Ответить
  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    881

    12 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 10 октября 2013 14:40 Редактировалось alenka100282, 38 раз(а).

    Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.

  • peps_negritos Member
    офлайн
    peps_negritos Member

    383

    13 лет на сайте
    пользователь #215066

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 25 января 2023 09:14
    Shostik:

    Завели, 10-15 сек и едем

    А что делать в мороз, если стекла замерзшие? Все равно ж придется тарахтеть...

  • lylik71 Member
    офлайн
    lylik71 Member

    162

    7 лет на сайте
    пользователь #1747427

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 25 января 2023 16:54
    ssaf:

    санче:

    ssaf:

    У кого был аналогичный опыт - что посоветуете (можно в личку).

    Писали несколько страниц выше, что ставили ремкат.

    Тогда вопрос - что это за зверь такой, где его брать и по чем?
    Нашел.
    Но второй вопрос тогда - перешивка мозгов под ремкат все равно требуется?

    Перепрошивать не надо ,я катаюсь уже 30 т ошибок нет,ТО прохожу без проблем.

    Добавлено спустя 11 минут 18 секунд

    Shostik:

    ssaf:

    в морозы до падения стрелки спидометра до 1000.

    Вот как раз таки отлично делает в том числе "катализатор капут". Не факт что именно так у вас было, но это очень жирная и частая причина. Завели, 10-15 сек и едем

    Shostik:

    ssaf:

    в морозы до падения стрелки спидометра до 1000.

    Вот как раз таки отлично делает в том числе "катализатор капут". Не факт что именно так у вас было, но это очень жирная и частая причина. Завели, 10-15 сек и едем

    Я сейчас катаюсь на праворульной Хонда фит,на приборной панели стоит сигнализатор прогрева двигателя ,завёл подождал лампа загорелась зелёная можно ехать,двигатель оснащён ЕГР ,почти все движки японские оснащены сигнализатором прогрева, а вы говорите не прогривать ...и каты в них тоже стоят...и по 250-300 без ремонта люди катаются...

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4233

    19 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 25 января 2023 18:12
    lylik71:

    Я сейчас катаюсь на праворульной Хонда фит,на приборной панели стоит сигнализатор прогрева двигателя ,завёл подождал лампа загорелась зелёная можно ехать

    Инструкция от Хонды Фит говорит, что если эта лампочка не погасла, нужно ехать к дилеру. А про то, что нужно ждать, пока она погаснет, прежде чем ехать, я не нашёл... Если найдёте - покажите, плиз.

  • санче Senior Member
    офлайн
    санче Senior Member

    1882

    17 лет на сайте
    пользователь #56364

    Профиль
    Написать сообщение

    1882
    # 26 января 2023 12:10
    lylik71:

    Я сейчас катаюсь на праворульной Хонда фит,на приборной панели стоит сигнализатор прогрева двигателя ,завёл подождал лампа загорелась зелёная можно ехать,

    У меня раньше на рав4 стоял дистанционный запуск, так жена зимой по 20 минут прогревала и ничего кату не стало.

  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    403

    8 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 26 января 2023 19:13

    санче, Все верно , грели - греем и будем греть ---- пока стрелка тахометра не упадет до 1000 оборотов . А с десятью секундами прогрева , когда за бортом минус 20 -- это уже мазохизм от Шостика . При плюсовой погоде , еще куда ни шло . Двигатель только спасибо скажет , а кат это всего лишь расходник .

    999
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7528

    10 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7528
    # 27 января 2023 01:28
    vla-ra:

    Инструкция от Хонды Фит говорит, что если эта лампочка не погасла, нужно ехать к дилеру.

    а чтоб стало ясно погасла или нет то надо ждать чтоб погасла.

    eyvaz63:

    это уже мазохизм от Шостика

    ну это болезнь, грех смеятся.

    https://chats.onliner.by/
  • lylik71 Member
    офлайн
    lylik71 Member

    162

    7 лет на сайте
    пользователь #1747427

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 27 января 2023 10:12
    vla-ra:

    lylik71:

    Я сейчас катаюсь на праворульной Хонда фит,на приборной панели стоит сигнализатор прогрева двигателя ,завёл подождал лампа загорелась зелёная можно ехать

    Инструкция от Хонды Фит говорит, что если эта лампочка не погасла, нужно ехать к дилеру. А про то, что нужно ждать, пока она погаснет, прежде чем ехать, я не нашёл... Если найдёте - покажите, плиз.

    Я только что завёл Фит ,на улице -17 ,дамочка горит синяя,через 4 минуты погасла ,печка автоматически сразу добавила обороты,может в фите американце по другому пршит блок управления ...

