Ответить
  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    881

    13 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 10 октября 2013 14:40 Редактировалось alenka100282, 38 раз(а).

    Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.

  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1083

    18 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 6 октября 2023 19:41
    Почтовик:

    Добрый день. С продажи машины остались новые свечи, может кого интересует 18846-11070.

    вопрос цены и оригинальности

  • lazarus Куратор team
    офлайн
    lazarus Куратор team

    4695

    22 года на сайте
    пользователь #2286

    Профиль
    Написать сообщение

    4695
    # 7 октября 2023 00:06

    У кого солярис 2014-2017 рестайл с климат-контролем и есть про часа времени а следующей неделе ? Надо поставить мой блок управления и пару минут поездить проверить как работать будет. С меня благодарность!!!

    Бог один - провайдеры разные
  • Kolos-91 Neophyte Poster
    офлайн
    Kolos-91 Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #253524

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 7 октября 2023 09:56

    Может кто-то продает диски R16 б/у для Соляриса 2015г ?

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 8 октября 2023 15:30 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    lazarus:

    из опыта:
    Солярис 2014 года 180+ тыс порвался шланг сцепления.
    Изучив статистику - после 100 к очень у многих так.
    Если резко пропало сцепление (упала педаль и для переключения сцепления надо заглушить машину), то проверить на целостность шланга. Может быть вариант, что ещё не протекать, но уже "надувать пузырь".
    Лечится достаточно легко, но неприятно если произойдет на трассе.
    Ну и да, к 200 к ступицы задние в сборе и передние подшипники ступиц менять ка как не крути и сайлентблоки задней балки .

    Все очень по-разному.
    Солярис 2012 года, пробег на данный момент около 160к.
    Про шланг сцепления ничего не скажу, т.к. у меня автомат.
    Сайлентблоки задней балки заменил на 70к. Новые (со слов дилера) сделаны с учетом ошибок предыдущих, должны ходить дольше. Пока не беспокоят.
    Левый передний подшипник ступицы заменил на 50к. Правый передний и задние ступицы не беспокоят до сих пор.
    Рулевые наконечники приговорили на 150к (мастер еще удивлялся, что заводские так долго отходили).
    Зато пришлось заменить все катушки зажигания. 3 сдохли сами (в промежутке от 100 до 150 тысяч), четвертую сейчас перед зимой заменил сам от греха подальше (лежит в багажнике в качестве запасной)

  • lazarus Куратор team
    офлайн
    lazarus Куратор team

    4695

    22 года на сайте
    пользователь #2286

    Профиль
    Написать сообщение

    4695
    # 9 октября 2023 17:16 Редактировалось lazarus, 1 раз.
    ssaf:

    lazarus:

    из опыта:
    Солярис 2014 года 180+ тыс порвался шланг сцепления.
    Изучив статистику - после 100 к очень у многих так.
    Если резко пропало сцепление (упала педаль и для переключения сцепления надо заглушить машину), то проверить на целостность шланга. Может быть вариант, что ещё не протекать, но уже "надувать пузырь".
    Лечится достаточно легко, но неприятно если произойдет на трассе.
    Ну и да, к 200 к ступицы задние в сборе и передние подшипники ступиц менять ка как не крути и сайлентблоки задней балки .

    Все очень по-разному.
    Солярис 2012 года, пробег на данный момент около 160к.
    Про шланг сцепления ничего не скажу, т.к. у меня автомат.
    Сайлентблоки задней балки заменил на 70к. Новые (со слов дилера) сделаны с учетом ошибок предыдущих, должны ходить дольше. Пока не беспокоят.
    Левый передний подшипник ступицы заменил на 50к. Правый передний и задние ступицы не беспокоят до сих пор.
    Рулевые наконечники приговорили на 150к (мастер еще удивлялся, что заводские так долго отходили).
    Зато пришлось заменить все катушки зажигания. 3 сдохли сами (в промежутке от 100 до 150 тысяч), четвертую сейчас перед зимой заменил сам от греха подальше (лежит в багажнике в качестве запасной)

    вот и я 4 заменил :(
    А кто знает схему электрики соляриса, где на кузов масса выходит климат-контроля и сцепления? :(
    p.s. от сцепления вроде нашел, рядом с шлангом сцепления.
    от климы пока только теоретически

