Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
Почтовик:Добрый день. С продажи машины остались новые свечи, может кого интересует 18846-11070.
вопрос цены и оригинальности
У кого солярис 2014-2017 рестайл с климат-контролем и есть про часа времени а следующей неделе ? Надо поставить мой блок управления и пару минут поездить проверить как работать будет. С меня благодарность!!!
lazarus:из опыта:
Солярис 2014 года 180+ тыс порвался шланг сцепления.
Изучив статистику - после 100 к очень у многих так.
Если резко пропало сцепление (упала педаль и для переключения сцепления надо заглушить машину), то проверить на целостность шланга. Может быть вариант, что ещё не протекать, но уже "надувать пузырь".
Лечится достаточно легко, но неприятно если произойдет на трассе.
Ну и да, к 200 к ступицы задние в сборе и передние подшипники ступиц менять ка как не крути и сайлентблоки задней балки .
Все очень по-разному.
Солярис 2012 года, пробег на данный момент около 160к.
Про шланг сцепления ничего не скажу, т.к. у меня автомат.
Сайлентблоки задней балки заменил на 70к. Новые (со слов дилера) сделаны с учетом ошибок предыдущих, должны ходить дольше. Пока не беспокоят.
Левый передний подшипник ступицы заменил на 50к. Правый передний и задние ступицы не беспокоят до сих пор.
Рулевые наконечники приговорили на 150к (мастер еще удивлялся, что заводские так долго отходили).
Зато пришлось заменить все катушки зажигания. 3 сдохли сами (в промежутке от 100 до 150 тысяч), четвертую сейчас перед зимой заменил сам от греха подальше (лежит в багажнике в качестве запасной)
ssaf:lazarus:из опыта:
Солярис 2014 года 180+ тыс порвался шланг сцепления.
Изучив статистику - после 100 к очень у многих так.
Если резко пропало сцепление (упала педаль и для переключения сцепления надо заглушить машину), то проверить на целостность шланга. Может быть вариант, что ещё не протекать, но уже "надувать пузырь".
Лечится достаточно легко, но неприятно если произойдет на трассе.
Ну и да, к 200 к ступицы задние в сборе и передние подшипники ступиц менять ка как не крути и сайлентблоки задней балки .Все очень по-разному.
Солярис 2012 года, пробег на данный момент около 160к.
Про шланг сцепления ничего не скажу, т.к. у меня автомат.
Сайлентблоки задней балки заменил на 70к. Новые (со слов дилера) сделаны с учетом ошибок предыдущих, должны ходить дольше. Пока не беспокоят.
Левый передний подшипник ступицы заменил на 50к. Правый передний и задние ступицы не беспокоят до сих пор.
Рулевые наконечники приговорили на 150к (мастер еще удивлялся, что заводские так долго отходили).
Зато пришлось заменить все катушки зажигания. 3 сдохли сами (в промежутке от 100 до 150 тысяч), четвертую сейчас перед зимой заменил сам от греха подальше (лежит в багажнике в качестве запасной)
вот и я 4 заменил
А кто знает схему электрики соляриса, где на кузов масса выходит климат-контроля и сцепления?
p.s. от сцепления вроде нашел, рядом с шлангом сцепления.
от климы пока только теоретически
ssaf:Зато пришлось заменить все катушки зажигания. 3 сдохли сами (в промежутке от 100 до 150 тысяч), четвертую сейчас перед зимой заменил сам от греха подальше (лежит в багажнике в качестве запасной)
А не могли они дохнуть из-за свечей зажигания? Например не родные свечи или попалась паленка или замена с большим промежутком
санче:ssaf:Зато пришлось заменить все катушки зажигания. 3 сдохли сами (в промежутке от 100 до 150 тысяч), четвертую сейчас перед зимой заменил сам от греха подальше (лежит в багажнике в качестве запасной)
А не могли они дохнуть из-за свечей зажигания? Например не родные свечи или попалась паленка или замена с большим промежутком
как правило из-за свечей они и дохнут
санче:ssaf:Зато пришлось заменить все катушки зажигания. 3 сдохли сами (в промежутке от 100 до 150 тысяч), четвертую сейчас перед зимой заменил сам от греха подальше (лежит в багажнике в качестве запасной)
А не могли они дохнуть из-за свечей зажигания? Например не родные свечи или попалась паленка или замена с большим промежутком
Именно так.