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    lylik71:

    vla-ra:

    lylik71:

    Я сейчас катаюсь на праворульной Хонда фит,на приборной панели стоит сигнализатор прогрева двигателя ,завёл подождал лампа загорелась зелёная можно ехать

    Инструкция от Хонды Фит говорит, что если эта лампочка не погасла, нужно ехать к дилеру. А про то, что нужно ждать, пока она погаснет, прежде чем ехать, я не нашёл... Если найдёте - покажите, плиз.

    Я только что завёл Фит ,на улице -17 ,дамочка горит синяя,через 4 минуты погасла ,печка автоматически сразу добавила обороты,может в фите американце по другому пршит блок управления ...

    Наверное зависит от года выпуска и мотора ,у меня 2016 мотор L15A ,четыре свечи ,и правый руль,лампочек здесь много ,а инструкции на японском...

  • санче Senior Member
    офлайн
    санче Senior Member

    1882

    17 лет на сайте
    пользователь #56364

    Профиль
    Написать сообщение

    1882
    # 27 января 2023 11:38
    eyvaz63:

    санче, Все верно , грели - греем и будем греть ---- пока стрелка тахометра не упадет до 1000 оборотов . А с десятью секундами прогрева , когда за бортом минус 20 -- это уже мазохизм от Шостика . При плюсовой погоде , еще куда ни шло . Двигатель только спасибо скажет , а кат это всего лишь расходник .

    Возможно товарищ Шостик прав. Но это лишь говорит о надежности или ненадежности определенных марок, о просчетах в конструкции, о запасе прочности отдельных узлов, о проценте брака и т.д.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1690

    13 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 28 января 2023 12:00 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).
    eyvaz63:

    за бортом минус 20 -- это уже мазохизм от Шостика . При плюсовой погоде , еще куда ни шло . Двигатель только спасибо скажет

    а куда девать результаты научных исследований, которые однозначно показывают более высокий износ колец именно при прогреве без движения?
    https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-dinamicheskogo-rez ... nyy-period
    хотя я понимаю, что для дурачков типа мультиплы, даже научные исследования ничего не нзачат.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    санче:

    Но это лишь говорит о надежности или ненадежности определенных марок, о просчетах в конструкции, о запасе прочности отдельных узлов, о проценте брака и т.д.

    посмотрите исследование по ссылке - дело не в надежности "определенных маро", это общие принципы работы любого поршневого двс.
    единственная причина, по которой жигули нужно было греть на месте - прогрев карбюратора и только карбюратора.
    с тех пор не у всех хватило интеллекта понять, что мотор жигулей и мотор из 21 века - это разные вещи, и таких примеров увы много :(
    и чем современнее мотор, чем короче у него поршневая, чем тоньше кольца - тем хуже ЛЮБОЙ мотор будет переносить такой нерасчетный уже лет 20 режим работы, как пердение на холостых на холодную.

    и хондамоторов это тоже касается, хотя, конечно, запас прочности там выше и к рукожопам данные моторы немного более терпимы.
    при этом у моего фита пробег 100+ к миль, греется исключительно в движении при любых морозах, но поршневая имеет состояние "новая" и так оно и должно быть.

  • boitut Member
    офлайн
    boitut Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #33128

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 28 января 2023 23:24 Редактировалось boitut, 1 раз.

    кто подскажет, такое масло подойдёт для двигателя бензин, 1,6 hyundai kia
    Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
    вроде API SN, ACEA C2

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1690

    13 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 29 января 2023 10:21

    Допуски ни с2 ни с3 не подходят категорически в данные моторы.
    Мотор сделан мод 20ку, о чем написано во всех мануалах, что для пользователя, что в дилерских.
    Кроме того, ультра линейка сама по себе говно и при перекатах срет в мотор только в путь

  • lylik71 Member
    офлайн
    lylik71 Member

    162

    7 лет на сайте
    пользователь #1747427

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 29 января 2023 11:45
    Shostik:

    eyvaz63:

    за бортом минус 20 -- это уже мазохизм от Шостика . При плюсовой погоде , еще куда ни шло . Двигатель только спасибо скажет

    а куда девать результаты научных исследований, которые однозначно показывают более высокий износ колец именно при прогреве без движения?
    https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-dinamicheskogo-rez ... nyy-period
    хотя я понимаю, что для дурачков типа мультиплы, даже научные исследования ничего не нзачат.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    санче:

    Но это лишь говорит о надежности или ненадежности определенных марок, о просчетах в конструкции, о запасе прочности отдельных узлов, о проценте брака и т.д.

    посмотрите исследование по ссылке - дело не в надежности "определенных маро", это общие принципы работы любого поршневого двс.
    единственная причина, по которой жигули нужно было греть на месте - прогрев карбюратора и только карбюратора.
    с тех пор не у всех хватило интеллекта понять, что мотор жигулей и мотор из 21 века - это разные вещи, и таких примеров увы много :(
    и чем современнее мотор, чем короче у него поршневая, чем тоньше кольца - тем хуже ЛЮБОЙ мотор будет переносить такой нерасчетный уже лет 20 режим работы, как пердение на холостых на холодную.