    Бог один - провайдеры разные
  • санче Senior Member
    офлайн
    санче Senior Member

    1922

    17 лет на сайте
    пользователь #56364

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 12 октября 2023 14:03
    ssaf:

    Зато пришлось заменить все катушки зажигания. 3 сдохли сами (в промежутке от 100 до 150 тысяч), четвертую сейчас перед зимой заменил сам от греха подальше (лежит в багажнике в качестве запасной)

    А не могли они дохнуть из-за свечей зажигания? Например не родные свечи или попалась паленка или замена с большим промежутком

  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1083

    18 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 12 октября 2023 14:18
    санче:

    ssaf:

    Зато пришлось заменить все катушки зажигания. 3 сдохли сами (в промежутке от 100 до 150 тысяч), четвертую сейчас перед зимой заменил сам от греха подальше (лежит в багажнике в качестве запасной)

    А не могли они дохнуть из-за свечей зажигания? Например не родные свечи или попалась паленка или замена с большим промежутком

    как правило из-за свечей они и дохнут

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12622

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12622
    # 13 октября 2023 06:55
    санче:

    ssaf:

    Зато пришлось заменить все катушки зажигания. 3 сдохли сами (в промежутке от 100 до 150 тысяч), четвертую сейчас перед зимой заменил сам от греха подальше (лежит в багажнике в качестве запасной)

    А не могли они дохнуть из-за свечей зажигания? Например не родные свечи или попалась паленка или замена с большим промежутком

    Именно так.

  • alexwrose Member
    офлайн
    alexwrose Member

    351

    12 лет на сайте
    пользователь #469980

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 3 ноября 2023 20:58 Редактировалось alexwrose, 2 раз(а).

    За 8 лет проехали 180тыс
    Ежедневная круглогодичная эксплуатация
    Уличное хранение
    По подвеске менялись задние сайленты.диски колодки по кругу
    Закисающие задние суппора
    Масло через 10тыс
    Недавно катушки менялись и до этого по регламенту свечи
    По кузову мелкие царапки и местами жуки на крышке багажника
    Над лобовым в идеале
    Салон дешёвый
    Ремень водителя разлохмачен как будто из под такси.т.е качество материалов дешёвое
    Но учитывая что авто бралось новым в 15году за 9500у.е можно сказать что откатало оно данный километраж честно

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 5 ноября 2023 13:39 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    санче:

    ssaf:

    Зато пришлось заменить все катушки зажигания. 3 сдохли сами (в промежутке от 100 до 150 тысяч), четвертую сейчас перед зимой заменил сам от греха подальше (лежит в багажнике в качестве запасной)

    А не могли они дохнуть из-за свечей зажигания? Например не родные свечи или попалась паленка или замена с большим промежутком

    Маловероятно. Свечи ставлю NGK, такие же как с завода ставят. Интервал замены 30 - 35 тыс.км. Свечи заказывал через официальный сервис "Омега", где делал ТО, вряд ли там паленкой торгуют. Последний раз взял в "Автоопте", тоже такие же, но это было уже после того, как 2 катушки ушли.
    Вообще, со слов мастеров на СТО - катушки на Солярисах они меняют регулярно, даже постоянный запас для этого держат.

  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1083

    18 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 5 ноября 2023 18:13
    ssaf:

    санче:

    ssaf:

    Зато пришлось заменить все катушки зажигания. 3 сдохли сами (в промежутке от 100 до 150 тысяч), четвертую сейчас перед зимой заменил сам от греха подальше (лежит в багажнике в качестве запасной)

    А не могли они дохнуть из-за свечей зажигания? Например не родные свечи или попалась паленка или замена с большим промежутком

    Маловероятно. Свечи ставлю NGK, такие же как с завода ставят. Интервал замены 30 - 35 тыс.км. Свечи заказывал через официальный сервис "Омега", где делал ТО, вряд ли там паленкой торгуют. Последний раз взял в "Автоопте", тоже такие же, но это было уже после того, как 2 катушки ушли.
    Вообще, со слов мастеров на СТО - катушки на Солярисах они меняют регулярно, даже постоянный запас для этого держат.