За 8 лет проехали 180тыс
Ежедневная круглогодичная эксплуатация
Уличное хранение
По подвеске менялись задние сайленты.диски колодки по кругу
Закисающие задние суппора
Масло через 10тыс
Недавно катушки менялись и до этого по регламенту свечи
По кузову мелкие царапки и местами жуки на крышке багажника
Над лобовым в идеале
Салон дешёвый
Ремень водителя разлохмачен как будто из под такси.т.е качество материалов дешёвое
Но учитывая что авто бралось новым в 15году за 9500у.е можно сказать что откатало оно данный километраж честно
санче:ssaf:Зато пришлось заменить все катушки зажигания. 3 сдохли сами (в промежутке от 100 до 150 тысяч), четвертую сейчас перед зимой заменил сам от греха подальше (лежит в багажнике в качестве запасной)
А не могли они дохнуть из-за свечей зажигания? Например не родные свечи или попалась паленка или замена с большим промежутком
Маловероятно. Свечи ставлю NGK, такие же как с завода ставят. Интервал замены 30 - 35 тыс.км. Свечи заказывал через официальный сервис "Омега", где делал ТО, вряд ли там паленкой торгуют. Последний раз взял в "Автоопте", тоже такие же, но это было уже после того, как 2 катушки ушли.
Вообще, со слов мастеров на СТО - катушки на Солярисах они меняют регулярно, даже постоянный запас для этого держат.
ssaf:санче:ssaf:Зато пришлось заменить все катушки зажигания. 3 сдохли сами (в промежутке от 100 до 150 тысяч), четвертую сейчас перед зимой заменил сам от греха подальше (лежит в багажнике в качестве запасной)
А не могли они дохнуть из-за свечей зажигания? Например не родные свечи или попалась паленка или замена с большим промежутком
Маловероятно. Свечи ставлю NGK, такие же как с завода ставят. Интервал замены 30 - 35 тыс.км. Свечи заказывал через официальный сервис "Омега", где делал ТО, вряд ли там паленкой торгуют. Последний раз взял в "Автоопте", тоже такие же, но это было уже после того, как 2 катушки ушли.
Вообще, со слов мастеров на СТО - катушки на Солярисах они меняют регулярно, даже постоянный запас для этого держат.
и все же думаю свечи. у меня 80 тыс пробега катушки родные.
ssaf:У меня первая катушка после 100 000 вылетела, до этого тоже все нормально было. Доездите хотя бы до 120 000 - 150 000 на родных катушках, потом обсудим, в чем проблема
167000, все родные.
alexwrose:За 8 лет проехали 180тыс
Ежедневная круглогодичная эксплуатация
Уличное хранение
По подвеске менялись задние сайленты.диски колодки по кругу
Закисающие задние суппора
Масло через 10тыс
Недавно катушки менялись и до этого по регламенту свечи
По кузову мелкие царапки и местами жуки на крышке багажника
Над лобовым в идеале
Салон дешёвыйРемень водителя разлохмачен как будто из под такси.т.е качество материалов дешёвое
Но учитывая что авто бралось новым в 15году за 9500у.е можно сказать что откатало оно данный километраж честно
Крепкая надежная бюджетка. Запчасти и расходники по карману не бьют. Сюрпризов нет. А если бы мне не за 14к в середине 14 года взять, а в ноябре-декабре за 10ку в лучшей комплектации - счастья полные штаны.
офлайн
vitaliyshut
Junior Member
|
|
80 |
14 лет на сайте Город:
|
Devirt:Может у кого было. Появился "затык" при разгоне примерно в районе 1-2 передачи. Ну к примеру притормозили, переехали спящий полицейский, даешь газу и секундный провал, потом подхватывает и поехала нормально. АКПП, 1,6 2019 год
Сброс адаптации. 3 месяца назад на официальном центре делал за 40 рублей. Все прошло
Добрый день, хюндай акцент 2016 рестайлинг. люфт рулевого колеса . в нулевой точке если просто на заведённой машине в покачать руль туда сюда есть люфт на скорости он хорошо чувствуется. Что можно сделать и в чем может быть причина?
Puschkin77:Добрый день, хюндай акцент 2016 рестайлинг. люфт рулевого колеса . в нулевой точке если просто на заведённой машине в покачать руль туда сюда есть люфт на скорости он хорошо чувствуется. Что можно сделать и в чем может быть причина?
починить. Съездите на любое сто, найдут проблему. Может быть много всего, от рулевого карданчика, ремонта рейки, до наконечника.
Может кто делал проставки на задних ступицах для исправления развала/схождения из за деформации задней балки? (стало "кушать заднюю резину).
Солярис 1,6 2014 г. пробег 208 тыс.