    и хондамоторов это тоже касается, хотя, конечно, запас прочности там выше и к рукожопам данные моторы немного более терпимы.
    при этом у моего фита пробег 100+ к миль, греется исключительно в движении при любых морозах, но поршневая имеет состояние "новая" и так оно и должно быть.

    При морозе -35,если тронутся с ходу на хорде фит ,без прогрева ,вариатор перейдёт в аварийный режим ,даже если в коробке залито NS -3 ...

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1690

    13 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 29 января 2023 12:03 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).
    lylik71:

    При морозе -35,если тронутся с ходу на хорде фит ,без прогрева ,вариатор перейдёт в аварийный режим ,даже если в коробке залито NS -3 ...

    1) не назвал бы умным решением лить в хонду масло от ниссанов. к тому же весьма плохонькое масло, если разобраться глубже.
    2) у самого есть авто с вариатором, и всё, куда может перейти вариатор на холодную - это ШТАТНЫЙ режим warm up, который служит как раз для ускоренного прогрева и работает ТОЛЬКО в движении. за 8+ лет езды в режиме "завел-поехал" поломать вариатор так и не получилось.
    3) у вариатора НЕТ источников тепла, которые позволяли бы ему полноценно прогреться за вменяемое время, когда машина стоит без движения.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7528

    10 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7528
    # 29 января 2023 23:06 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    Shostik:

    3) у вариатора НЕТ источников тепла, которые позволяли бы ему полноценно прогреться за вменяемое время, когда машина стоит без движения.

    есть источник тепла чтоб прогреется полноценно, просто кто то тупой, но главное что верит самому себе.
    вопрос только в времени прогрева и надо ли его так греть. есть пример машины(хонда) в такси где вариатор прожил 970 тысяч и ездит сегодня всё ещё.

    https://chats.onliner.by/
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1690

    13 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 30 января 2023 08:23

    Я понимаю, что для дурачков вырывать фразы из контекста и переворачивать всё вверх ногами- это нормально.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4233

    19 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 30 января 2023 10:27
    eyvaz63:

    Все верно , грели - греем и будем греть

    Так греть нужно! Едь себе тихонько без резких ускорений и на невысоких оборотах - мотор прогреется за несколько минут.

  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    403

    8 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 30 января 2023 20:01

    vla-ra, У меня на прогреть в движении , есть только 50 метров , выезд из двора . А дальше живой траффик , где тошнить 40-50 себя не уважать . А Шостик наверное живет в глухой веске с одной улицей , где до асфальта 500 метров . Так там и на Белазе движок успеет прогреться .

    999
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7528

    10 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7528
    # 31 января 2023 00:52
    Shostik:

    Я понимаю, что для дурачков вырывать фразы из контекста и переворачивать всё вверх ногами- это нормально.

    твоя любимая фраза перед зеркалом?
    вспоминаю твою рекомендацию греть движок тихонько ездя по утрам за автобусом, по автобусной полосе чтоли? и почему не за трактором или за учебкой?

    https://chats.onliner.by/
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1690

    13 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 31 января 2023 10:24 Редактировалось Shostik, 3 раз(а).
    eyvaz63:

    vla-ra, У меня на прогреть в движении , есть только 50 метров , выезд из двора . А дальше живой траффик , где тошнить 40-50 себя не уважать . А Шостик наверное живет в глухой веске с одной улицей , где до асфальта 500 метров . Так там и на Белазе движок успеет прогреться .

    Что в Минске что в Москве никаких проблем нет прогреть мотор в движении - было бы желание. В вашем случае вместо делания находятся отмазки. Как вы, кстати, пердением на месте прогреете коробку до рабочих температур? А подвеску? А редуктлра всякие, если есть?

    Добавлено спустя 26 секунд

    Multikla:

    Shostik:

    Я понимаю, что для дурачков вырывать фразы из контекста и переворачивать всё вверх ногами- это нормально.

    твоя любимая фраза перед зеркалом?
    вспоминаю твою рекомендацию греть движок тихонько ездя по утрам за автобусом, по автобусной полосе чтоли? и почему не за трактором или за учебкой?

    Лучше выключите хамло и включите мозги хоть разок и исследование по ссылке прокомментируйте ;)
    Или расскажите механизм стабилизации при перекладке таблеточного поршня на увеличенных зазорах на холодную

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7528

    10 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7528
    # 1 февраля 2023 01:44
    Shostik:

    Лучше выключите хамло и включите мозги хоть разок и исследование по ссылке прокомментируйте

    твои ссылки читать? ты думаешь мне совсем делать нечего?может с тобой еще тут на форуме поделится опытом и наблюдением за 9 лет работы?
    [censored by Grace-o: 3.5.17]

    https://chats.onliner.by/