    и все же думаю свечи. у меня 80 тыс пробега катушки родные.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 6 ноября 2023 19:25 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    43170:

    и все же думаю свечи. у меня 80 тыс пробега катушки родные.

    У меня первая катушка после 100 000 вылетела, до этого тоже все нормально было. Доездите хотя бы до 120 000 - 150 000 на родных катушках, потом обсудим, в чем проблема :)

  • AndreyKo Senior Member
    офлайн
    AndreyKo Senior Member

    1510

    12 лет на сайте
    пользователь #425650

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 6 ноября 2023 20:35
    ssaf:

    У меня первая катушка после 100 000 вылетела, до этого тоже все нормально было. Доездите хотя бы до 120 000 - 150 000 на родных катушках, потом обсудим, в чем проблема

    167000, все родные.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4541

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4541
    # 10 ноября 2023 11:23 Редактировалось Ергалай, 1 раз.
    alexwrose:

    За 8 лет проехали 180тыс
    Ежедневная круглогодичная эксплуатация
    Уличное хранение
    По подвеске менялись задние сайленты.диски колодки по кругу
    Закисающие задние суппора
    Масло через 10тыс
    Недавно катушки менялись и до этого по регламенту свечи
    По кузову мелкие царапки и местами жуки на крышке багажника
    Над лобовым в идеале
    Салон дешёвый

    Ремень водителя разлохмачен как будто из под такси.т.е качество материалов дешёвое
    Но учитывая что авто бралось новым в 15году за 9500у.е можно сказать что откатало оно данный километраж честно

    с 07.2014 173тыс. хэтч . подбитая в дтп
    (менялись фары, дхо, капот, бампера с усилителями, задний фонарь, крышка багажника, дно багажника, панель задка, крыло. было и безпокрасочное удаление вмятин)
    Ежедневная круглогодичная эксплуатация
    Уличное хранение
    Менялся аккумулятор в 2019 г. (Родной просто умер)
    Менялся блочек с зумером поворотов/аварийки (еще по гарантии в смоленском октане в первые 50к пробега)
    Менялись ограничители задних дверей (еще по гарантии в смоленском октане в первые 50к пробега)
    По подвеске менялись передние рычаги в сборе (т.к. "уехали" шаровые и задние сайленты) и левый ступичный на 160к. Крайне не дорого, кстати.
    Диски и колодки по кругу не однократно.
    Все жижи постоянно.
    Менялись подшипники в ГУР и натяжного.
    Перебиралась личинка замка двери (сломалась пружинка шторки, закисла)
    Отвалился подогрев вод.сиденья. Нужно разбирать смотреть проводники.
    Масло в 7к с фильтрами. Свечи 2-3я замена масла, стандартные в ориг коробке - стоят же копейки.
    Масло в АКПП с фильтром и заменой поддона (поддон акпп в отличии от поддона двигателя почему то заметно начал корродировать) делали всего разна 100к вроде. :P

    Крепкая надежная бюджетка. Запчасти и расходники по карману не бьют. Сюрпризов нет. А если бы мне не за 14к в середине 14 года взять, а в ноябре-декабре за 10ку в лучшей комплектации - счастья полные штаны.

  • Devirt Member
    офлайн
    Devirt Member

    282

    14 лет на сайте
    пользователь #189954

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 5 января 2024 01:13 Редактировалось Devirt, 1 раз.

    Может у кого было. Появился "затык" при разгоне примерно в районе 1-2 передачи. Ну к примеру притормозили, переехали спящий полицейский, даешь газу и секундный провал, потом подхватывает и поехала нормально. АКПП, 1,6 2019 год

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2010

    21 год на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 5 января 2024 10:21 Редактировалось Aleksei, 1 раз.

    Посоветуйте, пожалуйста, СТО (Минск) для частичной замены масла в АКПП.

  • vitaliyshut Junior Member
    офлайн
    vitaliyshut Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #313230

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 22 января 2024 10:57
    Devirt:

    Может у кого было. Появился "затык" при разгоне примерно в районе 1-2 передачи. Ну к примеру притормозили, переехали спящий полицейский, даешь газу и секундный провал, потом подхватывает и поехала нормально. АКПП, 1,6 2019 год

    Сброс адаптации. 3 месяца назад на официальном центре делал за 40 рублей. Все прошло