиться.
Сделал большое ТО пробег 50 т,заменил антифриз,поменял масло в АКПП частично,жидкость в ГУР,масло в двигателе с фильтрами,поменял передние колодки ,остальные почистили по кругу,поменял тормозную жидкость,свечи зажигания.Запчасти обошлись 303 рубля брал на автодоке ,все пришло за 2 дня плюс за работу 125 рублей ,делал на СТО ,по времени заняло часа 4.
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
383 |
14 лет на сайте Город:
|
Ребята, может кто подскажет хорошее сто в Минске, где поменяют сайлентблоки задние?