Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
13 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
HSB! Не дорого и не хуже оригинала.Не пылят как мандо.
London:HSB! Не дорого и не хуже оригинала.Не пылят как мандо.
Поставил такие, по сравнению со стоявшими раньше оригиналами разницы никакой.
Для владельцев хэтчбэков.
На задней дверце багажника, под эмблемой и кнопкой открытия багажника, есть железное основание.
Пластик там не герметично прилегает и постоянно заливается вода и соль с дорог.
Всю эту конструкцию держат 3 винта и гайки с насечками, которые повреждают лкп самой железяки прямо на заводе.
На 100% уверен что через пару лет эксплуатации у всех там будет ржавчина, т.к. в таких условиях её там не может не быть. Посмотреть что именно там происходит можно на примере:
У меня уже там ржавчина. Посмотреть состояние своей двери можно открыв маленький лючок на обшивке двери для открытия двери изнутри. Через него видно состояние винта и железа.
Рекомендую снять обшивку дверцы, снять блок с кнопкой и эмблемой, убрать ржавчину/закрасить/задуть какой химией герметизирующей.
Езжу два года 1,6 хэтчбэк. Впечатления от машины в целом приятные. Напрягают некоторые мелочи. Например когда нужно снаружи протереть окно, на многих авто достаточно открыть и закрыть окно. Нажал кнопку два раза, 5 секунд и окно чистое. Здесь открыл и закрыл ничего не меняется, такие же капли дождя, на том же месте, и ничего не видно особенно вечером и в дождь. Остановись, выйди, протри. Как то не очень приятно.
025-9185579:Например когда нужно снаружи протереть окно, на многих авто достаточно открыть и закрыть окно. Нажал кнопку два раза, 5 секунд и окно чистое. Здесь открыл и закрыл ничего не меняется, такие же капли дождя, на том же месте, и ничего не видно особенно вечером и в дождь.
Это, кстати, правильное поведение стеклоподъёмника - стекло отжимается от уплотнителя при движении.
Иначе есть риск его расцарапатьзабившимся песком.
От "ничего не видно вечером и в дождь" рекомендую обработать боковые стекла каким-нибудь приличным антидождём - результат волшебный.
SmithRO:025-9185579:Например когда нужно снаружи протереть окно, на многих авто достаточно открыть и закрыть окно. Нажал кнопку два раза, 5 секунд и окно чистое. Здесь открыл и закрыл ничего не меняется, такие же капли дождя, на том же месте, и ничего не видно особенно вечером и в дождь.
Это, кстати, правильное поведение стеклоподъёмника - стекло отжимается от уплотнителя при движении.
Иначе есть риск его расцарапатьзабившимся песком.
От "ничего не видно вечером и в дождь" рекомендую обработать боковые стекла каким-нибудь приличным антидождём - результат волшебный.
SmithRO:025-9185579:Например когда нужно снаружи протереть окно, на многих авто достаточно открыть и закрыть окно. Нажал кнопку два раза, 5 секунд и окно чистое. Здесь открыл и закрыл ничего не меняется, такие же капли дождя, на том же месте, и ничего не видно особенно вечером и в дождь.
Это, кстати, правильное поведение стеклоподъёмника - стекло отжимается от уплотнителя при движении.
Иначе есть риск его расцарапатьзабившимся песком.
От "ничего не видно вечером и в дождь" рекомендую обработать боковые стекла каким-нибудь приличным антидождём - результат волшебный.
Ну не уверен. До этого ездил на Ксантии. Так за 19 лет эксплуатации ни одной царапины на стеклах от забившегося песка. И именно там за 5 секунд и всё приятно чисто и видно.
025-9185579:И именно там за 5 секунд и всё приятно чисто и видно.
Во-первых, раньше стёкла были более твердые. И лобовики так не покрывались точками и микроцарапками за несколько лет.
Во-вторых, с каким-нибудь "аквапелем" оно по умолчанию чисто и видно, даже окна дёргать не надо
стекла полный отстой.....попользовался скребком и ....все стекло в полосах.на старом опеле и то такого не было
zlzl:стекла полный отстой.....попользовался скребком и ....все стекло в полосах.на старом опеле и то такого не было
Сейчас такое много где, к сожалению =\
ЛКП стало мягче, стёкла стали мягче, итп.
Чисто совет (актуален в принципе всегда):
- не отдирать при возможности замерзшие грязные стекла
- скребком скрести только в одном направлении, не туда-обратно
- очищать скребок периодически в процессе отдирания стёкол
Подскажите, кто в курсе! Можно ли от Солика давать "прикурить" на работающем двигателе? А то меня напугали, что может вылететь электроника. Ну и попутно - можно ли нам прикуривать от другого авто?
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4614 |
13 лет на сайте Город:
|
largo32, если кто-то ищет приключения на Ж желает попасть на ремонт авто, то «даёт прикурить» с работающего ДВС. В принципе в подобной процедуре два основных правила: подключить АКБ неработающего донора к клеммам и после этого снять клеммы с АКБ-«трупа». После запуска ДВС обратная процедура… В наших авто отключение АКБ кроме как на сбросы настроек магнитолы и БК ни на что не влияет…
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4614 |
13 лет на сайте Город:
|
alex1978asdf:Денис Поляков, с необходимостью п. 5 я бы поспорил…Равно как и п. 1…
Ну так выскажите свои мысли. Авось и обсудим.
alex 1978asdf В принципе в подобной процедуре два основных правила: подключить АКБ неработающего донора к клеммам и после этого снять клеммы с АКБ-«трупа». После запуска ДВС обратная процедура…
Так если снять клеммы, как ты выразился, с "трупа", то зарядному току просто некуда будет течь. Цепь разорвется.... Или я что-то не понял?
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4614 |
13 лет на сайте Город:
|
largo32, для запуска ДВС нужен стартер которому в свою очередь нужен высокий пусковой ток. Подключая АКБ - донор к клеммам мы осуществляем параллельное включение источника питания в цепь. Далее нужно исключить из цепи нагрузки ( севшая АКБ является таковой). Следовательно сняв клеммы с севшей АКБ мы имеем рабочую сеть (все настройки в авто сохранены) . Осуществляем старт ДВС. Генератор начинает заряжать АКБ-донор. Подключаем клеммы обратно к "трупу" ( сперва "+" потом "-". именно такая последовательность подключения во избежание искрения). Генератор заряжает уже две АКБ. Отключая донора ( "-" и затем "+" ) мы снова не разрываем цепь.
Что мы имеем по схеме как на скриншоте... АКБ за 15 и более минут "висения" на генераторе ничего кроме "поверхностного" напряжения не имеет (ну недостаточно данного времени для подзарядки АКБ, а в холодное время года даже электролит не разогреется). Провод на "массу" и провод на "+" "трупа" ну никак не исключает последний из цепи. Следовательно в момент запуска донору нужно крутить стартер и при этом заряжать "труп"...
А почему акб-донора сразу не использовать для запуска трупа? Т.е. нафига вообще запускать донора?
Народ!!!! Срочно нужна помощь!! Вода в багажнике под запаской..летом слил все протер на сухо.... а вчера опять решил глянуть как дела...и опять та же беда!!! Как сделать там сухо!!!!!