Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
387 |
15 лет на сайте Город:
|
Shostik:Завели, 10-15 сек и едем
А что делать в мороз, если стекла замерзшие? Все равно ж придется тарахтеть...
ssaf:санче:ssaf:У кого был аналогичный опыт - что посоветуете (можно в личку).
Писали несколько страниц выше, что ставили ремкат.
Тогда вопрос - что это за зверь такой, где его брать и по чем?
Нашел.
Но второй вопрос тогда - перешивка мозгов под ремкат все равно требуется?
Перепрошивать не надо ,я катаюсь уже 30 т ошибок нет,ТО прохожу без проблем.
Shostik:ssaf:в морозы до падения стрелки спидометра до 1000.
Вот как раз таки отлично делает в том числе "катализатор капут". Не факт что именно так у вас было, но это очень жирная и частая причина. Завели, 10-15 сек и едем
Shostik:ssaf:в морозы до падения стрелки спидометра до 1000.
Вот как раз таки отлично делает в том числе "катализатор капут". Не факт что именно так у вас было, но это очень жирная и частая причина. Завели, 10-15 сек и едем
Я сейчас катаюсь на праворульной Хонда фит,на приборной панели стоит сигнализатор прогрева двигателя ,завёл подождал лампа загорелась зелёная можно ехать,двигатель оснащён ЕГР ,почти все движки японские оснащены сигнализатором прогрева, а вы говорите не прогривать ...и каты в них тоже стоят...и по 250-300 без ремонта люди катаются...
lylik71:Я сейчас катаюсь на праворульной Хонда фит,на приборной панели стоит сигнализатор прогрева двигателя ,завёл подождал лампа загорелась зелёная можно ехать
Инструкция от Хонды Фит говорит, что если эта лампочка не погасла, нужно ехать к дилеру. А про то, что нужно ждать, пока она погаснет, прежде чем ехать, я не нашёл... Если найдёте - покажите, плиз.
lylik71:Я сейчас катаюсь на праворульной Хонда фит,на приборной панели стоит сигнализатор прогрева двигателя ,завёл подождал лампа загорелась зелёная можно ехать,
У меня раньше на рав4 стоял дистанционный запуск, так жена зимой по 20 минут прогревала и ничего кату не стало.
санче, Все верно , грели - греем и будем греть ---- пока стрелка тахометра не упадет до 1000 оборотов . А с десятью секундами прогрева , когда за бортом минус 20 -- это уже мазохизм от Шостика . При плюсовой погоде , еще куда ни шло . Двигатель только спасибо скажет , а кат это всего лишь расходник .
vla-ra:Инструкция от Хонды Фит говорит, что если эта лампочка не погасла, нужно ехать к дилеру.
а чтоб стало ясно погасла или нет то надо ждать чтоб погасла.
eyvaz63:это уже мазохизм от Шостика
ну это болезнь, грех смеятся.
vla-ra:lylik71:Я сейчас катаюсь на праворульной Хонда фит,на приборной панели стоит сигнализатор прогрева двигателя ,завёл подождал лампа загорелась зелёная можно ехать
Инструкция от Хонды Фит говорит, что если эта лампочка не погасла, нужно ехать к дилеру. А про то, что нужно ждать, пока она погаснет, прежде чем ехать, я не нашёл... Если найдёте - покажите, плиз.
Я только что завёл Фит ,на улице -17 ,дамочка горит синяя,через 4 минуты погасла ,печка автоматически сразу добавила обороты,может в фите американце по другому пршит блок управления ...
lylik71:vla-ra:lylik71:Я сейчас катаюсь на праворульной Хонда фит,на приборной панели стоит сигнализатор прогрева двигателя ,завёл подождал лампа загорелась зелёная можно ехать
Инструкция от Хонды Фит говорит, что если эта лампочка не погасла, нужно ехать к дилеру. А про то, что нужно ждать, пока она погаснет, прежде чем ехать, я не нашёл... Если найдёте - покажите, плиз.
