Ответить
  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    881

    13 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 10 октября 2013 14:40 Редактировалось alenka100282, 38 раз(а).

    Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.

  • gitya Member
    офлайн
    gitya Member

    333

    13 лет на сайте
    пользователь #298341

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 30 октября 2017 08:49
    egorka-tigr:

    кто какие тормозные колодки ставил

    finwhale

  • London Senior Member
    офлайн
    London Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #96964

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 30 октября 2017 16:16 Редактировалось London, 2 раз(а).

    HSB! Не дорого и не хуже оригинала.Не пылят как мандо.

    <*))))><
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 30 октября 2017 21:35
    London:

    HSB! Не дорого и не хуже оригинала.Не пылят как мандо.

    :100500:
    Поставил такие, по сравнению со стоявшими раньше оригиналами разницы никакой.

  • Allex5 Member
    офлайн
    Allex5 Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #428875

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 1 ноября 2017 11:41

    подскажите, а где можно приобрести HSB ?

  • Chef Senior Member
    офлайн
    Chef Senior Member

    531

    17 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 1 ноября 2017 22:40 Редактировалось Chef, 2 раз(а).

    Для владельцев хэтчбэков.
    На задней дверце багажника, под эмблемой и кнопкой открытия багажника, есть железное основание.
    Пластик там не герметично прилегает и постоянно заливается вода и соль с дорог.
    Всю эту конструкцию держат 3 винта и гайки с насечками, которые повреждают лкп самой железяки прямо на заводе.
    На 100% уверен что через пару лет эксплуатации у всех там будет ржавчина, т.к. в таких условиях её там не может не быть. Посмотреть что именно там происходит можно на примере:

    У меня уже там ржавчина. Посмотреть состояние своей двери можно открыв маленький лючок на обшивке двери для открытия двери изнутри. Через него видно состояние винта и железа.

    Рекомендую снять обшивку дверцы, снять блок с кнопкой и эмблемой, убрать ржавчину/закрасить/задуть какой химией герметизирующей.

  • 025-9185579 Member
    офлайн
    025-9185579 Member

    442

    8 лет на сайте
    пользователь #1752175

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 4 ноября 2017 23:17

    Езжу два года 1,6 хэтчбэк. Впечатления от машины в целом приятные. Напрягают некоторые мелочи. Например когда нужно снаружи протереть окно, на многих авто достаточно открыть и закрыть окно. Нажал кнопку два раза, 5 секунд и окно чистое. Здесь открыл и закрыл ничего не меняется, такие же капли дождя, на том же месте, и ничего не видно особенно вечером и в дождь. Остановись, выйди, протри. Как то не очень приятно.

    Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    12 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 7 ноября 2017 14:11 Редактировалось SmithRO, 1 раз.
    025-9185579:

    Например когда нужно снаружи протереть окно, на многих авто достаточно открыть и закрыть окно. Нажал кнопку два раза, 5 секунд и окно чистое. Здесь открыл и закрыл ничего не меняется, такие же капли дождя, на том же месте, и ничего не видно особенно вечером и в дождь.

    Это, кстати, правильное поведение стеклоподъёмника - стекло отжимается от уплотнителя при движении.
    Иначе есть риск его расцарапатьзабившимся песком.
    От "ничего не видно вечером и в дождь" рекомендую обработать боковые стекла каким-нибудь приличным антидождём - результат волшебный.

  • 025-9185579 Member
    офлайн
    025-9185579 Member

    442

    8 лет на сайте
    пользователь #1752175

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 7 ноября 2017 22:58
    SmithRO:

    025-9185579:

    Например когда нужно снаружи протереть окно, на многих авто достаточно открыть и закрыть окно. Нажал кнопку два раза, 5 секунд и окно чистое. Здесь открыл и закрыл ничего не меняется, такие же капли дождя, на том же месте, и ничего не видно особенно вечером и в дождь.

    Это, кстати, правильное поведение стеклоподъёмника - стекло отжимается от уплотнителя при движении.
    Иначе есть риск его расцарапатьзабившимся песком.
    От "ничего не видно вечером и в дождь" рекомендую обработать боковые стекла каким-нибудь приличным антидождём - результат волшебный.

    SmithRO:

    025-9185579:

    Например когда нужно снаружи протереть окно, на многих авто достаточно открыть и закрыть окно. Нажал кнопку два раза, 5 секунд и окно чистое. Здесь открыл и закрыл ничего не меняется, такие же капли дождя, на том же месте, и ничего не видно особенно вечером и в дождь.

    Это, кстати, правильное поведение стеклоподъёмника - стекло отжимается от уплотнителя при движении.
    Иначе есть риск его расцарапатьзабившимся песком.
    От "ничего не видно вечером и в дождь" рекомендую обработать боковые стекла каким-нибудь приличным антидождём - результат волшебный.

