Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
13 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
L_E_O_N_Y_D
Senior Member
|
|
1696 |
20 лет на сайте Город:
|
Проблемы с катализатором чаще у тех кто ездит очень спокойно. Если машина периодически ездит в отсечке - очень редко вылазит проблема с катом.
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
383 |
14 лет на сайте Город:
|
Дада, с меня опытные водители справа все время стебаются, чегой то я до 3 тысяч раскручиваю, а при выезде на трассу и ввсе 6 тыс даю прос...тся. Кстати, умная экономичка на бортовом компе на 60 уже предлагает 5ю включать. Видимо хочет, чтобы чаще катализаторы меняли.
L_E_O_N_Y_D:Проблемы с катализатором чаще у тех кто ездит очень спокойно. Если машина периодически ездит в отсечке - очень редко вылазит проблема с катом.
А перегреть не боитесь? Отсекая всех и вся)))
peps_negritos:Кстати, умная экономичка на бортовом компе на 60 уже предлагает 5ю включать.Видимо хочет, чтобы чаще катализаторы меняли.
абсолютно никакой связи нет
Пробег 90тыс. Кто подскажет какой регламент на ТО? Так не хочется гнать к официалам, машина в порядке. Гарантия закончилась. Может масла, фильтров достаточно заменить?
Xmarik:Пробег 90тыс. Кто подскажет какой регламент на ТО? Так не хочется гнать к официалам, машина в порядке. Гарантия закончилась. Может масла, фильтров достаточно заменить?
Откройте мануал, там есть таблица по пробегу что и когда менять.
А ещё надо бы знать что и когда менялось раньше. Тем более, что не все регламентные работы отсчитываются по километражу - есть и те, что делаются по времени. Причем всегда и километраж, и время нужно считать от предыдущей замены данного расходника, а не от даты выпуска.
Если, например, какие-то работы должны выполняться раз в 40 тыс., а сейчас пробег 90 тыс., это не значит, что работы были выполнены 10 тыс. назад и вы можете ездить ещё 30 тыс. Предыдущий владелец мог выполнить их досрочно. Скажем, на 60 тыс. А мог и не выполнить. На 40 тыс. поменял, а на 80 тыс. забил, т.к. "все равно скоро продавать".
У дилера вы хотя бы какой то кусок истории обслуживания узнать можете, если машина там обслуживалась. А потом на основании этой информации и на основе регламента из инструкции сможете уже сами рассчитывать, что и когда менять
Mush:А ещё надо бы знать что и когда менялось раньше.
Я - единственный владелец. Раньше машина обслуживалась у официалов. Теперь доходы не те, вот и решил сэкономить. Мануал где-то лежит, вот и спросил может у кого под рукой.
Xmarik, белоруский дилер нифига и не делал кроме смены жидкостей (петли не смазывал, цифр измерений толщины колодок, плотностей жидкостей не давал). Лкп и тоже не смотрели (даже не было технической мойкой одно время)Показывали ж видео с регистратора как мастер на то в телефоне копался по пол часа.
Меняйте масло раз в 10к +/- 2 (в зависимости от типа масла и условий эксплуатации), свечи каждые 30-40 тыщ, тормозуху раз в 2 года воздушный фильтр двигателя раз в год, салона по состоянию но нее реже раза в год, антифриз раз в 4-5 лет, масло кпп каждые 50 тыщ. Подвеску иногда на диагностику или как что нить застучит. При каждой смене резины проверять тормоза, особенно задние (чтобы не клинили направляющие, сами колодки, поршень двигался).И будет всё хорошо.
при гражданской езде оптимально 80 ткм, пишут как правило стандартное "на весь срок службы"
А подскажите хорошие СТО с специализацией по солярисом акцентам? Минск. Можно в лс.
Xmarik:А подскажите хорошие СТО с специализацией по солярисом акцентам? Минск. Можно в лс.
и мне бы не помешало
SEM1984:Hyundai Accent 2015 г. 1.6 бензин.
На сервисном центре сказали менять либо удалять катализатор (3 раза загоралась ошибка РО420)
Был ли у кого-н опыт установки пламегасителя, обманки, прошивки на Евро 2?
Может есть проверенные СТО, где это грамотно сделают.