Я только что завёл Фит ,на улице -17 ,дамочка горит синяя,через 4 минуты погасла ,печка автоматически сразу добавила обороты,может в фите американце по другому пршит блок управления ...
Наверное зависит от года выпуска и мотора ,у меня 2016 мотор L15A ,четыре свечи ,и правый руль,лампочек здесь много ,а инструкции на японском...
eyvaz63:санче, Все верно , грели - греем и будем греть ---- пока стрелка тахометра не упадет до 1000 оборотов . А с десятью секундами прогрева , когда за бортом минус 20 -- это уже мазохизм от Шостика . При плюсовой погоде , еще куда ни шло . Двигатель только спасибо скажет , а кат это всего лишь расходник .
Возможно товарищ Шостик прав. Но это лишь говорит о надежности или ненадежности определенных марок, о просчетах в конструкции, о запасе прочности отдельных узлов, о проценте брака и т.д.
eyvaz63:за бортом минус 20 -- это уже мазохизм от Шостика . При плюсовой погоде , еще куда ни шло . Двигатель только спасибо скажет
а куда девать результаты научных исследований, которые однозначно показывают более высокий износ колец именно при прогреве без движения?
https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-dinamicheskogo-rez ... nyy-period
хотя я понимаю, что для дурачков типа мультиплы, даже научные исследования ничего не нзачат.
санче:Но это лишь говорит о надежности или ненадежности определенных марок, о просчетах в конструкции, о запасе прочности отдельных узлов, о проценте брака и т.д.
посмотрите исследование по ссылке - дело не в надежности "определенных маро", это общие принципы работы любого поршневого двс.
единственная причина, по которой жигули нужно было греть на месте - прогрев карбюратора и только карбюратора.
с тех пор не у всех хватило интеллекта понять, что мотор жигулей и мотор из 21 века - это разные вещи, и таких примеров увы много
и чем современнее мотор, чем короче у него поршневая, чем тоньше кольца - тем хуже ЛЮБОЙ мотор будет переносить такой нерасчетный уже лет 20 режим работы, как пердение на холостых на холодную.
и хондамоторов это тоже касается, хотя, конечно, запас прочности там выше и к рукожопам данные моторы немного более терпимы.
при этом у моего фита пробег 100+ к миль, греется исключительно в движении при любых морозах, но поршневая имеет состояние "новая" и так оно и должно быть.
Допуски ни с2 ни с3 не подходят категорически в данные моторы.
Мотор сделан мод 20ку, о чем написано во всех мануалах, что для пользователя, что в дилерских.
Кроме того, ультра линейка сама по себе говно и при перекатах срет в мотор только в путь
Shostik:eyvaz63:за бортом минус 20 -- это уже мазохизм от Шостика . При плюсовой погоде , еще куда ни шло . Двигатель только спасибо скажет
а куда девать результаты научных исследований, которые однозначно показывают более высокий износ колец именно при прогреве без движения?
https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-dinamicheskogo-rez ... nyy-period
хотя я понимаю, что для дурачков типа мультиплы, даже научные исследования ничего не нзачат.Добавлено спустя 1 минута 36 секундсанче:Но это лишь говорит о надежности или ненадежности определенных марок, о просчетах в конструкции, о запасе прочности отдельных узлов, о проценте брака и т.д.
посмотрите исследование по ссылке - дело не в надежности "определенных маро", это общие принципы работы любого поршневого двс.
единственная причина, по которой жигули нужно было греть на месте - прогрев карбюратора и только карбюратора.
с тех пор не у всех хватило интеллекта понять, что мотор жигулей и мотор из 21 века - это разные вещи, и таких примеров увы много
и чем современнее мотор, чем короче у него поршневая, чем тоньше кольца - тем хуже ЛЮБОЙ мотор будет переносить такой нерасчетный уже лет 20 режим работы, как пердение на холостых на холодную.и хондамоторов это тоже касается, хотя, конечно, запас прочности там выше и к рукожопам данные моторы немного более терпимы.