    Ну не уверен. До этого ездил на Ксантии. Так за 19 лет эксплуатации ни одной царапины на стеклах от забившегося песка. И именно там за 5 секунд и всё приятно чисто и видно.

    Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    12 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 7 ноября 2017 23:34 Редактировалось SmithRO, 1 раз.
    025-9185579:

    И именно там за 5 секунд и всё приятно чисто и видно.

    Во-первых, раньше стёкла были более твердые. И лобовики так не покрывались точками и микроцарапками за несколько лет.
    Во-вторых, с каким-нибудь "аквапелем" оно по умолчанию чисто и видно, даже окна дёргать не надо :)

  • zlzl Member
    офлайн
    zlzl Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #249202

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 8 ноября 2017 15:22

    стекла полный отстой.....попользовался скребком и ....все стекло в полосах.на старом опеле и то такого не было

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    12 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 8 ноября 2017 21:52
    zlzl:

    стекла полный отстой.....попользовался скребком и ....все стекло в полосах.на старом опеле и то такого не было

    Сейчас такое много где, к сожалению =\
    ЛКП стало мягче, стёкла стали мягче, итп.
    Чисто совет (актуален в принципе всегда):
    - не отдирать при возможности замерзшие грязные стекла
    - скребком скрести только в одном направлении, не туда-обратно
    - очищать скребок периодически в процессе отдирания стёкол

  • largo32 Neophyte Poster
    офлайн
    largo32 Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1545969

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 10 ноября 2017 01:44

    Подскажите, кто в курсе! Можно ли от Солика давать "прикурить" на работающем двигателе? А то меня напугали, что может вылететь электроника. Ну и попутно - можно ли нам прикуривать от другого авто?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 10 ноября 2017 04:55

    largo32, если кто-то ищет приключения на Ж желает попасть на ремонт авто, то «даёт прикурить» с работающего ДВС. В принципе в подобной процедуре два основных правила: подключить АКБ неработающего донора к клеммам и после этого снять клеммы с АКБ-«трупа». После запуска ДВС обратная процедура… В наших авто отключение АКБ кроме как на сбросы настроек магнитолы и БК ни на что не влияет…

  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1094

    18 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 10 ноября 2017 09:53
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 11 ноября 2017 02:58

    Денис Поляков, с необходимостью п. 5 я бы поспорил…Равно как и п. 1…

  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1094

    18 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 11 ноября 2017 12:51
    alex1978asdf:

    Денис Поляков, с необходимостью п. 5 я бы поспорил…Равно как и п. 1…

    Ну так выскажите свои мысли. Авось и обсудим.

  • largo32 Neophyte Poster
    офлайн
    largo32 Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1545969

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 11 ноября 2017 14:50 Редактировалось largo32, 1 раз.

    alex 1978asdf В принципе в подобной процедуре два основных правила: подключить АКБ неработающего донора к клеммам и после этого снять клеммы с АКБ-«трупа». После запуска ДВС обратная процедура…

    Так если снять клеммы, как ты выразился, с "трупа", то зарядному току просто некуда будет течь. Цепь разорвется.... Или я что-то не понял?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 12 ноября 2017 06:05

    largo32, для запуска ДВС нужен стартер которому в свою очередь нужен высокий пусковой ток. Подключая АКБ - донор к клеммам мы осуществляем параллельное включение источника питания в цепь. Далее нужно исключить из цепи нагрузки ( севшая АКБ является таковой). Следовательно сняв клеммы с севшей АКБ мы имеем рабочую сеть (все настройки в авто сохранены) . Осуществляем старт ДВС. Генератор начинает заряжать АКБ-донор. Подключаем клеммы обратно к "трупу" ( сперва "+" потом "-". именно такая последовательность подключения во избежание искрения). Генератор заряжает уже две АКБ. Отключая донора ( "-" и затем "+" ) мы снова не разрываем цепь.
    Что мы имеем по схеме как на скриншоте... АКБ за 15 и более минут "висения" на генераторе ничего кроме "поверхностного" напряжения не имеет (ну недостаточно данного времени для подзарядки АКБ, а в холодное время года даже электролит не разогреется). Провод на "массу" и провод на "+" "трупа" ну никак не исключает последний из цепи. Следовательно в момент запуска донору нужно крутить стартер и при этом заряжать "труп"...

  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4061

    19 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4061
    # 12 ноября 2017 11:13

    А почему акб-донора сразу не использовать для запуска трупа? Т.е. нафига вообще запускать донора?

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • bream Member
    офлайн
    bream Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #555089

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 12 ноября 2017 12:45

    Народ!!!! Срочно нужна помощь!! Вода в багажнике под запаской..летом слил все протер на сухо.... а вчера опять решил глянуть как дела...и опять та же беда!!! Как сделать там сухо!!!!!