Пожалуйста, поделитесь опытом!!!!
ЕСЛИ КОМУ понадобиться информация!!!! Лаборатория скорости на Железнодорожной, 25. Сделали все отлично и цена приятная!!!!(прошивка на евро 2 стоила 230 р на мою машину, если хотите чип-тюнинг то 250р), даже на флешку оригинальную прошивку записали!. Составили договор, проверили, проехались вместе. Там же можно и катализатор извлечь! Честные ребята! РЕКОМЕНДУЮ!!!
Xmarik:А подскажите хорошие СТО с специализацией по солярисом акцентам? Минск. Можно в лс.
Лаборатория скорости, железнодорожная, 25. Там и чип-тюнинг, там же и СТО, ребята честные и ответственные. Специализируются на Hyundai
SEM1984:Hyundai Accent 2015 г. 1.6 бензин.
На сервисном центре сказали менять либо удалять катализатор (3 раза загоралась ошибка РО420)
Был ли у кого-н опыт установки пламегасителя, обманки, прошивки на Евро 2?
Может есть проверенные СТО, где это грамотно сделают.
Пожалуйста, поделитесь опытом!!!!
Господии !!!!!
Эта ошибка означает - низкая эффективность катализатора! И все! Это- предупреждение о "несоответствии Евро 4 (?)" и все! ( В "европах"- это существенно, у нас - пофиг). Не нужно путать "низкую эффективность" с отказом катализатора, как элемента выхлопной системы - с нарушением проходимости из-за оплавления, забития. В этом случае резко теряется динамика (особенно на высоких оборотах) и растет расход. В случае удаления вы получите вонючую, шумную машину.
Ну, если вам пофиг на экологию.... - вперёд, платите деньги...
Так, к сведению, даже после постоянно загорающейся по Р0420 лампе, катализатор заметно очищает выхлоп лет 10- посмотрите на любом измерителе СО, будут "0" по СО/СН, а после удаления -1% и "вонизм "...
L_E_O_N_Y_D:Проблемы с катализатором чаще у тех кто ездит очень спокойно. Если машина периодически ездит в отсечке - очень редко вылазит проблема с катом.
"Категорически не подтвержденное утверждение"(с).
Проблемы с катом, как правило, следствие некачественного топлива , перебоев зажигания (моргающий "чек" и повреждения двигателей.
При нормальной эксплуатации критичным является езда сразу после запуска, когда катализатор ещё не прогрет- резкая газовка=термические удары, чреватые растрескиванием, плюс выброс обогащённой смеси. По-этому, сразу после запуска нужно минутку прогреться и желательно метров 100 проехать равномерно "внатяжечку" на средних оборотах. Именно по-этому на 5м солярисе появилось не очень приятная особенность - на тёплую, после запуска примерно минуту стоят повышенные (около 1400!) обороты - прогревают катализатор, по-видимому.
Отрегулировали заднюю балку по методу АндреяВладимировича (предварительно заменили сайлент-блоки балки на 6 году и 73к пробега).
Получилось норм.
Ранее в городе, наезжая на любой люк или ямку, приходилось подруливать, чтобы вернуть машину на ровную траекторию. Стало намного стабильней. Руль лучше возвращается в центральное положение после подруливания, (ранее приходилось больше вручную вылавливать нужное положение).
На кольцевой на скорости 100 (особенно при ветре), ранее вообще постоянно туда-сюда микро-подруливаниями занимался. Сейчас стало не идеально (иногода все равно приходится подрулить) но значительно лучше стало.
На минимальной скорости тоже что то изменилось. В паркинге на скорости 20км/ч у меня резкий поворот, и вот корму как то по-иному доворачивает. Я пока не понял, нравится мне это или нет, но определенно что то изменилось
Ехать стало намного более комфортно в целом.
офлайн
Стратокастер
Junior Member
|
|
95 |
6 лет на сайте Город:
|
Chef, мой пробег и год, та же проблема - скрипят сайлентблоки. Трамвайные пути переезжать стало невыносимо. В каком состоянии были? Сколько стоит замена у ОД меняли?
Стратокастер, у ОД -космос..мне вначале цену за 1 сказали - дорого. а потом уточнили, что на 2 нужно умножать, и я понял, что кто то не в адеквате..