при этом у моего фита пробег 100+ к миль, греется исключительно в движении при любых морозах, но поршневая имеет состояние "новая" и так оно и должно быть.
При морозе -35,если тронутся с ходу на хорде фит ,без прогрева ,вариатор перейдёт в аварийный режим ,даже если в коробке залито NS -3 ...
lylik71:При морозе -35,если тронутся с ходу на хорде фит ,без прогрева ,вариатор перейдёт в аварийный режим ,даже если в коробке залито NS -3 ...
1) не назвал бы умным решением лить в хонду масло от ниссанов. к тому же весьма плохонькое масло, если разобраться глубже.
2) у самого есть авто с вариатором, и всё, куда может перейти вариатор на холодную - это ШТАТНЫЙ режим warm up, который служит как раз для ускоренного прогрева и работает ТОЛЬКО в движении. за 8+ лет езды в режиме "завел-поехал" поломать вариатор так и не получилось.
3) у вариатора НЕТ источников тепла, которые позволяли бы ему полноценно прогреться за вменяемое время, когда машина стоит без движения.
Shostik:3) у вариатора НЕТ источников тепла, которые позволяли бы ему полноценно прогреться за вменяемое время, когда машина стоит без движения.
есть источник тепла чтоб прогреется полноценно, просто кто то тупой, но главное что верит самому себе.
вопрос только в времени прогрева и надо ли его так греть. есть пример машины(хонда) в такси где вариатор прожил 970 тысяч и ездит сегодня всё ещё.
Я понимаю, что для дурачков вырывать фразы из контекста и переворачивать всё вверх ногами- это нормально.
eyvaz63:Все верно , грели - греем и будем греть
Так греть нужно! Едь себе тихонько без резких ускорений и на невысоких оборотах - мотор прогреется за несколько минут.
vla-ra, У меня на прогреть в движении , есть только 50 метров , выезд из двора . А дальше живой траффик , где тошнить 40-50 себя не уважать . А Шостик наверное живет в глухой веске с одной улицей , где до асфальта 500 метров . Так там и на Белазе движок успеет прогреться .
Shostik:Я понимаю, что для дурачков вырывать фразы из контекста и переворачивать всё вверх ногами- это нормально.
твоя любимая фраза перед зеркалом?
вспоминаю твою рекомендацию греть движок тихонько ездя по утрам за автобусом, по автобусной полосе чтоли? и почему не за трактором или за учебкой?
eyvaz63:vla-ra, У меня на прогреть в движении , есть только 50 метров , выезд из двора . А дальше живой траффик , где тошнить 40-50 себя не уважать . А Шостик наверное живет в глухой веске с одной улицей , где до асфальта 500 метров . Так там и на Белазе движок успеет прогреться .
Что в Минске что в Москве никаких проблем нет прогреть мотор в движении - было бы желание. В вашем случае вместо делания находятся отмазки. Как вы, кстати, пердением на месте прогреете коробку до рабочих температур? А подвеску? А редуктлра всякие, если есть?
Multikla:Shostik:Я понимаю, что для дурачков вырывать фразы из контекста и переворачивать всё вверх ногами- это нормально.
твоя любимая фраза перед зеркалом?
вспоминаю твою рекомендацию греть движок тихонько ездя по утрам за автобусом, по автобусной полосе чтоли? и почему не за трактором или за учебкой?
Лучше выключите хамло и включите мозги хоть разок и исследование по ссылке прокомментируйте
Или расскажите механизм стабилизации при перекладке таблеточного поршня на увеличенных зазорах на холодную
Shostik:Лучше выключите хамло и включите мозги хоть разок и исследование по ссылке прокомментируйте
твои ссылки читать? ты думаешь мне совсем делать нечего?может с тобой еще тут на форуме поделится опытом и наблюдением за 9 лет работы?
[censored by Grace-o: 3.5.17]